Jump to content

железная дорога Циндао-Цзинань

(Перенаправлено с железной дороги Цзяоцзи )
железная дорога Циндао-Цзинань
Цзяоцзи железная дорога
Портовый район Циндао в 1910-е годы
Обзор
Статус Оперативный
Местный Китайская Народная Республика
Условия
Станции 36
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Китайская железная дорога
Оператор(ы) Китайская железная дорога
История
Открыто 1904
Технический
Длина линии 384,2 км (238,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 50 Гц 25 кВ
Рабочая скорость 200 км/ч (124 миль/ч)
Карта маршрута

km
Jinan South
Jinan passenger
transport depot
Jinan
locomotive depot
384.2
Jinan
(end of line)
Old Jinan station
380.8
Daminghu
378.6
Huangtai
Huangtaiqiao branch to Huangtaiqiao Port (
closed
1944
)
377.0
Licheng North
Hancang[1]
370.0
Guodian
Yujiacun
359.0
Pinglingcheng
Biyang
Zaoyuan
(closed 2006)[2]
Quanzhuang
344.0
Zhangqiu
336.0
Gaojiapo
330.0
Puji
(closed 2006)[2]
324.0
Wangcun
Pengjiazhuang
(closed 2006)[2]
Chitou
301.0
Zhoucun
(passenger services closed 2003)
Yazhuang
289.0
Mashang
(passenger services closed 1988)[3]
269.5
Zibo
Zibo locomotive depot
Hutian
Jinlin–Tieshan line (now siding)
Jinlinzhen
Dongfeng
Xindian–Taian railway to Laiwu & Tai'an
261.0
Linzi
(passenger services closed 2005)[4]
255.0
Zihedian
(closed 2003[5][2])
248.0
Putong
(passenger services closed 2008)[6]
240.0
Qingzhou South
(passenger services closed 2008)
Yiyang Railway to Yangkou & Dajiawa
Qinglin Railway to Linqu & Yeyuan
229.0
Yangjiazhuang
222.0
Tanjiafang
214.0
Yaogou
207.0
Changle
198.0
Zhuliudian
192.0
Weifang West
183.0
Weifang
163.0
Weifang East
Beiliu
150.0
Nanliu
Fangzi branch
(part of the line before doubling)
146.0
Huangqibao
140.0
Zuoshan[2]
134.0
Taibaozhuang
(closed 2003)[5]
114.0
Caijiazhuang
(closed 1996)[7]
107.0
Kangjiazhuang
(closed 2003)[5][7][2]
98.7
Gaomi
91.0
Yaogezhuang
Zhilanzhuang[2]
80.0
Taishang
72.3
Jiaozhou
64.0
Jiaodong
(closed 2003)[5][2]
57.0
Lancun West
52.0
Lancun
Jimo
(passenger services closed 2007)
works link to CRRC Qingdao Sifang
35.0
Hanwa
(closed 1980s)
31.0
Chengyang
(reopened on 1 July 2022[8])
25.0
Nügukou
(closed 2013)[9][2]
22.0
Loushan
17.0
Cangkou
(closed 2013)
15.4
Qingdao North
11.1
Shalingzhuang
Qingdao North EMU Depot
6.7
Sifang
(passenger services closed 2008)
Dagang-Shugang railway
3.0
Dagang
(closed 2006)[2]
0.0
Qingdao
km

Железная дорога Циндао -Цзинань или Цзяоцзи ( упрощённый китайский : 胶济铁路 ; традиционный китайский : 膠濟鐵路 ; пиньинь : Jiāojì Tiělù , бывшая Шаньдунская железная дорога ) — железная дорога в провинции Шаньдун , Китай . Железная дорога длиной 393 километра (244 мили) соединяет Циндао , расположенный в заливе Цзяочжоу , и Цзинань , столицу провинции Шаньдун. Адольф фон Ганземан и другие немецкие финансисты профинансировали строительство железной дороги, тогда известной как Schantung Eisenbahn Gesellschaft (Шантунгская железнодорожная компания), которое началось 23 сентября 1899 года и было завершено в 1904 году. [ 10 ] После четырехкратного отслеживания этого коридора с открытием параллельной пассажирской железной дороги Циндао-Цзинань эта линия в основном используется для грузовых перевозок с некоторыми традиционными пассажирскими перевозками.

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]
Паровоз № 409 Шантунской железной дороги, построенный Киша Сейзо из Японии в 1922 году.

