Китайская железная дорога KDZ1
KDZ 1 | |
---|---|
Тип запаса | Диз 1 |
Производитель | Чанчунские железнодорожные транспортные средства |
Дизайнер | Железнодорожные транспортные средства Чанчун, Институт Чжучжоу CRRC, Китайская академия железнодорожных наук |
Сборка | Чанчун , Китай |
Сконструировано | 1983-1988 |
Номер построен | 1 |
Преемник | KDZ1A |
Формация | TC-MM-TC |
Операторы | ![]() |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 25,500 м (83 фута 7,9 дюйма) |
Ширина | 3,105 мм (10 футов 2,2 дюйма) |
Высота | 4100 мм (13 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
KDZ1 . - это первое электрическое множественное устройство, построенное в Китае Это экспериментальное током множественное подразделение с электрическим , разработанное железнодорожными транспортными средствами Changchun , Институтом Чжучжоу и Китайской академией железнодорожных наук в 1978 году и завершено в 1988 году, хотя он никогда не видел пассажирских услуг, причем его хранили после того, как он завершил свои начальные тесты.
Разработка
[ редактировать ]В конце 1970 -х годов исследования несколько перезапустились после прерывания, вызванного культурной революцией , при этом оно перезагружено Национальным научным конгрессом в марте 1978 года. В соответствии с десятилетним планом развития железнодорожных наук и техники, созданного Министерством железных дорог , железнодорожными транспортными средствами Чанчун , Институтом Чжучжоу и Китайской академией железнодорожных наук сотрудничали для создания электрического подразделения, чтобы удовлетворить потребности для высокоскоростных Межгородство транспортировки и усиление пассажирских транспортных мощностей. В мае 1978 года министерство провели первую конференцию по сотрудничеству по разработке электропроизводства, запросив поезд, способный двигаться со скоростью 160 км/ч (99 миль в час), чтобы быть завершенным к концу 1978 года, чтобы разрешить изучение проектирования Bogie для высокоскоростных поездов. [ 1 ] 。
В декабре 1978 года железнодорожная академия, бюро , железнодорожные транспортные средства Нанкин Пучэнь Чанчун завершили исследования по влиянию более высоких скоростей на различные катеры, перевозив четыре вагоны 22 типа NY5 на железной дороге Jingguang от Shijiazhuan Пекинское с и 165 км/ч (103 миль в час), став самой высокой скоростью, достигнутой в то время. [ 1 ]
В 1983 году исследование электрического множественного блока приближалось к завершению, и поезд вошел в начальное производство. После примерно десятилетнего периода разработки первое электрическое множественное устройство, построенное в Китае миль в час). Он вступил в тестирование на железной дороге Пекинского кольца с марта 1989 года, сначала в статических испытаниях, а затем оснащены тестами; 7 июля 1989 года он достиг максимальной скорости со скоростью 141 км/ч (87,6 миль в час). [ 2 ] 8 августа 1989 года премьер , Ли Пэн и различные другие чиновники посетили железной дорогой Пекинского кольца и провели испытательную поездку на KDZ1, среди других новых железнодорожных вагонов. [ 3 ]
После завершения испытаний был планируется перенести KDZ1 в Бюро Чжэнчжоу , сектор Баоджи, и для использования на железной дороге Лонхай между Сианом и Баоджи , но по техническим причинам и отсутствию подготовки это не было достигнуто. Поезд вместо этого был переведен обратно в железнодорожные транспортные средства Чанчун, где он хранился с тех пор. [ 4 ] Несмотря на то, что он никогда не входил в услугу, он обеспечивал опыт разработки электрических единиц, которые будут использоваться в следующем KDZ1A .
Техническая спецификация
[ редактировать ]Общая структура
[ редактировать ]KDZ1 представляет собой четырех автомобиля с несколькими модулями, с двумя прицепами на любом конце и двумя автомобилями в середине. Пара трейлера и мотор образует тягу, а поезда можно контролировать с любого конца. Крыша трейлера привода оснащена пантографом и автоматическими выключателями ; Нижняя часть автомобиля несет основные трансформаторы , отключающие тиристор и другое оборудование для электрического управления; Автомобили несут сглаживающие реакторы, статические преобразователи и вспомогательный электрический шкаф. Крыша двигателя несет резисторы для динамического торможения . Карьеры в основном построены из алюминиевых сплавов и различных других материалов для экономии веса, а вагоны соединены с купером с плотным замком . [ 2 ] Все четыре вагоны представляли собой автомобили с твердым сиденьем в двух на три макета, причем водительские вагоны имели более низкую мощность в 88 человек по сравнению с 103 в автомобилях. [ 5 ]
Установить композицию
[ редактировать ]Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Регистрация | Dyz 1 0001 | Dyz 1 0002 | Dyz 1 0003 | Dyz 1 0004 |
Тип | 'Electric' | |||
Тяга | 〇〇 〇〇 трейлер |
●● ●● мотор |
〇〇 〇〇 трейлер | |
Тяга
единица |
① | ② | ||
Занятость | 88 | 103 | 103 | 88 |
Примечания | водительская каюта
пантограф |
водительская каюта
пантограф |
Смотрите также
[ редактировать ]- Dongfen DMU - DMU первого поколения
- EMU класса Juche - EMU первого поколения разработано в аналогичную эпоху и с аналогичной максимальной скоростью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Проверка автомобиля со скоростью 160 километров в час было успешно » . « завершено -683x .
- ^ Jump up to: а беременный 1989 г. ( . Ли Чуньян сентябрь )
- ^ (1989-08-09) Чен Найджин .
- ^ -EMU TRAIN- . "KDZ1 EMU EMU CHINA "
- ^ , Чен Гурен (сентябрь Ли Чуньян 1985 ) г. .