Jump to content

Западная железнодорожная линия

(Перенаправлен с West Rail )

Западная железнодорожная линия
Западная железная железа
West Rail Line Поезд IKK , прибывший на станцию ​​Kam Sheung Road в июне 2008 года
Обзор
Статус Прекращение работы (27 июня 2021 года)
Местный Районы : Яу Цим Монг , Шам Шай По , Кваи Тсинг (без станции, Цун Ван , Юэн Лонг , Луэн Мун,
Условия
Продолжается как Туэн манат
Бывшие связи
Станции 12
Цвет на карте      Пурпурный (#a3238f)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Магистр
Депо (ы) Пэт Хеун
Прокатный запас SP1900/1950 EMU
Для магистрации C-Train
Пассажирство 442 600 среднего по буднику
(Сентябрь до октября 2014 г.) [ 1 ]
История
Открыл 20 декабря 2003 года ; 20 лет назад ( 2003-12-20 )
Закрыто 27 июня 2021 года ; 3 года назад ( 2021-06-27 ) (объединено с MA на линии Shan, чтобы сформировать линию Tuen Ma )
Технический
Длина линии 35,7 км (22,2 мили) [ 2 ]
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( накладные линии )
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Маршрутная карта

Tuen Mun     
Siu Hong     
Tin Shui Wai     
Long Ping
Yuen Long     
Kam Sheung Road
Pat Heung Depot
Tsuen Wan West
Mei Foo     
Nam Cheong     
Austin
East Tsim Sha Tsui
Hung Hom     
Rail transport in Hong Kong#Cross-border services
Западная железнодорожная линия
Традиционный китайский Западная железная железа
Упрощенный китайский Западная железная железа
Буквальное значение Западная железнодорожная линия
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXī Tiě Xiàn
Yue: Cantonese
Yale RomanizationSāi Tit Sin
JyutpingSai1 Tit3 Sin3
Long Ping Station в декабре 2008 года Платформа
Западная железнодорожная линия Пэт Хьюнг в ноябре 2009 года
Появление станции Tsuen Wan West в январе 2010 года
Hung Hom Station Platform 2 в апреле 2014 года

Западная железнодорожная линия ( китайская : 西鐵綫 ) была быстрой транспортной линией, которая составляла часть системы массовой транзитной железной дороги (MTR) в Гонконге до 27 июня 2021 года. Цветная пурпурная на карте MTR, линия пробежала от Туэн Мун до Повешенные дома , общая длина 35,7 километра (22,2 мили), за 37 минут. [ 3 ] Железная дорога соединила городскую зону Коулуна и новые города , Юэн Лонг Тин Шуи Вай и Туен Мун на северо -западе новых территорий .

Линия была второй из трех линий, построенных и управляемых Железнодорожной корпорацией Kowloon-Canton (KCRC), затем известной как KCR West Rail ( 九廣西鐵 ). Он был разработан в соответствии с железнодорожными стандартами, похожими на первую линию KCR, ныне восточную железнодорожную линию , ожидая груз [ 4 ] и межготовые услуги для материкового Китая, [ 5 ] Хотя последняя роль была в конечном итоге заменена отделом Гуанчжоу-Шенчжэнь-Хонконг Экспресс-Экспресс, Гонконг, в рамках высокоскоростной сети железной дороги Китая.

После слияния операций KCRC с корпорацией MTR 2 декабря 2007 года, [ 6 ] Западная железнодорожная линия работала как часть сети MTR. Наряду с MA на линии Shan , линия была интегрирована в линию Tuen Ma в июне 2021 года после завершения фазы 1 Sha Tin в центральную связь .

Планирование

[ редактировать ]

Железная дорога на северо -западных новых территориях от городского района в Коулуне была рекомендована еще в 1978 году в транспортном исследовании Tuen Mun Скоттом Уилсоном Киркпатриком и Партнером; [ 7 ] К началу 1990 -х годов всплеск пригородных городов в Юэн -Лонг и Туен Мун часто приносил дорожные сети в тупик, поскольку городское население переливалось в общины спальни, сохраняя при этом свою работу на острове Коулун и Гонконг.

