Jump to content

Высокоскоростная железнодорожная линия Атлантической оси

Высокоскоростная железнодорожная линия Атлантической оси
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Адиф
Местный Испания ( Галисия )
Условия
Станции Ла-Корунья , Сантьяго-де-Компостела , Понтеведра , Виго
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Ренфе Оператор
Пассажиропоток 3,6 миллиона (2017) [ 1 ]
История
Открыто 20 апреля 2015 г.
Технический
Длина линии 155,6 км (96,7 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость
  • 200 км/ч [ 2 ]
  • (расчетная скорость 250 км/ч)

, Высокоскоростная железнодорожная линия Атлантической оси также называемая высокоскоростной железнодорожной линией Атлантического коридора , представляет собой высокоскоростную железнодорожную линию , которая соединяет Ла-Корунья , Сантьяго-де-Компостела , Понтеведра и Виго в Испании . Атлантическая ось была открыта в апреле 2015 года.

Строительство началось в 2001 году, а первый участок между Ла-Коруньей и Сантьяго-де-Компостела открылся в 2009 году и был электрифицирован в 2011 году. Расширение от Сантьяго-де-Компостела до Понтеведры и Виго завершилось в марте 2015 года. [ 3 ] а вся линия была открыта 18 апреля 2015 года. Общий объем инвестиций в проект превысил 3 млрд евро. [ 4 ]

Линию планировалось продлить на юг в сторону границы между Испанией и Португалией и с дальнейшим соединением с городом Порту в качестве высокоскоростной железнодорожной линии Порту-Виго , включая самый длинный железнодорожный мост на Пиренейском полуострове длиной 4,5 км. км переправы через реку Миньо . Его также планировалось продлить на север от Ла-Коруньи до Феррола. Однако в 2011 году эти планы были отложены. [ 4 ] Эти планы были возобновлены правительством Португалии в 2020 году. [ 5 ]

Карта испанской сети HSR - Атлантическая ось находится на северо-западе.

Линия имеет длину 155,6 км, иберийскую колею 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ), который должен быть преобразован в стандартную колею 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) , как только высокоскоростная линия Мадрид-Оуренсе-Сантьяго-де-Компостела будет полностью введена в эксплуатацию. Это модернизация бывшей 241-километровой неэлектрифицированной одинарной железнодорожной линии между городом Феррол и границей с Португалией в двойную электрифицированную высокоскоростную линию на участке между Ла-Коруньей и Виго. Новая реконструированная железная дорога позволяет осуществлять смешанное движение с максимальной расчетной скоростью пассажирских поездов 250 км/ч. [ 6 ] Новая линия имеет 37 туннелей общей длиной 59,2 км, что составляет 38% от общей длины, а самым длинным является туннель длиной 8,25 км под Виго, который соединяет линию с новой станцией Виго-Урсаиз. Здесь также имеется 32 крупных моста, в том числе виадук длиной 2,4 км через долину реки Сар. Новая линия сокращает расстояние между Ла-Коруньей и Виго на 22 км, со 178 км до 156 км, а также сокращает время в пути с 3 часов по старой железной дороге до 1 часа 20 минут по новой. [ 4 ] Линия связана с линией высокоскоростной железной дороги Мадрид-Галисия в Сантьяго-де-Компостела.

С 2015 года максимальная скорость между Ла-Коруньей и Виго составляет 200 км/ч, при этом самая быстрая поездка между двумя городами занимает 80 минут (с тремя остановками). [ 2 ] [ 7 ] Когда будет введена в эксплуатацию железнодорожная сигнализация ERTMS (Европейская система управления железнодорожным движением) вместо сигнализации ASFA , можно будет поднять максимальную скорость до 250 км/ч, а время в пути сократиться всего до 70 минут. (или 64 минуты для экспресса с единственной остановкой в ​​Сантьяго). [ 2 ] По состоянию на апрель 2022 года ERMTS еще не находится в эксплуатации. [ 7 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

За два месяца с момента открытия в июне 2015 года линия перевезла 400 000 пассажиров. [ 8 ] К январю 2017 года общее совокупное количество пассажиров составило 5,1 миллиона человек. [ 9 ]

  1. ^ «Пассажиропоток между Виго и Коруньей растет рекордными темпами» . Атлантико Виго . 8 октября 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Renfe планирует сократить поездку между Ла-Коруньей и Виго до 70 минут , mundo-ferroviario.es/aVozdeGalicia.es, 25 апреля 2016 г.
  3. ^ «Завершающий этап работ на Атлантической оси и новой станции Виго-Урсаис» . fomento.gob.es . 30 марта 2015 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фернандо Пуэнте (20 апреля 2015 г.). «Испания открывает высокоскоростную линию в Галисии» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 20 ноября 2015 г.
  5. ^ «10,5 млрд евро на железную дорогу в 10-летнем инвестиционном плане Португалии» . Международный железнодорожный журнал . 20 ноября 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
  6. ^ « Атлантическая ось » . Адиф . Проверено 20 ноября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Атлантическая ось отмечает 7-летие растущего числа путешественников, но времена не улучшаются , Фаро-де-Виго, 21 апреля 2022 г.
  8. ^ «С момента своего открытия высокоскоростная Атлантическая ось превысила 400 000 пассажиров» . Европа Пресс (на испанском языке). 20 июня 2015 г. Проверено 30 августа 2019 г.
  9. ^ «Пять миллионов пассажиров на Атлантической оси» . Маяк Виго (на испанском языке). 27 января 2017 года . Проверено 30 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5af71c9e19445b4755c6c66472a60809__1702713900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/09/5af71c9e19445b4755c6c66472a60809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Axis high-speed rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)