Jump to content

Китайские железные дороги DF4

(Перенаправлен из DF4 )
Dongfeng 4
Dongfeng 4
DF4-0127 с пассажирским поездом в 1984 году
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель
Модель
  • Китай DF4, DF4A, DF4B
  • Китай DF4C, DF4D, DF4DD
  • Китай DF4DF, DF4DJ, DF4E
  • Северная Корея CKD4A
  • Индонезия DF4D (CC207)
Дата сборки
  • DF4 (A): 1969-1986
  • DF4B: 1984-Present
  • DF4C: 1985-1999
  • DF4D/DD: 1999-Present
  • DF4DF: 1999-2004
  • DF4DJ: 2000
  • DF4E: 1994-1997
  • CKD4A: 2002
Общее произведение
  • Df4 (a): 31 p, 812 f
  • DF4B: 585 (P), 4006 (F)
  • DF4C: 2 (P), 845 (F)
  • DF4D: 573 (P), 398 (F), 340 (HS)
  • DF4DD: 238
  • DF4DF: 25
  • DF4DJ: 2
  • DF4E: 16
  • CKD4A: 2
Спецификации
Конфигурация:
Годы
  • Скандал
  • A1A-A1A (DF4C 5274 и 5275)
  • Co-Co+Co-Co (DF4E)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1050 мм (41,34 дюйма)
Минимальная кривая
  • 145 м (475,7 фута)
  • DF4DD: 100 м (328,1 фута)
Колесная база :
Bogie 1800 мм ( 70 + 7 ~ 8 дюймов)
Длина
  • DF4 (A): 19,990 мм (65 футов 7 дюймов)
  • DF4B: 20 490 мм (67 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма)
  • DF4C: 20 500 мм (67 футов 3 + 1 ~ 8 дюймов)
  • DF4D/DJ: 20 660 мм
    (67 футов 9 + 3 ~ 8 дюймов)
  • DF4DD: 21 100 мм (69 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма)
  • DF4DF: 20 600 мм (67 футов 7 дюймов)
  • DF4E: 41,320 мм (135 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма)
  • CKD4A: 20 660 мм (67 футов 9 + 3 ~ 8 дюймов)
Ширина
  • 3,309 мм (10 футов 10 + 1 4 дюйма)
  • DF4DD: 3372 мм (11 футов 3 ~ 4 дюйма)
  • DF4E: 3,105 мм (10 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма)
Высота
  • 4500 мм (14 футов 9 + 1 8 дюймов)
  • Df4c/e: 4755 мм (15 футов 7 + 1 ~ 4 дюйма)
  • DF4DD: 4790 мм (15 футов 8 + 5 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси
  • 23 т
    (23 длинные тонны; 25 коротких тонн)
  • DF4D (4351-54)/DF4DD: 25 T
    (25 длинных тонн; 28 коротких тонн)
  • CKD4A: 22,2 т
    (21,8 длинные тонны; 24,5 коротких тонн)
Вес
  • 138 т
    (136 длинных тонн; 152 коротких тонн)
  • DF4D (4245-50)/DF4DD: 150 T
    (150 длинных тонн; 170 коротких тонн)
  • DF4E: 276 т
    (272 длинных тонн; 304 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость
  • DF4/A/B/C/D/DF: 9000 л (2400 гал; 2000 IMP GAL)
  • DF4DD: 8200 л
    (2200 США Гал; 1800 IMP Gal)
  • DF4E: 16 000 л
    (4200 США Гал; 3500 IMP GAL)
Prime Mover
  • DF4: 16V240ZJ
  • DF4A: 16V240ZJA
  • DF4B: 16V240ZJB
  • DF4C: 16V240ZJC
  • DF4D: 16V240
  • DF4DD/DF/DJ: 16V240ZJD
  • DF4E: 2 x 16V240ZJB
  • CKD4A: 16V240ZJD
Тип двигателя V16 Дизель
Генератор
  • DF4/A/B/DD: TQFR-3000
  • DF4C/D: TQTR-3000E
  • DF4DD: JF213
  • DF4DD: JF210
  • DF4DJ: JF216
  • DF4E: TQFR-3000B
Тяговые двигатели
  • Df4/a/b: 6 x zqdr-410
