Станция Ло Ву
Ло Ву Луоху | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | 羅Луоху | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | 罗Луоху | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джютпинг | lo4wu4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханью Пиньинь | Луоху | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Станционная дорога Ло Ву, Ло Ву Северный округ , Гонконг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 31'42 "N 114 ° 06'48" E / 22,5283 ° N 114,1134 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Восточная железнодорожная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 ( испанское решение : 2 боковые платформы и 1 островная платформа ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В эксплуатации с 6 февраля 2023 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | НИЗКИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 октября 1949 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 15 июля 1983 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 240 000 ежедневных входов и выходов [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ло Ву — северная конечная остановка ( восточной железнодорожной линии Коулун-Кантон) Гонконга, расположенная в Ло Ву на закрытой территории на северной границе Гонконга. Станция служит основным контрольно-пропускным пунктом для железнодорожных пассажиров между Гонконгом и материковым Китаем и наоборот, а не обслуживает конкретный район. Это также самая северная железнодорожная станция Гонконга.
История
[ редактировать ]Первоначальное открытие
[ редактировать ]Когда железная дорога Коулун-Кантон (KCR) впервые была введена в эксплуатацию, поезда не останавливались в Ло Ву, поскольку в то время не было пограничного патруля. [ 2 ] Однако вскоре после создания Китайской Народной Республики в октябре 1949 года KCR объявил, что поезда будут останавливаться в Ло Ву и что пассажиры смогут пересекать границу пешком.
После экономической реформы в Китае в 1979 году возобновилось движение сквозных поездов. [ 3 ] и трансграничный трафик существенно увеличился. В 1980-е годы станция Ло Ву была полностью реконструирована. 15 января 1987 года была официально открыта новая станция Ло Ву.
-
Вестибюль вокзала в 1997 году.
Ремонтные работы
[ редактировать ]Работы по реконструкции станции начались в 2002 году, и были открыты новые объекты, такие как зона ожидания для групп и новые кассы. С 28 декабря 2004 года эта станция также служит пересадочной станцией для станции шэньчжэньского метро Luohu , носящей то же китайское название.
В 2009 году были опробованы заполнители зазоров между на платформах платформами.
Закрытие во время COVID-19
[ редактировать ]В соответствии с мерами правительства по сдерживанию вспышки COVID-19 эта станция была закрыта с 4 февраля 2020 года. Эта станция обеспечивала поезда с 30-минутным интервалом между станциями Ло Ву и Шеунг Шуй только для жителей Ло Ву. Эта станция оставалась закрытой для пассажиров, пересекающих границу, поскольку строительство вокруг нее еще не было завершено. Вместо этого с 8 января 2023 года жителям пункта пересечения границы было предложено использовать станцию Лок Ма Чау.
Открытие во время фестивалей Чинг Мин и Чунг Юнг.
[ редактировать ]Чтобы облегчить поездку в Сэнди-Ридж для подметания могил, в течение месяца в период фестивалей Чинг Мин и Фестиваль Чунг Юнг некоторые поезда линии Восточной железной дороги курсировали на эту станцию и обратно с начала движения до 19:00 каждый день.
Повторное открытие станции для трансграничных поездок
[ редактировать ]С 6 февраля 2023 года MTR возобновило трансграничные перевозки с материком в порту Лоху с частотой поездов от четырех до восьми минут. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет три пути. Два пути служат точкой Восточной железной дороги конечной . Другой путь обслуживает междугородние поезда, которые не останавливаются на этой станции, и продолжается на север через границу с материковым Китаем . У сквозных поездов на этой станции нет платформ.
Платформы
[ редактировать ]Станция Восточной железной дороги имеет два пути с двумя боковыми платформами и островную платформу, выполненную в испанском стиле . Островные платформы (2 и 3) обслуживают высадку пассажиров, а боковые платформы (1 и 4) — посадку пассажиров. Островная платформа соединяется с залом прилета L1, а боковые платформы — с залом вылета L2. Оба вестибюля соединены с контрольным пунктом Ло Ву через мост Ло Ву , имеющий движущиеся дорожки .
Поезда, прибывающие на станцию, сначала откроют двери, выходящие на островную платформу, чтобы пассажиры могли выйти. После того, как сотрудники станции подтвердят, что все пассажиры вышли, двери закроются, а двери, выходящие на боковые платформы (1 и 4), откроются для посадки пассажиров.
До внедрения испанского решения пассажиры на обоих путях использовали островные платформы как для посадки, так и для высадки, что приводило к переполненности платформ. В 2004 году платформа 1 (которая ранее использовалась редко) была перестроена и построена платформа 4 для улучшения пассажиропотока при посадке пассажиров.
