Jump to content

Слияние MTR и KCR

Билетные ворота на ключевых пересадочных станциях были сняты через год после слияния.
Изменение вывески станции Восточный Цим Ша Цуй после слияния

В 2007 году две гонконгские железнодорожные компании объединили свои операции: Kowloon-Canton Railway Corporation (KCRC), которая управляла железной дорогой Kowloon-Canton (KCR), и MTR Corporation Limited (MTRCL), которая управляла железной дорогой общественного транспорта (MTR).

Уже обсуждался вопрос слияния KCR, который также принадлежал правительству, и MTR, чтобы сделать транспортную систему территории более эффективной. MTRCL поддержал такое слияние, тогда как KCRC выступил против этого плана. В марте 2004 года правительство Гонконга официально одобрило слияние двух компаний.

11 апреля 2006 г. правительство Гонконга официально объявило подробности предлагаемого слияния. В соответствии с необязательным меморандумом о взаимопонимании, подписанным правительством с KCRC, KCRC предоставит MTRCL концессию на обслуживание системы KCR с первоначальным периодом в 50 лет. KCRC получит единовременный авансовый платеж в размере 4,25 млрд гонконгских долларов , фиксированный годовой платеж в размере 750 млн гонконгских долларов и переменный годовой платеж, основанный на доходах, полученных от эксплуатации системы KCR. Кроме того, MTRCL выплатит 7,79 миллиарда долларов на приобретение недвижимости и других связанных с этим коммерческих интересов. [ 1 ]

Железнодорожные линии, которыми управлял KCRC, были менее прибыльными, чем MTRC, а KCRC был менее активен в развитии недвижимости. Это широко рассматривалось [ кем? ] что выбор правительства был сделан для того, чтобы избежать критики за продажу активов KCRC, которыми оно полностью владело, MTRCL по заниженной цене. Сдача в аренду права эксплуатации системы KCR MTRCL могла бы избежать фактической продажи KCRC.

2 декабря 2007 года китайское название MTRCL было изменено на MTR Corporation Limited. [ 2 ] ( Jyutping : hoeng1gong2 tit3lou6 jau5haan6 gung1si1 ; букв. «Hong Kong Railway Corporation Limited») после получения концессии на обслуживание, при этом английское название останется неизменным. [ 3 ] [ 4 ] KCRC стала холдинговой компанией системы KCR без фактической железнодорожной деятельности.

Слияние, действующее в течение 50 лет, было одобрено акционерами MTRCL 9 октября 2007 года. Это также привело к изменению китайского названия системы с «地鐵» («Метро») на «港鐵» («Гонконгская железная дорога»). .

Снижение тарифов

[ редактировать ]

Все взрослые держатели карт Octopus Card первыми получили выгоду от слияния. [ 5 ] Владельцы студенческих и льготных программ Octopus также получили выгоду от слияния, поскольку еще больше снизили на 0,1 доллара 50% скидку на тарифы. [ 6 ] Владельцы Student Octopus продолжат платить по нынешним льготным тарифам в сети MTR. Пожилые владельцы Octopus будут ознакомлены с новой системой тарифов, согласно которой только пожилые люди могут воспользоваться проездом в размере 2 долларов в любую точку сети MTR (за исключением Airport Express, легкорельсового транспорта и станций трансграничного сообщения). [ 7 ]

  1. ^ «Пресс-релиз: Правительство достигло договоренности с MTRCL об условиях слияния систем MTR и KCR» . Правительство САР Гонконг. 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. . Проверено 17 ноября 2007 г.
  2. ^ «Законопроект о слиянии железных дорог» (PDF) . Законодательный совет САР Гонконг. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  3. ^ «Объявлены назначения в MTR Corporation Limited после слияния» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 8 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 10 ноября 2007 г. (По сравнению с китайской версией, архивировано 25 февраля 2012 г. на Wayback Machine )
  4. ^ «Законопроект о слиянии железных дорог будет внесен в Legco (английское название останется MTR)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 8 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 г. Проверено 15 ноября 2007 г. (По сравнению с китайской версией, архивировано 9 сентября 2009 г. на Wayback Machine )
  5. ^ Предложение о слиянии железных дорог в Гонконге получило зеленый свет , Управление экономики и торговли Гонконга в США.
  6. ^ Информационный бюллетень (на английском языке). Архивировано 31 декабря 2015 года в Wayback Machine , слияние систем MTR и KCR.
  7. ^ Пожилые люди едут на метро по воскресеньям и в праздничные дни всего за 2 доллара за всю поездку. Архивировано 23 января 2023 года в Wayback Machine .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb0017568abebd5351d79ce807f8b95__1718517060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/95/9bb0017568abebd5351d79ce807f8b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTR–KCR merger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)