Jump to content

Восточная железнодорожная линия

Восточная железнодорожная линия
Восточная железнодорожная линия
Обзор
Другое имя (а) Британское отделение железной дороги Коулун-Кантон
Коулун-Кантонская железная дорога - британский участок
KCR Восточная железная дорога
Восточная железная дорога Коулун-Гуанчжоу
Статус Оперативный
Владелец Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Местный Районы : Юэнь Лонг , Северный , Тай По , Ша Тин , Коулун-Сити , Шам Шуй По , Яу Цим Монг , Ван Чай , Центральный и Западный.
Условия
Продолжение с KCR (Британский)
Соединительные линии
Бывшие связи
Станции 16
Цвет на карте      Голубой (#53B7E8)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога / Скоростной транспорт
Система ССО
Оператор(ы) Корпорация МТР
Депо(а) Хо Тунг Лау
Подвижной состав
Пассажиропоток 1 044 800 в среднем в день
(будни, сентябрь 2014 г.) [1]
История
Открыто 1 октября 1910 г .; 113 лет назад ( 10.10.1910 )
Электрификация завершена 15 июля 1983 г. ( от Ло Ву до Цзюлуна )
Технический
Длина линии 46 км (29 миль) [2] [3]
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость
  • Средняя: 50 км/ч (31 миль в час)
  • Максимум: 120 км/ч (75 миль в час) [4]
Сигнализация Сименс CBTC ( Трейнгард МТ ) [5]
Система защиты поездов AWS (только для КТТ ) сквозных поездов
Карта маршрута

Lok Ma Chau
Lo Wu
Kwu Tung
planned
Fu Tei Au Road
Sheung Shui
Fanling
Wo Hop Shek
1950–1983
Fanling Bypass
(under construction)
Tai Po Tai Wo Road
Tai Wo
Tai Po Market
Tai Po Kau
1910–1983
Tunnels No. 5 and 5A
Cheung Shue Tan Hang
Science Park
proposed
University
Ma Liu Shui Ferry Pier
Ho Tung Lau Depot
Racecourse
(racing days only)
Fo Tan
Sha Tin
Tai Wai     
Tai Wai Depot
(Tuen Ma line)
Beacon Hill Tunnel
(Tunnel No. 2)
Kowloon Tong     
Mong Kok East
Tunnel No. 1A
LowerLeft arrow former KCR (1910–1975)
Hung Hum
1910–1921
Kowloon
1910–1975
1
2
1: East Rail line tracks until 2009
2: Through Train tracks
Hung Hom     
Stabling sidings
(East West Corridor)
Exhibition Centre
Admiralty               
Восточная железнодорожная линия
Традиционный китайский Восточная железнодорожная линия
Упрощенный китайский Восточная железнодорожная линия
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyindong1 tie3 xian4
Hakka
RomanizationTûng-Thiet-Sien
Yue: Cantonese
Yale Romanizationdūng tit sin
Jyutpingdung1 tit3 sin3

Линия Восточной железной дороги ( китайский : 東鐵綫 ) — одна из десяти линий, образующих MTR , систему общественного транспорта в Гонконге. Железнодорожная линия начинается в Ло Ву или Лок Ма Чау , оба из которых являются пунктами пересечения границы с Шэньчжэнем , соединяется на севере в Шеунг Шуй и заканчивается на Адмиралтейства станции на острове Гонконг . Примерно на расстоянии 46 км (29 миль) [2] [6] линия (включая ответвление Лок Ма Чау ) является второй по длине линией в сети после линии Туен Ма . Цвет линии светло-голубой, до слияния KCR и MTR раньше был темно-синим.

Линия соединяет новые города Фанлинг -Шеунг Шуй , Тай По и Ша Тин на востоке Новых территорий с городским Коулуном и центральным деловым районом . [7] Это также единственная железнодорожная линия города, которая соединяется с наземными пограничными пунктами с материковым Китаем . Линия, как правило, двухпутная и электрифицированная, за исключением некоторых товарных навесов. Все станции на линии, кроме «Адмиралтейства», «Выставочного центра» и «Хунг Хом», находятся на уровне земли или над уровнем моря. По состоянию на 2018 год по линии осуществлялось около 1 миллиона пассажирских рейсов в день. [7]

Эта линия , открытая в 1910 году как железная дорога Коулун-Кантон (британский участок) , является первой линией тяжелого железнодорожного транспорта в Гонконге. [8] До слияния MTR и KCR в 2007 году линия (тогда известная как KCR East Rail ) входила в сеть Коулун-Кантонской железной дороги (KCR) и находилась под управлением Kowloon-Canton Railway Corporation (KCRC). 2 декабря 2007 года линия перешла в собственность MTR Corporation (MTRC) и получила свое нынешнее название. KCRC продолжает владеть линией и ее инфраструктурой, сдавая свои операции в аренду MTRC.

Эта же железная дорога использовалась для междугородних пассажирских и грузовых перевозок, пересекающих границу с материковым Китаем. Грузовые перевозки на линии прекратились в 2009 году. [9] в то время как междугородные пассажирские перевозки были приостановлены в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса , и никаких планов по возобновлению перевозок нет, несмотря на открытие границ. [10]

Предложение

[ редактировать ]

Великобритания и Китай подписали соглашение о сотрудничестве в строительстве железной дороги от Коулуна до Кантона (ныне Гуанчжоу). Длина всего проекта составляла 87 миль (140 км), из них 22 мили (35 км) на британской секции и 65 миль (105 км) на китайской секции. [11] Однако англичане могли получать 65% дохода, в то время как Китай мог зарабатывать только 35%. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ] Строительство началось в 1906 году. Самым сложным участком был ок. -Хилл длиной 7200 футов (2195 м) Туннель Бикон , и при его строительстве погибло около сотни рабочих. [12]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство в основном велось китайцами. Правительство построило лагеря в Коулуне, чтобы поддержать строительство. Большая часть железнодорожной линии проходила по равнине, поэтому строительство в этих местах было относительно простым, однако строительство туннеля Бикон-Хилл включало рытье и взрывные работы. Два конца туннеля были из мягкой почвы, но центр был из гранита. Это вызвало задержку [ нужна ссылка ] в строительстве, поскольку было нецелесообразно использовать взрывчатку на двух концах, а взрывчатка не могла взорвать много камня в центре. [ нужны разъяснения ]

Эпоха до электрификации

[ редактировать ]

Железнодорожная линия до границы с Китаем, тогда называвшаяся Коулун-Кантонской железной дорогой (Британский участок) (KCRBS; 九廣鐵路英段 ), открылась для пассажирских перевозок 1 октября 1910 года. [11] Оставшийся участок от Ло У до Кантона (ныне Гуанчжоу ) назывался «Китайским участком» (ныне железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь ). Первоначально обслуживание осуществлялось только от Яумати станции до станции Фанлинг по туннелю через Бикон-Хилл . [ нужна ссылка ]

После завершения строительства «Китайского участка» стало доступно железнодорожное сообщение с Кантоном через Шам Чунь (ныне Шэньчжэнь ). Станция Ло Ву также служит пограничным переходом с мостом через реку Шам Чунь , естественную границу между Гонконгом и материковым Китаем. Поезда были вынуждены останавливаться на Ло Ву станции после того, как коммунистический Китай закрыл границу и приостановил движение поездов в 1949 году.

Линия, как правило, была однопутной, с разъездом на каждой станции. Первоначально он был построен с узкоколейными путями, но незадолго до открытия были проложены пути стандартной колеи , и оригинальные пути были использованы для строительства ветки - железной дороги Ша Тау Кок от Фанлинга до Ша Тау Кок . Эта ветка оказалась неудачной и закрылась 1 апреля 1928 года после открытия дороги, идущей параллельно путям.

