Jump to content

Кампания по повышению скорости железнодорожного сообщения в Китае

Кампания по повышению скорости железнодорожного сообщения в Китае или Кампания по ускорению движения железных дорог Китая (中国铁路大提速) представляла собой серию инициатив, предпринятых Министерством путей сообщения с 1997 по 2007 год с целью увеличения скорости движения поездов в Китае за счет улучшения железные дороги страны. Кампания была реализована в шесть этапов и увеличила среднюю скорость пассажирских поездов в Китае с 43 км/ч до 70 км/ч.

Строительство четвертой линии Гуаншэньской железной дороги (на снимке, февраль 2007 г.) позволяет отделить более быстрое движение пассажирских поездов от более медленного грузового движения. Это один из первых примеров выделенной пассажирской линии.

В 1993 году средняя скорость коммерческих поездов в Китае составляла всего 48 км/ч (30 миль в час). [ 1 ] и неуклонно терял долю рынка в пользу авиаперевозок страны и автомобильных перевозок на расширяющейся сети скоростных автомагистралей . Министерство транспорта сосредоточило усилия по модернизации на увеличении скорости и пропускной способности существующих линий за счет двойного пути , электрификации , улучшения уклона (через туннели и мосты), уменьшения кривизны поворотов и установки бесстыкового рельса . В ходе пяти раундов кампаний по «ускорению» в апреле 1997, октябре 1998, октябре 2000, ноябре 2001 и апреле 2004 годов пассажирские перевозки на 7700 км (4800 миль) существующих путей были модернизированы для достижения сверхвысоких скоростей в 160 км. / ч (99 миль в час). [ 2 ]

Ярким примером является железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь , которая в декабре 1994 года стала первой линией в Китае, предлагающей сверхвысокоскоростные перевозки со скоростью 160 км/ч с использованием тепловозов класса DF отечественного производства. Линия была электрифицирована в 1998 году, и поезда X 2000 шведского производства увеличили скорость движения до 200 км/ч (120 миль в час). После завершения строительства третьего пути в 2000 году и четвертого в 2007 году линия стала первой в Китае, на которой высокоскоростные пассажирские и грузовые перевозки осуществляются на отдельных путях. Завершение шестого и последнего раунда кампаний по «ускорению» в апреле 2007 года привело к увеличению числа существующих линий HSR: 423 км (263 мили) со скоростью движения поездов 250 км / ч (160 миль в час) и 3002 км (1865 миль в час). ), способный развивать скорость 200 км/ч (120 миль в час). Около 7000 км путей позволяют поездам двигаться со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час). [ 3 ] В целом скорость движения была увеличена на 22 000 км (13 700 миль), или на одной пятой части национальной железнодорожной сети, а средняя скорость пассажирского поезда увеличилась до 70 км/ч. Введение большего количества прямых рейсов между крупными городами также помогло сократить время в пути. Прямой экспресс-поезд из Пекина в Фучжоу сократил время в пути с 33,5 до менее чем 20 часов.

Помимо улучшений в путях и расписаниях, внедрение поездов серии CRH увеличило скорость движения. В ходе шестой кампании по ускорению железной дороги были введены в эксплуатацию 52 поезда CRH ( CRH1 , CRH2 и CRH5 ), которые обслуживают 280 поездов. К концу 2007 года планировалось иметь в эксплуатации 158 поездов ЦРБ, 514 номеров поездов. [ 4 ] на 2 часа из 1463 км Новые поезда сократили поездку между Пекином и Шанхаем и сделали поездку продолжительностью чуть менее 10 часов. Время в пути из Шанхая в Чаншу (1199 км) сократилось на 1,5 часа до 7,5 часов, а поездка в Наньчан сократилась вдвое.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Шесть кампаний «Ускорения» (1997–2007 гг.)

Нет. Дата Совокупная длина путей (в расширенных км, двухпутные учитываются дважды), по которым могут проходить высокоскоростные поезда со скоростью: Nat’l avg.
пассажир
скорость поезда
(км/ч)
≥ 120 км/ч ≥ 140 км/ч ≥ 160 км/ч ≥ 200 км/ч ≥ 250 км/ч
Первый 1997-04-01 [ 5 ] 1,398 1340 752 54.9
Второй 1998-10-01 [ 6 ] 6,449 3,522 1,104 55.2
Третий 2000-10-21 [ 7 ] [ 8 ] 9,581 6,458 1,104 60.3
Четвертый 2001-11-21 [ 9 ] 13,166 9,779 1,104 62.6
Пятый 2004-04-18 [ 10 ] 16,500 7,700 1,960 65.7
Шестой 2007-04-18 [ 11 ] 22,000 14,000 6,003 846 70.2

Шестой раунд

[ редактировать ]

После шестого раунда «кампании по ускорению движения железных дорог» 18 апреля 2007 г. около 6003 км расширенных путей могли пропускать поезда со скоростью до 200 км/ч. Из них на 848 км можно было достичь скорости 250 км/ч. К ним относятся пассажирская железная дорога Циньхуандао-Шэньян (Циньшэнь), которая первоначально была построена для поездов со скоростью 200 км/ч после завершения строительства в 2003 году, а затем была модернизирована до 250 км/ч во время шестой кампании по ускорению, а также участки Циндао-Цзинань ( Цзяоцзи), Шанхай-Куньмин (Хукун) (между Шанхаем и Чжучжоу), Гуанчжоу-Шэньчжэнь (Гуаншэнь), Пекин-Шанхай (Цзинху), Пекин-Харбин (Цзинха), Пекин-Гуанчжоу (Цзингуан), Лунхай (между Чжэнчжоу и Сюйчжоу). Работы по модернизации продолжаются на других линиях, включая железные дороги Ухань-Даньян (Ханьдань), Хунань-Гуйчжоу (Сянгуй) и Нанкин-Наньтун (Нинци).