Отчет о стратегии развития правительственной железной дороги в 1994 году в 1994 году предусматривал службу внутренних пассажиров между северо-западными новыми территориями (NWNT) и городским коуэлемами, пассажирской службой для пассажиров для пассажиров, путешествующих между Гонконгом и материковым Китаем, и транспортом в области грузовых перевозок в контейнерах между портами на материковой местности. Китай и Гонконг. [ 8 ]

В январе 1995 года правительство пригласило Корпорацию Коулун-Кантона (KCRC) представить предложение о проектировании, строительстве и эксплуатации предлагаемой железной дороги Западного коридора. KCRC представил полное предложение в ноябре 1995 года, как и MTRC; Двенадцать месяцев спустя правительство приняло предложение KCRC. [ 8 ] Жители Туэн Мун рассказали о прямом соединении (или в неудаче этого, дорогостоящего альтернативного выравнивания прибрежных районов), и этот термин был должным образом продлен вдоль Туэн Мун Нулла. Наряду с сетью скоростной железы , которая была перенастроена в качестве системы подачи, новая железная дорога была разработана для того, чтобы отбывать 1,08 миллиона жителей на северо -западе новых территорий, 25% из которых жили в нескольких минутах ходьбы от станций по сравнению с 80% вдоль линии Цеун Кван О Полем [ 9 ] п. 39

В августе 1996 года корпорация KCR создала Комитет по управлению West Rail для наблюдения за всеми аспектами проекта. Первоначально задуманный и перенесенный на фазу технического проектирования в качестве системы с 12 автомобилями, параллельной KCRC, управляемой East Rail Line , проект West Rail был переоценен KCRC осенью 1998 года; Нынешняя пропускная способность на девяти вагонов (из которых в настоящее время запускаются поезда восьми углов) является результатом улучшения Ultimate Headway с 120 секунд до 90. [ 10 ]

Первый этап строительства включал в себя двойную дорожную железную дорогу, соединяющую станцию ​​Туэн Мун и станцию ​​Nam Cheong в недавно восстановленном Западном Коулуне, стоимостью 46,4 миллиарда гонконгских долларов США. [ 9 ] В 2002 году цены, которые были примерно на 28% ниже, чем первоначальная оценка в 1998 году; [ 11 ] Позже сообщается, что приведет 51,7 млрд. Долл. США в день деньгах. [ 8 ]

Начальная операция

[ редактировать ]

Первоначально KCRC ожидал, что West Rail будет иметь ежедневное пассажирство около 340 000 после ввода в эксплуатацию и 500 000 к 2011 году. [ 12 ] Фактические цифры парили около 100 000 к апрелю 2004 года, [ 13 ] Однако к концу года вырос до 170 000 после серии скидок. [ 14 ] Частые сбои (по местным стандартам: 24 инцидента в 2004 году вызвали задержку восьми и более)) [ 15 ] Председатель KCRC привел Майкла Тена , чтобы сообщить, что он рассмотрит уход в отставку, если производительность обслуживания не улучшится.

Первоначально было планировалось построить около 30 000 квартир вдоль маршрута в период с 2006 по 2011 год, [ 16 ] Только чтобы быть приостановленным, когда рынок недвижимости потерпел крах. Угородная линия была построена после того, как новые города на северо-западе новых территорий, наряду с дорожными транспортными сетями, приблизились к завершению. Попытки повысить патронаж были предприняты путем сокращения давних автобусных услуг, что, в свою очередь, потребовало государственной компенсации частному автобусу Kowloon Motor Bus . [ 17 ]

[ редактировать ]

16 августа 2009 года была открыта южная связь Kowloon от Nam Cheong до East Tsim Sha Tsui Station . В то же время существующий сегмент между станцией Восточного Цим Ша Цуй и Станцией Повешенной Хом был перенесен с восточной железнодорожной линии на линию Западной железной дороги, и обе службы теперь прекращены на юге и взаимозаменялись в Хунг Хоме. [ 18 ]

Как и все линии MTR, West Rail Line разделена по цене по всей своей длине и включает в себя комбинацию подземных, аттрактных и повышенных участков. Пробег с юго -востока на северо -запад, он начинается на станции Хунг Хом на уровне земли и первоначально направляется на юго -запад в туннель и спускаясь под землей через восточные станции Цим Ша Цуй и Остин (первые, изначально обслуживаемые Восточной железнодорожной линией, и направляющий. к северу через последнее), прежде чем вернуться на уровень земли (хотя и все еще полностью покрытый) на станции Nam Cheong . Затем трасса проходит к северо-западу через туннель запечатанного коробки к северу к и под шоссе Западного Коулуна через парк Лай Чи Кок на станции Mei Foo , которая имеет гибридный дизайн на уровне земли. Скучные туннели густонаселенные кваи Чунг и под линией Цуэна Ван в направлении станции Цуэн Ван Уэст на восстановленной земле , после чего 5,5 км (3,4 миль) скучный рок -туннель, туннель Tai Lam , проходит поезда через Тай Лам Кантри Парк .

