Хын Юэнь Вай шоссе
Хын Юэнь Вай шоссе | |
---|---|
![]() Хынг Юэнь Вай, въезд на северное шоссе Облачного холма | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог | |
Длина | 11,1 км [ 1 ] (6,9 миль) |
Существовал | 26 мая 2019 г | – настоящее время
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Ша Тау Кок Роуд | |
Северный конец | Контрольная точка Хынг Юэнь Вай |
Расположение | |
Страна | Китай |
Особый административный район | Гонконг |
Система автомагистралей | |
Heung Yuen Wai Highway , также сокращенно HYWH , ( китайский : 香園圍公路 ; Jyutping : hoeng1 jyun4 wai4 gung1 lou6 ) — автомагистраль с контролируемым доступом в Северном округе , Новые Территории , Гонконг. Он расходится с шоссе Фанлинг шоссе 9 в Кау Лунг Ханг, пересекает Ша Тау Кок Роуд и соединяется с контрольно-пропускным пунктом Хеунг Юэнь Вай , пограничным контрольно-пропускным пунктом между Гонконгом и Китаем, который открылся для грузовых перевозок 26 августа 2020 года. [ 2 ]
Шоссе состоит из трех частей — туннеля Лунг-Шань , туннеля Чунг-Шань и 5,5 км (3,4 мили) виадуков и одноуровневых дорог. Туннель Лунг-Шань длиной 4,8 км (3,0 мили) является самым длинным туннелем наземной дороги в Гонконге. [ 3 ] На нем по две полосы движения в каждом направлении, а разрешенная скорость составляет 80 километров в час.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка шоссе Хынг Юэнь Вай, известная как развязка шоссе Фанлин, находится там, где четыре виадука соединяют шоссе с шоссе Фанлин . Построенные по методу сбалансированных консолей , виадуки были собраны из 1300 частей сборных железобетонных сегментов. [ 4 ]
Шоссе идет на северо-восток в виде двухтрубного туннеля под Бердс-Хилл (также известного как Лунг-Шань, китайский язык : 龍山 ), называемого туннелем Лунг-Шань. Туннель длиной 4,8 км (3,0 мили) является самым длинным наземным автомобильным туннелем в Гонконге. [ 3 ] На 0,85 километра (0,53 мили) длиннее, чем туннель Керн предыдущего рекордсмена Тейта . Строительство участка от транспортной развязки Фанлин до Лау Шуй Хеунг проводилось буровзрывным методом , тогда как участок от Лау Шуй Хынг до транспортной развязки Ша Тау Кок был построен с использованием туннелепроходческой машины (ТБМ). [ 5 ]
Выйдя из туннеля Лунг Шань, шоссе достигнет развязки Ша Тау Кок Роуд к западу от деревни Лой Тунг, где оно пересекает дорогу Ша Тау Кок . Затем он движется на северо-запад в виде двухтрубного туннеля длиной 700 метров (0,43 мили), называемого туннелем Чунг Шань, названного в честь холма, под которым он проходит. Выйдя из туннеля на улице Во Кенг Шань, шоссе продолжается на северо-запад до Пинг Юнг, а затем до пересечения с улицей Линь Ма Ханг. Шоссе заканчивается у контрольно-пропускного пункта Хеунг Юэнь Вай .
Несмотря на то, что шоссе Хын Юэн Вай является автомагистралью с контролируемым доступом и развязками на разных уровнях, оно не было определено как скоростная автомагистраль в соответствии с Постановлением о дорожном движении (глава 374 Законов Гонконга ). [ 6 ] территории он также не принадлежит ни одному из пронумерованных маршрутов .
