Jump to content

Контрольная точка Лок Ма Чау

Координаты : 22 ° 30'34 "с.ш. 114 ° 04'26" в.д.  /  22,50944 ° с.ш. 114,07399 ° в.д.  / 22,50944; 114.07399
Контрольная точка Лок Ма Чау
Контрольная точка Лок Ма Чау
Контрольный пункт Лок Ма Чау со стороны Гонконга
Карта
Общая информация
Тип Пограничный контроль
Расположение Лок Ма Чау , Новые Территории , Гонконг
Координаты 22 ° 31'15 "N 114 ° 04'30" E  /  22,52074 ° N 114,07496 ° E  / 22,52074; 114.07496
Открыто 1989
Управление Департамент таможни и акцизного контроля , Департамент иммиграции
Веб-сайт
td.gov.hk
Координаты 22 ° 30'32 "N 114 ° 04'26" E  /  22,509 ° N 114,074 ° E  / 22,509; 114 074
несет Пешеходы, Транспортные средства, Контейнеры, Груз
Кресты Пограничная закрытая территория
Статистика
Потери Нет платы за проезд
Расположение
Карта
Контрольная точка Лок Ма Чау
Традиционный китайский Контрольная точка Лок Ма Чау
Упрощенный китайский Контрольная точка Лок Ма Чау
Джютпинг лок6 маа5 зау1 гун2 зай3 заам6
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinLuòmǎzhōu Guǎnzhìzhàn
Yue: Cantonese
Jyutpinglok6 maa5 zau1 gun2 zai3 zaam6
Стойки на стороне Гонконга на контрольно-пропускном пункте Лок Ма Чау

Контрольно-пропускной пункт Лок Ма Чау ( китайский : 落馬洲管制站 иммиграционного ) — пункт контроля в Лок Ма Чау , район Юэнь Лонг, Новые территории Гонконга, который находится на границе между Гонконгом и материковым Китаем . [ 1 ] Он открылся в 1989 году как третий автомобильный переход между тогдашней зависимой территорией Великобритании и Китаем. Он начал обеспечивать круглосуточное оформление пассажиров в январе 2003 года и до сих пор является единственным контрольно-пропускным пунктом Гонконга вместе с Шэньчжэнем в материковом Китае, который делает это. [ 2 ] Его аналогом является порт Хуанган в материковом Китае, расположенный через реку Шам Чунь и соединенный между собой мостом Лок Ма Чау [ чж-тв ] .

Прежде чем добраться до этой точки, транспортные средства должны пройти через полицейские контрольно-пропускные пункты вдоль дороги Сан-Шам [ zh-tw ] до контрольного пункта Лок Ма Чау. Для прохождения этих пунктов и проезда к контрольным точкам необходимо иметь при себе разрешения.

Контрольный пункт Лок Ма Чау был третьим дорожным переходом, построенным между Гонконгом и Гуандуном, после Ман Кам То и Ша Тау Кок . Он был построен в рамках проекта кольцевой дороги Новых территорий и предназначался для разгрузки перегруженного контрольного пункта Ман-Кам-то. [ 3 ] Строительство началось в декабре 1985 года. [ 4 ] [ 5 ] Таможня, полиция и другие здания были спроектированы Департаментом архитектурных служб . [ 4 ] Новый переход открылся 29 декабря 1989 года, первоначально используя только Восточный мост с двумя полосами движения. [ 6 ] Западный мост был открыт для движения 18 октября 1991 года, добавив еще две полосы движения. [ 4 ] [ 7 ]

В октябре 1993 года губернатор Крис Паттен объявил о плане открытия перехода на круглосуточной основе. Это было решительно поддержано бизнес-сообществом территории, но подверглось критике со стороны жителей деревни из-за повышенного шума и пылевого загрязнения. [ 8 ] Ночное пересечение границы было введено 4 ноября 1994 г. (т.е. после 3 ноября 1994 г.). [ 9 ] Пункт контроля начал круглосуточное оформление пассажиров с 27 января 2003 г. (т.е. после 26 января 2003 г.). [ 10 ]

Строительство нового четырехполосного моста, расположенного непосредственно к востоку от двух существующих мостов, было предложено правительством в начале 2003 года для удовлетворения растущего спроса на движение. [ 11 ] Строительство началось в ноябре 2003 года и завершилось в декабре 2004 года. Движение по новому мосту открылось в январе 2005 года. [ 12 ]

Из-за пандемии COVID-19 контрольный пункт Лок Ма Чау был закрыт с 4 февраля 2020 года по 6 февраля 2023 года. [ 13 ] [ 14 ]

