Китайская железная дорога CR400AF
Китайская железная дорога CR400AF | |
---|---|
В эксплуатации |
|
Производитель | CRRC Циндао Сыфан |
Фамилия | Фусин |
Формирование |
|
Операторы | Китайская железнодорожная корпорация PT Керета Апи Индонезия Китай |
Технические характеристики | |
Длина поезда | |
Ширина | 3360 мм (11 футов 0 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 4050 мм (13 футов 3 дюйма) [ 1 ] |
Высота платформы | 1250 мм (4 фута 1,2 дюйма) |
Максимальная скорость |
|
Нагрузка на ось | <17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) [ 1 ] |
Тяговая система | с водяным охлаждением IGBT - VVVF инверторное управление ( Zhuzhou CRRC Times Electric ) |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока внешнего сектора YQ-625 (Zhuzhou CRRC Times Electric) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
CR400AF : Fuxing ( китайский : 复兴号 ; пиньинь CRRC Changchun fù xīng hào ) — китайский высокоскоростной электрический поезд, разработанный Railway Vehicles и производимый CRRC Qingdao Sifang . Являясь частью стандартизированного электропоезда Китая, CR400AF предназначен для работы на крейсерской скорости 350 км/ч (217 миль в час) и максимальной скорости 420 км/ч (261 миль в час) в коммерческих целях. Разработка проекта началась в 2012 году, а план проектирования был завершен в сентябре 2014 года. Первый электропоезд сошел с конвейера 30 июня 2015 года. [ 2 ] Нынешнее название «Фусин» сериал получил в июне 2017 года под прозвищем « Красный дракон» . [ 3 ] Это один из самых быстрых в мире обычных высокоскоростных поездов, курсирующих на регулярной основе, его рабочая скорость составляет 350 км/ч (217 миль в час).
Производная версия этого поезда, известная как KCIC400AF или Komodo Merah ( букв. « красный комодский дракон » ) или Petir Merah ( букв. « красная молния » ), экспортируется для операций в Индонезии по высокоскоростной железной дороге Джакарта-Бандунг . [ 4 ] [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]Все варианты поезда Фусин совместимы. Модели электропоездов используют один и тот же стандарт, требуемый Китайской железнодорожной корпорацией , отсюда и название «Стандартизированный электропоезд Китая». Модели поездов Фусин можно идентифицировать по обозначению. Отсутствие буквы после тире указывает на стандартную конфигурацию из 8 автомобилей. A указывает на конфигурацию на 16 автомобилей; B обозначает конфигурации на 17 автомобилей; C обозначает 8-вагонный состав с автоматического движения поездов возможностью ; G означает состав поездов из 8 вагонов, устойчивых к песчаным бурям и холодному климату; а Z обозначает конфигурацию из 8 автомобилей с измененным интерьером и экстерьером. Некоторые варианты имеют две буквы, обозначающие комбинированную конфигурацию, например, тип GZ представляет собой состав поезда, устойчивый к экстремальным погодным условиям (тип G ) и переработанный интерьер и экстерьер (тип Z ). [ 6 ]
CR400AF
[ редактировать ]Стандартная серийная модель на 8 автомобилей со стандартной максимальной скоростью 420 км/ч (261 миль в час). Он производится CRRC Циндао Сыфан . [ 7 ] [ 8 ]
KCIC400AF/AF-CIT
[ редактировать ]Экспортируемая модификация CR400AF для высокоскоростной линии Джакарта – Бандунг. [ 5 ]
CR400AF–А
[ редактировать ]16-вагонная версия производства CRRC Qingdao Sifang . [ 9 ] Первый CR400AF-A начал работу в июле 2018 года на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай . Эти комплекты имеют длину 415 м (1361 фут 7 дюймов) и вместимость 1193 пассажира. [ 10 ]
CR400AF–B
[ редактировать ]17-вагонная версия производства CRRC Qingdao Sifang . Тестирование началось в 2018 году. [ 11 ] и начал пассажирские перевозки в 2019 году в ответ на высокий спрос пассажиров на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай . [ 12 ] [ 11 ] Эти наборы имеют длину 440 м (1443 футов 7 дюймов) и вместимость 1283 человека. [ 13 ]
CR400AF–C
[ редактировать ]на 8 автомобилей Версия с поддержкой ATO с измененным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF–G
[ редактировать ]Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холодному климату. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF-S
[ редактировать ]Модернизированный вариант CR400AF-Z на 8 автомобилей (см. ниже) с улучшениями в интерьере для размещения большего количества пассажиров. Он вмещает 619 пассажиров. [ 14 ]
CR400AF–Z
[ редактировать ]Вариант на 8 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан . Сейчас он используется на большей части высокоскоростных железных дорог Китая. Они вмещают 578 пассажиров. [ 15 ]
CR400AF–БЗ
[ редактировать ]Вариант на 17 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF-AZ
[ редактировать ]Вариант на 16 вагонов с модернизированной системой поездов. Производитель CRRC Циндао Сыфан.
