железнодорожная станция Уси
Общая информация | |
---|---|
Расположение | Район Чунань , Уси , Цзянсу Китай |
Координаты | 31 ° 35'21 ″ с.ш. 120 ° 18'3 ″ в.д. / 31,58917 ° с.ш. 120,30083 ° в.д. |
Управляется | Шанхайское железнодорожное бюро , Китайская железнодорожная корпорация |
Линия(и) | железная дорога Цзинху , Междугородная железная дорога Шанхай-Нанкин |
Платформы | 7 |
Другая информация | |
Код станции |
|
Классификация | Станция высшего класса |
История | |
Открыто | 1906 |
Железнодорожная станция Уси ( упрощённый китайский : 无锡站 ; традиционный китайский : 無錫站 ; пиньинь : Уси чжан ) — железнодорожная станция железной дороги Цзинху и междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин , расположенная в районе Чонгъань , Уси , Цзянсу , является специальной станцией. под юрисдикцией China Railway Shanghai Bureau Group Co., Ltd. Основными линиями являются Железная дорога Пекин-Шанхай и междугородняя железная дорога Шанхай-Нанкин.
Станция Уси была впервые построена в 1905 году и изначально была первоклассной станцией; в 1973 году станция Уси начала расширяться; в 1976 году станция Уси была построена как двухпутная; в 1999 году станция Уси стала станцией особого класса; 10 декабря 2018 г., станция Уси. Проект реконструкции Южной площади завершен и сдан в эксплуатацию.
По состоянию на декабрь 2018 года размер платформы железнодорожного вокзала Уси составляет 7 платформ и 12 линий.
В 2022 году начата реконструкция и строительство подземного перехода, площади и прилегающих зданий на южной площади вокзала.
История
[ редактировать ]Первое поколение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Уси была открыта после завершения строительства участка Уси – Наньсян железной дороги Шанхай – Нанкин . Станция была станцией второго класса, с зданием вокзала высотой 275 м. 2 (2960 кв. футов) и 2 платформы. Ежедневно было 2 поезда. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] : 223 В 1907 году начал работу участок Уси – Чанчжоу. В то время было предложение построить железную дорогу в Хучжоу , Чжэцзян через Исин , Лиян , Гуандэ отклонило это предложение , но правительство Бэйяна . [ 4 ] : 340
Железнодорожный вокзал Уси находился в центре железной дороги Шанхай-Нанкин. Из-за своей важной транспортной роли в 1929 году она была модернизирована до станции первого класса. Весной 1935 года железнодорожный оператор открыл специальный поезд « Цветение сливы - экскурсия» в Шанхай. [ 5 ] : 675–676 До 1937 года станция Уси была самой большой станцией на железной дороге Шанхай-Нанкин в Уси, а скорый поезд до Шанхая занимает 2 часа 22 минуты. [ 6 ] Новый путь был построен в 1942 году под контролируемой Японией Центрально-Китайской железной дорогой . [ 3 ] : 223
Второе поколение
[ редактировать ]Станция сильно пострадала во время Второй китайско-японской войны . Националистическое правительство захватило станцию в ноябре 1945 года после капитуляции Японии. В то время на станции курсировало 40 поездов в сутки, а ежедневная пассажиропоток превышала 20 000 человек, что до войны было в 2 раза. С августа 1948 года начался проект реконструкции станции Уси: новое здание станции было спроектировано иностранным архитектором, длиной 51,35 метра (168 футов 6 дюймов), глубиной 19,80 метра (65 футов 0 дюймов) и общей Размер 1016,73 квадратных метра (10 944,0 квадратных футов). [ 5 ] : 676 [ 1 ] Новое здание вокзала было завершено в апреле 1949 года. [ 3 ] : 222 существующая 2 платформа была увеличена до 268,2 метра (879 футов 11 дюймов) в длину, и над платформой были построены навесы. [ 3 ] : 223 [ 5 ] : 668
НОАК оккупировала Уси 23 апреля 1949 года, и железнодорожное сообщение было приостановлено до 27 мая. В период с марта по декабрь 1957 года железнодорожный оператор построил новые пути и навесы на грузовой площадке станции; а также отремонтировали станционный двор и привокзальную площадь в 1956 году. В 1958 году в связи с ростом промышленности в Уси были построены 2 новых пути. [ 5 ] : 670