  • DF4C: 6 x zd-109
  • DF4D/DF: 6 x ZD-109B (1) (P & F)
  • DF4D: 6 x zd-106 (высокоскоростная)
  • Df4dd: 6 x zd-109z/l
  • DF4DJ: 6 x 1TB2630-1TA02
  • DF4E: 12 x zd-109a
• Рейтинг 1 час
  • DF4 (а): 320 кВт (430 л.с.)
  • DF4B: 330,8 кВт (443,6 л.с.)
  • DF4C: 360,8 кВт (483,8 л.с.)
  • DF4D/DD/DF/DJ: 404,2 кВт (542,0 л.с.
  • DF4E: 333,3 кВт (447,0 л.с.)
Передача инфекции
  • Электрический (AC-DC)
  • DF4DJ: AC-DC-AC
Loco Тормоз Прямой воздух и динамичный
Тугольные тормоза JZ-7 Air
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • DF4/A/B: 120 км/ч (75 миль в час) (P); 100 км/ч (62 миль в час) (F)
  • DF4C: 160 км/ч (99 миль в час) (P); 100 км/ч (62 миль в час)
  • DF4D: 145 км/ч (90 миль в час) (P); 100 км/ч (62 миль в час) (F); 170 км/ч (110 миль в час) (HS)
  • DF4DD: 80 км/ч (50 миль в час)
  • DF4DF: 120 км/ч (75 миль в час)
  • DF4DJ: 145 км/ч (90 миль в час)
  • DF4E: 100 км/ч (62 миль в час)
  • CKD4A 100 км/ч (62 миль в час)
Выходная мощность
  • DF4A/B/C: 2650 кВт (3550 л.с.
  • DF4D/DD/DF/DJ: 2940 кВт (3940 л.с.
  • DF4D: 3,310 кВт (4440 л.с.) (3301-2)
  • DF4E: 5300 кВт (7100 л.с.)
  • CKD4A: 2940 кВт (3940 л.с.)
Тяжелые усилия :
• непрерывно
  • DF4 (A): 243 кН (55 000 фунтов) (P); 302 кН (68 000 фунтов) (F)
  • DF4B: 243 кН (55 000 фунтов) (P); 324 кН (73 000 фунтов) (F)
  • DF4C: 106 кН (24 000 фунтов) (P); 312 кН (70 000 фунтов) (F)
  • DF4D: 214,8 кН (48 300 фунтов) (P); 341,2 кН ​​(76 700 фунтов) (F); 160,9 кН (36 200 фунтов) (HS)
  • 358 кН (80 000 фунтов)
  • DF4DF: 267,6 кН (60 200 фунтов)
  • DF4DJ: 444 кН (100 000 фунтов)
  • DF4E: 630 кН (140 000 фунтов)
Карьера
Операторы
Числа
  • Китай DF4 0001 - 0108 (DF4)
  • Китай DF4 0001 - 0040 (DF4C)
  • Китай DF4 0109 - 0770 (DF4A; F)
  • Китай DF4 1001 - 1999 (DF4B; F)
  • Китай DF4 2001 - 2031 (DF4A; P)
  • Китай DF4 2001 - 2006 (DF4C)
  • Китай DF4 2101 - 2685 (DF4B; P)
  • Китай DF4 3001 - 3042 (DF4A; F)
  • Китай DF4 3101 - 3999 (DF4B; F)
  • Китай DF4 4001 - 4465 (DF4C; F)
  • Китай DF4 4466 (DF4C; P)
  • Китай DF4 5001 - 5273 (DF4C; F)
  • Китай DF4 5274 - 5275 (DF4C; P)
  • Китай DF4 6001 - 6587 (DF4B; F)
  • Китай DF4 7001 - 7800 (DF4B; F)
  • Китай DF4 9001 - 9702 (DF4B; F)
  • Китай DF4D 0001 - 0240 (P)
  • Китай DF4D 0241 - 0242 (F)
  • Китай DF4D 0243 - 0347 (P)
  • Китай DF4D 0348 (F)
  • Китай DF4D 0353 - 0529 (P)
  • Китай DF4D 1893 (F ' Mao Zedong ')
  • Китай DF4D 3001 - 3340 (HS)
  • Китай DF4D 4001 - 4354 (F)
  • Китай DF4D 7001 - 7012 (F 'Radial')
  • Китай DF4DD 0030, 0029
  • Китай DF4DD 1001 - 1029
  • Китай DF4DD 4180 - 4187
  • Китай DF4DF 0349 - 0352
  • Китай DF4DF 0530 - 0531
  • Китай DF4DF 4034 - 4169
  • Китай DF4DJ 0001 - 0002
  • Китай DF4E 0001 - 0016
  • Северная Корея Nature 201-225
  • Северная Корея Натуральный 261-271
  • Индонезия CC207 23 01