С годами к линии добавлялись новые станции. Станция Шеунг Шуй была открыта в 1930-х годах, а Ма Лю Шуй станция (ныне Университет) — в 1955 году.

До 1950-х годов двигатели KCR приводились в движение паровыми двигателями. Двигателей было 20. Однако начиная с 1950 года закупались дизельные двигатели, первый из которых имел номер 51. Затем паровые двигатели исчезли из состава KCR.

Развитие городов вдоль линии начало стремительно расти в 1970-х годах, что привело к модернизации железной дороги Коулун-Кантон. Первоначальная конечная станция Коулуна в Цим Ша Цуй была слишком маленькой и не имела места для расширения, поэтому новое место конечной остановки было выбрано в Хунг Хоме . Станция Хунг Хом заменила старую и старую станцию ​​Хунг Хом в 1975 году. Сегодня башня с часами является единственным сооружением, оставшимся от старой конечной остановки, и является достопримечательностью рядом с Культурным центром , Музеем космонавтики и причалом Star Ferry . Шесть колонн, демонтированных из первоначального здания вокзала, были перенесены в Сад столетия городского совета на востоке Цим Ша Цуй . Большой колокол хранится в Хо Тунг Лау . Первоначальная станция Хунг Хом на юге Чатем-роуд также была снесена.

Модернизация 1980-х годов

[ редактировать ]
Электропоезд Metro -Cammell в своем первоначальном виде, вскоре после электрификации железной дороги.
станции Tai Po Market Вестибюль
станции Ша Тин Платформа

В 1975 году KCR обратилась к двум консалтинговым компаниям, Sofrerail и Transmark , с просьбой внести предложения по модернизации линии. В 1979 году предложение Transmark о двухпутном строительстве и электрификации всей линии за 2,5 миллиарда долларов (в ценах 1979 года) было принято правительством. [13] Эта работа включала строительство нового туннеля через Бикон-Хилл, поскольку существующий туннель был недостаточно широким, чтобы вместить два пути. Были добавлены новые станции, в том числе станция Коулун Тонг , строительство которой было завершено в 1982 году для обеспечения обмена с новой сетью метро. [14] Станция Тай По Кау и первоначальная станция рынка Тай По были закрыты, а последняя была переоборудована в Гонконгский железнодорожный музей . Разработка завершилась по частям в период с 1982 по 1983 год, когда новые электропоезда Metro Cammell , произведенные Metro-Cammell в Англии, заменили тепловозы . [15]

Благодаря модернизации железной дороги и одновременной урбанизации Новых территорий пассажиропоток быстро вырос: со среднесуточного числа 190 000 в 1983 году до 491 000 в 1990 году. [16] Временная станция в Тай Вай открылась в 1983 году, а постоянная станция Тай Вай была завершена в 1986 году. Станция Фо Тан открылась в 1985 году для обслуживания расширяющейся промышленной зоны. Станция Тай Во открылась в 1989 году для обслуживания поместья Тай Во и заменила станцию ​​Тай По Кау .

Расширение с 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1990-е годы на железной дороге произошло более быстрое развитие и изменения. Железнодорожная корпорация Коулун -Кантон (KCRC) подписала контракт с англо-французским производственным гигантом GEC-Alsthom Metro-Cammell на ремонт электропоездов в депо East Rail в Хо Тунг Лау . В 1996 году на линии был введен в эксплуатацию первый отремонтированный поезд, который теперь назывался KCR East Rail ( 九廣東鐵 ), и теперь поезда позволяют пассажирам переходить с одного конца на другой (за исключением вагона первого класса). когда поезда когда-то курсировали на четырех трехвагонных электропоездах. Все, кроме трех, из 351 вагона были отремонтированы; Единственной единицей, освобожденной от ремонта, была единица Е44 (144-244-444), которая в настоящее время хранится в Хо Тунг Лау депо . Поезд с желтым такси был официально списан с «прощальной поездки» 31 октября 1999 года.

После ремонта каждый состав по-прежнему состоял из 12 вагонов (из них один вагон первого класса). До провозглашенного в 1994 году правила, устанавливавшего количество вагонов в каждом составе до 12, поезда были непостоянными по длине: от шести вагонов (два электропоезда), девяти вагонов (три электропоезда) до 12 вагонов (четыре электропоезда).

Что касается внешнего вида, поезда больше не имеют монотонного дизайна с красной полосой, проходящей посередине от кабины до конца; двери теперь имеют красное покрытие, а оконные стекла вместе с верхней частью выкрашены синей краской. Первоначальный дизайн передней части поезда, заключающий в себе кабину машиниста и обычно называемый «Желтой кабиной», был заменен на более современный дизайн с серебряным покрытием, а также добавлен цифровой дисплей, показывающий пункт назначения поезда.

Конструкция электропоезда также была изменена: к каждому вагону добавлено еще четыре комплекта дверей, в результате чего в общей сложности получилось десять комплектов дверей, по пять с каждой стороны; внедрение нового плазменного информационного табло для пассажиров; и больше места для стояния за счет изменения схемы сидения от традиционного расположения спиной к спине к продольному дизайну.

В 1998 году на линии вступила в эксплуатацию новая система сигнализации, известная как трансмиссионный бализный локомотив (TBL, используемый в Бельгии). Эта система автоматической защиты поездов (ATP), заменившая предыдущую автоматическую систему предупреждения (AWS), разработанную в Великобритании, обеспечивает поддержание безопасного расстояния между поездами. Это также позволило увеличить частоту движения поездов с 20 до 24 в час в каждую сторону. Центр управления также был перенесен со станции Коулун в новый объект в здании оперативного штаба KCRC в здании KCRC House (теперь известном как Железнодорожный дом Фо Тан). [17] двухкилометровый участок путей вблизи мелиоративного района Пак Шек Кок Также в рамках проекта СПС в середине 1990-х годов был выпрямлен , огибающий бывшую береговую линию. Пути теперь проходят вдоль шоссе Толо . [18] Остаток прежней трассы, старый мост рядом с деревней Ченг Шу Тан, построенный между 1906 и 1909 годами, был определен Управлением по делам древностей и памятников в 2008 году как исторический объект. [19]

В 2002 году к TBL была добавлена ​​система автоматического управления поездами (АТО), которая контролирует скорость поезда для машиниста и гарантирует, что все поезда остановятся при прибытии на каждую станцию. В обычных обстоятельствах большинство поездов эксплуатируются в режиме АТО, за исключением таких сценариев, как движение поездов в депо и из них, обучение машинистов или случаи, когда система АТО не работает должным образом. [20] Однако междугородние поезда, использующие линию Восточной железной дороги, продолжают работать на AWS.

Ныне несуществующая платформа станции Хунг Хом , которая служила южной конечной станцией до расширения Адмиралтейства.

В 2004 году железная дорога была продлена в туннеле до новой южной конечной станции на станции Восточный Цим Ша Цуй . 28 декабря 2004 года была добавлена ​​ветка на Восточную железную дорогу Ма Он Шань с развязкой на Тай Вай.

15 августа 2007 года было открыто продолжение станции Шеунг Шуй на северо-запад через туннель до станции Лок Ма Чау. Это обеспечивает второй пограничный переход между САР Гонконг и материковым Китаем.

Разработка под управлением MTR Corporation

[ редактировать ]

Сеть Коулун-Кантонской железной дороги (KCR), частью которой была East Rail, была объединена в систему MTR 2 декабря 2007 года. KCR East Rail была переименована в линию East Rail. В то время линия заканчивалась в Восточном Цим Ша Цуй на юге и Ло Ву / Лок Ма Чау на севере.

