Jump to content

Китайская железная дорога CR400AF

(Перенаправлено с CR400AF )
Китайская железная дорога CR400AF
CR400AF-2031 отправляется со склада в Шупакоу, Пекин, позывной G66.
В эксплуатации
  • BY:15 августа 2016 г. ( 15.08.2016 )
  • АФ – А: 16 июня 2018 г. ( 16.06.2018 )
  • AF–B:5 января 2019 г. ( 05.01.2019 )
  • АФ – Г: 22 января 2021 г. ( 22 января 2021 г. )
  • AF–Z、AF–BZ: 25 июня 2021 г. ( 25 июня 2021 г. )
  • AF – C: 15 июля 2021 г. ( 15 июля 2021 г. )
  • АФ – Аризона: 1 января 2024 г. ( 01.01.2024 )
  • KCIC400AF: 17 октября 2023 г. ( 17.10.2023 )
Производитель CRRC Циндао Сыфан
Фамилия Фусин
Формирование
  • AF、AF-C、AF-Z、AF-G、KCIC400AF: 8 вагонов/поезд (4M4T) [ 1 ]
  • АФ–2808: 12 вагонов/поезд (6М6Т)
  • АФ – А, АФ – А: 16 вагонов/поезд (8М8Т)
  • АФ-Б、АФ-БЗ: 17 вагонов/поезд (8М9Т)
Операторы КитайКитайская железнодорожная корпорация
ИндонезияPT Керета Апи Индонезия Китай
Технические характеристики
Длина поезда
  • AF, AF-C, AF-Z, AF-G, KCIC400AF: 209 м (685 футов 8 дюймов) [ 1 ]
  • AF-2808: 302 м (990 футов 10 дюймов) [ 1 ]
  • AF – A, AF – AZ: 414 м (1358 футов 3 дюйма) [ 1 ]
  • AF – B, AF – BZ: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов) [ 1 ]
Ширина 3360 мм (11 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Высота платформы 1250 мм (4 фута 1,2 дюйма)
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 350 км/ч (220 миль/ч)
  • Дизайн:
  • 400 км/ч (250 миль/ч)
  • Записывать:
  • 420 км/ч (260 миль/ч)
Нагрузка на ось <17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) [ 1 ]
Тяговая система с водяным охлаждением IGBT - VVVF инверторное управление ( Zhuzhou CRRC Times Electric )
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока внешнего сектора YQ-625 (Zhuzhou CRRC Times Electric)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

CR400AF : Fuxing ( китайский : 复兴号 ; пиньинь CRRC Changchun fù xīng hào ) — китайский высокоскоростной электрический поезд, разработанный Railway Vehicles и производимый CRRC Qingdao Sifang . Являясь частью стандартизированного электропоезда Китая, CR400AF предназначен для работы на крейсерской скорости 350 км/ч (217 миль в час) и максимальной скорости 420 км/ч (261 миль в час) в коммерческих целях. Разработка проекта началась в 2012 году, а план проектирования был завершен в сентябре 2014 года. Первый электропоезд сошел с конвейера 30 июня 2015 года. [ 2 ] Нынешнее название «Фусин» сериал получил в июне 2017 года под прозвищем « Красный дракон» . [ 3 ] Это один из самых быстрых в мире обычных высокоскоростных поездов, курсирующих на регулярной основе, его рабочая скорость составляет 350 км/ч (217 миль в час).

Производная версия этого поезда, известная как KCIC400AF или Komodo Merah ( букв. « красный комодский дракон » ) или Petir Merah ( букв. « красная молния » ), экспортируется для операций в Индонезии по высокоскоростной железной дороге Джакарта-Бандунг . [ 4 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Все варианты поезда Фусин совместимы. Модели электропоездов используют один и тот же стандарт, требуемый Китайской железнодорожной корпорацией , отсюда и название «Стандартизированный электропоезд Китая». Модели поездов Фусин можно идентифицировать по обозначению. Отсутствие буквы после тире указывает на стандартную конфигурацию из 8 автомобилей. A указывает на конфигурацию на 16 автомобилей; B обозначает конфигурации на 17 автомобилей; C обозначает 8-вагонный состав с автоматического движения поездов возможностью ; G означает состав поездов из 8 вагонов, устойчивых к песчаным бурям и холодному климату; а Z обозначает конфигурацию из 8 автомобилей с измененным интерьером и экстерьером. Некоторые варианты имеют две буквы, обозначающие комбинированную конфигурацию, например, тип GZ представляет собой состав поезда, устойчивый к экстремальным погодным условиям (тип G ) и переработанный интерьер и экстерьер (тип Z ). [ 6 ]

