Jump to content

железнодорожная станция Уси

Уси

Уси
Китайская железная дорога
Здание Южного вокзала

Здание Северного вокзала
Общая информация
Расположение Район Чунань , Уси , Цзянсу
Китай
Координаты 31 ° 35'21 ″ с.ш. 120 ° 18'3 ″ в.д.  /  31,58917 ° с.ш. 120,30083 ° в.д.  / 31,58917; 120.30083
Управляется Шанхайское железнодорожное бюро ,
Китайская железнодорожная корпорация
Линия(и) железная дорога Цзинху ,
Междугородная железная дорога Шанхай-Нанкин
Платформы 7
Другая информация
Код станции
  • Код ТМИС: 30497
  • Телеграфный код: WXH
  • Код пиньинь: WXI.
Классификация Станция высшего класса
История
Открыто 1906

Железнодорожная станция Уси ( упрощённый китайский : 无锡站 ; традиционный китайский : 無錫站 ; пиньинь : Уси чжан ) — железнодорожная станция железной дороги Цзинху и междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин , расположенная в районе Чонгъань , Уси , Цзянсу , является специальной станцией. под юрисдикцией China Railway Shanghai Bureau Group Co., Ltd. Основными линиями являются Железная дорога Пекин-Шанхай и междугородняя железная дорога Шанхай-Нанкин.

Станция Уси была впервые построена в 1905 году и изначально была первоклассной станцией; в 1973 году станция Уси начала расширяться; в 1976 году станция Уси была построена как двухпутная; в 1999 году станция Уси стала станцией особого класса; 10 декабря 2018 г., станция Уси. Проект реконструкции Южной площади завершен и сдан в эксплуатацию.

По состоянию на декабрь 2018 года размер платформы железнодорожного вокзала Уси составляет 7 платформ и 12 линий.

В 2022 году начата реконструкция и строительство подземного перехода, площади и прилегающих зданий на южной площади вокзала.

Первое поколение

[ редактировать ]
Японская оккупационная армия на платформе станции Уси/Усих, декабрь 1937 года.

Железнодорожная станция Уси была открыта после завершения строительства участка Уси – Наньсян железной дороги Шанхай – Нанкин . Станция была станцией второго класса, с зданием вокзала высотой 275 м. 2 (2960 кв. футов) и 2 платформы. Ежедневно было 2 поезда. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] : 223  В 1907 году начал работу участок Уси – Чанчжоу. В то время было предложение построить железную дорогу в Хучжоу , Чжэцзян через Исин , ​​Лиян , Гуандэ отклонило это предложение , но правительство Бэйяна . [ 4 ] : 340 

Железнодорожный вокзал Уси находился в центре железной дороги Шанхай-Нанкин. Из-за своей важной транспортной роли в 1929 году она была модернизирована до станции первого класса. Весной 1935 года железнодорожный оператор открыл специальный поезд « Цветение сливы - экскурсия» в Шанхай. [ 5 ] : 675–676  До 1937 года станция Уси была самой большой станцией на железной дороге Шанхай-Нанкин в Уси, а скорый поезд до Шанхая занимает 2 часа 22 минуты. [ 6 ] Новый путь был построен в 1942 году под контролируемой Японией Центрально-Китайской железной дорогой . [ 3 ] : 223 

Второе поколение

[ редактировать ]

Станция сильно пострадала во время Второй китайско-японской войны . Националистическое правительство захватило станцию ​​в ноябре 1945 года после капитуляции Японии. В то время на станции курсировало 40 поездов в сутки, а ежедневная пассажиропоток превышала 20 000 человек, что до войны было в 2 раза. С августа 1948 года начался проект реконструкции станции Уси: новое здание станции было спроектировано иностранным архитектором, длиной 51,35 метра (168 футов 6 дюймов), глубиной 19,80 метра (65 футов 0 дюймов) и общей Размер 1016,73 квадратных метра (10 944,0 квадратных футов). [ 5 ] : 676  [ 1 ] Новое здание вокзала было завершено в апреле 1949 года. [ 3 ] : 222  существующая 2 платформа была увеличена до 268,2 метра (879 футов 11 дюймов) в длину, и над платформой были построены навесы. [ 3 ] : 223  [ 5 ] : 668 