16 августа 2009 года Хунг Хом стал южной конечной точкой как Восточной, так и Западной железнодорожной линии после завершения строительства Южного сообщения Коулун . Участок Восточной железнодорожной линии между Хунг Хомом и Восточным Цим Ша Цуй был передан Западной железнодорожной линии, причем последняя станция стала промежуточной остановкой на Западной железнодорожной линии (теперь часть линии Туен Ма).

Поскольку пандемия COVID-19 начала затрагивать Гонконг в начале 2020 года, правительство Гонконга 3 февраля закрыло все пограничные переходы на сухопутной границе с материковым Китаем, включая контрольно-пропускные пункты на отрогах Ло Ву и Лок Ма Чау. [21] Во время закрытия станция Ло Ву обслуживала только сертифицированных жителей близлежащих районов, а пассажирские перевозки на станции Лок Ма Чау были полностью приостановлены. Поезда, идущие на север, останавливались в Шеунг Шуй на три года, пока переход Лок Ма Чау не был вновь открыт 8 января 2023 года после снятия ограничений на поездки. [22] Станция Ло Ву вновь открылась для приграничных пассажиров 6 февраля 2023 года после завершения ремонта. [23]

[ редактировать ]
В переходный период «Операции смешанного флота» на линии одновременно курсировали поезда из 9 и 12 вагонов. Посадочные места в поездах разной длины имели цветовую маркировку для идентификации пассажиров.

(SCL) , впервые задуманный в 1967 году, Проект расширения Шатина до Центральной линии получил одобрение в 2012 году, а строительство началось позже в том же году. Фаза 2 линии представляет собой южное продолжение линии Восточной железной дороги, которая ведет линию на юг через гавань Виктория к новой конечной станции, станции Адмиралтейства, на острове Гонконг . Расширение также включает в себя промежуточную станцию ​​на выставке .

При подготовке к этому расширению системы сигнализации TBL и ATO, используемые на линии Восточной железной дороги, были заменены Trainguard MT коммуникационной системой управления поездом , поставляемой Siemens. Линия также получила новый подвижной состав в виде 37 девятвагонных поездов R-Train , которые полностью заменят все существующие поезда, используемые на линии. Новая система сигнализации должна была заменить старые 12 сентября 2020 года, и R-Trains начнут перевозить пассажиров в тот же день, но за день до замены обнаружение аномалий, из-за которых Лок Ма Чау сбился с маршрута, заставило поезда выйти на пути в сторону Ло. Ву трижды во время испытаний на надежность системы было раскрыто в сообщениях СМИ. [24] [25] Замена систем сигнализации в итоге была перенесена на 6 февраля 2021 года. [26] С этого дня и до 6 мая 2022 года линия Восточной железной дороги вступила в стадию «Операции смешанного флота» (MFO), в ходе которой были введены в эксплуатацию новые 9-вагонные поезда, курсирующие рядом и постепенно заменяющие устаревшие 12-вагонные электропоезда Metro-Cammell ( EMU SP1900 были выведены из эксплуатации после запуска MFO).

Пассажирские перевозки начались на причале 15 мая 2022 года. [27] [28] Расширение позволит жителям Новых Территорий Восток добраться до центрального делового района за одну поездку на поезде. В течение первых двух недель после ввода в эксплуатацию расширения объем обслуживания критического звена линии, то есть участка от Тай Вая до Коулун Тонг, в самый загруженный час утреннего пика увеличился на 27% с 26 000 до 33 100 фунтов в час . [29] Поскольку необходимость пересадки с линии на другие линии метро (в Коулун Тонг или Хунг Хом / Восточный Цим Ша Цуй) или на туннельные автобусы, пересекающие порт (в Хунг Хом) для пунктов назначения на острове Гонконг, теперь устранена, новое расширение было снизил загрузку критически важных линий на линиях Цуэн Ван и Квун Тонг примерно на 20% и 10% во время утреннего пика соответственно. [29] [30]

Введение новых поездов и систем сигнализации в рамках проекта SCL предоставило возможность улучшить инфраструктуру линии. Местное сообщество уже давно боролось за модернизацию автоматических ворот (APG) на платформах восточной железной дороги, однако система сигнализации до SCL не могла поддержать их установку. [31] По мере реализации проекта СКЛ также проводились подготовительные работы по установке ПНГ, включая усиление конструкции платформы. Через год после открытия расширения через порт официально началась установка ПНГ: первые пары ПНГ на станциях Racecourse и Tai Po Market были введены в эксплуатацию 7 мая и 3 июня 2023 года соответственно. [32]

Туннелям на линии Восточной железной дороги присвоены номера. Когда железная дорога была впервые открыта, туннелей было пять: [33]

  1. К северу от сегодняшней восточной станции Монг Кок.
  2. Туннель Бикон-Хилл
  3. К югу от того места, где Университетская станция сегодня стоит
  4. К северу от университетской станции
  5. В Тай По Кау

Во время строительства туннеля Кросс-Харбор , открывшегося в 1972 году, участок путей возле поместья Ой Ман , Хо Ман Тин, был перекрыт для строительства участка дороги Принцессы Маргарет, соединяющегося с туннелем Кросс-Харбор. Поэтому был создан новый туннель, получивший номер 1А.

В ходе модернизации линии в начале 1980-х годов тоннели 1, 3, 4 были демонтированы путем сноса насыпей над ними. Туннель 1А при постройке уже имел двойную ширину пути; был построен совершенно новый туннель Бикон-Хилл (Туннель 2), который заменил первоначальный; и Туннель 5 был увеличен вдвое. Новый известен как Туннель 5А.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд Metro Cammell MLR в перестроенном виде. Эти поезда обслуживали линию Восточной железной дороги до мая 2022 года.
Электропоезд SP1900 на станции Фо Тан ; эти поезда были выведены с линии Восточной железной дороги 6 февраля 2021 года.
Электропоезд Hyundai Rotem на станции Фанлин ; эти поезда заменили поезда MLR и SP1900 EMU.

В настоящее время линия обслуживается исключительно поездами R-Stock из девяти вагонов производства Hyundai Rotem , которые были введены в эксплуатацию 6 февраля 2021 года. В период с 2014 по 2022 год Hyundai Rotem построила тридцать семь комплектов.

До появления новых поездов R-Stock линия East Rail эксплуатировалась с двумя типами пригородных поездов: 29 отремонтированными электропоездами Metro-Cammell (также известными как восстановленные поезда Mid-Life) и восемью комплектами более новых электропоездов SP1900 . произведено японской компанией Kinki Sharyo в 2001 году. Обе модели имели одинаковую цветовую схему кузова, расположение дверей (пять пар на вагон, кроме первого класса), а также состояли из 12 вагонов в поезде, включая секцию первого класса. Дизайн интерьера двух моделей различен, а поперечные сиденья в концах вагонов Metro-Cammell были заменены продольными сиденьями в моделях Kinki Sharyo, чтобы обеспечить более широкий проход между купе. Все поезда Hyundai-Rotem восточной железной дороги обслуживаются в депо Хо Тунг Лау в Ша Тине.