Линия появляется в открытом воздухе к югу от железнодорожного склада в Пэт Хьюнг и первоначально работает на уровне, а затем на набережной , когда она приближается к станции Кам Шеунг Роуд . Остальная часть линии полностью возвышена и построена на непрерывном виадуке , проходящей в западном направлении через новые города Юэн Лонг и повернувшись к югу в Шуи Вай поклон Тин , прежде чем взять на себя Станция Туэн Мун .

Емкость и пассажирство

[ редактировать ]

Каллинг и технологии

[ редактировать ]

The West Rail line was served by 33 eight-car MTR SP1900 EMUs built by a Japanese consortium of Kinki Sharyo and Kawasaki Heavy Industries, of which 22 were originally ordered by KCRC as seven-car trains for the initial opening of the line (the same model was ordered in 12-car and 4-car variants for the East Rail and the original Ma On Shan line, respectively).[19] Up to 26 sets run during the morning peak service with a 171-second headway; MTRC specifies capacities of 52 seated and 286 standing passengers per car.[3] They were the only trains in use until March 2020, when a newly built eight-car East West line train, manufactured by CRRC Changchun Railway Vehicles, entered service on the line. Both of these models have a maximum running speed of 130 kilometres per hour (81 mph) and travel at an average speed of 56 kilometres per hour (35 mph) on the West Rail line. Unlike the trains on the East Rail line, there are no first-class compartments. All trains are serviced at Pat Heung depot and are equipped with the SelTrac IS moving block signalling system for train protection; this was among the earliest applications of the technology on a high-capacity, heavy-rail line worldwide.[20]

Beginning in January 2016, all 7-car trains were converted to 8-car trains in anticipation of the Sha Tin to Central Link (see § Future development); this was completed in May 2018.[21] During the transition period with both 7-car and 8-car trains in service, passengers had to pay attention to the platform LCD screens and announcements to queue at the right part of the platforms.[22]

Theoretical capacity

[edit]

The line increased capacity between the northwest New Territories and urban areas by about 80%, and on the Tuen Mun-Yuen Long Corridor by about 200%.[9] Crowding on trains–or a lack thereof–has been a matter of heated public debate since its inauguration, as the government has no specific indicator for measuring crowdedness in train compartments as of 2014.[23]

Japanese train manufacturer Kinki Sharyo quoted car capacities (standing plus seating) upward of 430 for cab cars and 452 for the rest.[24] KCRC's stress tests prior to the system's début specified a crush-load capacity of 2345, or 335[4] passengers in longitudinal seating for each of its seven cars, which corresponds to seven passengers per square metre[25] in line with MTRC standards.[26] This contrasts with a worst-case allowable planning standard of 5 pax/square metre in the United States.[27]

In industry journals, KCRC engineers and academics quoted ultimate limits upwards of 100,000 under 105-second headways,[8][9] in nine-car configuration; however, both post-merger MTRC[3] and government planning consultants report that the 'designed maximum one-hour carrying capacity' is actually 64,000, a figure described in Hansard footnotes as 'calculated in terms of the highest train frequency allowed with the existing signaling system';[28] in the consultants' report, 2011 average loading from Kam Sheung Road to Tsuen Wan West during the busiest morning peak hour stood at 65% (of the "one-direction passenger capacity of the trains operated along the railway line", the exact figure of which was unspecified):[29] consultants thus referred to "under-utilisation of train capacity"[29]3.11. (The same consultant also forecast 50,000 pax/hr in 2031, given a peak service of 28 tph at 75,000 pax/hr capacity.)

Actual ridership

[edit]

In present operations, parliamentary briefs state that the Kowloon Southern Link raised the one-hour carrying capacity from 39,900 to 46,900 pax/hr when headway was shortened from 3.5 minutes to 3.[30]

2013 LegCo submissions from the MTRC confirmed that the capacity was at 46,900 pax/hr, with average train loading during morning peak hours on weekdays (from 6.30am to 9am) at around 70%.[31] Extrapolated, 4.5 pax/square metre would translate to 'maximal overcrowding' by London Underground authorities' definitions;[32] however, James Blake, then Senior Director/Capital Projects of KCRC, noted that 6 pax/square metre was used in demand-capacity projections at peak times, and "this figure would be quite acceptable to the ordinary travelling public even at peak times"[26]p. 11.

