Китайские железные дороги DF4
Dongfeng 4 Dongfeng 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DF4-0127 с пассажирским поездом в 1984 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DF4 используемого ( китайский : 东风 4 )-это тип дизель-электрического локомотива, в Китайской Народной Республике . Он находится в производстве с 1969 года и до сих пор производится с 2007 года несколькими местными компаниями. Это самый распространенный локомотив в Китае и используется как для пассажирских, так и для грузовых услуг.
Модели
[ редактировать ]DF4
[ редактировать ]Первый DF4 был построен в 1969 году в Даляне . Первые 108 локомотивов, которые были построены здесь, - это оригинальные DF4S с использованием двигателя 16V240ZJ. Потребовалось семь лет, чтобы построить все 108 локомотива такого типа. Из-за нестабильной техники в производстве ранних локомотивов DF4, неисправности механиков и электрических деталей часто происходили во время работы, особенно дизельный двигатель. Таким образом, большинство локомотивов DF4 были взяты из эксплуатации для технического обслуживания, и железнодорожные инженеры из локомотивного депо фенгаи саркастически шутили, что DF4 «не может добраться до Дундана до XISI », двух районов Пекина. Таким образом, Dalian Locomative Works представили 16V240ZJA, улучшенный дизельный двигатель.
Немногие из ранних серий DF4 все еще работают. Первый DF4 класса в настоящее время проходит на постоянной выставке в Пекинском железнодорожном музее . [ 1 ]
DF4A
[ редактировать ]DF4A отличается от DF4S First Series с улучшенным двигателем, 16V240ZJA. Производство началось в 1976 году (первая модель-DF4-0109) и продолжалась до 1984 года. Обозначение DF4A является неофициальным.
DF4B
[ редактировать ]Прозвище «арбуз», « Вооруженная полиция » или «оранжевый». Вообще говоря, версии «арбузы» и «вооруженная полиция» используются для груза, а «апельсины» (серия DF4 2000) изготавливаются с чередующимися передачами для обеспечения повышения скорости работы, предназначенных для пассажирских услуг. DF4B очень похожи на стандартный DF4, помимо улучшенного двигателя (16V240ZJB) и модифицированных впускных фильтров двигателя в определенных случаях. Производство началось в Даляне в 1984 году.
DF4C
[ редактировать ]Предполагалось, что DF4C заменит DF4B в качестве основного дизельного локомотива в Китае и поставляется с несколькими улучшениями, включая новую пересмотр двигателя (16240ZJC). Первый DF4C был произведен в 1985 году, и партийное производство началось четыре года спустя, в 1989 году и продолжалось до конца 20 -го века. Первые два DF4C (4001 и 4002), произведенные в 1985 году, продолжили использование корпуса DF4B. Новая конструкция корпуса применяется для пакетной конфигурации.
DF4C поставляется в другой цветовой схеме, чем предыдущие DF4S, а именно темно -синий, а затем светло -голубые и бежевые. Пассажирская версия, неформально называемая DF4CK, имеет расположение колеса A1A-A1A.
Вариации передачи
[ редактировать ]DF4, DF4B и DF4C были получены с двумя различными передачами, «пассажиром» (до 120 км/ч или 75 миль в час или 170 км/ч или 110 миль в час для DF4C) и «фрахт» (до 100 км/ч. или 62 миль в час). Вариант пассажира часто был окрашен апельсином. [ 1 ]
DF4D
[ редактировать ]DF4D, самый последний ревизион DF4, был произведен с 1996 года с двигателем 16V240ZJD. Пассажирские версии увеличили максимальную скорость до 145 км/ч (90 миль в час) или 170 км/ч (110 миль в час). [ 2 ] Версия груза поставляется в другой цветовой схеме, чем предыдущая DF4DS, а именно зеленый (7000 серий) и более поздний светло -синий (4000 серий) и желтый. Зеленая версия сидела на радиальных тележниках, но позже преобразована в стандартные бодрство. Их максимальная скорость до 100 км/ч (62 миль в час). Серия DF4D-7000 настроена с более коротким корпусом по сравнению со стандартной серией DF4D.