В апреле 1962 года вокзал отремонтировал здание вокзала. Во время ремонта был разрушен ресторан, расположенный в мезонине вокзала; была сохранена крыша здания вокзала и пристроен новый выход. Строительство нового зала ожидания площадью 1840 квадратных метров (19 800 квадратных футов), расположенного к западу от существующего здания вокзала, было начато в июне 1969 года. В 1971 году пути на грузовую площадку Южных ворот были продублированы, существующие навесы на платформах были отремонтированы и есть подземелье длиной 25 метров (82 фута 0 дюймов), шириной 4 метра (13 футов 1 дюйм) и шириной 2,6 метра (8 Также был построен дом высотой 6 футов. [ 5 ] : 670
Третье поколение
[ редактировать ]Шанхайское железнодорожное управление и правительство муниципалитета Уси достигли соглашения о реконструкции здания вокзала в 1978 году. [ 1 ] В 1982 году годовой доход станции, включая пассажирские и грузовые перевозки, достиг 100,96 миллиона юаней, что сделало станцию одной из 4 станций с годовым доходом в 100 миллионов (И) . Шанхайского железнодорожного бюро [ 7 ] В рамках переходного строительства в ноябре 1981 и июне 1982 года была построена новая касса площадью 512 квадратных метров (5510 квадратных футов), в 1983 году было построено новое сигнальное здание, а на привокзальной площади построен временный зал ожидания. 1985 г., в том же году добавлено 6 билетных касс; Тем временем грузовые перевозки вагонных партий были перенесены на грузовую станцию Южные ворота . [ 5 ] : 671
Реконструкция здания вокзала началась в 1988 году и завершилась 25 января 1989 года. Новая станция занимала площадь 12 500 квадратных метров (135 000 квадратных футов) с 4 залами ожидания внутри. Станционная станция имеет 3 платформы и 6 путей, полезная длина которых составляет 650 метров (2132 футов 7 дюймов) каждая. Каждая платформа имеет ширину 12 метров (39 футов 4 дюйма), а навес длиной 480 метров закрыт. [ 8 ] Здание вокзала и платформы соединялись эстакадой и двумя подземными выходами. [ 3 ] : 223
В 1990-е годы на станции проходило 80 поездов в день, а максимальная суточная пассажировместимость составляла 38 000 человек. В 1999 году она была модернизирована до станции высшего класса и стала единственной станцией на железной дороге Шанхай-Нанкин, за исключением железнодорожного вокзала Шанхая . [ 9 ] [ 10 ]
Муниципальное правительство Уси инвестирует деньги в реконструкцию площади южного вокзала в сентябре 2002 года. [ 11 ] что делает его одним из трех крупных проектов городской трансформации Уси в 21 веке наряду с проспектом Тайху и площадью Тайху. [ 12 ] Фасад здания Южного вокзала был отремонтирован в 2004 году. [ 7 ]
1 июля 2005 года безостановочный экспресс Z1 и 2 между Пекином и Шанхаем добавил железнодорожный вокзал Уси в качестве единственной промежуточной остановки. [ 13 ] Строительство электрификации станционного двора началось в 2006 году, существующая эстакада была реконструирована, чтобы освободить место для прокладки ВЛ ниже. [ 14 ] Две платформы были подняты на « высокую высоту » в начале 2007 года. [ 15 ] 18 апреля, после шестой кампании по ускорению , станция начала курсировать поезда серии D на железной дороге Пекин-Шанхай , а также было 2 поезда D до Шанхая. [ 16 ] 21 октября 2008 года станция Уси стала единственной промежуточной остановкой первого спального поезда EMU D301/2 Китайской железной дороги. [ 17 ]

Строительство здания Северного вокзала и комплексная реконструкция
[ редактировать ]CR Siyuan Design Group и Институт планирования и проектирования Уси разработали комплексный план железнодорожного вокзала Уси в 2006 году. В плане говорилось, что со строительством междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин на станции будет новый междугородний двор, здание северного вокзала. и транспортный узел, состоящий из автобусов и метро в Чжоушаньбане, который находился к северу от существующей станции. [ 18 ] [ 19 ] Здание Северного вокзала, обслуживающее междугородную железную дорогу, было открыто 1 июля 2010 года. [ 20 ] и образовал транспортный узел протяженностью 225 му с автовокзалом дальнего следования, местным автовокзалом и станцией метро. [ 21 ]