НОАК оккупировала Уси 23 апреля 1949 года, и железнодорожное сообщение было приостановлено до 27 мая. В период с марта по декабрь 1957 года железнодорожный оператор построил новые пути и навесы на грузовой площадке станции; а также отремонтировали станционный двор и привокзальную площадь в 1956 году. В 1958 году в связи с ростом промышленности в Уси были построены 2 новых пути. [ 5 ] : 670 

В апреле 1962 года вокзал отремонтировал здание вокзала. Во время ремонта был разрушен ресторан, расположенный в мезонине вокзала; была сохранена крыша здания вокзала и пристроен новый выход. Строительство нового зала ожидания площадью 1840 квадратных метров (19 800 квадратных футов), расположенного к западу от существующего здания вокзала, было начато в июне 1969 года. В 1971 году пути на грузовую площадку Южных ворот были продублированы, существующие навесы на платформах были отремонтированы и есть подземелье длиной 25 метров (82 фута 0 дюймов), шириной 4 метра (13 футов 1 дюйм) и шириной 2,6 метра (8 Также был построен дом высотой 6 футов. [ 5 ] : 670 

Третье поколение

[ редактировать ]
Здание вокзала после реконструкции 1988 года.
Зал ожидания №1 здания вокзала
Поезд на платформе 3 (2008)

Шанхайское железнодорожное управление и правительство муниципалитета Уси достигли соглашения о реконструкции здания вокзала в 1978 году. [ 1 ] В 1982 году годовой доход станции, включая пассажирские и грузовые перевозки, достиг 100,96 миллиона юаней, что сделало станцию ​​одной из 4 станций с годовым доходом в 100 миллионов (И) . Шанхайского железнодорожного бюро [ 7 ] В рамках переходного строительства в ноябре 1981 и июне 1982 года была построена новая касса площадью 512 квадратных метров (5510 квадратных футов), в 1983 году было построено новое сигнальное здание, а на привокзальной площади построен временный зал ожидания. 1985 г., в том же году добавлено 6 билетных касс; Тем временем грузовые перевозки вагонных партий были перенесены на грузовую станцию ​​​​Южные ворота . [ 5 ] : 671 

Реконструкция здания вокзала началась в 1988 году и завершилась 25 января 1989 года. Новая станция занимала площадь 12 500 квадратных метров (135 000 квадратных футов) с 4 залами ожидания внутри. Станционная станция имеет 3 платформы и 6 путей, полезная длина которых составляет 650 метров (2132 футов 7 дюймов) каждая. Каждая платформа имеет ширину 12 метров (39 футов 4 дюйма), а навес длиной 480 метров закрыт. [ 8 ] Здание вокзала и платформы соединялись эстакадой и двумя подземными выходами. [ 3 ] : 223 

В 1990-е годы на станции проходило 80 поездов в день, а максимальная суточная пассажировместимость составляла 38 000 человек. В 1999 году она была модернизирована до станции высшего класса и стала единственной станцией на железной дороге Шанхай-Нанкин, за исключением железнодорожного вокзала Шанхая . [ 9 ] [ 10 ]

Муниципальное правительство Уси инвестирует деньги в реконструкцию площади южного вокзала в сентябре 2002 года. [ 11 ] что делает его одним из трех крупных проектов городской трансформации Уси в 21 веке наряду с проспектом Тайху и площадью Тайху. [ 12 ] Фасад здания Южного вокзала был отремонтирован в 2004 году. [ 7 ]

1 июля 2005 года безостановочный экспресс Z1 и 2 между Пекином и Шанхаем добавил железнодорожный вокзал Уси в качестве единственной промежуточной остановки. [ 13 ] Строительство электрификации станционного двора началось в 2006 году, существующая эстакада была реконструирована, чтобы освободить место для прокладки ВЛ ниже. [ 14 ] Две платформы были подняты на « высокую высоту » в начале 2007 года. [ 15 ] 18 апреля, после шестой кампании по ускорению , станция начала курсировать поезда серии D на железной дороге Пекин-Шанхай , а также было 2 поезда D до Шанхая. [ 16 ] 21 октября 2008 года станция Уси стала единственной промежуточной остановкой первого спального поезда EMU D301/2 Китайской железной дороги. [ 17 ]

Панорама обычных дворовых платформ (2014 г., без изменений)

Строительство здания Северного вокзала и комплексная реконструкция

[ редактировать ]
Здание южного вокзала и обычный двор на реконструкции (июнь 2018 г.)