Поскольку железная дорога Циндао-Цзинань могла использоваться для перевозки большого количества солдат через горную местность полуострова Шаньдун , она имела большое военное значение в эпоху военачальников (1916–1928) и Нанкинское десятилетие (1928–1937) Китая. , поскольку различные военачальники использовали его в своих конфликтах. В конце 1932 года на железной дороге произошли ожесточенные бои, когда военачальник Хань Фуцзюй пытался захватить ее восточный участок у своего соперника Лю Чжэнняня во время войны за восточный Шаньдун . Войскам Лю удалось отбить атаки, что вынудило Ханя использовать дорожную сеть региона (которая в то время была плохого качества) для перемещения своей армии, что значительно затянуло войну. [ 11 ] Тем не менее, Хань в конце концов победил, объединив под своей властью весь Шаньдун. [ 12 ]

Первоначально она была открыта принадлежащей немцам Шантунской железнодорожной компанией , а после того, как немцы потерпели поражение в Китае от японцев во время Первой мировой войны , перешла под контроль Китая как Железнодорожная компания Цзяоцзи . После японской оккупации северного Китая во время Второй китайско-японской войны железная дорога Цзяоцзи была национализирована и вошла в состав Северо-Китайской транспортной компании . После образования Китайской Народной Республики железная дорога вошла в состав Китайской железной дороги .

В период с 1959 по 1990 год железная дорога была сдвоена. Электрификация железной дороги началась в 2003 году и завершилась в сентябре 2006 года. [ 13 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  1. ^ Чжан, На (14 мая 2013 г.). «Некоторые старые здания вокзалов в Цзинане » » с нетерпением ждут возможности «снова увидеть небо . Jinan Times (на китайском языке) . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Нынешний проект электрификации железной дороги Цзяоцзи предусматривает скорость движения 200 километров в час» . Дачжун Дейли . 9 сентября 2006 года . Проверено 12 февраля 2021 г. - через JiaoDong.net.
  3. ^ Фу, Луовэй (4 марта 2012 г.). «Немедленно» на станции Машанг ] (на китайском языке). Источник: 14 февраля 2021 г.
  4. ^ Dazhong.com (29 марта 2005 г.). «Электрификация железной дороги Цзяоцзи, пассажирские перевозки на некоторых железнодорожных станциях приостановлены» [Электрификация железной дороги Цзяоцзи, пассажирские перевозки на некоторых железнодорожных станциях приостановлены]. Sina News (на китайском языке) . Проверено 14 февраля 2021 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Завершена реконструкция электрификации железной дороги Цзяоцзи. Чжан Гаоли и другие присутствовали на церемонии открытия» [Завершена реконструкция электрификации железной дороги Цзяоцзи. Чжан Гаоли и другие присутствовали на церемонии открытия]. Шуйму-нет (10 сентября 2006 г.). Проверено 13 февраля 2021 г.
  6. ^ Чжоу, Сяоцин (10 февраля 2018 г.). необычно (путун)» « На станции Путонг не останавливаются поезда, что . Weifang Evening News (на китайском языке) . Проверено 14 февраля 2021 г. .
  7. ^ Jump up to: а б «Строительство дорог обеспечивает более плавную работу города» [Строительство дорог обеспечивает более плавную работу города] Gaomi News Network (на китайском языке), 30 сентября 2014 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
  8. ^ Жунчэн. «Захватывающе! Железнодорожный вокзал Чэнъян открылся сегодня и открыл 6 поездов до Цзинаня и полуострова Архивировано из оригинала 01 июля 2022 г. Проверено 01 июля 2020 г.» .
  9. ^ «[112-летняя железнодорожная станция Нюгукоу была заброшена, когда-то ее называли «первой станцией в Китае» ] . Peninsula Metropolis Daily (на китайском языке). 20 марта 2013 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  10. ^ Си, Ли «Железная дорога Цзяоцзи открылась для движения 1 июня 1904 года» www.todayonhistory.com Проверено 1 сентября 2014 г. .
  11. ^ Джоветт (2017) , стр. 207.
  12. ^ Джоуэтт (2017) , стр. 207–208.
  13. ^ «Железная дорога Цзяоцзи: нести столетие чести и позора Цилу | Новости Циндао | Peninsula Net» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 11 ноября 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Джоветт, Филип С. (2017). Горький мир. Конфликт в Китае 1928–37 . Страуд : Издательство Amberley. ISBN  978-1445651927 .

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e235ddf2eabeb209b10242a3e69c6367__1709139480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/67/e235ddf2eabeb209b10242a3e69c6367.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qingdao–Jinan railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)