Муниципальное правительство Уси планировало провести комплексную реконструкцию станции Уси сразу после завершения строительства северного вокзала. Реконструкция заключалась в строительстве здания южного вокзала площадью 41 000 квадратных метров (440 000 квадратных футов) и возведении бесколонного навеса над обычными железнодорожными платформами. [ 22 ] Однако реконструкцию здания южного вокзала (и обычного двора) не удалось начать сразу после открытия двора северного вокзала, из-за чего вокзал состоял из двух относительно индивидуальных друг к другу частей и вызывал путаницу у пассажиров. [ 23 ] В 2012 году отдел планирования внес изменения в план комплексной реконструкции, включив «отремонтировать здание южного вокзала и построить обычные навесы над обычными железнодорожными платформами» с учетом бюджета. [ 24 ]
Комплексная реконструкция южного вокзала официально началась в мае 2016 года, некоторые обычные поезда прекратили пассажирские перевозки на вокзале Уси. [ 25 ] 8 сентября начали сносить эстакаду над обычным двором. [ 26 ] Впоследствии по приказу с юга на север была начата реконструкция обычного двора: 18 июля 2018 года были вновь открыты платформы 1 и 2, а на 6 февраля. [ 27 ] [ 28 ] Весь ремонт завершился 10 декабря 2018 года. [ 29 ] Кроме того, 20 мая 2017 года открылись новые кассы, расположенные на первом этаже здания Северного вокзала. [ 30 ]
Схема станции
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Уси состоит из двух частей: южная часть, обслуживающая обычную железную дорогу Пекин-Шанхай , и северная часть, обслуживающая междугороднюю железную дорогу Шанхай-Нанкин . [ 31 ] Две части станции были соединены эстакадой и тоннелями. [ 29 ]
Здание вокзала
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Уси состоит из двух вокзальных зданий, соединенных над путями залом ожидания. Пассажиропоток на станции построен по принципу «вылет вверх, прилет вниз». [ 32 ] Общий размер зала ожидания достигает 18 000 квадратных метров (190 000 квадратных футов), площадь над дорожкой — 13 000 квадратных метров (140 000 квадратных футов). Он может позволить себе перевозку 120 000 пассажиров в день. [ 29 ] [ 33 ]

Здание Южного вокзала
[ редактировать ]Здание южного вокзала Уси было построено в 1988 году, с ремонтом соединительной зоны и фасада в 2002 и 2004 годах. Оно имеет длину 140 метров (459 футов 4 дюйма) и высоту 22,8 метра (74 фута 10 дюймов). [ 7 ] В 2017 году в ходе комплексной реконструкции здания южного вокзала был произведен внутренний ремонт. Билетная касса располагалась в западной части здания вокзала и имела 11 стоек и 13 билетных терминалов; есть еще одна зона продажи билетов с терминалами только на восточной стороне здания. Вход расположен в центре здания южного вокзала. Под дверным навесом расположена зона охраны с 4 линиями. Бывшие залы ожидания здания Южного вокзала после реконструкции становятся запасной зоной нижнего восточного зала и нижнего западного зала. Этаж B1 — зона прибытия с несколькими магазинами, у южного выхода 10 билетных касс. [ 29 ] На южной привокзальной площади зона высадки находилась в восточной части, а автовокзал расположен с обеих сторон. [ 34 ]
Табличка с названием станции каллиграфии, висящая на южной станции, была написана местным художником Ван Цзихэ. Название он написал бесплатно по просьбе строителей в 1987 году во время реконструкции третьего поколения здания вокзала. Он также написал указатели «Выход», «Зона вопросов» и «Зона билетов», за исключением названия станции. Затем его работы были преобразованы Исинской фабрикой тонкой керамики в керамические изделия размером 2,5 на 2,5 метра (8 футов 2 дюйма × 8 футов 2 дюйма) и повешены на здании станции. В 2001 году вывески были заменены на латунный материал. После ремонта фасада в 2005 году вывески были заменены компьютерными шрифтами, что вызвало споры среди местных жителей, тогда станция воспроизвела каллиграфические вывески с английскими названиями с использованием акрилового стекла. потом. [ 35 ] [ 36 ] Каллиграфический знак до сих пор находится на здании южного вокзала, контрастируя с знаками в СимЛи в здании северного вокзала.