Стандартная серийная модель на 8 автомобилей со стандартной максимальной скоростью 420 км/ч (261 миль в час). Он производится CRRC Циндао Сыфан . [ 7 ] [ 8 ]

KCIC400AF/AF-CIT

[ редактировать ]

Экспортируемая модификация CR400AF для высокоскоростной линии Джакарта – Бандунг. [ 5 ]

16-вагонная версия производства CRRC Qingdao Sifang . [ 9 ] Первый CR400AF-A начал работу в июле 2018 года на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай . Эти комплекты имеют длину 415 м (1361 фут 7 дюймов) и вместимость 1193 пассажира. [ 10 ]

17-вагонная версия производства CRRC Qingdao Sifang . Тестирование началось в 2018 году. [ 11 ] и начал пассажирские перевозки в 2019 году в ответ на высокий спрос пассажиров на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай . [ 12 ] [ 11 ] Эти наборы имеют длину 440 м (1443 футов 7 дюймов) и вместимость 1283 человека. [ 13 ]

на 8 автомобилей Версия с поддержкой ATO с измененным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .

Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холодному климату. Он производится CRRC Циндао Сыфан .

Модернизированный вариант CR400AF-Z на 8 автомобилей (см. ниже) с улучшениями в интерьере для размещения большего количества пассажиров. Он вмещает 619 пассажиров. [ 14 ]

CR400AF-Z на высокоскоростной железной дороге Пекин-Гуанчжоу.

Вариант на 8 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан . Сейчас он используется на большей части высокоскоростных железных дорог Китая. Они вмещают 578 пассажиров. [ 15 ]

Вариант на 17 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .

Вариант на 16 вагонов с модернизированной системой поездов. Производитель CRRC Циндао Сыфан.

8-местный автомобиль, устойчивый к песчаным бурям и холоду, с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .

Модернизированный вариант на 17 вагонов под названием CR400AF-BS был представлен в апреле 2024 года для использования на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай с 15 июня 2024 года. Этот вариант имеет усовершенствованный интерьер для размещения большего количества пассажиров и новый класс сидений под названием Premium First Class. который является промежуточным между Первым классом и Бизнес-классом. [ 16 ]

Спецификация

[ редактировать ]
Тип поезда Размеры автомобиля Общая длина Максимальная скорость Количество мест Формирование Выходная мощность
(ниже 25 кВ)
Вступление в строй
CR400AF/AF–A/AF–B
CR400AF Длина конечных вагонов: 27,91 м (91 фут 7 дюймов)
Длина интервагонов: 25,65 м (84 фута 2 дюйма)
Ширина: 3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
Рассчитано: 209,72 м (688 футов 1 дюйм)
Реальный: 209 м (685 футов 8 дюймов)
Тест: 420 км/ч (261 миль в час)
Расчетная: 400 км/ч (249 миль в час)
Непрерывная работа: 400 км/ч (249 миль в час)
Текущая скорость: 350 км/ч (217 миль в час)
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных.
576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных.
392: 10 бизнес, 24 первых и 358 стандартных.
4М4Т 10,4 МВт (13 947 л.с. ) 15 августа 2016 г.
CR400AF–А Рассчитано: 414,92 м (1361 фут 3 дюйма)
Реальный: 414 м (1358 футов 3 дюйма)
1193: 22 деловых, 148 первых и 1023 стандартных. 8М8Т 19,2 МВт (25748 л.с. ) 16 июня 2018 г.
CR400AF–B Рассчитано: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма)
Реальный: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов)
1283: 22 деловых, 148 первых и 1113 стандартных. 8М9Т 5 января 2019 г.

Формирование

[ редактировать ]

CR400AF, CR400AF–C, CR400AF–Z, CR400AF–G

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
Тип 1 2 3 4 ЗЫС ОНА ЗЭК ОНА ШЕСТЬ
Тип 5 ZY ЧТО ZY WR
Конфигурация питания Мак Город М Т М Город Мак
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
Емкость 1 5+28 90 75 63 90 5+40
Емкость 2 5+24 60 48 42 60 5+28
Емкость 3 6+28 90 75 63 90 6+40
Емкость 4 5+28 90 75 63 90 6+40
Емкость 5 7+24 / 60 2+36 24 2+14 24
  • ^ 1 Остальные серии
  • ^ 2 Поезд № CR400AF–2017, CR400AF–2142–CR400AF–2146.
  • ^ 3 Остальные серии CR400AF – Z и CR400AF – C – 2214.
  • ^ 4 Поезд № от CR400AF–Z–1059 до CR400AF–Z–1063, от CR400AF–Z–2316 до CR400AF–Z–2340.
  • ^ 5 Поезд № CR400AF–2018–CR400AF–2020, 2029, 2369, 2818 (правительственные поезда)