DF4 используемого ( китайский : 东风 4 )-это тип дизель-электрического локомотива, в Китайской Народной Республике . Он находится в производстве с 1969 года и до сих пор производится с 2007 года несколькими местными компаниями. Это самый распространенный локомотив в Китае и используется как для пассажирских, так и для грузовых услуг.

Первый DF4 был построен в 1969 году в Даляне . Первые 108 локомотивов, которые были построены здесь, - это оригинальные DF4S с использованием двигателя 16V240ZJ. Потребовалось семь лет, чтобы построить все 108 локомотива такого типа. Из-за нестабильной техники в производстве ранних локомотивов DF4, неисправности механиков и электрических деталей часто происходили во время работы, особенно дизельный двигатель. Таким образом, большинство локомотивов DF4 были взяты из эксплуатации для технического обслуживания, и железнодорожные инженеры из локомотивного депо фенгаи саркастически шутили, что DF4 «не может добраться до Дундана до XISI », двух районов Пекина. Таким образом, Dalian Locomative Works представили 16V240ZJA, улучшенный дизельный двигатель.

Немногие из ранних серий DF4 все еще работают. Первый DF4 класса в настоящее время проходит на постоянной выставке в Пекинском железнодорожном музее . [ 1 ]

DF4A отличается от DF4S First Series с улучшенным двигателем, 16V240ZJA. Производство началось в 1976 году (первая модель-DF4-0109) и продолжалась до 1984 года. Обозначение DF4A является неофициальным.

Прозвище «арбуз», « Вооруженная полиция » или «оранжевый». Вообще говоря, версии «арбузы» и «вооруженная полиция» используются для груза, а «апельсины» (серия DF4 2000) изготавливаются с чередующимися передачами для обеспечения повышения скорости работы, предназначенных для пассажирских услуг. DF4B очень похожи на стандартный DF4, помимо улучшенного двигателя (16V240ZJB) и модифицированных впускных фильтров двигателя в определенных случаях. Производство началось в Даляне в 1984 году.

Предполагалось, что DF4C заменит DF4B в качестве основного дизельного локомотива в Китае и поставляется с несколькими улучшениями, включая новую пересмотр двигателя (16240ZJC). Первый DF4C был произведен в 1985 году, и партийное производство началось четыре года спустя, в 1989 году и продолжалось до конца 20 -го века. Первые два DF4C (4001 и 4002), произведенные в 1985 году, продолжили использование корпуса DF4B. Новая конструкция корпуса применяется для пакетной конфигурации.

DF4C поставляется в другой цветовой схеме, чем предыдущие DF4S, а именно темно -синий, а затем светло -голубые и бежевые. Пассажирская версия, неформально называемая DF4CK, имеет расположение колеса A1A-A1A.

Вариации передачи

[ редактировать ]

DF4, DF4B и DF4C были получены с двумя различными передачами, «пассажиром» (до 120 км/ч или 75 миль в час или 170 км/ч или 110 миль в час для DF4C) и «фрахт» (до 100 км/ч. или 62 миль в час). Вариант пассажира часто был окрашен апельсином. [ 1 ]

DF4D, самый последний ревизион DF4, был произведен с 1996 года с двигателем 16V240ZJD. Пассажирские версии увеличили максимальную скорость до 145 км/ч (90 миль в час) или 170 км/ч (110 миль в час). [ 2 ] Версия груза поставляется в другой цветовой схеме, чем предыдущая DF4DS, а именно зеленый (7000 серий) и более поздний светло -синий (4000 серий) и желтый. Зеленая версия сидела на радиальных тележниках, но позже преобразована в стандартные бодрство. Их максимальная скорость до 100 км/ч (62 миль в час). Серия DF4D-7000 настроена с более коротким корпусом по сравнению со стандартной серией DF4D.