CR Siyuan Design Group и Институт планирования и проектирования Уси разработали комплексный план железнодорожного вокзала Уси в 2006 году. В плане говорилось, что со строительством междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин на станции будет новый междугородний двор, здание северного вокзала. и транспортный узел, состоящий из автобусов и метро в Чжоушаньбане, который находился к северу от существующей станции. [ 18 ] [ 19 ] Здание Северного вокзала, обслуживающее междугородную железную дорогу, было открыто 1 июля 2010 года. [ 20 ] и образовал транспортный узел протяженностью 225 му с автовокзалом дальнего следования, местным автовокзалом и станцией метро. [ 21 ]

Муниципальное правительство Уси планировало провести комплексную реконструкцию станции Уси сразу после завершения строительства северного вокзала. Реконструкция заключалась в строительстве здания южного вокзала площадью 41 000 квадратных метров (440 000 квадратных футов) и возведении бесколонного навеса над обычными железнодорожными платформами. [ 22 ] Однако реконструкцию здания южного вокзала (и обычного двора) не удалось начать сразу после открытия двора северного вокзала, из-за чего вокзал состоял из двух относительно индивидуальных друг к другу частей и вызывал путаницу у пассажиров. [ 23 ] В 2012 году отдел планирования внес изменения в план комплексной реконструкции, включив «отремонтировать здание южного вокзала и построить обычные навесы над обычными железнодорожными платформами» с учетом бюджета. [ 24 ]

Комплексная реконструкция южного вокзала официально началась в мае 2016 года, некоторые обычные поезда прекратили пассажирские перевозки на вокзале Уси. [ 25 ] 8 сентября начали сносить эстакаду над обычным двором. [ 26 ] Впоследствии по приказу с юга на север была начата реконструкция обычного двора: 18 июля 2018 года были вновь открыты платформы 1 и 2, а на 6 февраля. [ 27 ] [ 28 ] Весь ремонт завершился 10 декабря 2018 года. [ 29 ] Кроме того, 20 мая 2017 года открылись новые кассы, расположенные на первом этаже здания Северного вокзала. [ 30 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Обзор станции
Зал ожидания над путями

Железнодорожный вокзал Уси состоит из двух частей: южная часть, обслуживающая обычную железную дорогу Пекин-Шанхай , и северная часть, обслуживающая междугороднюю железную дорогу Шанхай-Нанкин . [ 31 ] Две части станции были соединены эстакадой и тоннелями. [ 29 ]

Здание вокзала

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Уси состоит из двух вокзальных зданий, соединенных над путями залом ожидания. Пассажиропоток на станции построен по принципу «вылет вверх, прилет вниз». [ 32 ] Общий размер зала ожидания достигает 18 000 квадратных метров (190 000 квадратных футов), площадь над дорожкой — 13 000 квадратных метров (140 000 квадратных футов). Он может позволить себе перевозку 120 000 пассажиров в день. [ 29 ] [ 33 ]

Панорама эстакады над путями (2018 г.).

Здание Южного вокзала

[ редактировать ]
Вход в здание Южного вокзала
Южный вход в надземный зал ожидания

Здание южного вокзала Уси было построено в 1988 году, с ремонтом соединительной зоны и фасада в 2002 и 2004 годах. Оно имеет длину 140 метров (459 футов 4 дюйма) и высоту 22,8 метра (74 фута 10 дюймов). [ 7 ] В 2017 году в ходе комплексной реконструкции здания южного вокзала был произведен внутренний ремонт. Билетная касса располагалась в западной части здания вокзала и имела 11 стоек и 13 билетных терминалов; есть еще одна зона продажи билетов с терминалами только на восточной стороне здания. Вход расположен в центре здания южного вокзала. Под дверным навесом расположена зона охраны с 4 линиями. Бывшие залы ожидания здания Южного вокзала после реконструкции становятся запасной зоной нижнего восточного зала и нижнего западного зала. Этаж B1 — зона прибытия с несколькими магазинами, у южного выхода 10 билетных касс. [ 29 ] На южной привокзальной площади зона высадки находилась в восточной части, а автовокзал расположен с обеих сторон. [ 34 ]