В 2023 году начнется реконструкция и строительство подземного перехода, площади и прилегающих зданий на южной площади вокзала.
Здание Северного вокзала
[ редактировать ]Здание северного вокзала было открыто в 2010 году, а часть транспортного узла Центральный вокзал Уси работает с 6:00 до 23:00. Отправление располагалось на третьем этаже, состоящем из билетной кассы и входа. Билетный зал имеет площадь 1000 квадратных метров, 13 стоек и 10 билетных терминалов. [ 37 ] Северный вокзал и надземный зал ожидания соединялись эстакадой над улицей Синчан. [ 20 ] Выход находился на -1 этаже. [ 38 ] На первом этаже расположена дополнительная касса, открытая в 2017 году для освобождения очередей кассы 3-го этажа. Новый билетный зал имеет площадь 1000 квадратных метров, имеет 10 билетных терминалов и 8 терминалов выдачи заказов. [ 30 ]
Платформы
[ редактировать ]На железнодорожном вокзале Уси есть «Станция обычных поездов» и «Станция междугородних поездов». Обычный двор, напоминающий железную дорогу Пекин-Шанхай проезжающую мимо , с 4 платформами и 7 путями. Традиционная верфь имеет 4 платформы (в том числе 1 боковую и 3 островные платформы) с номерами от 0 до 5, закрытые 4 навесами длиной 550 метров. [ 29 ] Интерсити двор имеет 3 платформы и 7 путей, в том числе 2 магистральных и 5 путей для пассажирских перевозок. Имеет 2 островные платформы и 1 боковую платформу номерами от 6 до 10.
Кроме того, рядом с платформой 1 обычной станции под номером «платформа 0» расположен тупиковый путь, этот путь использовался для поездов, отправлявшихся сюда в направлении Шанхая, в настоящее время он предназначен только для разворотных поездов. Обычные поезда раньше имели промышленные линии до компании по производству строительных материалов, завода по производству смол, а у промышленной линии до компании по производству строительных материалов есть ответвления к складам. [ 5 ] : 673 Эти промышленные линии были снесены после строительства Интерсити.
