Китайская железная дорога CRH1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Электропоезд CRH1 Китайских железных дорог | |
---|---|
В эксплуатации | 1 февраля 2007 г. – настоящее время |
Производитель | Bombardier Sifang (Циндао) Транспортейшн Лтд. ( Bombardier Transportation и CSR Sifang ) |
Фамилия | Королева Зефир |
Количество построенных | CRH1A: 128 составов (1024 вагона) CRH1A–A: 87 составов (696 вагонов). CRH1B: 24 состава (384 вагона) CRH1E: 15 составов (240 вагонов) CRH1E – NG: 5 составов (80 вагонов) CRH380D: 85 составов (680 вагонов) |
Формирование | CRH1A/A–A: восемь вагонов в составе (5М3Т). CRH1B/E/E–NG: 16 вагонов в составе (10М6Т) CRH380D: восемь вагонов в составе (4M4T) |
Емкость | CRH1A: 668 или 611 или 646 или 635. CRH1A–A: 613 CRH1B: 1299 CRH1E/E–NG: 618 или 642. CRH380D: 495 |
Операторы | Китайская железная дорога - ЧР Гуанчжоу -CR Шанхай - ЧР Наньчан - ЧР Чэнду |
Обслужено линий | Высокоскоростные и основные обычные железнодорожные линии на юге Китая |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | CRH1A/B/E: Нержавеющая сталь CRH1A–A/E–NG/380D: алюминиевый сплав |
Длина поезда | CRH1A: 213,5 м (700 футов 6 дюймов) CRH1A – A: 207,9 м (682 фута 1 дюйм) CRH1B: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов) CRH1E: 428,9 м (1407 футов 2 дюйма) CRH1E – NG: 413,1 м (1355 футов 4 дюйма) CRH380D: 215,3 м (706 футов 4 дюйма) |
Высота платформы | 500–1250 мм (1 фут 7,7 дюйма – 4 фута 1,2 дюйма) |
Максимальная скорость | CRH1A: 200 км/ч (124 миль в час) или 250 км/ч (155 миль в час) CRH1A–A/B/E/E–NG: 250 км/ч (155 миль в час) CRH380D: 380 км/ч (236 миль в час) |
Масса | CRH1A/A–A: 435 т (428 длинных тонн ; 480 коротких тонн ) CRH1B: 850 т (837 длинных тонн; 937 коротких тонн) CRH1E/E–NG: 890 т (876 длинных тонн; 981 короткая тонна) CRH380D: 450 т (443 длинных тонны; 496 коротких тонн) |
Тяговая система | водяного охлаждения IGBT - VVVF (Bombardier MITRAC 1000) инверторное управление [ 1 ] [ 2 ] |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Bombardier DR-1200 [CRH1A] или DR-1500 [CRH1B/E]) |
Выходная мощность | CRH1A: 5,3 МВт (7107 л.с. ) CRH1A – A: 5,5 МВт (7376 л.с. ) CRH1B/E/E–NG: 11 МВт (14 751 л.с.) CRH380D: 10 МВт (13 410 л.с.) |
Передача инфекции | AC-DC-AC |
Ускорение | CRH1A/B/E:Максимум 0,6 м/с 2 (1,3 миль/ч/с) CRH380D: 0,48 м/с 2 (1,1 миль/с) |
Замедление | CRH1A:Аварийная 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с) Общая 0,8 м/с 2 (1,8 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электропоезд CRH1 : , также известный как Hexie ( упрощённый китайский : 和谐号 ; традиционный китайский предприятием 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. «Гармония»), представляет собой высокоскоростной поезд, эксплуатируемый Китайской железной дорогой и построенный совместным Bombardier Transportation и Sifang на заводе Bombardier Sifang Power Transportation в Циндао , провинция Шаньдун , Китайская Народная Республика .