CR400AF–GZ
[ редактировать ]8-местный автомобиль, устойчивый к песчаным бурям и холоду, с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF-BS
[ редактировать ]Модернизированный вариант на 17 вагонов под названием CR400AF-BS был представлен в апреле 2024 года для использования на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай с 15 июня 2024 года. Этот вариант имеет усовершенствованный интерьер для размещения большего количества пассажиров и новый класс сидений под названием Premium First Class. который является промежуточным между Первым классом и Бизнес-классом. [ 16 ]
Спецификация
[ редактировать ]Тип поезда | Размеры автомобиля | Общая длина | Максимальная скорость | Количество мест | Формирование | Выходная мощность (ниже 25 кВ) |
Вступление в строй |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CR400AF/AF–A/AF–B | |||||||
CR400AF | Длина конечных вагонов: 27,91 м (91 фут 7 дюймов) Длина интервагонов: 25,65 м (84 фута 2 дюйма) Ширина: 3,36 м (11 футов 0 дюймов) Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма) |
Рассчитано: 209,72 м (688 футов 1 дюйм) Реальный: 209 м (685 футов 8 дюймов) |
Тест: 420 км/ч (261 миль в час) Расчетная: 400 км/ч (249 миль в час) Непрерывная работа: 400 км/ч (249 миль в час) Текущая скорость: 350 км/ч (217 миль в час) |
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных. 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных. 392: 10 бизнес, 24 первых и 358 стандартных. |
4М4Т | 10,4 МВт (13 947 л.с. ) | 15 августа 2016 г. |
CR400AF–А | Рассчитано: 414,92 м (1361 фут 3 дюйма) Реальный: 414 м (1358 футов 3 дюйма) |
1193: 22 деловых, 148 первых и 1023 стандартных. | 8М8Т | 19,2 МВт (25748 л.с. ) | 16 июня 2018 г. | ||
CR400AF–B | Рассчитано: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма) Реальный: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов) |
1283: 22 деловых, 148 первых и 1113 стандартных. | 8М9Т | 5 января 2019 г. |
Формирование
[ редактировать ]
Назначение мощности
|
Тип тренера
|
CR400AF, CR400AF–C, CR400AF–Z, CR400AF–G
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 2 3 4 | ЗЫС | ОНА | ЗЭК | ОНА | ШЕСТЬ | |||
Тип 5 | ZY | ЧТО | ZY | WR | ||||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Т | М | Город | Мак | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость 1 | 5+28 | 90 | 75 | 63 | 90 | 5+40 | ||
Емкость 2 | 5+24 | 60 | 48 | 42 | 60 | 5+28 | ||
Емкость 3 | 6+28 | 90 | 75 | 63 | 90 | 6+40 | ||
Емкость 4 | 5+28 | 90 | 75 | 63 | 90 | 6+40 | ||
Емкость 5 | 7+24 | / | 60 | 2+36 | 24 | 2+14 | 24 |
- ^ 1 Остальные серии
- ^ 2 Поезд № CR400AF–2017, CR400AF–2142–CR400AF–2146.
- ^ 3 Остальные серии CR400AF – Z и CR400AF – C – 2214.
- ^ 4 Поезд № от CR400AF–Z–1059 до CR400AF–Z–1063, от CR400AF–Z–2316 до CR400AF–Z–2340.
- ^ 5 Поезд № CR400AF–2018–CR400AF–2020, 2029, 2369, 2818 (правительственные поезда)
CR400AF–2808 (Правительственный поезд)
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZY | ЧТО | ZY | WR | ||||||||
Конфигурация питания | Тс | М | Город | М | Город | М | Т | М | Город | М | Тс | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | |||||||||
Емкость | 7+24 | / | 60 | 2+36 | 24 | 2+14 | 24 |
CR400AF–A, CR400AF–AZ
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 2 | ЮВ | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ЗЫС | |||||||||
Конфигурация питания | Тс | М | Город | М | Город | М | Т | М | Город | М | Город | М | Тс | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Емкость 1 | 5+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 5+28 | ||||||||
Емкость 2 | 6+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 6+28 |
CR400AF–B, CR400AF–BZ
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 2 | ЮВ | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ЗЫС | ||||||||||
Конфигурация питания | Тс | М | Город | М | Город | М | Т | М | Город | М | Город | М | Т | Тс | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | |||||||||||||
Емкость 1 | 5+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 5+28 | |||||||||
Емкость 2 | 6+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 6+28 |
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года в эксплуатации находится 409 электропоездов серии CR400AF.