Боковая платформа | |
Платформа 10 | HSR Хунин в Шанхая направлении ( новый район Уси ) |
Платформа 9 | HSR Хунин в Шанхая направлении ( новый район Уси ) |
Островная платформа | |
Платформа 8 | HSR Хунин в Шанхая направлении ( новый район Уси ) |
Основная линия | Huning HSR Поезда отправления |
Основная линия | Huning HSR Прибывающие попутные поезда |
Платформа 7 | HSR Хунин в Нанкина направлении ( Хуйшань ) |
Островная платформа | |
Платформа 6 | HSR Хунин в Нанкина направлении ( Хуйшань ) |
Платформа 5 | Железная дорога Цзинху в Шанхая направлении ( Юг Уси ) |
Островная платформа | |
Платформа 4 | Железная дорога Цзинху в Шанхая направлении ( Юг Уси ) |
Основная линия | Jinghu Railway Ountound проезжают поезда |
Островная платформа | |
Платформа 3 | Железная дорога Цзинху в Шанхая направлении ( юг Уси ) |
Платформа 2 | Железная дорога Цзинху в Пекина направлении ( Север Уси ) |
Островная платформа | |
Основная линия | Железная дорога Цзинху Прибывающие проходящие поезда |
Платформа 1 | Железная дорога Цзинху в Пекина направлении ( Север Уси ) |
Боковая платформа |

Станция метро
[ редактировать ]Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Район Чунань , Уси , Цзянсу Китай | |||||||||||||||
Управляется | Корпорация Метро Уси | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | 4 (2 островные платформы ) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Л108 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 2014 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Уси обслуживается одноименной станцией на линиях 1 и 3 Уси метро . Он начал свою работу 1 июля 2014 года. [ 39 ]
Схема станции
[ редактировать ]Б1 | Станционный зал Выходы |
Центр обслуживания, Центр пополнения карты гражданина, Автомат по продаже билетов , Лифт, Туалет, Магазины |
Б2 | Запад | ← █ в сторону Сумяо |
Островная платформа , слева откроются двери. ↓ Эскалатор B3 █ линии 1 ) (к платформе | ||
Восток | █ в сторону международного аэропорта Сунан Шуофан → |
Б3 | Север | ← █ в сторону Яньцяо |
Островная платформа , слева откроются двери. ↑ Эскалатор B2 █ линии 3 ) (К платформе | ||
Юг | █ в сторону Наньфанцюаня → |
Выходы
[ редактировать ]На этой станции четыре выхода.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Привет, отпечаток, я станция Уси, мне в этом году исполняется 112 лет…» 28 апреля 2018 г.
- ^ «Через 31 месяц реконструкция железнодорожного вокзала Уси была завершена и введена в эксплуатацию, сформировав эпоху «одна станция, две станции» . Wuxi New Media. 11 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хроники Шанхайского железнодорожного бюро . China Railway Press, 2004. ISBN. 9787113053802 .
- ^ Главный редактор Дин Ричу (1997). «Современная экономическая история Шанхая», том 2. Шанхайское народное издательство ISBN . 7208024375 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комитет по составлению местных хроник Уси (1995) «Муниципальные хроники Уси», том 1. Народное издательство Цзянсу ISBN . 9787535126610 .
- ^ Под редакцией Гу Мингана, Ян Шомэя и Ли Чживу; рецензии Ли Иминя, Цянь Цзихоу и Цянь Цзибо (1921 г.), «Путеводитель по Уси, журнал по транспорту».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с «В честь 100-летия основания железнодорожного вокзала Уси» Канал Синьхуанет Уси, 13 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г.
- ^ «Сегодняшний день в истории Уси» . Синьхуанет 2005 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 г.
- ^ «Юрисдикция железнодорожной станции, включающей пять станций, была расширена с более чем 10 километров до почти 50 километров - статус Уси как узлового города еще больше повысился ». Wuxi Daily 8 января 2004 г.
- ^ «16 июля 1906 года участок Шанхай-Уси железной дороги Шанхай-Нанкин был открыт для движения ». Муниципальное историческое управление Уси. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ «Сегодняшний день в истории Уси: 1 октября» Муниципальное историческое управление Уси, 9 октября 2012 г.
- ^ «40 лет городского строительства выходят из кокона и превращаются в бабочку» 08.07.2018.
- ^ «Первый прямой поезд между Пекином и Цзянем летом перевезет 1,68 миллиона пассажиров в Уси » . Jiangnan Evening News 21 июня 2005 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Пешеходный мост через вокзал будет восстановлен ». Sina.com 25 февраля 2006 г.
- ^ «Количество новых пассажирских поездов, открытых на Шанхайской железной дороге во время Весеннего фестиваля в этом году, достигло нового максимума ». Sina.com 19 января 2007 г.
- ^ « Билеты на поезда с префиксом «D» продаются на 34 пары электропоездов, курсирующих между Нанкином, Шанхаем и Ханчжоу . 14 апреля 2007 г.