DF4DJ, первоначально DF4DAC, из которых только 2 были построены, имела технологию AC Drive, поставляемая Siemens . Они были первым дизельным локомотивом в Китае. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Дорожная похожая версия DF4 с боковыми дорожками и кабиной всего тела, на современные американские локомотивы. Тип был самым мощным классом дорожного переключения в Китае до введения классов HXN3B и HXN5B .

DF4E представляет собой 2 единицы локомотива общей мощности 4,86 ​​МВт (2x2,43 МВт) [ 7 ]

Производители

[ редактировать ]

DF4s были изготовлены несколькими компаниями:

Северная Корея

[ редактировать ]

В 2001 году корейская государственная железная дорога купила два локомотива типа CKD4A (DF4D), новичок в CNR Dalian ; Они были доставлены в июле 2002 года. [ 9 ] Они оснащены тем же 16V240ZJD, что и китайский DF4D, производящий 2940 кВт (3940 л.с.) и имеют максимальную скорость 100 км/ч (62 миль в час). [ 10 ] Они окрашены в стандартный светло -голубой над темно -зеленым, но их число неизвестно.

В период с 2006 по 2008 год три партии отремонтированных подержанных DF4 («DF4A») и DF4B были доставлены в Северную Корею . [ 9 ] Они пронумерованы в серии 내연 200 (내연 = naeyŏn , «внутреннее сгорание») и находятся в эксплуатации для пассажирских и грузовых поездов по всей Северной Корее; [ 11 ] Многие присваиваются в области хамхфунга . [ 9 ] Общее количество доставленных не известно, но число составляет не менее 36 единиц, пронумеровано от 2012 до 225 [ 12 ] и с 261 до 271. Многие все еще находятся в своей бывшей китайской краске, но некоторые были перекрашены в стандартную голубую голубую над темно-зеленым, а два получили темно-зеленый/желтый схему, примененную ко многим дизелям типа M62, полученных второй рукой из Германии и Словакии . Есть по крайней мере один DF4D, в стандартной синей поверхности над зеленой ливреей.

Число Модель Ливрея Исходный номер
Nature 201 DF4B стандартный
Естественный 203 DF4B стандартный CR DF4 1552 [ 12 ]
Естественный 204 DF4B Cr Green
Естественный 206 DF4B Cr Green
Естественный 208 DF4B стандартный
Естественный 209 DF4A Cr Green
Натуральный 211 DF4B Cr Green
Натуральный 212 DF4B стандартный
Натуральный 215 DF4B Cr Green
Натуральный 217 DF4B Cr Green
Естественный 222 DF4B стандартный
Естественный 223 DF4B стандартный
Естественный 225 DF4B стандартный CR DF4 1349 [ 12 ]
Естественный 226 DF4B Cr Green
Естественный 261 DF4B стандартный
Естественный 262 DF4B зеленый/желтый
Естественный 264 DF4B стандартный
Естественный 266 DF4B зеленый/желтый
Естественный 271 DF4B Cr Green

Индонезия

[ редактировать ]

Во время строительства высокоскоростной железнодорожной линии Jakarta -Bandung китайская строительная компания Powerchina [ 13 ] принес и использовал несколько локомотивов DF4. Первое подразделение, DF4B-1295, прибыло в порт Танджунг Прик 22 ноября 2021 года. [ 14 ] Он был доставлен в Tegalluar Depot в Бандунге 21 января 2022 года. [ 15 ] Вторая партия прибыла 28 января, состояла из DF4B-7552, 7553, 9129 и 7549. [ 16 ] [ 17 ] Третья партия прибыла в Танджунг Прик в декабре 2022 года, с DF4B-6385 16 декабря и DF4C-4151 31 декабря. [ 18 ]

Во время строительства линии один из DF4 был вовлечен в аварию. DF4B-7553 был сорвался 18 декабря 2022 года во время перевозки машины с дорожным покрытием. Разрешение произошло в районе Падаларанг, Уэст Бандунг Регенсии . [ 19 ] Соелый поезд был эвакуирован 20 декабря. [ 20 ]

