Jump to content

Китайская железная дорога Новой Зеландии

(Перенаправлено из Новой Зеландии )
НЗЖ "Лушань"
NZJ хранится на заводе электровозов в Наньчане.
В эксплуатации 1998–2010
Построен в Таншань Локомотив
Построенный 1998—1999, 2000
Количество построенных 6 моторов, 6 прицепов
Формирование Мак-ТТ-Мк
Номера флота -0001, НЗД 1-0001-0002 НЗД
Операторы Китайские железные дороги
(Железнодорожное бюро Наньчана)
Технические характеристики
Длина поезда 105 м (344 футов 6 дюймов)
Длина автомобиля 27 м (88 футов 7 дюймов) (двигатель)
25,5 м (83 фута 8 дюймов) (прицеп)
Ширина 3,204 м (10 футов 6,1 дюйма)
Высота 3,95 мм (0,156 дюйма)
Максимальная скорость 120 километров в час (75 миль в час)
Масса ≤17 000 кг (37 479 фунтов) (прицеп)
≤18 000 кг (39 683 фунта) (двигатель)
Нагрузка на ось 18 тонн
Крутой градиент ≤20‰
Тяговая система 660 кВт
Главный двигатель(и) Камминс QST30-G3
Тяговые двигатели ЗКДР-110
Тяговое усилие 1320 кВт
Передача инфекции переменный – постоянный ток
Ускорение ≥0,828 км/(ч⋅с) (0,514 миль/ч/с))
Тележки ТВ-160Д, 209ПК
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Примечания/ссылки
[ 1 ]

НЗЖ « Лушань » , [ Примечание 1 ] Также зарегистрированные как NZJ 1 , это класс дизель-поездов (DMU) Китайской железной дороги . Эти комплекты были построены компанией «Таншань Локомотив» в компоновке 2М2Т из четырех вагонов с Cummins дизельными двигателями Siemens и электрооборудованием . Всего в период с 1998 по 2000 год было построено три комплекта: два эксплуатировались железнодорожным бюро Наньчана , а один - железнодорожным бюро Куньмина . [ 2 ]

История развития

[ редактировать ]

С середины 1990-х годов на междугородных и междугородных перевозках наблюдалось значительное снижение пассажиропотока из-за конкуренции со стороны автомагистралей . Чтобы вернуть себе популярность в поездках на средние и короткие расстояния, компания «Таншаньский локомотив» при поддержке отдела технологического развития Министерства путей сообщения и компании China Railways Locomotive Company в 1996 году приступила к разработке нового DMU, ​​предназначенного для междугородних перевозок. [ 3 ] В апреле 1997 года первый такой автомобиль был выкачен на «Таншаньском локомотиве» — электрической трансмиссии DMU для Харбинского железнодорожного управления . После этого конструкторы начали работу над конструкцией двухпалубного DMU, ​​который впоследствии стал DMU класса NZJ. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В мае 1998 года компания «Таншаньский локомотив» завершила разработку первого двухэтажного дизель-поезда; 22 и 23 числа того же месяца комплект прошел обкатку на железных дорогах Пекин-Циньхуандао и Пекин-Чэндэ , включавшую также проверку безопасности, при этом максимальная достигнутая в ходе испытания скорость составила 137 км/ч (85 км/ч). миль в час). Он был представлен 29 мая 1998 года на стадионе «Таншань Локомотив». Он был передан железнодорожному бюро Наньчана 5 июня. Операция началась 18 июня после того, как она была названа «Лушань». Она перевозила пассажиров междугородним сообщением из Наньчана в Цзюцзян , поездка занимала около 1,5 часов. [ 4 ] [ 5 ] быстрее, чем два часа на автобусе. Это привело к увеличению движения пассажирских поездов, а набор стал символом поездов нового поколения, которые будут обслуживать железные дороги, и был изображен на железнодорожных билетах. Второй комплект был завершен «Таншаньским локомотивом» в ноябре 1999 года и передан бюро Наньчан. Однако из-за короткого периода разработки и испытаний в эксплуатации этих комплектов выявилось множество недостатков, а надежность у них была очень низкой. [ 6 ] В связи с этим Бюро Наньчана заплатило только около 40% гонорара за комплект (около 240 000 китайских йен), а остальная часть была удержана из-за проблем с качеством. После 1999 года, когда бюро Наньчана купило более традиционные, но более простые в эксплуатации пассажирские поезда с локомотивом NYJ1 , использование комплектов NZJ сократилось до обслуживания в основном в периоды пиковой нагрузки, такие как период Чуньюнь . Вплоть до 2005 года NZJ по-прежнему курсировал по маршруту N621/622 от Наньчана до Юшаня и N629/630 от Наньчана до Цзиндэчжэня .