- ^ «Спящий электропоезд отправляется сегодня вечером из Пекина в Шанхай ». Sina.com 21 декабря 2008 г.
- ^ «Десять лет сравнения старого и нового Чжоу Шаньбана: создание потрясающих Северных ворот» 3 августа 2012 г.
- ^ «Район вокзала вот-вот изменит свое лицо (фото и текст)».
- ^ Перейти обратно: а б «1 июля на городской железнодорожной станции Шанхай-Нанкин введена в эксплуатацию квадратная линия взаимодействия между севером и югом» . Wuxi Business Daily, 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ «Центральный вокзал Уси: Новый портал города» Wuxi Daily, 29 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Уси — это интегрированный городской железнодорожный узел, метро и автобусный узел «пять в одном» » , 9 февраля 2010 г. . Wuxi New Media
- ^ «Пассажиры жаловались, что подземный переход вокзала был слишком уродливым и в нем было неудобно пересаживаться на такси ». Wuxi Daily, 14 октября 2010 г.
- ^ «Пользователи сети посетовали, что «крокодил превратился в геккона» на южной площади вокзала, и план реконструкции необходимо скорректировать ». Wuxi New Media 17 октября 2012 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Уси запускает режим изменения лица, Уси шокирует людей в будущем» Sohu 2016-05-14.
- ^ «Реконструкция железнодорожного вокзала Уси приведет к сносу эстакады на станции» Guangming.com 19 августа 2016 г.
- ^ «Платформы 1 и 2 железнодорожной станции Уси перезапускаются после ремонта ». Новости Уси, 19 июля 2017 г.
- ^ «Краткий обзор! Сегодня откроется Южная площадь железнодорожного вокзала Уси ».
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Проект реконструкции железнодорожного вокзала Уси с инвестициями в 660 миллионов юаней был завершен за 31 месяц ». China Jiangsu Net, 10 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открывается пункт автоматической продажи билетов на Северной площади железнодорожного вокзала Уси» 20 мая 2017 г.
- ^ «Корректировка расписания района Уси в июле с добавлением пассажирских поездов по выходным» , 13 июня 2014 г.
- ^ «Основные части северных и южных надземных залов ожидания железнодорожного вокзала будут соединены 15 числа этого месяца ». Wuxi Daily, 10 августа 2018 г.
- ^ «Проект реконструкции железнодорожного вокзала Уси с инвестициями в 660 миллионов юаней был завершен за 31 месяц ». Sina.com 11 декабря 2018 г.
- ^ Хуан Цзяньчжун (2002). «Комплексная организация пассажирских перевозок в районе железнодорожного вокзала Уси» . Архитектура ABBS.
- ^ «Уси Гранд Вью» , сеть Тайху Перл, 2006 г.
- ^ «Слово имеет площадь 18 квадратных метров и весит 3 тонны. Пластическая операция на вывеске станции Уси стоила 200 000 юаней » . Jiangnan Evening News , 9 сентября 2006 г.
- ^ «В автомате по продаже билетов на железнодорожный вокзал Уси можно купить обычные билеты на поезд» Tieyou.com 01.11.2011.
- ^ «Выступление на пресс-конференции муниципального правительства по поводу открытия станции междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин (Северная площадь)» . Пресс-конференция муниципального народного правительства Уси 23 июня 2010 г.
- ^ На каждой из пяти станций метро есть основные моменты. Репортеры посетили городскую станцию линии метро 1.

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Новый район Уси в сторону Шанхая или Шанхая Хунцяо
|
Междугородная железная дорога Шанхай – Нанкин | Хуэйшань в сторону Нанкина
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уси Север в сторону Пекина
|
Железная дорога Пекин-Шанхай | Уси Юг в сторону Шанхая
|
Предыдущая станция | Метро Уси | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Минфэн в сторону Яньцяо
|
Линия 1 | Шэнглимэнь в сторону Наньфанцюань
| ||
Бейжакоу в сторону Сумяо
|
Линия 3 | Гуангруй в сторону международного аэропорта Сунан Шуофан
|