После строительства линии Ша Тин до Центрального звена, которая не может вмещать поезда более девяти вагонов, в декабре 2012 года MTR решило поэтапно отказаться от всех устаревших поездов Metro-Cammell с 2020 года и заменить их 37 комплектами по 9 вагонов. Поезда R-Stock производства Hyundai Rotem из Южной Кореи. [34] В 2020 году ССО закупило еще 6 поездов, в результате чего общее количество достигло 43 комплектов. [35] Первый новый поезд прибыл в Гонконг в сентябре 2015 года и вступил в строй в феврале 2021 года. Они полностью заменили старый парк к открытию 15 мая 2022 года участка от Хунг Хом до Адмиралтейства на участке Ша Тин до Центрального звена. Из-за более короткой длины поезда есть опасения, что новое формирование может усугубить существующую проблему переполненности. [36] [37] Однако транспортно-жилищное бюро и MTRC предполагают, что новая система сигнализации и более высокая скорость поездов приведут к увеличению частоты движения поездов с трех минут до двух минут. Предполагается также, что после завершения строительства участка Ша Тин — Центральное сообщение (участок Тай Вай — Хунг Хом) 20% нынешних пассажиров восточной железной дороги будут пользоваться новым коридором Восток-Запад.

Электропоезда SP1900 были сняты с линии East Rail 6 февраля 2021 года и вместе с комплектами SP1900/1950 на линиях West Rail и Ma On Shan переконфигурируются в поезда с 8 вагонами для обслуживания линии Tuen Ma. Проект конверсии реализуется в депо Пат Хеунг компании MTR, и переоборудованные комплекты вводятся в эксплуатацию на линии Туен Ма вместе с недавно поставленными поездами C CRRC Changchun TML (названными Fake SP1900 из-за его сходства с SP1900). [38] Вагоны первого класса SP1900 будут отправлены обратно на завод Kinki Sharyo в Осаке , Япония, для переоборудования в купе стандартного класса. Электропоезда Metro-Cammell были выведены из эксплуатации 6 мая 2022 года, при этом последний поезд покинул Хунг Хом в 13:00, отправился в Ша Тин и завершил там обслуживание большой толпы, севшей на поезд, и толпа выразила большую благодарность. ты за поезд, ведь он служил Гонконгу 40 лет. [39]

Восточная железнодорожная линия МТР Подвижной состав
Модель Время изготовления Наборы Формирование Примечания
R-поезд 2014-2022 43 ДП-М+МП-Ф+МПД Производитель Hyundai Rotem.
Восточная железнодорожная линия MTR Бывший подвижной состав
Модель Время работы Наборы Формирование Примечания
МЛР 06/05/1982–06/05/2022 29 1-2-5+6-2-5+6-2-4+6-2-3
1-2-5-5-2-6+6-2-4+6-2-3
Производитель Metro-Cammell ; Все 29 составов выведены из эксплуатации.
Поезд ИКК 04/09/2001–05/02/2021 8 ДПМ-Х+С-Н+М-П+ФМПД Производитель Кинки Шарио ; переведен на линию Туен Ма

Первый класс

[ редактировать ]
Зона первого класса в электропоезде Hyundai Rotem на Восточной железной дороге
Экстерьер купе первого класса окрашен в желтый цвет.

Линия Восточной железной дороги — единственная железная дорога в Гонконге, предлагающая первоклассное пригородное сообщение. Один вагон каждого поезда обозначен как вагон первого класса (вагон № 4 северного направления и вагон № 6 южного направления). Эти отсеки имеют более мягкое и широкое расположение сидений; однако в час пик часто приходится стоять в вагоне первого класса.

Проезд в этом вагоне стоит вдвое дороже, чем проезд стандартным классом, и пассажиры должны купить билет первого класса (в автомате на станциях Восточной железной дороги или в кассах на других станциях) или повторно подтвердить свои карты Octopus в первом классе. считыватель (расположен на платформах станций и рядом с дверью трапа самого купе первого класса) перед входом в вагон первого класса. Инспекторы по продаже билетов будут проводить выборочные проверки в поездах, а с пассажиров, не предъявивших действительный билет первого класса или подтвержденную карту Octopus, будет взиматься дополнительная плата в размере 1000 долларов США. [40]

Поездное сообщение

[ редактировать ]
Поезда, идущие на север, могут останавливаться на платформе 1 станции Ша Тин.

Внутренние поезда на линии Восточной железной дороги ходят примерно с 05:30 до 01:00 следующего дня, большую часть дня курсируя с интервалом 3–8 минут. Поезда ходят со скоростью примерно 15–16 поездов в час (т/ч) в каждом направлении в непиковое время и падают минимум до 6 т/ч ранним утром и поздно ночью. [41] Большинство поездов курсируют между Адмиралтейством и Ло Ву или Лок Ма Чау, причем один поезд до Лок Ма Чау следует за двумя поездами до Ло Ву. [42] Однако станции Ло Ву и Лок Ма Чау закрываются примерно в 00:30 следующего дня и в 23:00 соответственно, что означает, что Шеунг Шуй является северной конечной станцией после закрытия обоих пограничных контрольно-пропускных пунктов.

В часы пик поезда ходят чаще: каждые 2–3 минуты. Между Шеунг-Шуем и Адмиралтейством в утренний пик скорость составляет 20 тонн в час, в результате чего частота движения поездов увеличивается до 2,7-3,8 минут. [43] Дополнительные поезда ближнего следования также будут отправляться с рынка Тай По и Ша Тина, что увеличит количество поездов к югу от Ша Тина до 23 тонн в час.

Обычные схемы обслуживания линии в дни, когда не проводятся гонки, можно резюмировать следующим образом: [44]

  • Ло Ву – Адмиралтейство
  • Лок Ма Чау — Адмиралтейство
  • Шеунг Шуй - Адмиралтейство (поезда заканчиваются в Шеунг Шуй после закрытия пограничных переходов; дополнительные рейсы также выполняются во время утреннего пика)
  • Рынок Тай По – Адмиралтейство (около 5 пар в утренний пик в будние дни; 2 поездки на юг во второй половине дня)
  • Ша Тин - Адмиралтейство (обслуживается поездами, отправляющимися / возвращающимися в депо Хо Тунг Лау; 1 пара в утренний пик; рейсы на север также выполняются вечером)
  • Шеунг Шуй – Хунг Хом (рейсы на север ранним утром перед прибытием первого поезда, идущего в Ло Ву из Адмиралтейства; последние несколько рейсов на юг поздно вечером, заканчивающиеся на станциях Хунг Хом, платформы 4 и платформы 1 (последний поезд); ранние утренние рейсы перед первым поездом, идущим на юг. из Ло Ву прибывают в Ша Тин)
  • Лок Ма Чау - Хунг Хом (рейсы на север ранним утром до прибытия первого поезда, следующего на Лок Ма Чау из Адмиралтейства; ранние утренние рейсы до прибытия первого поезда на юг из Лок Ма Чау в Ша Тин)

Станция ипподрома открыта для пассажирского движения только во время встреч по скачкам на ипподроме Ша Тин , во время которых некоторые поезда будут проходить через ипподром вместо того, чтобы заходить на параллельную станцию ​​​​Фо Тан. Также могут обслуживаться поезда, заканчивающиеся на ипподроме.

Трансграничные поезда

[ редактировать ]

Поезда до пограничных переходов

[ редактировать ]

Станции Ло Ву и Лок Ма Чау интегрированы с пунктами иммиграционного контроля между Гонконгом и материковым Китаем. Две станции расположены на территории пограничной закрытой зоны (FCA), и доступ ограничен настоящими пассажирами, пересекающими границу, с действительным проездным документом, а также жителями близлежащих районов, имеющими разрешения на закрытую зону.

Поездки на трансграничные станции и обратно (за исключением утвержденных резидентов FCA, имеющих железнодорожную карту) взимаются по надбавке, доходы от которой используются для перекрестного субсидирования тарифов на внутренние перевозки. в определенной степени [45]

Междугородний поезд

[ редактировать ]
KTT , единственный междугородний поезд, которым управляет MTR.