После 2006 года NZJ хранились в депо Наньчан. Официально они были сняты с регистрации в августе 2011 года, после чего были объявлены тендеры на продажу комплектов на слом. К концу года оба комплекта были списаны. [ 7 ]

Производные автомобили

[ редактировать ]

Третий комплект NZJ, получивший обозначение NZJ 1-0002 , был первоначально завершен в марте 2000 года как часть заказа на два автомобиля от Jitong Railway . Однако по неизвестным причинам комплект не был принят, и вместо него заказ был переключен на вагоны 25G . Также неизвестно, была ли когда-либо построена вторая машина заказа. Этот комплект в конечном итоге был приобретен Железнодорожным бюро Куньмина , прошел ремонт на заводе «Таншаньский локомотив» в августе 2004 года, передан в первой половине 2005 года и введен в эксплуатацию в сентябре. [ 8 ]

Хотя позже машина получила приставку SWX (машина железнодорожного досмотра), оборудование для нее, например инфракрасные сканеры, так и не было установлено. Он продолжал эксплуатироваться как пассажирский автомобиль либо в междугородних, либо в туристических перевозках, в зависимости от источника, хотя большую часть времени комплект проводил на стоянке в депо Куньмина. В апреле 2007 года он прошел ремонт в Куньмине. [ 8 ]

Основные отличия этого третьего комплекта заключались в том, что вместо полностью жесткого сиденья в нем есть вагон с жестким и мягким спальным местом , а также два вагона с жесткими сиденьями. Так как заказывали для другого бюро, то и краска у набора несколько другая. Также у него были разные тележки для прицепов и различия в расположении дверей автомобиля. [ 8 ]

хранился возле станции Гейтоу [ Викиданные ] . Этот комплект прослужил недолго, вышел из эксплуатации в 2011 году, затем официально был снят с вооружения в 2012 году и с 2014 года [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общая структура

[ редактировать ]

NZJ имеет двухмоторную компоновку с двумя прицепами, с легковыми автомобилями на обоих концах и прицепными автомобилями посередине. Компоновка автомобиля спереди назад: кабина водителя, моторный отсек, пассажирский салон и электрическая кабина. За исключением двери водителя, все остальные двери закрытые . В моторном отделении находится тягач , топливные насосы, резервуар для воды, охлаждающее оборудование и другое вспомогательное оборудование. В электрической кабине находится управляющая электроника, оборудование для кондиционирования воздуха, органы управления и трансформаторы. Два комплекта NZJ, доставленные в Наньчанское бюро, оснащены только «жесткими» сиденьями, расположенными по схеме 2 на 3. В вагонах-прицепах предусмотрены туалеты, комната кондуктора, органы управления кондиционером. Аккумуляторы и топливные баки емкостью 1200 л расположены на прицепах с ближней к автомобилю стороны. Вагоны представляют собой тонкостенные конструкции без центральной несущей балки и соединяются между собой герметичной муфтой типоразмера Н15 и импортными резиновыми трапами. Автомобили имеют обтекаемая из стекловолокна . конструкция [ 10 ]

Тяговая система

[ редактировать ]

Каждый автомобиль оснащен американским тягачом Cummins QST30-G3, который представляет собой 12-цилиндровый, четырехтактный, V-образный высокоскоростной дизельный двигатель с водяным охлаждением. Цилиндры имеют диаметр 140 мм (5,5 дюйма), ход поршня 165 мм (6,5 дюйма). Максимальная тяговая сила составляет 700 кВт при 1500 об/мин, а установленная мощность составляет 634 кВт. NZJ имеет трансмиссию переменного тока в постоянный, при этом дизельный двигатель приводит в действие трехфазный генератор переменного тока модели 1FC5 406-4TA. Затем он проходит через трансформатор и выпрямитель , при этом тяговые двигатели ZQDR-110 используют мощность постоянного тока, скорость которой регулируется посредством изменения напряжения. [ 10 ]

Система управления

[ редактировать ]

В NZJ использовался Siemens S7-300 программируемый контроллер для постоянного тока, а два автомобиля соединены стандартным кабелем RS-485 , что позволяет одновременно управлять обоими двигателями с помощью микрокомпьютеров.

