Jump to content

Западная кольцевая железная дорога Хайнаня

Западная кольцевая железная дорога Хайнаня
Железная дорога Западного кольца Хайнаня на железнодорожной станции Дунфан
Обзор
Родное имя Западная кольцевая железная дорога Хайнаня
Статус В основном грузовые перевозки
Владелец Китайская железная дорога
Местный Западный Хайнань
Условия
Продолжение с Железная дорога Гуандун-Хайнань
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Услуги Только для маршрута морского поезда
Оператор(ы) ЧР Гуанчжоу
История
Началось Март 1940 г.
Открыто 7 апреля 1942 г. ( 07.04.1942 )
Завершенный 23 марта 1942 г. ( 23.03.1942 )
Технический
Длина линии 363,8 км (226,1 миль)
Количество дорожек 1
Характер На уровне
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

( Западная кольцевая железная дорога Хайнаня китайский : 海南西 环铁路 ; пиньинь : Hώinán xīhuán tiělù ) — железная дорога стандартной колеи, проходящая вдоль побережья западной половины острова Хайнань в Южном Китае. Он соединяет столицу провинции Хайкоу на северном побережье острова с Санья , крупным городом на южном побережье Хайнаня. Протяженность железнодорожной линии 363,8 км; его терминалы — железнодорожная станция Хайкоу и железнодорожная станция Санья . Грузовые поезда поступают на эту железную дорогу из Чжаньцзяна , Гуандун, в Южный порт Гуандун-Хайнаньской железной дороги .

Западная кольцевая железная дорога Хайнаня имеет долгую историю, некоторые ее участки датируются Второй мировой войной . Свою нынешнюю форму она приобрела после завершения крупного проекта расширения и модернизации в 2005 году. После этого Западная кольцевая железная дорога Хайнаня (включая несколько второстепенных веток) оставалась единственной железной дорогой острова до открытия высокоскоростной железной дороги Восточного кольца Хайнаня. в 2010 году, который соединяется с Западным кольцом в обеих конечных точках.

По состоянию на 2019 год Западная кольцевая железная дорога Хайнаня в основном используется для грузовых перевозок и имеет ограниченное пассажирское обслуживание. Новая высокоскоростная железная дорога Западного кольца Хайнаня , в первую очередь для пассажирских перевозок, построена по довольно похожему, но несколько более короткому (344 км) маршруту.

Первые железные дороги на Хайнане, которые позже были включены в Западную кольцевую железную дорогу Хайнаня, были построены во время японской оккупации острова во время Второй мировой войны. Одна из этих линий соединяла железорудный рудник Шилу с гаванью Басуо на западном побережье острова. [ 1 ] Линия длиной 53 км была построена в 1940–1942 годах по японской колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) с использованием труда около 50 000 китайских рабочих. Он был открыт для движения транспорта 7 апреля 1942 года, но практически разрушен тайфуном тем же летом . После тайфуна линия была перестроена более капитально и вновь открыта в мае 1943 года.

Другая линия, построенная во время японской оккупации, пролегала вдоль юго-западного побережья острова от Басуо до портовых сооружений Анью ( 18 ° 13'00 "N 109 ° 33'00" E  /  18,21667 ° N 109,55000 ° E  / 18,21667; 109,55000 ) в Санье, через Хуанлю и Линтоу ( 18 ° 41'15 "N 108 ° 42'15" E  /  18,68750 ° N 108,70417 ° E  / 18,68750; 108.70417 ). Эта линия была открыта в марте 1943 года.

После того, как коммунисты захватили Хайнань в апреле 1950 года, узкоколейные железные дороги больше не использовались, так как они были повреждены и не подлежали ремонту.

Китая Линия Шилу-Басуо была реабилитирована в 1956–57 годах и переведена на стандартную колею в 1971 году. Также были реконструированы два участка бывшей линии Анью-Басуо: участок Анью-Хуанлю длиной 108 км был перестроен по стандартной колеи. колеи, в 1958–59 гг. 18-километровый участок Хуанлю–Линтоу был восстановлен в 1960 г. Вместе эти два участка образовали линию Анью–Линтоу, открывшуюся 1 января 1961 г. Однако в 1965 г. участок Хуанлю–Линтоу был снова закрылся, поскольку его основной заказчик, лесозаготовительное предприятие Цзяньфэнлин ( 尖峰岭林场 ), прекратил отгрузку древесины по железной дороге.

В 1984–85 годах участок Хуанлю-Линтоу, а также давно заброшенный участок Линтоу-Басуо были восстановлены, в результате чего была создана западная кольцевая железная дорога Хайнаня стандартной колеи от Шилу ( Чанцзян уездный центр ) до Анью (в Санья).

В 2004 году было завершено строительство железной дороги от Хайкоу до станции Чахэ (на линии Басуо-Шилу, недалеко от Шилу), в результате чего короткий участок Чахэ-Шилу превратился в второстепенную тупиковую ветку. Это, наконец, придало Хайнаньской Западной кольцевой железной дороге ее современную конфигурацию от Хайкоу до Санья. В том же 2004 году начал работу железнодорожный паром Гуандун-Хайнань , интегрировав Западную кольцевую железную дорогу Хайнаня в национальную железнодорожную сеть Китая. Паромный терминал Хайнань находится рядом с железнодорожной станцией Хайкоу (которая расположена довольно далеко к западу от самого города Хайкоу).

В 2006–2007 годах железная дорога была капитально модернизирована. Во многих местах ее изменили маршрут, чтобы уменьшить максимальный уклон до 1% и увеличить минимальный радиус поворота до 800–1600 м. Это также выпрямило железную дорогу, уменьшив ее общую длину на 27 км. Теперь он может курсировать грузовые поезда массой до 10 000 тонн и развивать скорость вспомогательных (пассажирских) поездов до 120–160 км/ч (в зависимости от участка). Были приняты меры, позволяющие в будущем электрифицировать железную дорогу.

В 2007 году вновь открывшаяся железная дорога начала принимать пассажирские поезда из материкового Китая; переправившись на пароме из Гуандуна в Хайкоу, они продолжили путь по всей длине западного кольца Хайнаня до Санья. Однако по состоянию на 2012 год большинство поездов с материка заканчиваются в Хайкоу, где пассажиры могут пересесть на новую высокоскоростную железную дорогу Восточного кольца Хайнаня . Сейчас только один пассажирский поезд (Z201/Z202 из Западного Пекина ) следует по западному кольцу до Санья с остановкой в ​​Дунфане (Басуо). [ 2 ]

  1. ^ Фогель, Эзра Ф. (1990), На шаг впереди в Китае: реформа в Гуандуне , издательство Гарвардского университета, стр. 277, ISBN  0674639111
  2. ^ Расписание поездов Санья (расписание Санья) (на китайском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ecbdf90dbefea5c786d85907cde2b2__1719237300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/b2/51ecbdf90dbefea5c786d85907cde2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hainan western ring railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)