До пандемии COVID-19 междугородний сквозной поезд ( китайский : 城際直通車 ) делил пути с внутренними линиями Восточной железной дороги между Хунг Хомом и Ло Ву. Эти междугородние поезда пересекают границу Гонконга и Китая и следуют в Гуанчжоу , Шанхай и Пекин в материковом Китае. Междугородние поезда не заходили на станции в Гонконге, за исключением конечной остановки Хунг Хом, где как прибывающие, так и уезжающие пассажиры проходят иммиграционное и таможенное оформление Гонконга.

В июле 2020 года движение всех междугородних поездов было окончательно прекращено. Поскольку спрос на поезда дальнего следования был удовлетворен новым поездом Guangshengang XRL, открывшимся в 2018 году, в настоящее время нет планов по возобновлению движения междугородних поездов, несмотря на открытие границы в 2023 году. [10]

Это список станций Восточной железной дороги.

Цветовая схема и название станции Соединения Дата открытия Округ
Английский китайский
Восточная железнодорожная линия (EAL)
Адмиралтейство золотой колокольчик 15 мая 2022 г. [46] [28] Центральный и Западный
Выставочный центр Выставка
Ван Чай
Хунг Хом
бывший Коулун
Хунг Хом 30 ноября 1975 г.
переехал 15 мая 2022 г.
Яу Цим Монг
Монг Кок Восток
ранее Яумати; Монг Кок
Монг Кок Восток [б] 1 октября 1910 г.
переехал 4 мая 1982 г.
Коулун Тонг Коулун Тонг 4 мая 1982 г. Sham Shui Po /
Коулун Сити
Тай Вай Тай Вай 15 августа 1983 г.
переехал 23 апреля 1986 г.
Ша Тин
Ша Тин Ша Тин 1 октября 1910 г.
Фо Тан [с] фотан 15 февраля 1985 г.
Ипподром [с] Баба 7 октября 1978 г.
Университет
ранее Ма Лю Шуй
Университет 24 сентября 1956 г.
Рынок Тай По Рынок Тай По 7 апреля 1983 г. Тай По
Тай Во Тайхэ 9 мая 1989 г.
Фанлинг Фанлинг 1 октября 1910 г. Север
Шеунг Шуй Шеунг Шуй 16 мая 1930 г.
Ло Ву Луоху
14 октября 1949 г.
Линия пути Лок Ма Чау
Кву Тунг древняя пещера
2027 г. (ожидается) Север
Лок Ма Чау [д] Лок Ма Чау
15 августа 2007 г. Юэнь Лонг

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Станция «Выставочный центр» и станция «Ванчай» (на островной линии ) физически не связаны. Пешеходный переход осуществляется по пешеходному мосту.
  2. ^ Восточная станция Монг Кок и станция Монг Кок (на линиях Цуэн Ван и Квун Тонг ) физически не связаны. Пешеходный переход осуществляется по пешеходному мосту; время в пути примерно 10–15 минут пешком.
  3. ^ Jump up to: а б Фо Тан и Ипподром — параллельные станции. Станция ипподрома открыта только во время скачек или специальных мероприятий, проводимых на ипподроме Ша Тин .
  4. ^ Лок Ма Чау — единственная станция на отводной линии Лок Ма Чау , ответвлении линии к северу от станции Шеунг Шуй .

В мае 2008 года ССО объявило о планах обновить многие станции, некоторые из которых находятся в эксплуатации более полувека. Ожидается, что реконструкция будет полностью завершена не раньше 2016 года. [47]

Между станциями Университет и Рынок Тай По, между станциями Тай Во и Фанлинг, а также между станциями Шеунг Шуй и Лок Ма Чау большие расстояния; и на этих участках нет промежуточных станций. Эти участки трассы находятся недалеко от Научного парка , Тай По Кау , Хонг Лок Юэн, деревни Кау Лунг Ханг и Кву Тунг деревни . Однако на некоторых участках пути планируются промежуточные станции. [48]

Безопасность

[ редактировать ]

Гонконга Линия Восточной железной дороги - старейшая тяжелая железная дорога (в отличие от трамвая). Хотя железная дорога в целом считается очень безопасной, за свою историю она претерпела несколько серьезных инцидентов.

Железнодорожные происшествия

[ редактировать ]

Около 11:00 14 июня 1923 года поезд сошел с рельсов в Ма Лю Шуй из-за оползня после сильного дождя. Локомотив и один вагон сошли с рельсов и соскользнули с насыпи к краю бухты Тайд . Никто не пострадал. [49]

Тот же локомотив, участвовавший в инциденте 1923 года, попал в более серьезную аварию 20 апреля 1931 года. Из-за проливных дождей насыпь в Ма Лю Шуй к югу от сегодняшней Университетской станции была ослаблена. Он рухнул, когда поезд, направлявшийся в Коулун, проезжал мимо него примерно в 17:10, в результате чего локомотив и четыре вагона рухнули и навалились друг на друга. 12 человек погибли и восемь получили серьезные ранения. [49]

12 ноября 1955 года на 17-й миле произошла авария со смертельным исходом. 1 4 , место частного военного переезда. мчавшийся пассажирский поезд врезался в британский военный танк « Комета На переезде ». Новый дизель-электровоз « Сэр Александр» (сейчас выставленный в Железнодорожном музее Гонконга ) сошел с рельсов. Другие вагоны были серьезно повреждены. Охранник поезда и член танкового экипажа погибли. [50]

18 декабря 1980 года в 15:00 подрядчик, строивший станцию ​​Монг Кок (ныне Монг Кок Восток), случайно оборвал сигнальные кабели, выведя из строя автоматическую систему сигнализации. В то время железная дорога была лишь частично двухпутной и все еще использовала старый однопутный туннель Бикон-Хилл. Позже в тот же день два поезда случайно столкнулись на пути к лобовому столкновению к югу от туннеля. В 18:40 поезд, направлявшийся на Ло Ву, перевозивший около 1500 пассажиров, достиг точки, где двухпутный участок железной дороги заканчивался перед туннелем, недалеко от Яу Ят Чуэна . Защитное устройство, ловушка , предотвратило столкновение, вынудив поезд сойти с рельсов, в результате чего некоторые пассажиры получили легкие травмы. Через минуту поезд, идущий на юг, резко остановился на месте происшествия. Представитель KCR обвинил в этом «недоразумение в телефонном разговоре». [51] [52]

25 ноября 1984 года поезд сошел с рельсов между станциями Шеунг Шуй и Ло Ву. Инцидент произошел, когда машинист, намеревавшийся доставить поезд задним ходом до станции Шеунг Шуй, не выполнил сигнал скорости/остановки, в то время как поезд превышал разрешенную скорость. Управление поездом осуществлялось из задней кабины, машинист полагался на сигналы кондуктора, находившегося в переднем вагоне. Поезд проехал мимо сигнала опасности на запасной путь со скоростью 30 км/ч, а не выехал на главную линию со скоростью 10 км/ч, как предполагалось. Он врезался в бетонный буфер в конце разъезда, при этом первые две машины навалились друг на друга. Повреждения были настолько серьезными, что машины так и не вернулись в строй. Пассажиров выгрузили еще до крушения, а двое сотрудников KCR избежали серьезных травм. Однако из-за аварии движение поездов было приостановлено на оставшуюся часть дня, а инцидент вызвал серию общественных протестов по поводу безопасности на железнодорожном транспорте. KCR установило, что авария произошла из-за человеческой ошибки, а не из-за какого-либо сбоя системы, отстранило машиниста и изменило процедуры, так что машинисты должны были управлять поездом из переднего вагона во время маневрирования в Шеунг Шуй. [53] [54] [55]