Табличка с названием станции каллиграфии, висящая на южной станции, была написана местным художником Ван Цзихэ. Название он написал бесплатно по просьбе строителей в 1987 году во время реконструкции третьего поколения здания вокзала. Он также написал указатели «Выход», «Зона вопросов» и «Зона билетов», за исключением названия станции. Затем его работы были преобразованы Исинской фабрикой тонкой керамики в керамические изделия размером 2,5 на 2,5 метра (8 футов 2 дюйма × 8 футов 2 дюйма) и повешены на здании станции. В 2001 году вывески были заменены на латунный материал. После ремонта фасада в 2005 году вывески были заменены компьютерными шрифтами, что вызвало споры среди местных жителей, тогда станция воспроизвела каллиграфические вывески с английскими названиями с использованием акрилового стекла. потом. [ 35 ] [ 36 ] Каллиграфический знак до сих пор находится на здании южного вокзала, контрастируя с знаками в СимЛи в здании северного вокзала.

В 2023 году начнется реконструкция и строительство подземного перехода, площади и прилегающих зданий на южной площади вокзала.

Здание Северного вокзала

[ редактировать ]
Здание Северного вокзала возле улицы Синчан
Посадочные ворота

Здание северного вокзала было открыто в 2010 году, а часть транспортного узла Центральный вокзал Уси работает с 6:00 до 23:00. Отправление располагалось на третьем этаже, состоящем из билетной кассы и входа. Билетный зал имеет площадь 1000 квадратных метров, 13 стоек и 10 билетных терминалов. [ 37 ] Северный вокзал и надземный зал ожидания соединялись эстакадой над улицей Синчан. [ 20 ] Выход находился на -1 этаже. [ 38 ] На первом этаже расположена дополнительная касса, открытая в 2017 году для освобождения очередей кассы 3-го этажа. Новый билетный зал имеет площадь 1000 квадратных метров, имеет 10 билетных терминалов и 8 терминалов выдачи заказов. [ 30 ]

Платформы

[ редактировать ]
«Платформа 0» железнодорожного вокзала Уси
Платформа 1, входящая магистраль и надземная платформа наверху.
Платформа 3, 4 обычного двора
Платформы междугороднего двора
Площадки как обычного, так и междугородного двора
G7111 на платформе 9 междугородного двора

На железнодорожном вокзале Уси есть «Станция обычных поездов» и «Станция междугородних поездов». Обычный двор, напоминающий железную дорогу Пекин-Шанхай проезжающую мимо , с 4 платформами и 7 путями. Традиционная верфь имеет 4 платформы (в том числе 1 боковую и 3 островные платформы) с номерами от 0 до 5, закрытые 4 навесами длиной 550 метров. [ 29 ] Интерсити двор имеет 3 платформы и 7 путей, в том числе 2 магистральных и 5 путей для пассажирских перевозок. Имеет 2 островные платформы и 1 боковую платформу номерами от 6 до 10.

Кроме того, рядом с платформой 1 обычной станции под номером «платформа 0» расположен тупиковый путь, этот путь использовался для поездов, отправлявшихся сюда в направлении Шанхая, в настоящее время он предназначен только для разворотных поездов. Обычные поезда раньше имели промышленные линии до компании по производству строительных материалов, завода по производству смол, а у промышленной линии до компании по производству строительных материалов есть ответвления к складам. [ 5 ] : 673  Эти промышленные линии были снесены после строительства Интерсити.

Боковая платформа
Платформа 10 HSR Хунин в Шанхая направлении ( новый район Уси )
Платформа 9 HSR Хунин в Шанхая направлении ( новый район Уси )
Островная платформа
Платформа 8 HSR Хунин в Шанхая направлении ( новый район Уси )
Основная линия Huning HSR Поезда отправления
Основная линия Huning HSR Прибывающие попутные поезда
Платформа 7 HSR Хунин в Нанкина направлении ( Хуйшань )
Островная платформа
Платформа 6 HSR Хунин в Нанкина направлении ( Хуйшань )
Платформа 5 Железная дорога Цзинху в Шанхая направлении ( Юг Уси )
Островная платформа
Платформа 4 Железная дорога Цзинху в Шанхая направлении ( Юг Уси )
Основная линия Jinghu Railway Ountound проезжают поезда
Островная платформа
Платформа 3 Железная дорога Цзинху в Шанхая направлении ( юг Уси )
Платформа 2 Железная дорога Цзинху в Пекина направлении ( Север Уси )
Островная платформа
Основная линия Железная дорога Цзинху Прибывающие проходящие поезда
Платформа 1 Железная дорога Цзинху в Пекина направлении ( Север Уси )
Боковая платформа

0

Панорама платформ (Завершено в 2018 г.)