Оператор | Количество | Серийный номер | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|
CR400AF | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 6 | 2178、2183~2187 | Пекин Юг | |
7 | 2008、2009、2034、2142~2144、2181 | Пекин Запад | 2+2 места второго класса в 2142~2144 гг. | |
6 | 2014、2023、2030、2058、2145、2146 | Сюнъань | 2+2 места второго класса в 2145, 2146. | |
17 | 0207、0208、 2002、2004、2006、2007、2010、2012、2015、2016、2033、2047、2048、2179、2180、2182、2213 |
Шицзячжуан | 0207, 0208 — оригинальные модели. 2213 исходный номер был 2021 | |
Гуанчжоуская железнодорожная группа | 21 | 1007、1008、1011~1020、1022~1025、 2040、2053、2055、2130、2226 |
Гуанчжоу Юг | 2226 оборудован дверью кабины водителя |
35 | 1006、1009、1010、1021、1039、1040、 2011、2017、2024、2026~2028、2035~2039、2041~2045、2051、2054、2056、2057、2060~2064、2131~2133、2228 |
Шэньчжэнь | 1006 исходный номер был 1001 1039, 1040, 2228 оборудованы дверью кабины водителя. | |
3 | 2046、2227、2229 | Чанша | 2227, 2229 оборудованы дверью кабины водителя. | |
Цзинаньская железнодорожная группа | 7 | 2085~2089、2134、2138 | Циндао | |
13 | 2090~2094、2136、2137、2139、2141、2162、2163、2230、2231 | Цзинань Восток | 2230, 2231 оборудованы дверью кабины водителя. | |
Уханьское железнодорожное бюро | 25 | 2124~2128、2148~2156、2159~2161、2164、2171~2177 | Ухань | |
Железнодорожное бюро Чэнду | 17 | 2005、2013、2025、2031、2032、2049、2135、2140、2236、2244~2248、2254~2256 | Чунцин Запад | 2236, 2244~2248, 2254~2256 оборудованы дверью кабины водителя. |
Шанхайское железнодорожное бюро | 15 | 2222~2225、2232~2235、2237~2243 | Чэнду Восток | Все оборудовано дверью кабины водителя. |
Железнодорожное бюро Наньнина | 12 | 2001、2003、2022、2050、2052、2059 2129、2147、2157、2158、2165、2170 |
Наньнин туннель | |
CR400AF-А | ||||
Гуанчжоуская железнодорожная группа | 12 | 1003、1005、1027、1032、1034~1038、2074、2095、2098 | Гуанчжоу Юг | |
26 | 1001、1002、1004、1026、1028~1031、1033、2065、2066、2068、2069、2071~2073、2075~2079、2084、2096、2105、2194、2195 | Шэньчжэнь | ||
12 | 2067、2070、2080~2083、2097、2099、2100、2103、2104、2106 | Чанша | ||
Цзинаньская железнодорожная группа | 14 | 2107~2110、2114、2115、2193、2201~2205、2211、2212 | Цзинань Восток | |
5 | 2101、2102、2111~2113 | Циндао | ||
Уханьское железнодорожное бюро | 8 | 2190~2192、2196~2200 | Ухань | |
CR400AF-Б | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 13 | 2116~2123、2206~2210 | Пекин Юг | |
CR400AF-G | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 4 | 0021、2215~2217 | Пекин Юг | 0021 раньше был испытательным автомобилем со скоростью 400 км/ч. 2215~2217 оборудован дверью кабины водителя. |
CR400AF-С | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 1 | 2214 | Сюнъань | Первоначальный номер был 0210, оборудован дверью кабины машиниста и только поездом Фусин с дисплеем HUD. |
CR400AF-Z | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 13 | 2251、2252、2286~2293、2316~2318 | Пекин Юг | |
Железнодорожное бюро Чэнду | 2 | 2253、2257 | Чунцин Запад | 2253 оригинальный номер был CR400AF-C-0209. |
23 | 1041~1063 | Чэнду Восток | ||
Уханьское железнодорожное бюро | 10 | 0211~0218、2327、2328 | Ухань | |
Железнодорожное бюро Наньчана | 15 | 0219~0223、2284、2285、2301~2308 | Наньчан Запад | |
11 | 2294~2300、2323~2326 | Фучжоу Юг | ||
Гуанчжоуская железнодорожная группа | 14 | 2258~2260、2263~2267、2337~2340 | Чанша | |
14 | 2261~2262、2268~2271、2319~2322、2333~2336 | Шэньчжэнь | ||
Цзинаньская железнодорожная группа | 16 | 2272~2283、2309、2310、2329、2330 | Циндао | |
CR400AF-AZ | ||||
Гуанчжоуская железнодорожная группа | 5 | 2311~2315 | Чанша | |
CR400AF-БЗ | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 2 | 2249、2250 | Пекин Юг | |
CR400AF (официальные лица) | ||||
Правительство Китая | 4 | 2018、2019、2808、2818 | Специальное транспортное управление | Официальные поезда Вагон 6 поездов 2808 и 2818 имеет конструкцию, аналогичную CRH380A–2808. В составе поезда 2808 12 вагонов вместо обычных 8. |
CR400AF-J | ||||
Китайская железная дорога Академии наук | 1 | 0002 | — | |
CR400AF-S | ||||
1 | 0001 | Двухэтажный испытательный поезд электропоезда |
Галерея
[ редактировать ]-
Испытания прототипа CR400AF в Национальном железнодорожном испытательном центре в Пекине
-
CR400AF-2016 отправляется с железнодорожного вокзала Шанхая позывным G6.