DF4DJ
[ редактировать ]DF4DJ, первоначально DF4DAC, из которых только 2 были построены, имела технологию AC Drive, поставляемая Siemens . Они были первым дизельным локомотивом в Китае. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
DF4DD
[ редактировать ]Дорожная похожая версия DF4 с боковыми дорожками и кабиной всего тела, на современные американские локомотивы. Тип был самым мощным классом дорожного переключения в Китае до введения классов HXN3B и HXN5B .
DF4E
[ редактировать ]DF4E представляет собой 2 единицы локомотива общей мощности 4,86 МВт (2x2,43 МВт) [ 7 ]
Производители
[ редактировать ]DF4s были изготовлены несколькими компаниями:
- CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock Co., Ltd.
- CSR Ziyang Locomative Works (DF4B, DF4C & DF4C (A1A)) [ 8 ]
- Dalian Locomotive & Rolling Stock Works
- Datong Locomative Factory
Северная Корея
[ редактировать ]В 2001 году корейская государственная железная дорога купила два локомотива типа CKD4A (DF4D), новичок в CNR Dalian ; Они были доставлены в июле 2002 года. [ 9 ] Они оснащены тем же 16V240ZJD, что и китайский DF4D, производящий 2940 кВт (3940 л.с.) и имеют максимальную скорость 100 км/ч (62 миль в час). [ 10 ] Они окрашены в стандартный светло -голубой над темно -зеленым, но их число неизвестно.
В период с 2006 по 2008 год три партии отремонтированных подержанных DF4 («DF4A») и DF4B были доставлены в Северную Корею . [ 9 ] Они пронумерованы в серии 내연 200 (내연 = naeyŏn , «внутреннее сгорание») и находятся в эксплуатации для пассажирских и грузовых поездов по всей Северной Корее; [ 11 ] Многие присваиваются в области хамхфунга . [ 9 ] Общее количество доставленных не известно, но число составляет не менее 36 единиц, пронумеровано от 2012 до 225 [ 12 ] и с 261 до 271. Многие все еще находятся в своей бывшей китайской краске, но некоторые были перекрашены в стандартную голубую голубую над темно-зеленым, а два получили темно-зеленый/желтый схему, примененную ко многим дизелям типа M62, полученных второй рукой из Германии и Словакии . Есть по крайней мере один DF4D, в стандартной синей поверхности над зеленой ливреей.
Число | Модель | Ливрея | Исходный номер |
---|---|---|---|
Nature 201 | DF4B | стандартный | |
Естественный 203 | DF4B | стандартный | CR DF4 1552 [ 12 ] |
Естественный 204 | DF4B | Cr Green | |
Естественный 206 | DF4B | Cr Green | |
Естественный 208 | DF4B | стандартный | |
Естественный 209 | DF4A | Cr Green | |
Натуральный 211 | DF4B | Cr Green | |
Натуральный 212 | DF4B | стандартный | |
Натуральный 215 | DF4B | Cr Green | |
Натуральный 217 | DF4B | Cr Green | |
Естественный 222 | DF4B | стандартный | |
Естественный 223 | DF4B | стандартный | |
Естественный 225 | DF4B | стандартный | CR DF4 1349 [ 12 ] |
Естественный 226 | DF4B | Cr Green | |
Естественный 261 | DF4B | стандартный | |
Естественный 262 | DF4B | зеленый/желтый | |
Естественный 264 | DF4B | стандартный | |
Естественный 266 | DF4B | зеленый/желтый | |
Естественный 271 | DF4B | Cr Green |
Индонезия
[ редактировать ]Во время строительства высокоскоростной железнодорожной линии Jakarta -Bandung китайская строительная компания Powerchina [ 13 ] принес и использовал несколько локомотивов DF4. Первое подразделение, DF4B-1295, прибыло в порт Танджунг Прик 22 ноября 2021 года. [ 14 ] Он был доставлен в Tegalluar Depot в Бандунге 21 января 2022 года. [ 15 ] Вторая партия прибыла 28 января, состояла из DF4B-7552, 7553, 9129 и 7549. [ 16 ] [ 17 ] Третья партия прибыла в Танджунг Прик в декабре 2022 года, с DF4B-6385 16 декабря и DF4C-4151 31 декабря. [ 18 ]