Станция метро

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Уси

Железнодорожный вокзал Уси
Метро Уси
Общая информация
Расположение Район Чунань , Уси , Цзянсу
Китай
Управляется Корпорация Метро Уси
Линия(и)
Платформы 4 (2 островные платформы )
Строительство
Тип структуры Метро
Другая информация
Код станции Л108
История
Открыто 1 июля 2014 г.
Услуги
Предыдущая станция Метро Уси Следующая станция
Минфэн
в сторону Яньцяо
Линия 1 Шэнглимэнь
Бейжакоу
в сторону Сумяо
Линия 3 Гуангруй

Железнодорожный вокзал Уси обслуживается одноименной станцией на линиях 1 и 3 Уси метро . Он начал свою работу 1 июля 2014 года. [ 39 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Б1 Станционный зал
Выходы
Центр обслуживания, Центр пополнения карты гражданина, Автомат по продаже билетов , Лифт, Туалет, Магазины
Б2 Запад в сторону Сумяо
Островная платформа , слева откроются двери.
Эскалатор B3   линии 1 ) (к платформе
Восток в сторону международного аэропорта Сунан Шуофан
Б3 Север в сторону Яньцяо
Островная платформа , слева откроются двери.
Эскалатор B2   линии 3 ) (К платформе
Юг в сторону Наньфанцюаня

