Jump to content

Железная дорога Цзинин-Тунляо

(Перенаправлено с железной дороги Цзитун )

Железная дорога Цзитун-Тунляо ( упрощенный китайский : 集通铁路 ; традиционный китайский : 集通鐵路 ; пиньинь : Jítōng Tiělù ) — железная дорога протяженностью 945 километров (587 миль) во Внутренней Монголии , Китай, которая открылась в 1995 году. Ее отправной точкой является в Цзинине и заканчивается в Тунляо . Железная дорога Цзитун — совместное предприятие Китайской железной дороги и правительства Внутренней Монголии. Поскольку в начале 1990-х годов Внутренняя Монголия была одной из самых бедных провинций Китая , линия была построена с целью снижения затрат на запуск и с намерением провести модернизацию в будущем по мере поступления средств. Пути были построены в соответствии с высокими инженерными стандартами: тяжелые рельсы, бетонные шпалы , а также широкое использование туннелей и виадуков для снижения уклонов . Напротив, для случаев, когда можно было проводить поэтапную модернизацию, намеренно были выбраны более дешевые устаревшие технологии: семафорная сигнализация, шлагбаумы с персоналом и паровые двигатели. [ 1 ]

Последний в мире магистральный паровоз

[ редактировать ]

Из-за низких затрат на рабочую силу и большого количества угля Китай был одной из последних стран, которые вывели из эксплуатации паровозы на магистральных линиях. По мере развития дизелизации и электрификации в начале 1990-х годов Китайские железные дороги оказались с большим парком излишков паровозов, некоторые из которых были построены совсем недавно, в конце 1980-х годов. Таким образом, правительство Внутренней Монголии смогло приобрести паровые двигатели по низкой цене для использования на железной дороге Цзитун. [ 1 ] Близость линии к угольным шахтам также позволила закупать топливо на месте, что привело к снижению эксплуатационных расходов.

Железная дорога Цзитун была последней магистральной железной дорогой в мире, на которой использовались паровозы. Все эти локомотивы представляли собой большие паровозы типа 2-10-2 QJ , и часто поезда имели по два локомотива в головной части. 8 декабря 2005 года последний в мире регулярный магистральный паровоз завершил свой путь, ознаменовав конец эры пара. На смену паровозам пришли тепловозы DF4 .

Два локомотива QJ, за которыми следует Милуоки-роуд 261, совершают экскурсию по Иллинойсу, проезжают мимо Аткинсона 16 сентября 2006 года.

Большинство QJ были списаны, но несколько из них выставлены на складе в Дабане. Три были экспортированы в Соединенные Штаты Америки. 6988 и 7081 были проданы Межштатной железной дороге Айовы в 2006 году и с тех пор совершали множество экскурсий. 7040 был продан компании RJ Corman в Кентукки в 2008 году. В 2008 году ему был присвоен новый номер, он совершал специальные рейсы в течение пяти лет, прежде чем был помещен на хранение в 2013 году. Он был продан Kentucky Steam Heritage Corp. в марте 2020 года и в конечном итоге будет оценен. на капитальный ремонт.

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация железной дороги началась в апреле 2020 года. Ожидается, что реализация проекта продлится четыре года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Зил, Рон (август 2002 г.). «Последний бой большого пара: железная дорога Цзи-Тонг во Внутренней Монголии» . Поезда .
  2. ^ «Внутренняя Монголия: проект реконструкции электрификации железной дороги Цзитун официально стартовал — Xinhuanet» www.xinhuanet.com Проверено 4 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4a13e1f6603ca785ad70b0edd7d775__1706200440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/75/2c4a13e1f6603ca785ad70b0edd7d775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jining–Tongliao railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)