Статистика

[ редактировать ]

В 2015 году контрольно-пропускной пункт Лок Ма Чау обслужил в общей сложности 37 миллионов человек (включая водителей и пассажиров), что сделало его вторым по загруженности контрольно-пропускным пунктом в Гонконге после контрольно-пропускного пункта Шэньчжэньского залива (который обслуживал 41,5 миллиона человек). Для сравнения, на близлежащем железнодорожном переезде линии Лок Ма Чау было обработано 61,9 миллиона человек. [ 15 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Автобус от контрольно-пропускного пункта Лок Ма Чау

[ редактировать ]

Трансграничные маршрутные автобусы между портом Хуанган в Шэньчжэне и транспортной развязкой Сан-Тин (PTI) (менее 2 км от контрольно-пропускного пункта Лок Ма Чау) останавливаются по пути на контрольно-пропускном пункте Лок Ма Чау. Эти маршрутные автобусы будут курсировать не реже, чем каждые 15 минут 365 дней в году. San Tin PTI предлагает пересадку общественного транспорта по Гонконгу в основном, но не исключительно, на Новых территориях.

Франчайзинговые автобусные маршруты из Сан-Тин PTI

[ редактировать ]

Маршруты зеленых микроавтобусов из Сан-Тин PTI

[ редактировать ]
  • НТ 44Б, 44Б1, 75, 78, 79С, 605, 616С

Маршруты красных микроавтобусов из Сан-Тин ПТИ

[ редактировать ]

Нефранчайзинговые автобусные маршруты от контрольно-пропускного пункта Лок Ма Чау

[ редактировать ]
Неправомочный автобус из Ванчай доставляет пассажиров на контрольно-пропускной пункт Лок Ма Чау.

Автобусы без франшизы обходят Сан-Тин PTI и направляются прямо к месту назначения.

  • НТ Такси
  • Городские Такси
  1. ^ Пункты иммиграционного контроля. Архивировано 23 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  2. ^ «Местоположения контрольных точек | Иммиграционный департамент» .
  3. ^ Лау, Мюриэл (30 декабря 1989 г.). «Водители критикуют переход Лок Ма Чау» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Стоунер, Тэд (27 декабря 1989 г.). «Пограничный переход Лок Ма Чау откроется с уменьшенной пропускной способностью» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  5. ^ https://www.legco.gov.hk/yr85-86/english/lc_sitg/hansard/h851030.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ Гонконг 1990: Отчет за 1989 год . Гонконг: Государственный принтер. 1990. с. 3.
  7. ^ «Ежедневный информационный бюллетень» . Правительственные информационные службы . 17 октября 1991 г. с. 28.
  8. ^ Нг, Кан-Чунг (22 января 1994 г.). «Жители села боятся бессонных ночей». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 4.
  9. ^ Болл, Стив (4 ноября 1994 г.). «Начинается круглосуточное пересечение границы». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 6.
  10. ^ «Контрольный пункт Лок Ма Чау будет предоставлять круглосуточные услуги по оформлению пассажиров» . Правительство Гонконга. 8 января 2003 г.
  11. ^ «Предложен новый пограничный мост Лок Ма Чау – Хуанган» . Правительство Гонконга. 11 апреля 2003 г.
  12. ^ «Трансграничное движение» . Транспортно-жилищное бюро . Проверено 15 января 2018 г.
  13. ^ «2.6 Таможенное оформление |Комплексное возобновление обмена персоналом между материком и Гонконгом и Макао: отсутствие квот, отмена требований к нуклеиновым кислотам» . Гонконг 01 (на китайском языке (Гонконг)). Получено в 2023 г. 02-03 .
  14. ^ «Правительство объявляет о закрытии паромных терминалов Ло Ву, Лок Ма Чау, Хуанган и Гонконга и Макао с полуночи» . Hong Kong Economic Times (на китайском языке (Гонконг)). Архивировано из оригинала. 2020 Проверено 03 февраля г.
  15. ^ «Приложение 7 – Статистика пассажиропотока по пунктам контроля» . Годовой отчет 2015 . Иммиграционный отдел.
  16. ^ Красный микроавтобус без номера между контрольным пунктом Лок Ма Чау и Квун Тонг.

22 ° 30'34 "с.ш. 114 ° 04'26" в.д.  /  22,50944 ° с.ш. 114,07399 ° в.д.  / 22,50944; 114.07399

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96534412da7d531305fb1102ce61d249__1718447340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/49/96534412da7d531305fb1102ce61d249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lok Ma Chau Control Point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)