Во время строительства линии один из DF4 был вовлечен в аварию. DF4B-7553 был сорвался 18 декабря 2022 года во время перевозки машины с дорожным покрытием. Разрешение произошло в районе Падаларанг, Уэст Бандунг Регенсии . [ 19 ] Соелый поезд был эвакуирован 20 декабря. [ 20 ]
По завершении строительства линии DF4 PowerChina были перенесены из страны для использования в другом месте. Для технического обслуживания и резервного копирования Kereta Cepat Indonesia China (KCIC) управлял одним DF4D, пронумерованным CC207 23 01. Под номенклатурой Индонезийской железной дороги DF4, управляемый KCIC, был классифицирован как класс CC207. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Первый локомотив DF 4 в 1969 году
-
DF 4 0001 в Пекинском железнодорожном музее
-
DF 4 локомотив
-
DF 4 B Locomotive
-
DF 4 C локомотив
-
DF 4 D (серия 0000) Локомотив
-
DF 4 D (серия 3000) локомотив
-
DF 4 D (4000 серии) локомотив
-
DF 4 D (серия 7000) локомотив
-
DF 4 DD Locomotive
-
DF 4 DF LOCOMOMOTIVE, который поддерживает питание на головой
-
DF 4 DJ Locomotive
-
DF 4 E Locomotive
-
Два DF 4 B и One DF 4 C Locomotives проезжают прохождение станции Падаларанга , Индонезия
-
DF 4 D-0560 на железной дороге Xi'an-Huyi
Сохранение
[ редактировать ]


DF4/DF4A
[ редактировать ]- DF4-0001: сохранен в Китайском музее железной дороги
- DF4-0002: сохранен в локомотивном депо Fengtai, Бюро железной дороги Пекина
- DF4-0084: сохранен в колледже Baoji Railway Technician College
- DF4-0187: сохранен в Shandong Polytechnic
- DF4-0212: сохранен в Хэбэйском профессиональном колледже железнодорожного транспорта
- DF4-2002: сохраняется в Чжэцзянском университете.
- DF4-2012: сохранен в Jinan Railway Advanced School
DF4B
[ редактировать ]- DF4B-1029: сохранен в Железнодорожном музее Шенгьянга
- DF4B-1442: сохранен в Taiyuan Locomotive Depot, Железнодорожное бюро Тайюань
- DF4B-1718: сохранен в Anhui Communications Procoration & Technical College
- DF4B-1781: сохранен в Heilongjiang Communications Polytechnic
- DF4B-1787: сохранен в промышленном музее Люжжоу
- DF4B-1884: сохранен в Heilongjiang Communications Polytechnic
- DF4B-1893: сохранен в локомотивном складе Fengtai, Бюро железной дороги Пекина
- DF4B-1983: сохранен в университете Центрального Юга
- DF4B-2127: сохранен в колледже Qiqihar Technician
- DF4B-2244: сохранен в Нанкинском железнодорожном отделении.
- DF4B-2298: сохранен в школе железнодорожной инженерии Qiqihar.
- DF4B-2480: сохранен в отделении железнодорожного валяционного колледжа Лючжоу.
- DF4B-3179: сохранен в профессиональном колледже Huhhot
- DF4B-6210: сохранен в Северном университете Китая
- DF4B-7019: сохранен в Университете Юго-Западного Джиотонга
- DF4B-7149: сохранен в Университете Шиджиазхуанга Тидао
- DF4B-7260: сохранен в валяционном колледже Тяньцзин.
- DF4B-9008: сохранен в Китайском железнодорожном музее
DF4C
[ редактировать ]- DF4C-4001: сохранен в Китайском железнодорожном музее
- DF4C-4040: сохранен в Китайском железнодорожном музее
- DF4C-5331: сохранен в Железнодорожном музее Шеньянга
Ссылки
[ редактировать ]
- "Зиян локомотив работает" . Архивировано из оригинала на 2004-01-30 . Получено 2007-10-17 .
- «Железные дороги Китая» . Архивировано из оригинала 2007-06-25.
