Станция Лок Ма Чау
Лок Ма Чау Лок Ма Чау | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа 2 (на переднем плане) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Пограничная дорога, Лок Ма Чау Район Юэнь Лонг , Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 30'52 "N 114 ° 03'57" E / 22,5144 ° N 114,0657 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ЛМК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 августа 2007 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 60 000 ежедневных входов и выходов [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Лок Ма Чау | |||
---|---|---|---|
китайский | Лок Ма Чау | ||
Кантонский Йельский диалект | Мне жаль | ||
|
Лок Ма Чау — северо-западная конечная остановка в Лок Ма Чау на ответвлении Лок Ма Чау , ветке восточной железной дороги Гонконга сети метро , которая была построена для облегчения иммиграционного контрольно-пропускного пункта между Гонконгом и Шэньчжэнем материкового Китая в Ло. Станция Ву . Корпорация MTR продвигает использование Лок Ма Чау в качестве прямого соединения с линией 4 и рядом с линией 10 метро Шэньчжэня , первая из которых также находится в ведении корпорации MTR.
4 февраля 2020 года MTR временно закрыло эту станцию и приостановило движение поездов на эту станцию и обратно в связи с мерами правительства по сдерживанию вспышки пандемии COVID-19 . Станция вновь открылась 8 января 2023 года.
История
[ редактировать ]Станция Лок Ма Чау вместе с веткой открылась во второй половине дня 15 августа 2007 года. Соседняя станция контрольно-пропускного пункта Футянь на линии 4 шэньчжэньского метро открылась 28 июня 2007 года. Как и станция Ло Ву , эта станция расположена на границе. Закрытая территория , поэтому доступ ограничен пассажирами, имеющими разрешение или паспорт и визу в материковый Китай .
2 декабря 2007 года эта станция была сдана в аренду MTR Corporation вместе со всей KCR сетью железнодорожной корпорацией Коулун-Кантон сроком на 50 лет, что дало станции Лок Ма Чау самый короткий срок службы станции в рамках эксплуатации KCR.
Схема станции
[ редактировать ]Л3 Т |
Билетная касса | Билетные автоматы, магазины, банкоматы |
Л2 А/П |
пешеходный мост | Пешеходный мост (от материкового Китая до Гонконга) |
Зал прилета | Гонконга Департамента иммиграции , Таможенного и акцизного департамента. Контрольно-пропускные пункты, магазины, туалеты | |
Платформа 1 | ← Восточная железнодорожная линия в сторону Адмиралтейства ( Шеунг Шуй ) | |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Платформа 2 | ← Восточная железнодорожная линия в сторону Адмиралтейства (Шеунг Шуй) | |
Л1 Д |
пешеходный мост | Пешеходный мост к пункту иммиграционного контроля Футянь в материковом Китае. |
Зал вылета | Департамент иммиграции Гонконга и таможенные контрольно-пропускные пункты, магазины | |
Нижний вестибюль | Регулировка тарифов, магазины, банкоматы , туалеты. | |
Г | Уровень земли | Выезды, транспортная развязка |

Контрольная точка на ответвлении Лок Ма Чау
[ редактировать ]Контрольный пункт на ответвлении Лок Ма Чау ( китайский : 落馬洲支線管制站 ) — это пункт иммиграционного контроля, связанный со станцией Лок Ма Чау. Это второй контрольно-пропускной пункт на сухопутной границе Гонконга, имеющий железнодорожный доступ. Контрольный пункт соединен пешеходным мостом с портом Футянь , иммиграционным портом въезда в КНР, а оттуда со шэньчжэньского метрополитена станцией контрольно-пропускного пункта Футянь .
Контрольно-пропускной пункт был открыт 15 августа 2007 года одновременно с открытием ответвления KCR Лок Ма Чау между станцией Лок Ма Чау и Шеунг Шуй . Переход представляет собой вантовый двухэтажный пешеходный мост через реку Шам Чун , которая образует границу между Гонконгом и остальной частью КНР. Нижняя палуба обслуживает пешеходов, направляющихся из Гонконга в порт Футянь , а верхняя палуба обслуживает пешеходов, следующих из порта Футянь в Гонконг. Иммиграционные пункты расположены в здании вокзала по обе стороны моста. Электричество гонконгской половины моста обеспечивает компания CLP Power, а юрисдикция Гонконга и правоохранительные органы на мосту также заканчиваются в средней точке, как и на мосту Ло Ву .
Контрольный пункт открыт с 06:30 до 22:30, в отличие от круглосуточного автомобильного контрольного пункта Лок Ма Чау, находящегося поблизости. Позже пешеходный переход можно будет совершить на контрольно-пропускном пункте Ло Ву до 00:00.
Хотя контрольный пункт на ветке Лок Ма Чау часто называют железнодорожным переездом, на самом деле это пешеходный переход, в отличие от контрольного пункта Ло Ву, куда не может добраться ни автобус, ни любой другой общественный транспорт. Кроме того, отсутствует сквозное железнодорожное сообщение, поскольку железнодорожная линия не связана с железными дорогами материкового Китая. И хотя основная часть пользователей — пассажиры поездов, до пешеходного перехода Лок Ма Чау также можно добраться на автобусе, такси и маршрутке из разных уголков Новых Территорий .
Транспортная развязка Лок Ма Чау расположена восточнее станции Лок Ма Чау и соединена со станцией пешеходными мостами. Вход и выход между станцией и развязкой охраняются полицией, поскольку территория находится в пределах Пограничной закрытой зоны.
КПП имеет 2 автомобильных маршрута общественного транспорта как на запад, так и с запада (поезда ССО до контрольно-пропускного пункта курсируют на восток и обратно). К таким дорожным службам относятся:
- Автобус B1
- Зелёная маршрутка 75
Оба ходят от/до центра города Юэнь Лонг, откуда можно добраться до других пунктов назначения на Западных Новых территориях по автомобильному и железнодорожному транспорту. Среди направлений общественного транспорта из Юэнь Луна также есть автобус 968 до острова Гонконг через переход Западной гавани .
Автобус B1 и зеленый микроавтобус 75 курсируют через San Tin PTI. Сан-Тин PTI предлагает гораздо больше соединений, чем контрольно-пропускной пункт на ответвлении Лок-Ма-Чау. Автобусные маршруты KMB 76K, 276B, B1, N73, A43P, R41, X43, 178R (R41, X43 и 178R доступны только на мероприятиях) и все они обслуживают развязку общественного транспорта Сан-Тин. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LCQ6 Приложение II - Услуги восточной железнодорожной линии MTR и линии Ма на Шане и KMB в Северном районе: патронаж и загрузка поездов на восточной железнодорожной линии MTR и линии Ма на Шане за последние пять лет» (PDF) . Правительство ОАРГ . 20 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «План станции Лок Ма Чау» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Карта улиц станции Лок Ма Чау» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 14 февраля 2015 г.