In December 2013, the Transport and Housing Bureau submitted detailed definitions to legislators regarding average train loading without specifying the figures:[33] they were eventually released in February 2014[34] in a Legco subcommittee submission. It recognised that 6 pax/square metre design capacity standards were not achieved in actual operations, and that the service level of new MTR lines is pitched at 4 pax/square metre service benchmark. At 4 pax/square metre, the critical link on the line ran at 99% capacity (34,600 pax/hr) in 2013, partly due to lengthy turnaround times at the present Hung Hom terminus which depressed realizable carrying capacity by 20%.

Platform screen doors

All West Rail line stations have platform screen doors. The only exception was Hung Hom station, which shared its platform with the East Rail line until it was moved underground on 20 June 2021.

Fare system

[edit]

The fare system of the line generally followed the other lines on the former KCR network. Octopus cards and single ride tickets were available. All persons aged between 12 and 64 were charged the adult fare, whereas children aged 11 or below, full-time students, and seniors aged 65 or above were entitled to a concession fare.[citation needed]

As with the contemporaneous East Tsim Sha Tsui extension, the KCRC adopted a value of time methodology when fare levels were established for new services, resulting in a significant markup compared to bus and East Rail services.[35]

Like the East Rail, Tuen Ma, and Tung Chung lines, the West Rail line also offered day passes and monthly passes.[36]

Monthly passes
"Tuen Mun-Hung Hom Monthly Pass" and "Tuen Mun-Nam Cheong Monthly Pass" are Octopus-stored monthly unlimited passes between the said stations, Light Rail, MTR Bus, and designated minibus routes. They were priced at HK$490 and $420 respectively unless passengers hold valid discounted passes ($410/$330), in which case the discount is rolled on. Connections to the rest of the MTR network are charged to the Octopus as if the journey were made from/to the cheapest of the interchanging West Rail line station.
Day passes
"Tuen Mun-Nam Cheong Day Pass" is a $28 electronic/paper ticket combo between the said stations, MTR Bus and Light Rail; other onward connections must be made separately by exiting and re-entering the station.
A sightseeing bus service was run as a temporary feeder service of the West Rail line in the northwest New Territories. This service was launched on 26 September 2004 and ended on 28 November.[37]

Stations

[edit]

The following is a list of the stations on the West Rail line, all of which have now been transferred to the Tuen Ma line.

Livery and Station Name Connections Opening date District
English Chinese
Tuen Mun 屯門
20 December 2003[a] Tuen Mun
Siu Hong 兆康
Tin Shui Wai 天水圍
Yuen Long
Long Ping 郎屏
Yuen Long 元朗
Kam Sheung Road 錦上路
Tsuen Wan West 荃灣西 Tsuen Wan
Mei Foo 美孚 Tsuen Wan line Sham Shui Po
Nam Cheong 南昌 Tung Chung line
Austin 柯士甸 16 August 2009 Yau Tsim Mong
East Tsim Sha Tsui 尖東 16 December 1979
Hung Hom 紅磡 30 November 1975

Platform relocated on 15 May 2022

Notes

[edit]
  1. ^ Originally opened as part of the East Rail line.

Major incidents

[edit]

Train explosion

[edit]

At 9:15am on 14 February 2007, a passenger train broke down when one of the voltage transformers mounted on the train roof exploded. This incident occurred in the southbound direction in the tunnel between Kam Sheung Road and Tsuen Wan West, about 2 kilometres (1.2 mi) north of Tsuen Wan West. Around 650 passengers had to evacuate through the dark tunnel to the station, while around 340 people returned to the ground through a ventilation shaft at Chai Wan Kok. Eleven people were sent to hospital. Train services returned to normal after 4 hours.[38]

Предполагалось, что перегретый трансформатор вызвал испарение его изолирующего масла , что вызывает взрыв. Поездка на поезде, автоматический выключатель , который был подключен параллельно трансформатору напряжения с пантографом поезда , не был предназначен для изоляции такого рода ошибок. После инцидента все Emus SP1900 заменили свои трансформаторы напряжения. Новые трансформаторы напряжения-это трансформаторы сухого типа немецкого типа, которые не будут загореться, даже если они потерпят неудачу.