- "Railography" .
- ^ Jump up to: а беременный Коттерилл, Дункан (13 мая 2006 г.). «DF4, DF4A и DF4B класса дизельная электрика» . Железнодорожник . Получено 11 декабря 2008 года .
- ^ Коттерилл, Дункан (13 октября 2006 г.). «Дизельная электрическая электрика DF4D класса» . Железнодорожник . Получено 11 декабря 2008 года .
- ^ DJ Type (DF4DJ) Архивировал 2012-03-03 в The Wayback Machine (Dongfeng 4DJ Type (DF4DJ), www.trainfanz.com
- ^ Дизели AC развертывают архив 2019-11-29 на машине Wayback 1 августа 2000 г., www.railwaygazette.com
- ^ DJ AC Drive Diesel Locomotive Archived 2016-01-19 на машине Wayback Dongfeng 4DJ AC Drive Diesel Locomotive, www.chinacnr.com
- ^ Дизель-электрический локомотив прототип DF 4DAC www.siemens.cz
- ^ Dongfeng 4E (DF4E) Дизельный локомотив Архивировал 2008-04-05 в The Wayback Machine (Dongfeng 4e-Type (DF4E) Дизельный локомотив), www.tieliu.com
- ^ «Продукты» . Ziyang Locomative Works. 2003. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Получено 11 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Страница страница 1: [Оригинал] Обзор северокорейских железнодорожных локомотивов и транспортных средств - река XIXI» .
- ^ «Введите CKD4A Diesel Loco. Для North Korea_products_rolling Stock_diesel Locomotives_china CNR Corporation Limited» . Архивировано с оригинала 2016-07-11 . Получено 2016-01-12 .
- ^ Kokubu, Hayato, Shugun-sama no tetsudō, ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Jump up to: а беременный в «Chinesemodeltrains.com - Webtrip / Total China» . www.chinesemodeltrains.com . Архивировано с оригинала 2016-03-04.
- ^ «Праворезывая таблица страны DF4B в испытательном депо» . redigst.id.id (индонезийский). 2 февраля 2022 года . Получено 19, 2024 .
- ^ «Проект быстрых поездов, локомотив DF4B из Китая прибыл в Джакарту» . redigest.web.id (на индонезийском). 23 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 28 ноября 2021 года .
- ^ «Lokomotif China Railway DF4B Dikirim Ke Bandung» . redigest.web.id (на индонезийском). 21 января 2022 года . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Локомотив DF4B снова прибывает в Джакарту, на этот раз не одиноки» . redigest.web.id (на индонезийском). 29 января 2022 года . Получено 4 июня 2023 года .
- ^ «[Пожары] Институты DF4B удаляют Sfotopor #fhotopun в доме» . redigst.id.id (индонезийский). 31 июля , Получено 19, 2024 .
- ^ «Локомотив DF4 снова прибывает в Tanjung Priok, теперь в другом смысле!» Полем redigest.web.id (на индонезийском). 6 января 2023 года . Получено 4 июня 2023 года .
- ^ «Отбросьте технический поезд проекта KCJB, чтобы взять пострадавшие» . Detik.com (на индонезийском). 19 декабря 2022 года . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «KCIC Evacuation of Sop Safety Post -Technical Safety поезда упала» . Pasjabar.com (на индонезийском). 20 декабря 2022 года . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Познакомьтесь с локомотивом CC207: Yeti из бамбуковой занавески» . redigest.web.id (на индонезийском). 22 октября 2023 года . Получено 19 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дизельные электрические локомотивы Китая
- Дизельные электрические локомотивы Северной Кореи
- Co'co ′ локомотивы
- Co-Co+Co-Co локомотивы
- A1A-A1A Локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1969 году
- Стандартные локомотивы Китая
- Стандартные локомотивы Северной Кореи
- CRRC DALIAN LOCOMOTIVE
- CRRC Datong Locomotives
- Crrc Qingdao Sifang Locomotives
- CSR Ziyang Locomotive Co., Ltd. Локомотивы
- Siemens Locomotives
- Дизельные электрические локомотивы Индонезии
- Стандартные локомотивы Индонезии