Jump to content

Гонконгский железнодорожный музей

Координаты : 22 ° 26'51 ″ с.ш. 114 ° 09'52 ″ в.д.  /  22,4476 ° с.ш. 114,1644 ° в.д.  / 22,4476; 114.1644

Рынок Тай По (Тай По)

Рынок Тай По
Бывшая КЦР станция
Станция в 2003 году
Китайское имя
Традиционный китайский Гонконгский железнодорожный музей
Упрощенный китайский Гонконгский железнодорожный музей
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXiānggǎng Tiělù Bówùguǎn
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHēung góng tit louh bok maht gún
JyutpingHoeng1 gong2 tit3 lou6 bok3 mat6 gun2
Общая информация
Расположение улица Шунг Так, 13, [ 1 ] Или По
Район Тай По , Гонконг
Координаты 22 ° 26'51 ″ с.ш. 114 ° 09'52 ″ в.д.  /  22,4476 ° с.ш. 114,1644 ° в.д.  / 22,4476; 114.1644
Владелец Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Управляется Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Линия(и)   Железная дорога Коулун-Кантон (британский участок)
Платформы 2 (2 боковые платформы)
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры На уровне
Уровни платформы 1
Другая информация
Статус Прекращена деятельность, преобразована в музей.
Веб-сайт Гонконгский железнодорожный музей
История
Открыто 1 октября 1910 г .; 113 лет назад ( 10.10.1910 )
Закрыто 6 апреля 1983 г .; 41 год назад ( 1983-04-06 )
Услуги
Предыдущая станция КЦР Следующая станция
Коровья ночь
в сторону Коулуна
Британский раздел KCR Фанлинг
в сторону Ло Ву
Расположение
Карта системы метро Гонконга
Карта системы метро Гонконга
Рынок Тай По (Тай По)
Расположение в текущей MTR системе

Гонконгский железнодорожный музей железнодорожный музей в Тайпо , Гонконг. [ 2 ] Сейчас он находится в ведении Департамента досуга и культуры . Открытый 20 декабря 1985 года, он расположен на месте, где старая железнодорожная станция Рынок Тай По . в 1913 году была построена [ 3 ] Вход в музей бесплатный.

Железная дорога Коулун -Кантон (британский участок), открытая в 1910 году на рынке Тай По, была одной из остановок на Новых территориях . Здание вокзала было построено в 1913 году. С тех пор оно служило центром управления и торговли, что косвенно способствовало развитию экономики рынка Тай По, привлекая сюда торговцев.

Железная дорога Коулун-Кантон была электрифицирована в 1983 году, и станция была выведена из эксплуатации, с открытием новой станции Тай Во к северу от нее и новой станции Рынок Тай По к югу от нее. Год спустя железнодорожная станция Old Tai Po Market была объявлена ​​памятником . Затем участок вместе со зданиями и соответствующими экспонатами был передан Региональному совету Коулун -Кантонской железнодорожной корпорацией для строительства. [ нужны разъяснения ] музея.

Музей открылся 20 декабря 1985 года. [ 4 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Здание вокзала уникально по архитектурному стилю среди оригинальной железной дороги Коулун-Кантон (Британский участок). Это местный китайский архитектурный стиль, с множеством маленьких фигурок, украшающих внешний вид, которые обычно встречаются в существующих старых храмах южного Китая .

Экспонаты

[ редактировать ]
Выставочная галерея включает исторические фотографии и артефакты, которые помогают вести хронику развития железных дорог в Гонконге.

Внутри музея

[ редактировать ]

Слева от музея находится выставочный зал железнодорожных билетов и моделей поездов не только KCR, но и японских Синкансэн и Евростар . Дальнейшая внутренняя часть помещения представляет собой отреставрированную кассу и станцию ​​сигнализации.

Транспортные средства на трассе

[ редактировать ]
В музее 6 исторических карет.

В музее представлены два локомотива:

  • Дизель-электровоз EMD G12 №51, представленный в Гонконге в 1955 году, который называется «Сэр Александр», в честь бывшего губернатора Александра Грэнтэма . Это был первый дизель-электровоз в Гонконге, ознаменовавший переход KCR с пара на дизельное топливо. После того, как в конце 2003 года в Гонконг прибыла новая партия тепловозов, «Сэр Александр» ушёл из эксплуатации. Сотрудники KCR Corporation потратили более 1000 часов на то, чтобы вернуть ему первоначальный вид 1955 года, удалить ржавчину, перекрасить его в темно-зеленый цвет и восстановить традиционный логотип. Он был подарен музею 18 мая 2004 года. [ 5 ]
  • 17BG Узкоколейный паровоз WG Bagnall 0-4-4T в 1995 году . , восстановленный на Филиппинах Локомотив - один из двух, которые раньше курсировали по узкоколейной железнодорожной линии Ша Тау Кок между Фанлингом и Ша Тау Кок . Когда он закрылся, их использовали сахарные заводы на Филиппинах. [ 6 ] Другой локомотив пары также был возвращен в Гонконг и, как сообщается, находится на реставрации.

На трассах находятся семь тренеров, чтобы все могли посмотреть и оценить контраст между старым и новым.

  • Вагон третьего класса 1911 года выпуска, №302.
  • Инженерный тормозной вагон 1921 года выпуска, № 002.
  • Вагон третьего класса 1921 года выпуска, №313.
  • Вагон третьего класса №223 1955 года выпуска (учебный видеозал)
  • Багажный вагон № 229 1955 года выпуска.
  • Первоклассный тренер 1964 года выпуска, №112.
  • Вагон рядового класса 1976 года выпуска, №276.

Также имеются насосная тележка и автомотриса с дизельным двигателем.

Модель неотремонтированного электропоезда метро Cammell в масштабе 1:1 когда-то выставлялась в музее, но была удалена, чтобы освободить место для локомотива № 51. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гонконгский железнодорожный музей» . Музей наследия Гонконга . Проверено 15 мая 2022 г. Адрес: улица Шунг Так, 13, рынок Тай По, Тай По, Гонконг.
  2. ^ Гонконгский железнодорожный музей , Совет по туризму Гонконга
  3. ^ «Старый железнодорожный вокзал рынка Тай По — объявлен памятником» . Управление древностей и памятников. Правительство Гонконга. 31 июля 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  4. ^ Гонконгский железнодорожный музей . Областной совет. 1986. с. 7.
  5. ^ «KCRC передает первый гонконгский дизель-электровоз Гонконгскому железнодорожному музею» . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 18 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. . Проверено 22 декабря 2016 г.
  6. ^ «Ветка Фанлинг – Ша Тау Кок» (PDF) . Музей наследия Гонконга .
  7. ^ «Модель желтой головы 1:1» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 16 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ccb6f83270405d502ca5cd702a43030__1722298620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/30/4ccb6f83270405d502ca5cd702a43030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)