В 1988 году произошло множество отдельных случаев схода с рельсов китайских грузовых поездов. 28 мая локомотив и товарный вагон вылетели с рельсов возле станции Фо Тан, заблокировав линию. Движение транспорта через станцию ​​Racecourse было временно прекращено. [56] 4 июня вагон сошел с рельсов возле станции Университетская, снова заблокировав линию. В тот же день из-за аварии грузовика в туннеле Лайон-Рок Коулун и Ша Тин оказались в «дорожном хаосе». [57] 2 июля еще один товарный вагон сошел с рельсов на запасном пути в Ло Ву после прибытия из Шэньчжэня. Когда на следующий день в 1:44 утра его везли в мастерскую Фо Тан для осмотра, он снова сошёл с рельсов, хотя повреждения путей были незначительными. [56] В вышеуказанных происшествиях никто не пострадал. Проблемы объяснялись неравномерной загрузкой грузовых поездов, резко изогнутыми путями, «неидеальными» для грузовых вагонов, а также конструктивными особенностями китайских поездов. [58] В ответ KCRC провел модернизацию путей и установил связь с железнодорожной администрацией Гуанчжоу. В то время KCRC обрабатывал 6,25 миллиона грузовых вагонов в год, поэтому сходы с рельсов были относительно единичными случаями. [58]

Ранним утром 31 мая 1989 года тепловоз L57 столкнулся лоб в лоб с локомотивом L56 на станции Монгкок (ныне Монгкок Восточный), в результате чего четыре сотрудника KCR получили ранения. Трое сотрудников L57 везли локомотив со станции Коулун (ныне Хунг Хом) на Фо Тан для ремонта. Локомотив проехал на красный сигнал и на скорости около 50 км/ч врезался в стоянку L56. Чан Яу Кеунг, руководитель строительства корпорации KCR, был тяжело ранен и скончался 8 июня в больнице Квонг Ва . [59] Он стоял между водителем Ко Юк-чином и штурманом Ли Кам-мином, оба сидели. Ко был квалифицированным водителем, а Ли, помощник оператора, работал под руководством Ко. [60] Ли вел машину в момент аварии, но сидел в левой части кабины и не мог видеть сигналы, которые находились справа и были закрыты длинным капотом автомобиля. [59] Согласно процедурам, Ли должен был полагаться на Ко, чтобы передать ему статус сигналов. [59] Ко, выступая на следствии после аварии, заявил, что у него закружилась голова, и он не мог вспомнить, какие цвета отображались сигналы. [60] Система предварительного оповещения (САР) локомотива Л57, которая должна была автоматически остановить поезд, была отключена. [59] Офицеры KCR в центре управления увидели готовящееся столкновение, но не смогли предупредить экипаж, поскольку радио L57 было выключено. [60]

Электропоезд Metro-Cammell сошел с рельсов на станции Хунг Хом 17 сентября 2019 года.

17 сентября 2019 года в 08:32 поезд восточной железной дороги L094, перевозивший около 500 пассажиров, сошел с рельсов при подходе к платформе 1 станции Хунг Хом, в результате чего восемь пассажиров получили ранения, пятеро из которых были госпитализированы. [61] Вагоны 4–6 сошли с рельсов, вагоны 4 и 5 отсоединились, а вагоны 1–3 и 7–12 остались на пути. Независимое расследование, проведенное Департаментом электромеханического обслуживания, показало, что причиной схода с рельсов стало расширение колеи из -за износа железнодорожных шпал . Шпалы (35-36) стрелочного перевода Р5116 оказались сгнившими, а отверстие под винт деформировано и увеличено. Это значительно ослабило способность шпал крепиться к опорной плите и, таким образом, поддерживать правильную ширину колеи. Кроме того, под динамической нагрузкой от проезжавшего по нему поезда путь чрезмерно расширился. Участки пути, в том числе контрольные рельсы , оказались сломанными и потрескавшимися. Выяснилось, что четыре предыдущих поезда, прибывшие на станцию ​​Хунг Хом тем утром перед поездом L094, также получили следы на колесах. Участки пути между 17 шпалами в стрелочном переводе Р5116 превысили предел безопасности 1455 мм (расчетная ширина пути составляла 1435 мм). Расследование рекомендовало установить оборудование для мониторинга в режиме реального времени, чтобы улучшить наблюдение за состоянием пути, чтобы улучшенный режим технического обслуживания мог предотвратить повторение подобных событий в будущем. [62] [63]

Растрескивание подрамника

[ редактировать ]

21 декабря 2005 года электропоезд Metro Cammell вышел из строя во время работы. При осмотре поезда сотрудники KCRC обнаружили небольшие трещины в сварке кронштейнов крепления некоторых элементов подрамника . Экспертная группа, созданная по заказу KCRC, рассмотрела проблему с четырех аспектов: [64]

  • скорость изменения ускорения и замедления поездов
  • сварка кронштейнов крепления компонентов
  • профиль пути и колес поезда
  • система подвески

С момента полного внедрения автоматического управления поездами (ATO) в системе Восточной железной дороги в 2003 году скорость изменения ускорения и замедления в результате вождения ATO увеличила нагрузку на компоненты подрамника. Чтобы провести расследование первопричины, 15 января 2006 года использование системы АТО было приостановлено, в результате чего эксплуатация поездов снова была в руках машинистов, а безопасность эксплуатации поездов находилась под контролем автопоезда . защиты . система [20] Это привело к уменьшению частоты движения (с 24 до 23 поездов в час) и увеличению времени в пути (увеличение на 90 секунд до 42,5 минут). [64] KCRC также временно перевел часть персонала из West Rail для проведения недавнего технического обслуживания поездов.

Бюро окружающей среды, транспорта и труда сделало выговор KCRC за то, что он не сразу уведомил правительство, когда оно обнаружило проблемы с поездами Восточной железной дороги в 2005 году. Секретарь бюро д-р Сара Ляо сказала, что она приказала KCRC проверить все свои поезда, и сделала это. не исключать приостановки оказания услуг в случае сомнений в безопасности. Доктор Ляо приказал председателю проанализировать деятельность корпорации, включая ее управление и общую систему, и представить отчет. Председатель KCRC Майкл Тьен взял на себя ответственность за неверную рассудительность корпорации, которая не предоставила информацию общественности своевременно.

21 января 2006 года Майкл Тьен заявил, что проблемы безопасности на East Rail взяты под контроль и ожидается, что движение поездов будет работать в обычном режиме, включая движение поездов в китайский Новый год . Поезда KCRC East Rail вернулись к операции АТО 6 августа 2006 года, после того как расследование подтвердило, что система АТО не была непосредственной причиной взлома. [20]

Пробелы платформы

[ редактировать ]
Автоматические платформенные ворота половинной высоты (APG), установленные на платформе станции Racecourse.