В качестве извинения, West Rail был открыт для бесплатных поездок 21 февраля 2007 года, в первый рабочий день после китайского новогоднего праздника. [ 39 ]

Yuen Long Attack

[ редактировать ]

В ночь на 21 июля 2019 года, во время продолжающихся акций протеста на территории, вооруженные мужчины штурмовали вооруженные люди Юэн, а 45 человек получили ранения. [ 40 ]

Будущее развитие

[ редактировать ]

Текущие предложения, представленные по плану стратегии развития железной дороги на 2014 год правительством Гонконга, включают северную связь, линию Spur от станции Kam Sheung Road до станции Lok Ma Chau и будущей станции KWU Tung , оба на Lok Ma Chau Spur линии Восточная железнодорожная линия; и две новые станции на нынешнем маршруте West Rail Line в Хун -Шуи Киу и Туен Мун Юг . [ 41 ] Hung Shui Kiu May находится 160 000 в новом городе, тогда как Tuen Mun South уже является домом для 90 000 жителей. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Патронаж в будние дни в тяжелой железнодорожной сети MTR с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 года» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  2. ^ "Островная линия" . Шоссе департамент правительство Гонконгского специального административного региона. 14 апреля 2015 года . Получено 25 мая 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в MTR Corporation Limited. «Бизнес -обзор» (PDF) . Получено 20 февраля 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный KCRC (1999). «Планирование новых проектов» (PDF) . Kcrc . Получено 20 февраля 2014 года .
  5. ^ Группа по транспорту, подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог (22 ноября 2013 г.). «Приложение II: хронология основных событий гонконгской секции Гуанчжоу-Шенчжэнь-Гонконг Экспресс-железнодорожный проект» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года . LC Paper № CB (1) 308/13-14 (05)
  6. ^ «История - о KCRC» . Корпорация Коулун-Кантона . Получено 5 марта 2015 года .
  7. ^ Runnacles, Timothy V (1998). "4". В DiMitrou ht; и др. (ред.). Планирование землепользования/транспорта в Гонконге: конец эры . Эшгейт. п. 110.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Блессис, Данал А. (2000). "West Rail: профиль проекта" (PDF) . Журнал геопространственной инженерии . 2 (1): 53–61 . Получено 20 февраля 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Au, Siu-Fung (2004). «Межмодальная координация West Rail с другими режимами общественного транспорта» (PDF) . Университет Гонконга (Pokfulam, Гонконг) .
  10. ^ Уэйд, Колин (2006). "Инженерная инженерия West Rail" (PDF) . Arup Journal . 3 : 24 . Получено 11 октября 2013 года .
  11. ^ Законодательный совет (6 февраля 2002 г.). «LCQ2: конкурентные тарифы для расширения Tseung Kwan O и West Rail» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года .
  12. ^ KCRC: Группа законодательного совета по транспорту (18 февраля 2000 г.). «Обновление проекта West Rail» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года .
  13. ^ KCRC (апрель 2004 г.). «Приложение B Законодательный советник по транспорту: скидка обмена между West Rail/Mtr» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года . LC Paper № CB (1) 1556/03-04 (05)
  14. ^ KCRC (ноябрь 2004 г.). «Группа законодательного совета по транспорту: истечение второй 10% скидки West Rail» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года .
  15. ^ KCRC (сентябрь 2005 г.). «Группа законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог: обзор инцидентов на Западных железах» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года .
  16. ^ KCRC (июль 2001 г.). «Презентация I Rail I Rail Phase I в подкомитете Transport Transper Transport Legco по вопросам, связанным с реализацией проектов по развитию железной дороги» (PDF) . Получено 20 февраля 2014 года .
  17. ^ Yeung, Rikkie (2008). Перемещение миллионов: коммерческий успех и политические противоречия железных дорог Гонконга . Гонконг: издательство Гонконгского университета . ISBN  978-962-209-963-0 .
  18. ^ «Kowloon Southern Link открывается 16 августа» (PDF) (пресс -релиз). Гонконг: MTR Corporation . 30 июля 2009 г. Получено 18 февраля 2015 года .
  19. ^ «Электрические несколько единиц для KCRC MTR из Гонконга» . Японская Ассоциация железнодорожных систем за границей . Получено 14 марта 2020 года .
