Пароходная компания Гонконга, Кантона и Макао
![]() флаг пароходной компании Гонконга и Макао. | |
Родное имя | Провинциальное пароходство Гонконга и Макао |
---|---|
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью [ 1 ] |
HKCR № 0000002 [ 1 ] | |
Промышленность | Морские перевозки , Транспорт , Грузоперевозки , Торговое мореплавание |
Основан | 20 октября 1865 г Гонконге [ 1 ] | в
Основатель | Дуглас Лапрайк , Джей Джей Дос Ремедиос , А.Э. Воше , Артур Сассун , Р. Соломон, Д. Руттунджи, Бапурджи Палланджи Ранджи [ 2 ] |
Несуществующий | 28 апреля 1958 г. [ 1 ] |
Судьба | Несуществующий |
Штаб-квартира | 20 Des Voeux Road Central , |
Обслуживаемая территория | торговля с Китаем |
Ключевые люди | Дуглас Лапрайк , Ши Тат-Чонг , Перси Хобсон Холиок , А.О. Лэнг , Финеас Райри , Эмануэль Рафаэль Белилиос , Уильям Кесвик |
Продукты | Управление судами , Паромы , Океанские лайнеры , Недвижимость , Контейнеровозы , Пакетботы |
Всего активов | долларов 750 000 гонконгских [ 2 ] (1865 [ 2 ] ) |
Общий капитал | 7500 акций по 100 гонконгских долларов каждая. [ 2 ] (1865 [ 2 ] ) |
Hongkong Canton & Macao Steamboat Company — британская торгового судоходства и морской торговли компания основанная в 1865 году в королевской колонии Гонконг , .
История
[ редактировать ]Компания Hongkong Canton & Macao Steamboat Company была основана 20 октября 1865 года в Гонконге группой людей, связанных с судоходной отраслью, с целью поддержки рынка региональных паромных перевозок в районе Кантона. [ 3 ] Компания была основана в том же году, когда был основан Реестр компаний , который предоставил ей номер 2, уступая только Британской страховой компании трейдеров . [ 4 ]
HCMSCo была одной из крупнейших судоходных компаний, которые участвовали в торговле на Жемчужной реке и Китае вместе с China Navigation Company , China Merchants Steam Navigation Company и Джардин Мэтисон Индо- Китайской паровой навигационной компанией с момента ее создания в 1860-х годах. CMCo и HCMSCo заключили сотрудничество для совместного ведения бизнеса в этом районе, которое продолжалось до начала 1900-х годов. [ 5 ]
С открытием Вест-Ривер-Трейд в 1897 году HCMSCo вместе с Китайской навигационной компанией и Джардин Мэтисон Индо- Китайской паровой навигационной компанией объединились, чтобы открыть новую торговлю, которая стала активной примерно с 1897 по 1917 год после открытия нескольких Договорные порты, такие как Учжоу , Саньшуй и Цзянмэнь, для внешней торговли в 1897 году. Торговля на Западной реке пришла в упадок с появлением Коулунской кантонской железной дороги. . [ 5 ]
HCMSCo была распущена 28 апреля 1958 года. [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]Список кораблей HCMSCo
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список флота HKC&MSCo. Полный иллюстрированный список флота был опубликован HW Dick и SA Kentwell (см. ссылки ниже).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уэбб, Дэвид Майкл (2019). «Веб-сайт Who's Who: HONGKONG CANTON & MACAO STEAMBOAT CO. LTD. (THE)» . веб-сайт.com . Сайт Уэбба . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Wikisource . . Европа в Китае – через
- ^ Тин, Джозеф Сунь-Пао (2019). «1860 — 1898 Установление перевалочной торговли: Региональный транспорт» . mardep.gov.hk . Морской департамент Гонконга . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Уэбб, Дэвид Майкл (2019). «5000 старейших компаний, зарегистрированных в Гонконге» . веб-сайт.com . Сайт Уэбба . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вест-Ривер (PDF) . Гонконг: Swire News. 2012. С. 22–23.
- ^ «Томас Коллайер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . Shipbuildinghistory.com . история судостроения. 2013 . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Справочник и хроника Китая . Гонконг: Пресс-служба Hong Kong Daily. 1888. стр. 293–294.
- ^ «Фашан I» . wikiswire.com . WikiSwire. 2019 . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Киншань» . wikiswire.com . WikiSwire. 2019 . Проверено 25 ноября 2019 г.