Внутри платной зоны зала прилета (L2) расположены два отдельных прохода, обеспечивающих доступ к эскалаторам , лифтам и лестницам на одну из двух боковых платформ (1 и 4). Большие стеклянные раздвижные двери перед каждым проходом начинают автоматически закрываться примерно за 5 минут до отправления поезда со станции. Это сделано для контроля количества пассажиров, разрешенных для посадки на каждую узкую боковую платформу, чтобы предотвратить переполненность и снизить вероятность падения пассажиров на рельсы. Как только одна группа автоматических дверей закроется, другая откроется, открывая доступ к другой боковой платформе.
Л2 Зал отправления |
Вестибюль верхнего уровня (из материкового Китая в Гонконг) |
Гонконга Контрольно-пропускные пункты Департамента иммиграции , Таможенного и акцизного департамента , Служба поддержки клиентов, Офис Комиссии по туризму Гонконга, Кофейня Starbucks |
Л1 Зал прибытия |
Зал нижнего уровня (из Гонконга в материковый Китай) |
Корректировка тарифов, контрольно-пропускные пункты Департамента иммиграции, Таможенного и акцизного департамента, магазин беспошлинной торговли , выход для жителей Ло Ву. |
Г Платформы | ||
- | ← Путь для прямых междугородных поездов → | |
Боковая платформа (посадочная), двери открываются справа | ||
Платформа 1 ↑ / 2 ↓ | ← Восточная железнодорожная линия в сторону Адмиралтейства ( Шеунг Шуй ) | |
Островная платформа (выход), двери открываются слева, справа | ||
Платформа 3 ↑ / 4 ↓ | ← Восточная железнодорожная линия в сторону Адмиралтейства (Шеунг Шуй) | |
Боковая платформа (посадочная), двери открываются слева |

-
Платформа 1 (слева) и 2 (справа) (апрель 2019 г.)
-
Платформа 3 (слева) и 4 (справа) (апрель 2019 г.)
-
Пути в сторону Шэньчжэня, вид с платформы 2
-
Локомотив движется к разъезду . На заднем плане станция Ло Ву (январь 2019 г.)
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет три выхода:
- Пункт иммиграционного контроля Ло Ву , где пассажиры должны пройти пограничный контрольно-пропускной пункт, чтобы попасть на материковый Китай . Чтобы воспользоваться этим выходом, пассажиры должны иметь действительные проездные документы. [ 6 ]
- Два выхода в район Ло Ву . Эти два выхода охраняются полицейскими Гонконга . Чтобы воспользоваться этим выходом, необходимо иметь карту резидента Ло Ву или разрешение на закрытую территорию , которое можно получить в полицейском участке Шеунг Шуй в Фанлине . [ 6 ]
- A1 : Так Юэт Лау, деревня Лю Пок.
- A2 : деревня Ло Ву, кладбище Сэнди-Ридж.
-
Проход разрешен только жителям Ло Ву, на заднем плане изображен междугородний поезд. (2013)
-
Выходные ворота для выезда со станции Ло Ву в сторону пограничного контрольно-пропускного пункта порта Луоху . Слева находится выход А, доступный только владельцам разрешений жителей Ло Ву. (январь 2019 г.)
-
Выход А, вид из зала вылета
Инциденты
[ редактировать ]2 февраля 2020 года на станции Ло Ву были обнаружены два взрывных устройства. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Ло Ву
- Мост Ло Ву
- Контрольная точка Ло Ву
- Лоху (сторона Шэньчжэня)
- Станция Лоху (сторона Шэньчжэня)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LCQ6 Приложение II - Услуги восточной железнодорожной линии MTR и линии Ма на Шане и KMB в Северном районе: патронаж и загрузка поездов на восточной железнодорожной линии MTR и линии Ма на Шане за последние пять лет» (PDF) . Правительство ОАРГ . 20 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «История КЧР до 1980 года» . Ютуб .
- ^ Вонг, Мишель (12 апреля 2019 г.). «Когда поезда Гуанчжоу-Гонконг возобновили движение после 30-летнего перерыва» . Почтовый журнал . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Corporation Limited, MTR (4 февраля 2023 г.). «ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ЛО ВУ 6 ФЕВРАЛЯ» . mtr.com.hk. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Схема станции Ло Ву» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта улиц станции Ло Ву» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Взрывчатка обнаружена на вокзале на границе Гонконга с материковым Китаем» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 2 февраля 2020 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Ло Ву, на Викискладе?