  20. ^ «Коммуникационные проекты управления поездами» . Транспортные системы Design, Inc. Получено 14 марта 2020 года .
  21. ^ «Первая West Rail Line 8 Car Train, готовый к пассажирскому обслуживанию с 2 января» (PDF) . MTR Corporation . 28 декабря 2015 года . Получено 29 марта 2016 года .
  22. ^ Au-Yeung, Allen (28 декабря 2015 г.). «MTR добавляет поезда из восьми автомобилей к западной железнодорожной линии Гонконга» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 29 марта 2016 года .
  23. ^ Исследовательское управление, Отдел информационных услуг (январь 2014 г.). «Исследование Краткое выпуск № 4: меры по облегчению переполненности отделений поездов в зарубежных городах» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года .
  24. ^ Кинки Шарио (2004). «Железнодорожная корпорация Kowloon-Canton (KCRC), Гонконг-электрический множественной единицы (EMU)» . Получено 20 февраля 2014 года .
  25. ^ ) 2003 г. Ming Pao . 14 Daily ( сентября
  26. ^ Jump up to: а беременный Секретариат Законодательного совета (26 апреля 2000 г.). «Группа законодательного совета по транспорту: протокол заседания, состоявшегося в среду, 29 марта 2000 года, в 8:30 утра в конференц -зале A Здания Законодательного совета» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года . LC Paper № CB (1) 1436/99-00
  27. ^ Kittleson & Associates Inc. для программы транзитных кооперативных исследований (2003). Транзитная емкость и качество обслуживания . Вашингтон, округ Колумбия: TCRP.
  28. ^ «Частота поездов MTR железнодорожных линий в разные периоды, количество автомобилей на каждом поезде, пропускная способность поезда, скорость загрузки поездов и количество мест» (PDF) . Правительство HKSAR . 12 января 2011 года . Получено 10 февраля 2014 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Наша будущая железная дорога (2013). Обзор и обновление «Стратегия развития железных дорог 2000» - участие в общественном этапе 2 - консультационный документ (PDF) . Бюро транспорта и жилья. п. 12
  30. ^ Совет бизнес -подразделение 1, Секретариат Законодательного совета (июль 2013 г.). «Группа по транспорту: подкомитет по вопросам, связанным с железными дорогами. Собрание 5 июля 2013 года: обновленная справочная информация о производительности железнодорожного обслуживания» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг. п. 3 ​Получено 20 февраля 2014 года . LC Paper № CB (1) 1421/12-13 (02) {{cite web}}: |last= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Законодательный совет (17 июля 2013 г.). «LCQ12: поезда услуги MTR West Rail Line и Light Rail» . Получено 20 февраля 2014 года .
  32. ^ Управление Большого Лондона (сентябрь 2009 г.). «Слишком близко для комфорта: опыт пассажиров лондонского метро» (PDF) . Большой лондонский авторитет.
  33. ^ Бюро транспорта и жилья (4 декабря 2013 г.). "LCQ10: MTR Service" . Транспортное и жилищное бюро, Гонконг Сарг . Получено 20 февраля 2014 года .
  34. ^ Бюро транспорта и жилья (февраль 2014 г.). «Группа законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог: емкость и погрузку поездов MTR» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 25 февраля 2014 года . CB (1) 980/13-14 (03)
  35. ^ KCRC (октябрь 2004 г.). «Группа законодательного совета по транспорту: обновление о проекте расширения TSIM Sha Tsui и его тарифах» (PDF) . Законодательный совет, Гонконг . Получено 20 февраля 2014 года .
  36. ^ MTR (февраль 2012 г.). «Day Pass - ежемесячный проход» (PDF) . Mass Transit Railway Corporation . Получено 21 февраля 2012 года .
  37. ^ KCRC Пресс -релиз
  38. ^ Ченг, Джонатан (15 февраля 2007 г.). «KCRC в залог на безопасность» . Стандарт . Гонконг . Получено 30 января 2007 года .
  39. ^ «Замечания председателя KCRC г -н Майкл Тен на инциденте с Западным железом» . Kcrc. 15 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 18 февраля 2007 года .
  40. ^ «Гонконгские протесты: вооруженная толпа штормы Yuen Long Station» . Би -би -си. 22 июля 2019 года.
  41. ^ «Стратегия развития железной дороги 2014» (PDF) . Бюро транспорта и жилья . Правительство Гонконга . Получено 14 марта 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d468f516d429dd06119496ed1ec0cc2__1723308240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c2/9d468f516d429dd06119496ed1ec0cc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)