Широкий разрыв платформ на нескольких станциях (а именно: Ло Ву, Тай Во, Университет, Коулун Тонг и Монг Кок Восток) является проблемой безопасности. KCRC визуально отметил «черные пятна» на платформах этих станций и заявил, что таблички будут установлены в промежутке между поездом и станцией. Разрыв платформы в основном вызван кривизной станции и тем, как поезд заходит на территорию станции. Система механического заполнения зазоров , которая расширяет край платформы при остановке поезда на станции, была опробована на станции Ло Ву в 2008–2009 годах. [65] однако его не реализовали из-за низкой надежности в ненастную погоду и высокой частоты отказов. [31]

После двух случаев падения детей на рельсы на станции Университет в 1985 году этот вопрос обсуждался в Законодательном совете . Министр транспорта заявил, что разрывы находятся в «международных пределах безопасности» и что разрыв не может быть сокращен из-за кривизны станции, а также «довольно более широких тел» китайцев в поездах, проходящих через станцию. ежедневно. [66] Мужчина, сломавший ногу при посадке в поезд на Университетской станции в 2008 году, утверждал, что упал в пропасть шириной около 35 см, тогда как в MTR утверждали, что на соответствующем участке платформы она составляла всего 22 см. [67]

Новые поезда MTR R-Stock имеют более широкие купе, чем старый подвижной состав линии Восточной железной дороги, что сокращает разрыв. Также из-за уменьшения длины поездов с двенадцати вагонов до девяти поезда будут останавливаться на менее изогнутых участках платформ. ССО предполагает, что ширина разрыва будет такой же, как и у городских линий. [68]

В 2013 году корпорация MTR объявила о намерении модернизировать полувысотные автоматические платформенные ворота (APG) на платформах Восточной железной дороги в рамках проекта «Шатин-Центральное сообщение» (SCL). Это потребует установки около 1600 пар ворот на 13 одноуровневых или надземных станциях вдоль линии, начиная с ипподрома и рынка Тай По. [69] Однако фактическая установка APG была технически невозможна до внедрения системы сигнализации Trainguard MT CBTC, поскольку устаревшие системы сигнализации, используемые на линии, имели мало возможностей для бесперебойного взаимодействия с APG. [31] Кроме того, в электропоездах Metro-Cammell отсутствовала достаточно совершенная двигательная и тормозная система, позволяющая достичь высокой точности определения места остановки платформы, что является необходимым условием для работы с ПНГ. [31] Таким образом, фактическая установка ПНГ может произойти только после того, как новая система сигнализации будет введена в эксплуатацию и все электропоезда Metro-Cammell будут выведены из эксплуатации. Предварительные работы, такие как усиление конструкции платформы, начались в 2013 году, однако первая пара ПНГ была установлена ​​только 7 мая 2023 года, то есть за неделю до первой годовщины расширения через порт. [32] Ожидается, что вторая партия монтажных работ начнется в Ша Тин, Тай Вай, Лок Ма Чау и Шеунг Шуй позднее в 2023 году. Третьей партией станут Коулун Тонг, Фо Тан и Тай Во. «Монг Кок Восток», «Университет» и «Ло Ву» станут последними станциями, на которых будут проведены монтажные работы. Ожидается, что к концу 2025 года на всех станциях будет ПНГ. [70]

Поскольку ПНГ закроют пассажирам обзор широких проемов платформы, MTR устанавливает 140 механических заполнителей зазоров на станциях Монг Кок Восток, Университет и Ло Ву, чтобы снизить риски для безопасности пассажиров. [71]