CR400AF–2808 (Правительственный поезд)

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Тип ZY ЧТО ZY WR
Конфигурация питания Тс М Город М Город М Т М Город М Тс
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3
Емкость 7+24 / 60 2+36 24 2+14 24

CR400AF–A, CR400AF–AZ

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Тип 1 2 ЮВ ZY ОНА ЗЭК ОНА ZY ЗЫС
Конфигурация питания Тс М Город М Город М Т М Город М Город М Тс
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
Емкость 1 5+12 60 90 75 48 90 60 5+28
Емкость 2 6+12 60 90 75 48 90 60 6+28

CR400AF–B, CR400AF–BZ

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Тип 1 2 ЮВ ZY ОНА ЗЭК ОНА ZY ЗЫС
Конфигурация питания Тс М Город М Город М Т М Город М Город М Т Тс
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
Емкость 1 5+12 60 90 75 48 90 60 5+28
Емкость 2 6+12 60 90 75 48 90 60 6+28

Распределение

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года в эксплуатации находится 409 электропоездов серии CR400AF.

Оператор Количество Серийный номер Депо Примечания
CR400AF
Пекинское железнодорожное бюро 6 2178、2183~2187 Пекин Юг
7 2008、2009、2034、2142~2144、2181 Пекин Запад 2+2 места второго класса в 2142~2144 гг.
6 2014、2023、2030、2058、2145、2146 Сюнъань 2+2 места второго класса в 2145, 2146.
17 0207、0208、
2002、2004、2006、2007、2010、2012、2015、2016、2033、2047、2048、2179、2180、2182、2213
Шицзячжуан 0207, 0208 — оригинальные модели.
2213 исходный номер был 2021
Гуанчжоуская железнодорожная группа 21 1007、1008、1011~1020、1022~1025、
2040、2053、2055、2130、2226
Гуанчжоу Юг 2226 оборудован дверью кабины водителя
35 1006、1009、1010、1021、1039、1040、
2011、2017、2024、2026~2028、2035~2039、2041~2045、2051、2054、2056、2057、2060~2064、2131~2133、2228
Шэньчжэнь 1006 исходный номер был 1001
1039, 1040, 2228 оборудованы дверью кабины водителя.
3 2046、2227、2229 Чанша 2227, 2229 оборудованы дверью кабины водителя.
Цзинаньская железнодорожная группа 7 2085~2089、2134、2138 Циндао
13 2090~2094、2136、2137、2139、2141、2162、2163、2230、2231 Цзинань Восток 2230, 2231 оборудованы дверью кабины водителя.
Уханьское железнодорожное бюро 25 2124~2128、2148~2156、2159~2161、2164、2171~2177 Ухань
Железнодорожное бюро Чэнду 17 2005、2013、2025、2031、2032、2049、2135、2140、2236、2244~2248、2254~2256 Чунцин Запад 2236, 2244~2248, 2254~2256 оборудованы дверью кабины водителя.
Шанхайское железнодорожное бюро 15 2222~2225、2232~2235、2237~2243 Чэнду Восток Все оборудовано дверью кабины водителя.
Железнодорожное бюро Наньнина 12 2001、2003、2022、2050、2052、2059
2129、2147、2157、2158、2165、2170
Наньнин туннель
CR400AF-А
Гуанчжоуская железнодорожная группа 12 1003、1005、1027、1032、1034~1038、2074、2095、2098 Гуанчжоу Юг
26 1001、1002、1004、1026、1028~1031、1033、2065、2066、2068、2069、2071~2073、2075~2079、2084、2096、2105、2194、2195 Шэньчжэнь
12 2067、2070、2080~2083、2097、2099、2100、2103、2104、2106 Чанша
Цзинаньская железнодорожная группа 14 2107~2110、2114、2115、2193、2201~2205、2211、2212 Цзинань Восток
5 2101、2102、2111~2113 Циндао
Уханьское железнодорожное бюро 8 2190~2192、2196~2200 Ухань
CR400AF-Б
Пекинское железнодорожное бюро 13 2116~2123、2206~2210 Пекин Юг
CR400AF-G
Пекинское железнодорожное бюро 4 0021、2215~2217 Пекин Юг 0021 раньше был испытательным автомобилем со скоростью 400 км/ч.
2215~2217 оборудован дверью кабины водителя.
CR400AF-С
Пекинское железнодорожное бюро 1 2214 Сюнъань Первоначальный номер был 0210, оборудован дверью кабины машиниста и только поездом Фусин с дисплеем HUD.
CR400AF-Z
Пекинское железнодорожное бюро 13 2251、2252、2286~2293、2316~2318 Пекин Юг
Железнодорожное бюро Чэнду 2 2253、2257 Чунцин Запад 2253 оригинальный номер был CR400AF-C-0209.
23 1041~1063 Чэнду Восток
Уханьское железнодорожное бюро 10 0211~0218、2327、2328 Ухань
Железнодорожное бюро Наньчана 15 0219~0223、2284、2285、2301~2308 Наньчан Запад
11 2294~2300、2323~2326 Фучжоу Юг
Гуанчжоуская железнодорожная группа 14 2258~2260、2263~2267、2337~2340 Чанша
14 2261~2262、2268~2271、2319~2322、2333~2336 Шэньчжэнь
Цзинаньская железнодорожная группа 16 2272~2283、2309、2310、2329、2330 Циндао
CR400AF-AZ
Гуанчжоуская железнодорожная группа 5 2311~2315 Чанша
CR400AF-БЗ
Пекинское железнодорожное бюро 2 2249、2250 Пекин Юг
CR400AF (официальные лица)
Правительство Китая 4 2018、2019、2808、2818 Специальное транспортное управление Официальные поезда
Вагон 6 поездов 2808 и 2818 имеет конструкцию, аналогичную CRH380A–2808.
В составе поезда 2808 12 вагонов вместо обычных 8.
CR400AF-J
Китайская железная дорога Академии наук 1 0002
CR400AF-S
1 0001 Двухэтажный испытательный поезд электропоезда