На этой станции четыре выхода.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Привет, отпечаток, я станция Уси, мне в этом году исполняется 112 лет…» 28 апреля 2018 г.
  2. ^ «Через 31 месяц реконструкция железнодорожного вокзала Уси была завершена и введена в эксплуатацию, сформировав эпоху «одна станция, две станции» . Wuxi New Media. 11 декабря 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Хроники Шанхайского железнодорожного бюро . China Railway Press, 2004. ISBN.  9787113053802 .
  4. ^ Главный редактор Дин Ричу (1997). «Современная экономическая история Шанхая», том 2. Шанхайское народное издательство ISBN .  7208024375 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комитет по составлению местных хроник Уси (1995) «Муниципальные хроники Уси», том 1. Народное издательство Цзянсу ISBN .  9787535126610 .
  6. ^ Под редакцией Гу Мингана, Ян Шомэя и Ли Чживу; рецензии Ли Иминя, Цянь Цзихоу и Цянь Цзибо (1921 г.), «Путеводитель по Уси, журнал по транспорту». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Перейти обратно: а б с «В честь 100-летия основания железнодорожного вокзала Уси» Канал Синьхуанет Уси, 13 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г.
  8. ^ «Сегодняшний день в истории Уси» . Синьхуанет 2005 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 г.
  9. ^ «Юрисдикция железнодорожной станции, включающей пять станций, была расширена с более чем 10 километров до почти 50 километров - статус Уси как узлового города еще больше повысился ». Wuxi Daily 8 января 2004 г.
  10. ^ «16 июля 1906 года участок Шанхай-Уси железной дороги Шанхай-Нанкин был открыт для движения ». Муниципальное историческое управление Уси. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  11. ^ «Сегодняшний день в истории Уси: 1 октября» Муниципальное историческое управление Уси, 9 октября 2012 г.
  12. ^ «40 лет городского строительства выходят из кокона и превращаются в бабочку» 08.07.2018.
  13. ^ «Первый прямой поезд между Пекином и Цзянем летом перевезет 1,68 миллиона пассажиров в Уси » . Jiangnan Evening News 21 июня 2005 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
  14. ^ «Пешеходный мост через вокзал будет восстановлен ». Sina.com 25 февраля 2006 г.
  15. ^ «Количество новых пассажирских поездов, открытых на Шанхайской железной дороге во время Весеннего фестиваля в этом году, достигло нового максимума ». Sina.com 19 января 2007 г.
  16. ^ « Билеты на поезда с префиксом «D» продаются на 34 пары электропоездов, курсирующих между Нанкином, Шанхаем и Ханчжоу . 14 апреля 2007 г.
  17. ^ «Спящий электропоезд отправляется сегодня вечером из Пекина в Шанхай ». Sina.com 21 декабря 2008 г.
  18. ^ «Десять лет сравнения старого и нового Чжоу Шаньбана: создание потрясающих Северных ворот» 3 августа 2012 г.
  19. ^ «Район вокзала вот-вот изменит свое лицо (фото и текст)».
  20. ^ Перейти обратно: а б «1 июля на городской железнодорожной станции Шанхай-Нанкин введена в эксплуатацию квадратная линия взаимодействия между севером и югом» . Wuxi Business Daily, 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  21. ^ «Центральный вокзал Уси: Новый портал города» Wuxi Daily, 29 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  22. ^ «Новый железнодорожный вокзал Уси — это интегрированный городской железнодорожный узел, метро и автобусный узел «пять в одном» » , 9 февраля 2010 г. . Wuxi New Media
  23. ^ «Пассажиры жаловались, что подземный переход вокзала был слишком уродливым и в нем было неудобно пересаживаться на такси ». Wuxi Daily, 14 октября 2010 г.
  24. ^ «Пользователи сети посетовали, что «крокодил превратился в геккона» на южной площади вокзала, и план реконструкции необходимо скорректировать ». Wuxi New Media 17 октября 2012 г.
  25. ^ «Железнодорожный вокзал Уси запускает режим изменения лица, Уси шокирует людей в будущем» Sohu 2016-05-14.
  26. ^ «Реконструкция железнодорожного вокзала Уси приведет к сносу эстакады на станции» Guangming.com 19 августа 2016 г.
  27. ^ «Платформы 1 и 2 железнодорожной станции Уси перезапускаются после ремонта ». Новости Уси, 19 июля 2017 г.
  28. ^ «Краткий обзор! Сегодня откроется Южная площадь железнодорожного вокзала Уси ».
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и «Проект реконструкции железнодорожного вокзала Уси с инвестициями в 660 миллионов юаней был завершен за 31 месяц ». China Jiangsu Net, 10 декабря 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Открывается пункт автоматической продажи билетов на Северной площади железнодорожного вокзала Уси» 20 мая 2017 г.
  31. ^ «Корректировка расписания района Уси в июле с добавлением пассажирских поездов по выходным» , 13 июня 2014 г.
  32. ^ «Основные части северных и южных надземных залов ожидания железнодорожного вокзала будут соединены 15 числа этого месяца ». Wuxi Daily, 10 августа 2018 г.
  33. ^ «Проект реконструкции железнодорожного вокзала Уси с инвестициями в 660 миллионов юаней был завершен за 31 месяц ». Sina.com 11 декабря 2018 г.
  34. ^ Хуан Цзяньчжун (2002). «Комплексная организация пассажирских перевозок в районе железнодорожного вокзала Уси» . Архитектура ABBS.
  35. ^ «Уси Гранд Вью» , сеть Тайху Перл, 2006 г.
  36. ^ «Слово имеет площадь 18 квадратных метров и весит 3 тонны. Пластическая операция на вывеске станции Уси стоила 200 000 юаней » . Jiangnan Evening News , 9 сентября 2006 г.
  37. ^ «В автомате по продаже билетов на железнодорожный вокзал Уси можно купить обычные билеты на поезд» Tieyou.com 01.11.2011.
  38. ^ «Выступление на пресс-конференции муниципального правительства по поводу открытия станции междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин (Северная площадь)» . Пресс-конференция муниципального народного правительства Уси 23 июня 2010 г.
  39. ^ На каждой из пяти станций метро есть основные моменты. Репортеры посетили городскую станцию ​​линии метро 1.
Предыдущая станция Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная Следующая станция
Новый район Уси Междугородная железная дорога Шанхай – Нанкин Хуэйшань
в сторону Нанкина
Предыдущая станция Китайская железная дорога Следующая станция
Уси Север
в сторону Пекина
Железная дорога Пекин-Шанхай Уси Юг
в сторону Шанхая
Предыдущая станция Метро Уси Следующая станция
Минфэн
в сторону Яньцяо
Линия 1 Шэнглимэнь
Бейжакоу
в сторону Сумяо
Линия 3 Гуангруй
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 529cc0b1c4fb6d2b4df4f8ea577a1359__1722417600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/59/529cc0b1c4fb6d2b4df4f8ea577a1359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wuxi railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)