Одновременно с заказом Синкансэн на базе CRH2A и Пендолино на базе CRH5A Министерство путей сообщения Китая заказало CRH1 на базе Bombardier, в частности, 20 поездов CRH1A в июне 2007 года и еще 20 поездов CRH1A, каждый из которых имеет восемь вагонов, общее количество которых составляет стандартная вместимость 670 человек. Общая стоимость заказа составляет 560 миллионов евро. [ 3 ] В июле 2010 года было заказано еще 40 восьмивагонных поездов CRH1A. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]CRH1A
[ редактировать ]CRH1A и CRH1B основаны на семействе Regina компании Bombardier . [ 5 ] Поезд был спроектирован совместно Sifang и Bombardier в Вестеросе , Швеция , и первоначально назывался C2008. [ 3 ] [ 5 ]
Каждый комплект CRH1A состоит из восьми вагонов, первая партия (CRH 1-001A ~CRH 1-040A ) включает два вагона первого класса (ZY), 5 вагонов второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса (ZEC). вторая партия (CRH 1-081A ~CRH 1-120A ), включающая два вагона первого/второго класса (ZY), один вагон первого/второго класса (ZYE), четыре вагона второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса ( ЗЭК). Потенциальная максимальная скорость CRH1A составляет 250 км/ч (155 миль в час), но на самом деле максимальная скорость первых 40 работающих комплектов всегда ограничивается программным обеспечением компьютерной системы управления, поэтому максимальная эксплуатационная скорость составляет 220 км/ч. ч (137 миль в час).
Первые агрегаты (CRH 1-001A ) были поставлены 30 августа 2006 г. [ 6 ] Комплекты CRH1A начали работу с 1 февраля 2007 года на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь. Две проблемы этого поезда заключаются в том, что этот поезд сделан из нержавеющей стали, поэтому, когда поезд проходит через туннели, у пассажира возникает некоторая чувствительность ушей. Этому поезду дали прозвище «большое метро». Сиденья не поворачиваются, поэтому половина пассажиров сидит назад. Единственное, что хорошо, так это то, что фиксированные стулья имеют больше места, поэтому CRH1A может перевозить больше людей.
В июле 2010 года Министерство транспорта Китая заказало дополнительные 40 комплектов CRH1A. Проектная максимальная эксплуатационная скорость увеличилась до 250 км/ч (155 миль в час). В сентябре 2010 года во время испытательного запуска на Qinshen PDL максимальная скорость CRH 1-081A достигла 278. км/ч (173 миль в час). [ 7 ]
С 1 июля 2014 года изменены номера всех электропоездов серии CRH. Исходный номер (CRH 1 —xxxA), теперь он изменен на (CRH1A-1xxx). Электропоезда, производимые после этой даты, соответствуют новым правилам.
CRH1A-А
[ редактировать ]-
CRH1A-A на железнодорожной станции Чаошань
-
CRH1A-А Первый класс
-
CRH1A-А второго класса
В сентябре 2012 года Министерство транспорта опубликовало пересмотренный контракт с Zefiro, который предусматривает заказ дополнительных 106 комплектов поездов Zefiro 250 (46 комплектов) и Zefiro 250NG (60 комплектов) из восьми вагонов вместо списания 16 вагонов Zefiro. 380 комплектов. Вариант NG — это новая модель, в которой будут использованы новые материалы для снижения веса и повышения эффективности работы. [ 8 ]
CRH1B
[ редактировать ]31 октября 2007 г. Министерство транспорта Китая заказало 20 комплектов поездов CRH1B (CRH 1-041B ~CRH 1-060B ). CRH1B — это CRH1A с расширенным парком самолетов. Каждый CRH1B состоит из 16 вагонов, включая три вагона первого класса (ZY), 12 вагонов второго класса (ZE) и один вагон-ресторан (CA). Однако у CRH1B такого ограничения рабочей скорости нет, максимальная скорость по-прежнему составляет 250 км/ч (155 миль в час). CRH1B впервые поступил в коммерческое использование в апреле 2009 года на маршрутах Шанхай – Нанкин и Шанхай – Ханчжоу. [ 9 ]
23 июля 2011 года CRH1-046B был сбит CRH2-139E на автомобиле ZY104600 в результате аварии в Юнтайвэньской футбольной лиге .
