Высокоскоростная железная дорога Западного кольца Хайнаня
Хайнань Западное кольцо HSR | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Высокоскоростная железная дорога Западного кольца Хайнаня | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | ЧР Гуанчжоу | |
Местный | Западный Хайнань | |
Условия | ||
Станции | 15 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога , Кольцевая линия | |
Система | Китайская железная дорога высокоскоростная | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Хайнаньская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью из группы Китайских железных дорог Гуанчжоу | |
История | ||
Открыто | 30 декабря 2015 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 344 км (214 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 200 км/ч (120 миль/ч) | |
|
( Высокоскоростная железная дорога Западного кольца Хайнаня китайский : Высокоскоростная Хайнаня ; пиньинь : Hǎinán железная дорога кольца Западного [ 1 ] ) — высокоскоростная железная дорога, которой управляет компания China Railway Guangzhou Group в провинции Хайнань . Он начал работу 30 декабря 2015 года. [ 2 ]
Железнодорожная линия длиной 344 км (214 миль) проходит вдоль западной половины побережья острова, от железнодорожной станции Хайкоу на севере до железнодорожной станции Санья . В двух своих конечных точках он соединяется с существующей высокоскоростной железной дорогой Восточного кольца Хайнаня (открытой в 2010 году), образуя таким образом высокоскоростное железнодорожное кольцо длиной 653 км вокруг всего острова, а также первое и единственное в мире кольцевая высокоскоростная железнодорожная линия. [ 3 ] [ 4 ] Круговой замкнутый контур позволяет пассажирам путешествовать по всей окружности острова примерно за 3 часа в кратчайшие сроки и соединяет все двенадцать прибрежных городов и уездов, а также имеет дополнительные остановки в Хайкоу и Санья . аэропортах [ 5 ]
В отличие от высокоскоростной железной дороги Восточного кольца Хайнаня, которая проходит вдоль побережья, ранее не обслуживаемого железной дорогой (за исключением конечных точек, Хайкоу и Санья), высокоскоростная железная дорога Западного кольца примерно параллельна обычной скоростной железной дороге Западного кольца Хайнаня. , который соединяет Хайкоу и Санью с 2005 года.
История
[ редактировать ]Западная кольцевая железная дорога Хайнаня строилась в два этапа.
Первый короткий участок соединяет существующую железнодорожную станцию Саньи с новой железнодорожной станцией аэропорта Феникс в 10 км (6,2 мили) к западу. На участке есть одна промежуточная станция - Западная железнодорожная станция Санья ( 三亚西站 ). Строительные работы на этом участке ( 凤三段 ) планировалось завершить к концу 2014 года. [ 6 ]
На остальной части железной дороги - гораздо более длинном участке от аэропорта Санья Феникс до Хайкоу - в 2012 году строительство находилось только на предварительной стадии. Была приобретена недвижимость и проведен снос. Согласно планам строительства, 22 300 му (14,8 км 2 или 5,7 квадратных миль) земли будет постоянно использоваться железной дорогой и связанными с ней объектами, а еще 8800 му (5,9 км2) земли будут постоянно использоваться железной дорогой и связанными с ней объектами. 2 или 2,3 квадратных мили) временно использовался во время строительства. Восемьдесят семь тысяч м 2 жилья было снесено. Необходимый снос был завершен к концу 2013 года. [ 7 ]
В ноябре 2015 года первый тестовый поезд проехал по 344-километровому Западному кольцу высокоскоростной железной дороги и завершил круговой железнодорожный круг длиной 652 км вокруг острова. Западное кольцо высокоскоростной железной дороги официально вступило в эксплуатацию и открыто для посещения в декабре 2015 года. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год многие станции не использовались. В списке ниже указаны населенные пункты, в которых расположены станции. Они будут называться соответственно.
- Железнодорожный вокзал Хайкоу
- железнодорожная станция Лаочэнчжэнь
- железнодорожная станция Фушаньчжэнь
- Южный железнодорожный вокзал Лингао
- железнодорожная станция Иньтань
- железнодорожная станция Баймацзин
- Железнодорожная станция Хайтоу
- железнодорожная станция Цизивань
- железнодорожная станция Дунфан
- Железнодорожная станция Цзиньюэвань
- железнодорожная станция Цзяньфэн
- Железнодорожная станция Хуанлю
- Железнодорожная станция Ледонг
- железнодорожная станция Ячжоу
- Железнодорожная станция аэропорта Финикса
- железнодорожный вокзал Санья
Подвижной состав
[ редактировать ]- CRH1A-A (с 30 декабря 2015 г.) 8-вагонный комплект
- CR300-AF (с 1 февраля 2021 г.) 8-вагонные комплекты [ 9 ]
-
Состав поезда CRH1A-A
-
Поезд CR300AF
См. также
[ редактировать ]- Хайнань восточное кольцо высокоскоростной железной дороги , восточная половина высокоскоростной железной дороги в провинции Хайнань
- Западная кольцевая железная дорога Хайнаня , железная дорога с обычной скоростью
Примечания
[ редактировать ]- ^ См., например, архив новостей об этой железной дороге на gaotie.cn.
- ^ Общий объем инвестиций в высокоскоростную железную дорогу Западного кольца Хайнаня составляет около 27,1 млрд юаней. Ожидается, что она будет открыта для движения к концу 2015 года. [Общая стоимость Западного кольца Хайнаня составила 27,1 млрд юаней. Ожидается, что поезда начнут курсировать к концу 2015 года.]. 7 апреля 2015 г.
- ^ «Этот китайский высокоскоростной поезд покоряет экстремальные погодные условия» . NDTV.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Самые эпические высокоскоростные железнодорожные путешествия Китая» . Одинокая планета . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Островное шоссе будет способствовать развитию туризма на китайском острове Хайнань» . m.phnompenhpost.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Третий участок высокоскоростной железной дороги Западного кольца Фэнчжоу планируется завершить в 2014 году] [Участок высокоскоростной железной дороги Западного кольца от Санья до аэропорта Фэнхуан планировалось завершить в 2014 году]. 13 декабря 2012 г.
- ^ Высокоскоростная железная дорога Западного кольца к концу 2013 года завершила снос 87 тысяч квадратных метров домов. [Работы по сносу западного кольца высокоскоростной железной дороги были завершены к концу 2014 года. Снесено 87 тысяч квадратных метров жилья.] (на упрощенном китайском языке). 13 декабря 2012 г.
- ^ Барроу, Кейт (27 ноября 2015 г.). «Высокоскоростная линия острова Хайнань прошла полный круг» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Синие высокоскоростные поезда соответствуют небу и морю южно-китайского острова Хайнань» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 2 февраля 2021 г.