Модернизированные высокоскоростные железнодорожные пути после шестой кампании по ускорению (18 апреля 2007 г.)
(способен развивать скорость поезда более 200 км/ч)

Линия Обновленный раздел Модернизированная длина пути в км
(дабл-дорожка засчитывается дважды)
Пекин-Харбин (Цзинха) Тунсянь – Фэнжунь (K27.2–K148.4) 242.4
Пекин-Харбин (Цзинха) Шаньхайгуань–Хуанггутунь (К319–К697), из которых участок Шаньхайгуань–Тайань (К323–К603) (560 км) повышен до 250 км/ч. 756
Пекин-Харбин (Цзинха) Цайцзягоу – Уцзя (K1172–K1226) 108
Пекин-Шанхай (Цзинху) Чжоулишуан – Цинсянь (К162.4–К218.8) 112.8
Пекин-Шанхай (Цзинху) Цзеди – Чанчжуан (K260.8–K363.6) 205.6
Пекин-Шанхай (Цзинху) Гаоцзяин – Фулиджи (K810.6–K859) 96.8
Пекин-Шанхай (Цзинху) Сучжоу – Таннаньцзи (K877.2–K918.2) 82
Пекин-Шанхай (Цзинху) Южный Чжэньцзян – Бэнню (K1217.8–K1269.2) 102.8
Пекин-Шанхай (Цзинху) Куньшань – Шанхай (К1402,7–К1450), из которых участок Аньтин – Западный Шанхай (К1425,9–К1446) (40,2 км) был повышен до 250 км/ч. 94.6
Пекин-Гуанчжоу (Цзингуан) Дудянь – Цаохэ (K30.2 – K123.1) 185.8
Пекин-Гуанчжоу (Цзингуан) Юаньши – Синтай (К309.3–К377.6) 136.6
Пекин-Гуанчжоу (Цзингуан) Хэби – Вэйхуэй (K532–K571.6) 79.2
Пекин-Гуанчжоу (Цзингуан) Гуаньтин – Лохэ (K732.2–K815.9), из которых участок Сюйчан Южный – Мэнмяо (K764.1–K809) (89,8 км) был повышен до 250 км/ч. 167.4
Пекин-Гуанчжоу (Цзингуан) Хохэ–Чангтайгуань (К821–К956), из которых участок Луохэ–Суйпин (К821–К863) (84 км) повышен до 250 км/ч. 270
Пекин-Гуанчжоу (Цзингуан) Лицзяжай – Чэньцзяхэ (K1108.5–K1065.4) 113.8
Гуанчжоу-Шэньчжэнь (Гуаншэнь) Синьтан – Хунхай (K39.8–K61.4) 43.2
Лунхай Туншань – Восток Чжэнчжоу (K232.6–K563) 660.8
Лунхай Сяньян – Чансин (K1096–K1179.8) 167.6
Шанхай-Куньмин (Хукун) Байлутанг – Танья (К222.5–К344.6) 244.2
Шанхай-Куньмин (Хукун) Байлунцяо – Гуйси (K363.7–K645.9) 364.4
Шанхай-Куньмин (Хукун) Интань – Биньцзян (K664.5–K934.9) 540.8
Шанхай-Куньмин (Хукун) Сицунь – Байюань (K991.1–K1015) 47.8
Шанхай-Куньмин (Хукун) Яоцзячжоу – Улидунь (K1035.7–K1090.6) 109.8
Циндао-Цзинань (Цзяоцзи) Лоушань–Личэн (К23,2–К345,2), из которых участок Джимо–Гаоми (К50–К86) (72 км) повышен до 250 км/ч. 644
Ухань-Цзюцзян (Уцзю) Хелю – Янсинь (K38.4–K152.1) 227.4
Общий 6003,8 км (200 км/ч+), в том числе 846 км (250 км/ч)
  1. ^ в эпоху высокоскоростных железных дорог « Китайская национальная географическая сеть » оригинала Dili360.com (на китайском языке). Архивировано из 19 июля 2012 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
  2. ^ «Министерство железных дорог Китая добилось шести крупных увеличений скорости» . Центр новостей Sina (на китайском языке) Проверено 4 октября 2010 г.
  3. ^ «Шестое увеличение скорости железной дороги принесет пользу большему количеству пассажиров» cctv.com ( на китайском языке).
  4. ^ Синьхуа (13 апреля 2007 г.). «На рельсы выйдут еще больше высокоскоростных поездов китайского производства» . CCTV International .
  5. ^ Оглядываясь назад на содержание первого значительного увеличения скорости в 1997 году . Tieliu.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г.
  6. ^ Оглядываясь назад на второе значительное увеличение скорости в 1998 году . Tieliu.com.cn (на китайском языке). 04 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г.
  7. ^ Ознакомьтесь с содержанием третьего крупного повышения скорости в 2000 году. . Tieliu.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 г.
  8. ^ Третье крупное увеличение скорости железных дорог Китая . 365jia.com (на китайском языке). 13 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
  9. ^ Оглядываясь назад на четвертое значительное увеличение скорости в 2001 году . Tieliu.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г.
  10. ^ Обзор шести основных случаев увеличения скорости железных дорог в моей стране за последние годы . news.qq.com (на китайском языке). 11 ноября 2009 г.
  11. ^ Диндин, Синь (18 апреля 2007 г.). «Поезда-сверхскоростные поезда станут самыми быстрыми в мире» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Получено 9 мая 2015 г. - через HighBeam Research.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742295d972cdd7fa7ad9b7a973094376__1699693920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/76/742295d972cdd7fa7ad9b7a973094376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign to raise the speed of railway travel in China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)