  1. ^ «Посещение сети тяжелого железнодорожного транспорта MTR в будние дни с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 г.» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор бизнеса» (PDF) . ССО . Октябрь 2022. с. 6 . Проверено 4 августа 2023 г.
  3. ^ «Восточная железнодорожная линия: расширение через гавань» . ССО. 2021. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  4. ^ «Обзор бизнеса» (PDF) . ССО . Июль 2021. с. 6 . Проверено 8 августа 2022 г.
  5. ^ «Продление восточной железнодорожной линии Гонконга открывается с помощью технологии Siemens Mobility CBTC» . Сименс. 18 мая 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г. Вдоль Восточной железнодорожной линии и ее перекрестного продолжения для радиопередачи установлено решение Siemens Mobility Airlink, а через систему управления операциями реализовано автоматическое наблюдение за поездами. Для эффективного управления поездом установлены электронные блокировки и блоки путевого управления Trainguard MT (TGMT). В итоге бортовыми компьютерными блоками Siemens TGMT (OBCU) будут оснащены 37 пассажирских поездов и 22 локомотива.
  6. ^ «Расширение восточной железнодорожной линии через гавань начнет работу 15 мая 2022 года» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР . 3 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «LCQ2: Восточная железнодорожная линия» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 21 ноября 2018 г.
  8. ^ «Восточная железная дорога» . Департамент автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2023 г.
  9. ^ «MTR выходит из грузового бизнеса, чтобы сосредоточиться на обслуживании пассажиров» (PDF) . Корпорация МТР . 29 октября 2009 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стандарт,. «Через год услуги междугородних поездов могут быть прекращены навсегда: источник» . Стандарт . Проверено 5 февраля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сто лет работы железных дорог в Гонконге (PDF) . Гонконг: Kowloon-Canton Railway Corporation и MTR Corporation Limited. 2010. С. 11–12 . Проверено 7 мая 2015 г.
  12. ^ Лим, Патрисия (январь 2011 г.). Забытые души - Социальная история кладбища Гонконга . HKU Press (Серия исследований Королевского азиатского общества в Гонконге). п. 481. ИСБН  978-9622099906 .
  13. ^ Юнг 2008 , с. 72.
  14. ^ Бунзл, Роберт (5 мая 1982 г.). «KCR соответствует MTR, поскольку обмен на сумму 75 миллионов долларов завершен». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 13.
  15. ^ Kowloon-Canton Railway Continental Railway Journal, выпуск 99, октябрь 1994 г., стр. 27
  16. ^ Юнг 2008 , с. 141.
  17. ^ «Массовый транспорт Гонконга, Китай» . Urbantransport-technology.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 23 декабря 2010 г. Услуги координируются из нового центра управления в здании оперативного штаба KCRS в Фо Тане.
  18. ^ «KCRC – Проектный контракт СПС № 4 на общестроительные и путевые работы» . Билд Кинг Холдингс Лимитед . Проверено 1 апреля 2014 г.
  19. ^ Ву, Хелен (28 января 2008 г.). «Объекты наследия признаны, но остаются неклассифицированными» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 1 апреля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Автоматическая эксплуатация поездов (АТО) поездов Восточной железной дороги» (PDF) . Группа Законодательного совета по транспорту, Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. Май 2007 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  21. ^ Адам Рентон; Эми Вудятт (3 февраля 2020 г.). «Гонконг объявляет о дальнейшем закрытии границ из-за уханьского вируса» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  22. ^ «Необходимо добиться постепенного, упорядоченного и всеобъемлющего возобновления нормального передвижения между Гонконгом и материком» . www.info.gov.hk. ​Проверено 5 февраля 2023 г.
  23. ^ Стандарт,. «Переход Ло Ву откроется в понедельник» . Стандарт . Проверено 5 февраля 2023 г.
  24. ^ «LCQ4: Новая система сигнализации Восточной железной дороги» (Пресс-релиз). Правительство Гонконга . 21 октября 2020 г.
  25. ^ Ченг, Селина (22 октября 2020 г.). «Проблемы с сигнализацией MTR East Rail вызваны несоблюдением Siemens стандартов скорости, - говорит депутат» . Свободная пресса Гонконга . Гонконг . Проверено 5 августа 2023 г.
  26. ^ «MTR объявляет о запуске новой системы сигнализации Восточной железнодорожной линии и 9-вагонных поездов 6 февраля, а также о ряде мер по усилению управления проектом Шатина до центрального звена» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР . 1 февраля 2021 г.
  27. ^ «Новости: участок, пересекающий порт Восточной железной дороги, откроется для движения 15-го числа следующего месяца — RTHK» . news.rthk.hk (на китайском языке (Гонконг)) Проверено 29 апреля 2022 г. .
  28. ^ Jump up to: а б «Восточная железнодорожная линия достигнет острова Гонконг 15 мая: источник — RTHK» . news.rthk.hk. ​Проверено 29 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Транспортный отдел, Бюро транспорта и жилищного строительства (26 мая 2022 г.). Изменения в шефстве после ввода в эксплуатацию транспортного расширения Восточной железной дороги (PDF) (Отчет) . Проверено 7 августа 2023 г.
  30. ^ «LCQ21: Влияние расширения услуг MTR на услуги общественного транспорта» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 15 июня 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Люнг, КМ; Сзе, PH (4–9 октября 2015 г.). Применение автоматических ворот платформы для снижения рисков безопасности (PDF) . 25-й Международный совет по безопасности на железнодорожном транспорте. Йоханнесбург.
  32. ^ Jump up to: а б Корпорация МТР (2023 г.). «Введены в эксплуатацию автоматические ворота платформы на станциях Racecourse и Tai Po Market» . Информационный бюллетень MTR Service 2 квартал 2023 г.
  33. ^ Сяо Цзеэн (31 июля 2008 г.). Вопросы и ответы о железнодорожных знаниях 99 вопросов (на китайском языке). SoftRepublic. п. 193. ИСБН  978-988-17-1584-5 .
  34. ^ Пресс-релиз. Новые поезда и система сигнализации для будущего Шатин — Central Link mtr.com 14 декабря 2012 г.
  35. ^ «Party Railway добавляет 6 поездов R-Train» . hkitalk.net Проверено 9 декабря 2021 г. .
  36. ^ «LCQ1: Переполненность купе поезда метро» . Пресс-релиз правительства Гонконга . Проверено 15 августа 2016 г.
  37. ^ «Восточная железнодорожная линия сократит три вагона, и граждане сомневаются в сложности увеличения количества поездов». 15 Проверено августа 2016 г.
  38. ^ Ю Силанг (6 апреля 2017 г.). «[Новые поезда MTR] Отечественная продукция заменяет Nissan? Поклонники железных дорог: на передней части поезда линии Ма Он Шань злая улыбка» Гонконг 01 (на китайском языке (Гонконг)) Проверено 5 февраля 2023 г.
  39. ^ Хо, Келли (6 мая 2022 г.). «В фотографиях: Сотни гонконгских фанатов железной дороги прощаются с последним поездом из 12 вагонов» . Гонконгская свободная пресса HKFP . Проверено 5 февраля 2023 г.
  40. ^ Путешествие первым классом , официальный сайт MTR, прочтите 17 августа 2023 г.
  41. ^ «Регулярное движение поездов с 22 июля (суббота)» . Метрорайд . Проверено 4 августа 2023 г.
  42. ^ «Станция Ло Ву на восточной железнодорожной линии будет обслуживать трансграничных пассажиров с новым лицом» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР . 3 февраля 2023 г.
  43. ^ «Часы обслуживания» . Корпорация МТР . Проверено 3 августа 2023 г.
  44. ^ «[Информация] Расписание специальных поездов East Rail в будние дни (действительно с 6 февраля 2023 г.)» hkitalk.net Проверено 3 августа 2023 г. .
  45. ^ «LCQ9: Тарифы на трансграничные перевозки по восточной железнодорожной линии метро» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 21 июня 2023 г.
  46. ^ Восточная железнодорожная линия MTR планирует расширить обслуживание острова Гонконг к июню – июлю 2022 г. mtr.com, 22 октября 2021 г.
  47. ^ «Новый облик станций восточной железнодорожной линии метро позволяет пассажирам «соприкоснуться с природой» » (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР . 23 мая 2008 г.
  48. ^ Стандарт,. «(Политический адрес 2021 г.) В Научном парке будет построена новая станция метро» . Стандарт . Проверено 5 февраля 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б Фармер, Хью (23 марта 2016 г.). «Кантонская железная дорога Коулун (Британский участок) 1910-1940 гг. – крупные аварии/происшествия» . Промышленная история Гонконгской группы.
  50. ^ Годовой отчет департамента генерального директора железной дороги за 1955-56 финансовый год . Гонконг: Государственный принтер. 1956.
  51. ^ Чунг, Уолтер (19 декабря 1980 г.). «Девять человек пострадали, когда поезд вылетел с рельсов: возможное столкновение с KCR предотвращено» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  52. ^ «Сообщение о поезде «неправильно понято»: авария произошла из-за очень сильного давления, - сообщает KCR». Южно-Китайская Морнинг Пост . 20 декабря 1980 года.
  53. ^ Ли, Фрэнсис (21 декабря 1984 г.). «Машинист поезда, сошедший с рельсов, отстранен». Южно-Китайская Морнинг Пост .
  54. ^ Ли, Фрэнсис (27 ноября 1984 г.). «Аварийные новости превращаются в искривление времени» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  55. ^ Ли, Фрэнсис (12 декабря 1984 г.). «Расследование крушения KCR исключено». Южно-Китайская Морнинг Пост .
  56. ^ Jump up to: а б Стоунер, Тэд (4 июля 1988 г.). «Третий китайский грузовой вагон сошел с рельсов» (PDF) . Проверено 20 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ «Аварии в час пик заполонили Коулун» (PDF) . 5 июня 1988 года . Проверено 20 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Jump up to: а б Йим, Джесси (27 августа 1988 г.). «KCR планирует масштабные железнодорожные работы» (PDF) . Проверено 20 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ Jump up to: а б с д «Бывший машинист обвиняется в гибели поезда». Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 августа 1991 г. с. 8.
  60. ^ Jump up to: а б с Нг, Элизабет; Конечно, Линди; Махер, Вирджиния; Гомес, Рита (7 мая 1991 г.). « Сигнал проигнорирован» при крушении KCR». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 8.
  61. ^ Ченг, Крис (31 марта 2020 г.) [17 сентября 2019 г.]. «Поезд метро сошел с рельсов на станции Хунг Хом, в результате чего 8 человек получили ранения» . Свободная пресса Гонконга .
  62. ^ Отчет о техническом расследовании инцидента, связанного с крушением поезда на станции Хунг Хом восточной железнодорожной линии метро (PDF) (Отчет). 3 марта 2020 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  63. ^ «EMSD объявляет результаты технического расследования инцидента, связанного с крушением поезда на станции Хунг Хом восточной железнодорожной линии метро» (пресс-релиз). Правительство Специального административного района Гонконг. 3 марта 2020 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Инцидент с поездом KCReast 21 декабря» (PDF) . Группа Законодательного совета по транспорту. Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог. Специальное заседание 18 января 2006 года . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. Январь 2006 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  65. ^ Группа Законодательного совета по транспорту, Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог, апрель 2007 г.
  66. ^ «Хансард» (PDF) . Законодательный совет Гонконга. 6 ноября 1985 г. с. 40 . Проверено 1 марта 2014 г.
  67. ^ «ЧАН ЧУН КУЭН против MTR CORPORATION LIMITED DCPI 764/2009» . Окружной суд Специального административного района Гонконг.
  68. ^ «Презентация LegCo Railway Subcom APG_v6» (PDF) (на китайском языке). МТРК. 22 ноября 2013 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  69. ^ «Поезда Восточной железнодорожной линии будут останавливаться на новых позициях платформ, начиная с 19 февраля, открывая путь к установке автоматических ворот платформ» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация МТР . 14 февраля 2023 г.
  70. ^ Стандарт,. «Автоматические ворота Восточной железнодорожной линии будут полностью установлены в конце 2025 года: MTR Corp» . Стандарт . Проверено 17 мая 2023 г.
  71. ^ «Журнал MTR Projects – Выпуск 4» . Корпорация МТР. Сентябрь 2014. с. 44 . Проверено 14 января 2015 г.

Библиография

  • Юнг, Рикки (2008). Перемещение миллионов: коммерческий успех и политические противоречия железных дорог Гонконга . Гонконг: Издательство Гонконгского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bd391bf25a2ca73c26794f4fcd342da__1722835020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/da/2bd391bf25a2ca73c26794f4fcd342da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)