История
[ редактировать ]

Строительство шоссе Хынг Юэнь Вай стало результатом подписания в 2006 году Меморандума о более тесном сотрудничестве между Гонконгом и Шэньчжэнем , который призывает к расследованию возможности строительства нового сообщения между Гонконгом и Китаем, известного как Восточный коридор Шэньчжэня. . [ 7 ] В сентябре 2008 года правительства Гонконга и Шэньчжэня приняли совместное решение о строительстве пограничного контрольно-пропускного пункта Ляньтан/Хын Юэнь Вай . [ 8 ] будет соединен с существующей сетью автомагистралей Гонконга посредством двойной двухполосной магистральной дороги Connecting Road. [ 9 ]
Контракт на строительство туннеля Лунг-Шань был заключен с совместным предприятием Dragages- Bouygues на сумму 10,314 миллиарда гонконгских долларов. [ 9 ] [ 10 ] Он был назван «Туннельным проектом года» на церемонии вручения наград Tunneling Awards 2019, организованной New Civil Engineer . [ 11 ] Между тем, контракты на строительство транспортной развязки на автомагистрали Фанлинг и участка между дорогами Ша Тау Кок и Лин Ма Ханг Роуд были заключены с компаниями Chun Wo Construction and Engineering Company Limited и совместным предприятием CRBC -CEC-KADEN соответственно на сумму 2,545 миллиарда гонконгских долларов и 6,518 миллиарда гонконгских долларов. [ 9 ] В контракт Чун Во также входило расширение шоссе Фанлин .
Шоссе было открыто для движения в 8 утра 26 мая 2019 года. [ 12 ]
Развязки
[ редактировать ]Округ | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Или По | Ты Лунг Ханг | 0.0– 1.1 | 0.0– 0.68 | ![]() | Южная конечная остановка |
Тай По – Север | Кау Лунг Ханг – Лой Тунг | 1.4– 6.2 | 0.87– 3.9 | Туннель Лунг Шань | |
Север | Лой Тунг | 6.3– 6.9 | 3.9– 4.3 | Дорога Ша Тау Кок – Во Ханг / Во Кенг Шан Роуд – Ша Тау Кок | Карусель |
Чунг Шан | 7.1– 7.8 | 4.4– 4.8 | Туннель Чунг Шань | ||
Та Кву Линг | 9.0– 9.8 | 5.6– 6.1 | Я буду там / Пин Юнг | Карусель | |
Чук Юэнь | 10.7– 11.0 | 6.6– 6.8 | Линь Ма Ханг Роуд – Хын Юэнь Вай , Линь Ма Ханг | Модифицированная алмазная развязка | |
11.1 | 6.9 | Контрольная точка Хынг Юэнь Вай | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе Хын Юэнь Вай» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Департамент таможни и акцизных сборов Гонконга — пограничный контрольно-пропускной пункт Хын Юэнь Вай» . www.customs.gov.hk . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Официально открывается новейшая автомагистраль в Гонконге» . Стандарт . 26 мая 2019 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Heung Yuen Wai Highway - Fanling Highway (TC/Eng) [ Heung Yuen Wai Highway - Fanling Highway (TC/Eng) ] (на кантонском и английском языках), Проверено 09.09.2019 .
- ^ Особенности строительства , веб-сайт шоссе Хеунг Юэнь Вай.
- ^ «Постановление дорожного движения (глава 374): обозначение скоростных автомагистралей в соответствии с разделом 123» . Транспортный отдел . 24 декабря 2014 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Результаты исследования «Предварительного планирования строительства порта Лиантанг/Хеунг Юэнь Вай между Шэньчжэнем и Гонконгом» (PDF) . Бюро муниципального планирования Шэньчжэня, Департамент планирования правительства специального административного района Гонконг . 18 сентября 2008 г. Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Китай и Гонконг реализуют строительство порта Ляньтан» . Департамент информационных услуг 18 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 г. Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пограничный контрольно-пропускной пункт Лянтан/Хын Юэнь Вай и связанные с ним работы — формирование площадки и работы по созданию инфраструктуры» . Департамент гражданского строительства и развития . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Dragages выиграла проект строительства туннеля для пересечения границы на сумму 10,3 миллиарда долларов» . Строительный пост . 8 января 2014 г. Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Хорган, Роб (06 декабря 2019 г.). «Французские фирмы свергают испанских коллег на церемонии награждения Tunneling Awards» . Новый инженер-строитель . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Новая дорога, соединяющая Гонконг с материковым Китаем, откроется в этом месяце, поскольку работы по строительству пограничного перехода стоимостью 33,7 миллиарда гонконгских долларов вступают в завершающую стадию» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 17 мая 2019 года . Проверено 24 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]