Формирование автомобилей

[ редактировать ]
Автомобиль 2 NZJ 1 -0001
Позиция в сете 1 2 3 4
Номера вагонов НЗД-0001А

СИЗ 25ДД 345687
СИЗ 25ДТ 345685 СИЗ 25ДТ 345686 НЗДЖ-0001Б

СИЗ 25ДД 345688
НЗД 1-0001А

СИЗ 25ДД 345937
СИЗ 25ДТ 345935 СИЗ 25ДТ 345936 НЗД 1-0001B

СИЗ 25ДД 345688
НЗД 1-0002А

SWX 25DD 999213
SWX 25DT 999214 SWX 25DT 999215 НЗД 1-0002B

SWX 25DD 999212
Тип каретки

(для оригинальной пары)

Двухэтажное «жесткое» сиденье
Тип каретки

( новозеландский доллар 1 -0002)

Двухэтажное «жесткое» сиденье Двухэтажное «жесткое» сиденье Двухъярусная «мягкая» кровать
Тяга ●● ●● 〇〇 〇〇 ●● ●●
Мак Т Мак
Оборудование кабина водителя

дизельный генератор

тяговый двигатель
бак для дизельного топлива

батарейки

туалет

AV- вещательная станция
бак для дизельного топлива

батарейки

туалет

закусочная
кабина водителя

дизельный генератор

тяговый двигатель
Макс. вместимость

(для оригинальной пары)

102 166 102
Тележка

(для оригинальной пары)

ТВ-160Д 209ПК ТВ-160Д
Тележка

( новозеландский доллар 1 -0002)

ТВ-200

Недостатки

[ редактировать ]

Будучи первым DMU, ​​NZJ имел множество недостатков, которые способствовали его длительному выходу из строя. Поскольку органы управления тягой и выработкой электроэнергии на обоих концах были связаны друг с другом, выход из строя одного приводил к выходу из строя и другого, в результате чего поезд стал неподвижным из-за потери мощности. Летом это означало, что без кондиционера салон нагревался до высоких температур, поскольку окна не открывались. Технологические ограничения означали, что система самодиагностики не была разработана должным образом, а низкий уровень модульности и запатентованный характер электрической системы означал, что рабочие « Таншаньского локомотива» часто не знали, как решить проблемы. Хотя технически конструкция не имела недостатков, у нее были слишком низкие допуски, не хватало запасных частей, а без системы диагностики было трудно определить источник проблемы. Выполнение технического обслуживания на съемочной площадке было сложной задачей, поскольку ограничения по высоте ограничивали размер вагонов, что усугублялось двухэтажной конструкцией, а это означало, что промежутки между тележкой и кузовом вагона были небольшими. В результате техническое обслуживание было затруднено. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хань, Цайюань. «Новое развитие дизельной тяги Китая» [Новое развитие дизельной тяги Китая]. Тепловоз (на китайском языке) 2002 (1): 3.
  2. ^ «Первый дизельный электропоезд в Китае — Lushan EMU» Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 17 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чжан Сюэцзюнь, Чжэн Мэнмин (январь 1999 г.). «Китайские тепловозы для железнодорожных перевозок на короткие расстояния в 21 веке». «Железнодорожный подвижной состав» . Пекин: Научно-исследовательский институт подвижного состава, Академия наук, Министерство путей сообщения: 4–10. ISSN   1008-7842 .
  4. ^ «Железнодорожная линия, продолжающая историю городов Цзю Шуан» Железнодорожное бюро Наньчана. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 . г. .
  5. ^ «Новый дизельный агрегат» . Информационная сеть по транспортной науке и технологиям провинции Хэнань. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 г. Проверено 15 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шангуань (17 ноября 2019 г.). «Прошлое первого высокоскоростного поезда в Китае: возникла проблема, из-за которой сотни людей мгновенно потеряли сознание» . news.sina.com.cn Проверено 9 ноября 2021 г.
  7. ^ «Объявление о торгах и продаже металлолома железнодорожным бюро Наньчана» . Сеть закупок железных дорог Китая, 5 августа 2011 г. Архивировано 26 сентября 2011 г. Проверено 15 мая 2012 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с «[Железная дорога] Двухэтажный дизельный многопоездный агрегат NZJ1-0002» Проверено 8 ноября 2021 г.
  9. ^ «Электропоезд NZJ — поезд электропоезд — Китайский электропоезд» www.china-emu.cn Проверено 9 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б г.). «Первый двухэтажный дизель-поезд, разработанный в Китае». Тепловоз « » 305 : Даляньский научно-исследовательский институт тепловозов: 1–4 .  Чжан Сюэцзюнь (июль 1999 (7 )

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ NZJ означает: N – внутреннее сгорание; Z – двигатель постоянного тока; J – сосредоточенная мощность (локомотив)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1eb127ac8c8d699152806a317edb2d__1720798740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/2d/df1eb127ac8c8d699152806a317edb2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway NZJ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)