По завершении строительства линии DF4 PowerChina были перенесены из страны для использования в другом месте. Для технического обслуживания и резервного копирования Kereta Cepat Indonesia China (KCIC) управлял одним DF4D, пронумерованным CC207 23 01. Под номенклатурой Индонезийской железной дороги DF4, управляемый KCIC, был классифицирован как класс CC207. [ 21 ]

Сохранение

[ редактировать ]
DF4B-1787
DF4B-2480
DF4C-4001
  • "Зиян локомотив работает" . Архивировано из оригинала на 2004-01-30 . Получено 2007-10-17 .
  • «Железные дороги Китая» . Архивировано из оригинала 2007-06-25.
  • "Railography" .
  1. ^ Jump up to: а беременный Коттерилл, Дункан (13 мая 2006 г.). «DF4, DF4A и DF4B класса дизельная электрика» . Железнодорожник . Получено 11 декабря 2008 года .
  2. ^ Коттерилл, Дункан (13 октября 2006 г.). «Дизельная электрическая электрика DF4D класса» . Железнодорожник . Получено 11 декабря 2008 года .
  3. ^ DJ Type (DF4DJ) Архивировал 2012-03-03 в The Wayback Machine (Dongfeng 4DJ Type (DF4DJ), www.trainfanz.com
  4. ^ Дизели AC развертывают архив 2019-11-29 на машине Wayback 1 августа 2000 г., www.railwaygazette.com
  5. ^ DJ AC Drive Diesel Locomotive Archived 2016-01-19 на машине Wayback Dongfeng 4DJ AC Drive Diesel Locomotive, www.chinacnr.com
  6. ^ Дизель-электрический локомотив прототип DF 4DAC www.siemens.cz
  7. ^ Dongfeng 4E (DF4E) Дизельный локомотив Архивировал 2008-04-05 в The Wayback Machine (Dongfeng 4e-Type (DF4E) Дизельный локомотив), www.tieliu.com
  8. ^ «Продукты» . Ziyang Locomative Works. 2003. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Получено 11 декабря 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Страница страница 1: [Оригинал] Обзор северокорейских железнодорожных локомотивов и транспортных средств - река XIXI» .
  10. ^ «Введите CKD4A Diesel Loco. Для North Korea_products_rolling Stock_diesel Locomotives_china CNR Corporation Limited» . Архивировано с оригинала 2016-07-11 . Получено 2016-01-12 .
  11. ^ Kokubu, Hayato, Shugun-sama no tetsudō, ISBN   978-4-10-303731-6
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Chinesemodeltrains.com - Webtrip / Total China» . www.chinesemodeltrains.com . Архивировано с оригинала 2016-03-04.
  13. ^ «Праворезывая таблица страны DF4B в испытательном депо» . redigst.id.id (индонезийский). 2 февраля 2022 года . Получено 19, 2024 .
  14. ^ «Проект быстрых поездов, локомотив DF4B из Китая прибыл в Джакарту» . redigest.web.id (на индонезийском). 23 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 28 ноября 2021 года .
  15. ^ «Lokomotif China Railway DF4B Dikirim Ke Bandung» . redigest.web.id (на индонезийском). 21 января 2022 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  16. ^ «Локомотив DF4B снова прибывает в Джакарту, на этот раз не одиноки» . redigest.web.id (на индонезийском). 29 января 2022 года . Получено 4 июня 2023 года .
  17. ^ «[Пожары] Институты DF4B удаляют Sfotopor #fhotopun в доме» . redigst.id.id (индонезийский). 31 июля , Получено 19, 2024 .
  18. ^ «Локомотив DF4 снова прибывает в Tanjung Priok, теперь в другом смысле!» Полем redigest.web.id (на индонезийском). 6 января 2023 года . Получено 4 июня 2023 года .
  19. ^ «Отбросьте технический поезд проекта KCJB, чтобы взять пострадавшие» . Detik.com (на индонезийском). 19 декабря 2022 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  20. ^ «KCIC Evacuation of Sop Safety Post -Technical Safety поезда упала» . Pasjabar.com (на индонезийском). 20 декабря 2022 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  21. ^ «Познакомьтесь с локомотивом CC207: Yeti из бамбуковой занавески» . redigest.web.id (на индонезийском). 22 октября 2023 года . Получено 19 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fd1945fbee61717cdc3866787b1c50__1725096420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/50/b8fd1945fbee61717cdc3866787b1c50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways DF4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)