CRH1E
[ редактировать ]31 октября 2007 г. Министерство транспорта Китая заказало 20 комплектов поездов CRH1E (CRH 1-061E ~CRH 1-080E ). CRH1E - это первый в мире высокоскоростной спальный поезд с 16 вагонами (10M6T), созданный на основе конструкции Bombardier ZEFIRO со скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Поезд был спроектирован Bombardier и Zagato. Каждый состав из первых 12 составов состоит из одного спального вагона повышенной комфортности (WG), 12 вагонов с мягкими спальными местами (WR), двух вагонов второго класса (ZE) и одного вагона-ресторана (CA). Первый поезд CRH1E, поставленный в октябре 2009 года, впервые поступил в эксплуатацию 4 ноября 2009 года на маршруте Пекин – Шанхай. Фактически было поставлено всего 15 самолетов CRH1E, в трех из которых роскошные спальные места были заменены на обычные. Остальные пять оказались CRH1B, на этот раз основанными на конструкции CRH1E (вместо CRH1A). Позже также были изготовлены и поставлены пять дополнительных CRH1E (на основе конструкции CRH1A-A). [ 9 ]
-
CRH1E
-
Два высокоскоростных поезда CRH1 серии E на железнодорожном вокзале Шанхай Хунцяо
-
Зона отдыха CRH1E
CRH1E-NG
[ редактировать ]CRH1E-NG (NG = новое поколение) или CHR1E-250 был представлен в декабре 2015 года в качестве дополнительного поезда к CRH1E первого поколения. Форма головы напоминала аналогичную CRH1A-A, которая также принадлежит платформе Bombardier ZEFIRO. Кроме того, первоначальный кузов из нержавеющей стали был заменен на корпус из алюминиевого сплава для улучшения герметичности кузова автомобиля. Поезд состоит из 16 вагонов с 10 моторами и 6 тягачами мощностью 11 000 кВт. Максимальная рабочая скорость составляет 250 км/ч, а максимальная испытательная скорость — 280 км/ч.
CRH1E-NG спроектирован как спальный электропоезд, курсирующий в основном ночью, но в реальных ситуациях он может курсировать и на некоторых электропоездах на короткие расстояния (когда-то он носил поезда с номерами D2348 и D2347). Поэтому мягкое спальное место электропоезда CRH1E-NG имеет регулируемую конструкцию сиденья, а подстилка верхней койки заменена на откидную конструкцию, которую можно поднять вверх. К боковой стенке нижней двухъярусной кровати добавлена подушка спинки, а между подушками предусмотрен скрытый выдвижной подлокотник. Отдельная комната с мягкими спальными местами для 4 человек может быть преобразована в отдельную комнату с мягкими сиденьями для 6 человек.
При этом в электропоезде CRH1E-NG добавлены и некоторые гуманизированные удобства: например, четные вагоны оборудованы тремя туалетами, оптимизировано освещение. Во избежание ненужных растрат первоначальный вагон-ресторан CRH1E (CA) был заменен на вагон-ресторан с мягкими шпалами (WRC).
CRH380D
[ редактировать ]CRH380D также является производным от семейства Bombardier Zefiro ( Zefiro 380 ) очень высокоскоростных электропоездов и не является прямым производным от поездов типа Retina, от которых произошли классы CRH1A и CRH1B. Это единственная высокоскоростная железная дорога, у которой нет 16-вагонного варианта без соединения 2 поездов в 1. [ 10 ] Максимальная скорость заявлена на уровне 380 км/ч (236 миль в час). [ 11 ] Версия с восемью автомобилями получила обозначение CRH380D, серийный номер CRH380D-1501 ~ CRH380D-1585. [ 8 ]
Формирование
[ редактировать ]
Назначение мощности
|
Тип тренера
|
-
дверь автомобиля
-
Тренер первого класса.
-
Интерьер вагона второго класса.
-
Автобус второго класса/вагон-буфет (ZEC)
CRH1A и CRH1A–A
[ редактировать ]CRH1A-1081~1085, 1091~1093, 1105, 1110~1116, 1120 и CRH1A-1121~1166, информация на данный момент отсутствует.
Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 3 | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | |||
Тип 2 | ЗЫС | ОНА | ЗЭК | ОНА | ЗЫС | |||
Тип 4 | ZY | ОНА | ЗЭК | ГЛАЗА | ОНА | ZY | ||
Тип 5 (CRH1A–A) |
ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ||||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Т | М | Город | Мак | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | |||||
Емкость 1 | 72 | 101 | 24 | 101 | 72 | |||
Емкость 2 | 57 | 101 | 24 | 101 | 68 | |||
Емкость 3 | 64 | 92 | 24 | 92 | 64 | |||
Емкость 4 | 64 | 92 | 24 | 77 | 92 | 64 | ||
Емкость 5 (CRH1A–A) |
48 | 90 | 77 | 63 | 90 | 65 |
- ^ 1 сентября Нет. 1001~1012、1014~1016、1018、1167、1168
- ^ 2 сентября Нет. 1013、1017、1019~1020
- ^ 3 сентября Нет. 1021~1040
- ^ 4 сентября Нет. 1086~1090、1094~1104、1106~1109、1117、1119
- ^ 5 сентября Нет. 1169~1228、1234~1260
CRH1B
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ||||||||||||
Конфигурация питания | МК | Город | М | Город | М | Т | М | Т | М | Город | М | Город | МК | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | Блок 5 | Блок 6 | ||||||||||
Емкость 1 | 79 | 92 | (56) | 92 | 72 | 64 | ||||||||||
Емкость 2 | 68 | 93 | (58) | 93 | 79 | 75 | 54 |
CRH1E
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ОНА | WR | ЗЭК | РГ | WR | ОНА | ||||||||||
Тип 2 | ЗЭК | WR | ||||||||||||||
Тип 3 (CRH1E-NG) |
ВКР | РГ | WR | |||||||||||||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Город | М | Т | М | Т | М | Город | М | Город | Мак | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | Блок 5 | Блок 6 | ||||||||||
Емкость 1 | 61 | 40 | (58) | 16 | 40 | 61 | ||||||||||
Емкость 2 | (58) | 40 | ||||||||||||||
Емкость 3 (CRH1E-NG) |
55 | 12 | 55 |
- ^ 1 сентября Нет. 1061~1072
- ^ 2 сентября Нет. 1073~1075
- ^3 Установите №. 1229~1233 (Эта модель основана на CRH1A-A и иногда неофициально называется «CRH1E-NG» или «CRH1E-250».)
CRH380D
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ЗИТ | ОНА | ЗЭК | ОНА | ОНА | НАБОРЫ | ||
Тип 2 | ЗЫС | ОНА | ЗЭК | ШЕСТЬ | ||||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Т | М | Город | Мак | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | |||||
Емкость 1 | 6+32 | 84 | 45+14 | 84 | 81 | 84 | 6+50 | |
Емкость 2 | 5+28 | 85 | 75 | 63 | 85 | 85 | 5+40 |
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2018 года в эксплуатации находятся 260 электропоездов серии CRH1 и 85 электропоездов серии CRH380D.
См. также
[ редактировать ]- Китайские железные дороги CRH2
- Китайские железные дороги CRH3
- Китайские железные дороги CRH5
- Китайские железные дороги CRH380A
- Китайские железные дороги CRH6
- Поезда CIT железных дорог Китая
- Бомбардье Зефир
- Список высокоскоростных поездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бригиншоу, Дэвид (15 июля 2015 г.). «Новейший китайский высокоскоростной поезд введён в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Транспортные документы» (PDF) . Bombardier.com . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2017 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спальный электропоезд будет разработан в рамках соглашения о сотрудничестве» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 августа 2007 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Китай заказал еще 40 высокоскоростных поездов CRH1 — International Railway Journal» . 22 июля 2010 г. Проверено 22 июля 2010 г.
еще 40 CRH 1 восьмивагонный
- ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростные поезда обретают форму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 августа 2005 г. Проверено 20 октября 2009 г.
- ↑ Первый поезд BSP покинул завод 30 августа 2006 г. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Успешное завершение типовых испытаний первого восьмикомпонентного электропоезда BST, развивающего скорость 250 км/ч» . ЛУЧШЕ. 10 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «Zefiro 250NG включен в пересмотренный контракт на высокоскоростной поезд» .
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (01.11.2007). «СП Bombardier заключило контракт на поставку 40 высокоскоростных поездов в Китае» . oneindia.com . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Новая высокоскоростная сверхдержава www.eurotrib.com
- ^ «Добавлены розетки и новые помещения для матери и ребенка, поезд 380D высокоскоростной железной дороги Чэнду-Чунцин демонстрирует человечность - Станция интернет-радио и телевидения Сычуань - Станция радио и телевидения Сычуань» 21 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. -21 Проверено 8 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электропоезда Китая
- Высокоскоростные поезда Китая
- CRRC Циндао Сыфан
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько единиц Bombardier Transportation
- Несколько единиц CRRC
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Внедрения, связанные с поездами, в 2007 году