Jump to content

Китайская железная дорога KDZ1

KDZ 1
Тип запаса Диз 1
Производитель Чанчунские железнодорожные транспортные средства
Дизайнер Железнодорожные транспортные средства Чанчун, Институт Чжучжоу CRRC, Китайская академия железнодорожных наук
Сборка Чанчун , Китай
Сконструировано 1983-1988
Номер построен 1
Преемник KDZ1A
Формация TC-MM-TC
Операторы Китайская железная дорога Китайская железная дорога
Спецификации
Длина автомобиля 25,500 м (83 фута 7,9 дюйма)
Ширина 3,105 мм (10 футов 2,2 дюйма)
Высота 4100 мм (13 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

KDZ1 . - это первое электрическое множественное устройство, построенное в Китае Это экспериментальное током множественное подразделение с электрическим , разработанное железнодорожными транспортными средствами Changchun , Институтом Чжучжоу и Китайской академией железнодорожных наук в 1978 году и завершено в 1988 году, хотя он никогда не видел пассажирских услуг, причем его хранили после того, как он завершил свои начальные тесты.

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1970 -х годов исследования несколько перезапустились после прерывания, вызванного культурной революцией , при этом оно перезагружено Национальным научным конгрессом в марте 1978 года. В соответствии с десятилетним планом развития железнодорожных наук и техники, созданного Министерством железных дорог , железнодорожными транспортными средствами Чанчун , Институтом Чжучжоу и Китайской академией железнодорожных наук сотрудничали для создания электрического подразделения, чтобы удовлетворить потребности для высокоскоростных Межгородство транспортировки и усиление пассажирских транспортных мощностей. В мае 1978 года министерство провели первую конференцию по сотрудничеству по разработке электропроизводства, запросив поезд, способный двигаться со скоростью 160 км/ч (99 миль в час), чтобы быть завершенным к концу 1978 года, чтобы разрешить изучение проектирования Bogie для высокоскоростных поездов. [ 1 ]

В декабре 1978 года железнодорожная академия, бюро , железнодорожные транспортные средства Нанкин Пучэнь Чанчун завершили исследования по влиянию более высоких скоростей на различные катеры, перевозив четыре вагоны 22 типа NY5 на железной дороге Jingguang от Shijiazhuan Пекинское с и 165 км/ч (103 миль в час), став самой высокой скоростью, достигнутой в то время. [ 1 ]

В 1983 году исследование электрического множественного блока приближалось к завершению, и поезд вошел в начальное производство. После примерно десятилетнего периода разработки первое электрическое множественное устройство, построенное в Китае миль в час). Он вступил в тестирование на железной дороге Пекинского кольца с марта 1989 года, сначала в статических испытаниях, а затем оснащены тестами; 7 июля 1989 года он достиг максимальной скорости со скоростью 141 км/ч (87,6 миль в час). [ 2 ] 8 августа 1989 года премьер , Ли Пэн и различные другие чиновники посетили железной дорогой Пекинского кольца и провели испытательную поездку на KDZ1, среди других новых железнодорожных вагонов. [ 3 ]

После завершения испытаний был планируется перенести KDZ1 в Бюро Чжэнчжоу , сектор Баоджи, и для использования на железной дороге Лонхай между Сианом и Баоджи , но по техническим причинам и отсутствию подготовки это не было достигнуто. Поезд вместо этого был переведен обратно в железнодорожные транспортные средства Чанчун, где он хранился с тех пор. [ 4 ] Несмотря на то, что он никогда не входил в услугу, он обеспечивал опыт разработки электрических единиц, которые будут использоваться в следующем KDZ1A .

Техническая спецификация

[ редактировать ]

Общая структура

[ редактировать ]

KDZ1 представляет собой четырех автомобиля с несколькими модулями, с двумя прицепами на любом конце и двумя автомобилями в середине. Пара трейлера и мотор образует тягу, а поезда можно контролировать с любого конца. Крыша трейлера привода оснащена пантографом и автоматическими выключателями ; Нижняя часть автомобиля несет основные трансформаторы , отключающие тиристор и другое оборудование для электрического управления; Автомобили несут сглаживающие реакторы, статические преобразователи и вспомогательный электрический шкаф. Крыша двигателя несет резисторы для динамического торможения . Карьеры в основном построены из алюминиевых сплавов и различных других материалов для экономии веса, а вагоны соединены с купером с плотным замком . [ 2 ] Все четыре вагоны представляли собой автомобили с твердым сиденьем в двух на три макета, причем водительские вагоны имели более низкую мощность в 88 человек по сравнению с 103 в автомобилях. [ 5 ]

Установить композицию

[ редактировать ]
Позиция 1 2 3 4
Регистрация Dyz 1 0001 Dyz 1 0002 Dyz 1 0003 Dyz 1 0004
Тип 'Electric'

жесткое сиденье

Тяга 〇〇 〇〇

трейлер
●● ●●

мотор
〇〇 〇〇

трейлер
Тяга

единица

Занятость 88 103 103 88
Примечания водительская каюта

пантограф

водительская каюта

пантограф

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Dongfen DMU - DMU первого поколения
  • EMU класса Juche - EMU первого поколения разработано в аналогичную эпоху и с аналогичной максимальной скоростью
  1. ^ Jump up to: а беременный Проверка автомобиля со скоростью 160 километров в час было успешно » . «   завершено -683x .
  2. ^ Jump up to: а беременный 1989 г. ( . Ли Чуньян   сентябрь )
  3. ^ (1989-08-09) Чен Найджин .
  4. ^ -EMU TRAIN- . "KDZ1 EMU EMU CHINA "
  5. ^ , Чен Гурен (сентябрь Ли Чуньян 1985 )   г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f546016b25560340ba80b43696932227__1716779160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/27/f546016b25560340ba80b43696932227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway KDZ1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)