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « официально сходит с конвейера со скоростью 350 километров в час» 30 Электропоезд «Китайский стандарт » июня 2015 года.
  2. ^ «Китайский стандартный электропоезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера» . Китайская железная дорога . 30 июня 2015 г.
  3. ^ «Китайский электропоезд, соединяющий Датун и Сиань, прошел испытание на высокой скорости» . Синьхуа . 18 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
  4. ^ Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (22 декабря 2021 г.). «Друзья #FastKereta, которые с нетерпением ждут 2022 года и Красного Комодо, которые позже пройдут пробный забег?» (на индонезийском языке) – через Instagram .
  5. ^ Jump up to: а б Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (25 мая 2022 г.). «Таким образом, электропоезд KCJB имеет название типа KCIC400AF и KCIC400AF-CIT для инспекционного поезда. Это стало стандартом наименования для консорциума, учитывая, что электропоезд KCJB и CIT имеют специальную конфигурацию, которая делает их уникальными и отличающимися от других типов». (на индонезийском языке) – через Instagram .
  6. ^ «Собирайте + вперёд! Самая полная иллюстрированная книга семьи Фусинхао уже здесь» Tencent News (на китайском языке), 19 апреля 2021 г.
  7. ^ «Стандартный электропоезд Китая со скоростью 350 километров в час сходит с конвейера — Государственное ведомство интеллектуальной собственности» . Архивировано из оригинала 17 октября г. 2020 11 .
  8. ^ стандарта_Национальная железнодорожная администрация» «Национальная железнодорожная администрация выдает лицензии электропоездам китайского www.nra.gov.cn Проверено 11 июня 2020 г.
  9. ^ «Расширенная версия Фусина начнет курсировать между Пекином и Шанхаем в следующем месяце» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 года .
  10. ^ «Самые длинные скоростные поезда вступают в строй — СИЯНИЕ» . СВЕТИТЬ . Проверено 7 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Beijing Youth Daily (03.10.2018). «В Пекине появятся 17 сверхдлинных автомобилей Fuxing, которые будут введены в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в следующем году » . News.sina.com.cn. Получено в 2020 г. -06-11 .
  12. ^ «Группа Фусинхао, состоящая из 17 человек, добавляет эти инновационные точки — Xinhuanet» . www.xinhuanet.com Проверено 9 ноября 2019 г.
  13. ^ «Сверхдлинная версия Фусинхао со скоростью 350 километров в час» выходит в эксплуатацию — China News.com Проверено . 11 июня 2020 г.
  14. ^ «Электропоезд CR400AF-S — Электропоезд — Запись истории развития электропоездов — Huiyi Innovation Technology (Beijing) Co., Ltd. . www.china-emu.cn Проверено 13 июля 2024 г. »
  15. ^ Конг, Dimsumdaily Гонконг (25 октября 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога Чэнду-Гонконг, интеллектуальные поезда CR400AF-Z Fuxing начнут работу с завтрашнего дня» . Димсам Ежедневно . Проверено 18 декабря 2023 г.
  16. ^ — Электропоезд — Запись истории развития электропоездов — Huiyi Innovation Technology (Beijing) Co., Ltd. www.china-emu.cn «CR400AF-BS EMU Проверено 13 июля 2024 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da541126374ea0ea81857bf68035312a__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/2a/da541126374ea0ea81857bf68035312a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway CR400AF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)