Jump to content

Станция Тай Вай

Координаты : 22 ° 22'23 "с.ш. 114 ° 10'43" в.д.  /  22,3731 ° с.ш. 114,1786 ° в.д.  / 22,3731; 114.1786

Тай Вай

Тай Вай
ССО MTR скоростного транспорта Станция
Платформа 4 станции Тай Вай в апреле 2022 года.
Китайское имя
китайский Тай Вай
Кантонский Йельский диалект Дааих ваай
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinDàwéi
Yue: Cantonese
Yale RomanizationDaaih wài
JyutpingDaai6wai4
Общая информация
Расположение Цуен Нам Роуд , Тай Вай
Район Ша Тин , Гонконг
Координаты 22 ° 22'23 "с.ш. 114 ° 10'43" в.д.  /  22,3731 ° с.ш. 114,1786 ° в.д.  / 22,3731; 114.1786
Владелец Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Управляется Корпорация МТР
Линия(и)
Платформы 4 боковые платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Тип структуры Повышенный
Доступный Да
Другая информация
Код станции ТАУ
История
Открыто
Восстановлен 23 апреля 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-04-23 )
Услуги
Предыдущая станция ССО ССО Следующая станция
Коулун Тонг Восточная железнодорожная линия Ша Тин
в сторону Ло Ву или Лок Ма Чау
Хин Кенг
в сторону Туен Муна
Линия Туэн Ма Что за храм Кунг
в сторону У Кай Ша
Расположение трека
1
3
2
4
Депо Тай Вай
Расположение
Карта системы метро Гонконга
Карта системы метро Гонконга
Тай Вай
Расположение в MTR системе

Станция Тай Вай пересадочная станция на линии Восточной железной дороги и линии Туен Ма системы массового транзита (MTR) в Гонконге . Станция расположена в Тай Вай , район Ша Тин .

Зал станции Тай Вай в ноябре 2007 года.
Пересадочный переход станции Тай Вай в апреле 2014 г.

Первая итерация станции Тай Вай на железной дороге Коулун-Кантон (KCR), которая позже будет переименована в Восточную железнодорожную линию , возникла в результате стихийного бедствия, когда временная станция была впервые построена на ее нынешнем месте в непосредственной близости. последствия тропического шторма «Эллен» , связанный с ним проливной дождь серьезно повредил первоначальный каменный арочный мост № 11 через реку Шинг Мун 25 августа 1976 года. [ 1 ] В связи с прекращением движения дизельных поездов между станциями Монг Кок и Ша Тин 28 августа 1976 года было решено построить временную разгрузочную платформу в Тай Вай, строительство которой было завершено за 48 часов и введено в эксплуатацию 1 сентября 1976 года, что позволило вновь соединить поезда с и от станции Хунг Хом на юг и поддерживается маршрутным автобусом между временной станцией и станцией Ша Тин для дальнейшего путешествия в Ло Ву и обратно . [ 2 ] [ 3 ] После возобновления работы временная платформа была демонтирована.

Тем временем мост № 11 был снесен и реконструирован в соответствии с более современными строительными стандартами, что позволило 10 октября 1976 года полностью возобновить сквозное железнодорожное сообщение между Хун Хомом и Ло Ву. [ 4 ]

В конце концов, были разработаны планы построить постоянную станцию ​​в Тай Вай для обслуживания растущего нового населения города. В качестве краткосрочного шага в ноябре 1982 года началось строительство временной станции с деревянными опорами рядом с промышленной зоной Тай Вай, которая была открыта 15 августа 1983 года в рамках . программы масштабной электрификации и модернизации двухпутного движения KCR Временная станция располагалась на Шинг Чуэн Роуд (成全路), к северу от нынешней станции, на противоположной стороне нуллы . [ 5 ] [ 6 ]

Постоянная станция была построена на своем нынешнем месте и открыта 23 апреля 1986 года взамен временной станции. [ нужна ссылка ]

В новом тысячелетии началось дальнейшее строительство с целью значительного расширения станции Тай Вай, которая будет служить западной конечной станцией железной дороги Ма Он Шань, новой линии KCR, построенной для обслуживания восточного Шатина и нового города Ма Он Шань. Линия открылась 21 декабря 2004 года. Расширение предусматривало межплатформенный переход с линии Ма Он Шань (в западном направлении) на Восточную железную дорогу (в южном направлении). [ 7 ]

В 2015–2016 годах на платформах линии Ма Он Шань были установлены автоматические ворота.