-
CR400AF-BZ-2249 на Южном вокзале Пекина
-
KCIC400AF на станции Тегаллуар в ожидании отправления на станцию Халим в Джакарте.
-
Места бизнес-класса в самолете CR400AF-B-2116
-
Обновленный дизайн сидений бизнес-класса на CR400AF-BZ-2249.
-
Интерьер салона Первого класса на CR400AF-B-2119
-
Премиум-первый класс на CR400AF-BS-2344
-
Места премиум-эконом-класса на самолете KCIC400AF, работающем в Индонезии.
См. также
[ редактировать ]- Китайская железная дорога CRH380A
- Китайская железная дорога CR400BF
- Китайская высокоскоростная железная дорога , китайская высокоскоростная железная дорога, предоставляемая Китайской железной дорогой.
- China Railway — китайская государственная корпорация, которая управляет всеми поездами Фусин.
- Фусин (поезд) , частью которого является поезд марки CR400AF.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « официально сходит с конвейера со скоростью 350 километров в час» 30 Электропоезд «Китайский стандарт » июня 2015 года.
- ^ «Китайский стандартный электропоезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера» . Китайская железная дорога . 30 июня 2015 г.
- ^ «Китайский электропоезд, соединяющий Датун и Сиань, прошел испытание на высокой скорости» . Синьхуа . 18 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
- ^ Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (22 декабря 2021 г.). «Друзья #FastKereta, которые с нетерпением ждут 2022 года и Красного Комодо, которые позже пройдут пробный забег?» (на индонезийском языке) – через Instagram .
- ^ Jump up to: а б Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (25 мая 2022 г.). «Таким образом, электропоезд KCJB имеет название типа KCIC400AF и KCIC400AF-CIT для инспекционного поезда. Это стало стандартом наименования для консорциума, учитывая, что электропоезд KCJB и CIT имеют специальную конфигурацию, которая делает их уникальными и отличающимися от других типов». (на индонезийском языке) – через Instagram .
- ^ «Собирайте + вперёд! Самая полная иллюстрированная книга семьи Фусинхао уже здесь» Tencent News (на китайском языке), 19 апреля 2021 г.
- ^ «Стандартный электропоезд Китая со скоростью 350 километров в час сходит с конвейера — Государственное ведомство интеллектуальной собственности» . Архивировано из оригинала 17 октября г. 2020 11 .
- ^ стандарта_Национальная железнодорожная администрация» «Национальная железнодорожная администрация выдает лицензии электропоездам китайского www.nra.gov.cn Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Расширенная версия Фусина начнет курсировать между Пекином и Шанхаем в следующем месяце» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 года .
- ^ «Самые длинные скоростные поезда вступают в строй — СИЯНИЕ» . СВЕТИТЬ . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Beijing Youth Daily (03.10.2018). «В Пекине появятся 17 сверхдлинных автомобилей Fuxing, которые будут введены в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в следующем году » . News.sina.com.cn. Получено в 2020 г. -06-11 .
- ^ «Группа Фусинхао, состоящая из 17 человек, добавляет эти инновационные точки — Xinhuanet» . www.xinhuanet.com Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Сверхдлинная версия Фусинхао со скоростью 350 километров в час» выходит в эксплуатацию — China News.com Проверено . 11 июня 2020 г.
- ^ «Электропоезд CR400AF-S — Электропоезд — Запись истории развития электропоездов — Huiyi Innovation Technology (Beijing) Co., Ltd. . www.china-emu.cn Проверено 13 июля 2024 г. »
- ^ Конг, Dimsumdaily Гонконг (25 октября 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога Чэнду-Гонконг, интеллектуальные поезда CR400AF-Z Fuxing начнут работу с завтрашнего дня» . Димсам Ежедневно . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ — Электропоезд — Запись истории развития электропоездов — Huiyi Innovation Technology (Beijing) Co., Ltd. www.china-emu.cn «CR400AF-BS EMU Проверено 13 июля 2024 г. .