14 февраля 2020 года линия Ма Он Шан была продлена на запад до новой конечной остановки в Кай Так в рамках первого этапа проекта «Шатин — Центральное сообщение» . линия Ма Он Шан была переименована в Фазу 1 линии Туен Ма . В то время [ 8 ]

27 июня 2021 года проект Шатин — Центральное сообщение был завершен открытием нового участка железнодорожной линии через Восточный Коулун , соединяющего Фазу 1 линии Туен Ма с существующей Западной железнодорожной линией . Таким образом, новая объединенная линия была переименована в «Линия Туен Ма». [ 9 ]

26 октября 2023 года, после открытия нового торгового центра Wai , был открыт выход H, напрямую соединяющий платформу 3 с торговым центром. [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Все платформы на станции являются боковыми. Платформы 1 и 2 обслуживают линию Восточной железной дороги , а платформы 3 и 4 — линию Туен Ма . Платформы 3 и 4 расположены немного выше, чем платформы 1 и 2. [ 11 ]

Платформы 2 и 3 обслуживают поезда, идущие на юг, на линиях East Rail и Tuen Ma соответственно и соединены четырьмя большими переходами. Это позволяет пассажирам, направляющимся на юг, проходить прямо между двумя платформами без необходимости пользоваться лестницами, эскалаторами или лифтами. [ 11 ]

U2
Верхний зал
Выход Н [ 10 ] Вай
П/У1
Платформы
Выходы E и G Выходы, Обслуживание клиентов
Боковая платформа , двери открываются слева.
Платформа 1       Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау ( Ша Тин )
Платформа 2      Восточная железнодорожная линия в сторону Адмиралтейства ( Коулун Тонг )
Боковая платформа , двери открываются слева.
Выход F Выходы, Обслуживание клиентов, проходы
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 3       Линия Туен Ма в сторону Туен Муна ( Хин Кенг )
Платформа 4      Линия Туэн Ма в сторону У Кай Ша ( храма Че Кунг )
Боковая платформа , двери открываются справа.
С
Зал (наземный)
Зал Выезды, транспортная развязка
Обслуживание клиентов, туалеты
Магазины, торговые автоматы, банкоматы

[ 11 ]

Входы/выходы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метеорологические результаты 1976 года. Часть III - Сводные данные о тропических циклонах» (PDF) . Гонконгская обсерватория . 1977. с. 27 . Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ «Кантонская железная дорога Коулун (британский участок), часть 5 - Послевоенные годы (1945–1978)» . Промышленная история Гонконгской группы . Проверено 27 марта 2024 г.
  3. ^ «Мост через мутную воду — обрушение моста 11 во время ливня 1976 года» . Середина . Зона 17. 5 января 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  4. ^ «Мост через мутную воду — обрушение моста 11 во время ливня 1976 года» . Середина . Зона 17. 5 января 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  5. ^ Хо, Чи Чинг, Иван. «Исследование последствий планирования после электрификации KCR (железной дороги Коулун-Кантон)» (PDF) . Центр городских исследований и городского планирования, Университет Гонконга. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Временная железнодорожная станция Тай Вай (деревянная станция . « » 1983 в году )
  7. ^ «Годовой отчет железнодорожной корпорации Коулун-Кантон за 2004 г.» (PDF) . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация . Проверено 9 июня 2021 г.
  8. ^ «MTR открывает первую фазу линии Туен Ма» . РТХК. 14 февраля 2020 г.
  9. ^ «Линия Туен Ма MTR начнет работу 27 июня» . РТХК. 28 мая 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Сегодня открывается новый вход / выход H на станции метро Tai Wai; бесшовная связь с The Wai и прилегающим сообществом» (PDF) (пресс-релиз). ССО . 26 октября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2023 г. . Проверено 5 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Схема станции Тай Вай» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 13 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карта улиц станции Тай Вай» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 15 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c7a5e4188c1a2530525386a8392b8a__1722414840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8a/a1c7a5e4188c1a2530525386a8392b8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tai Wai station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)