Jump to content

Станция Гонконга Западный Коулун

Координаты : 22 ° 18'13 "N 114 ° 09'54" E  /  22,30361 ° N 114,16500 ° E  / 22,30361; 114.16500

Гонконг Западный Коулун

Гонконг Западный Коулун
высокоскоростной железной дороги Станция
Станция Западный Коулун (2018 г.)
Китайское имя
Традиционный китайский Станция Гонконг-Западный Коулун
Упрощенный китайский Станция Гонконг-Западный Коулун
Кантонский Йельский диалект Хёнгун Сай Гаулунг Джаам
Джютпинг хоэн1 ​​гонг2 сай1 гау2 лунг4 заам6
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXiānggǎng Xī Jiǔlóng Zhàn
Wade–GilesHsiang1-kang2 Hsi1 Chiu3-lung2 Chan4
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHēunggóng Sāi Gáulùhng Jaahm
Jyutpinghoeng1 gong2 sai1 gau2 lung4 zaam6
Общая информация
Другие имена Западный Коулун
Расположение 3 Остин Роуд Вест
Цим Ша Цуй
Гонконг
Владелец Корпорация ККР
Управляется Корпорация МТР
Линия(и)   Гуанчжоу–Шэньчжэнь–Гонконг XRL
Платформы
Треки
  • 15 (10 в использовании)
  • Дальнемагистральные: 6
  • Ближнемагистральные: 4 [ 1 ]
Операторы поездов
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 1
Доступный Да
Архитектор Аэдас
Другая информация
Статус В эксплуатации
Код станции
История
Открыто 23 сентября 2018 г .; 5 лет назад ( 23 сентября 2018 ) (первое открытие)
15 января 2023 г .; 20 месяцев назад ( 15.01.2023 ) (открытие)
Закрыто 30 января 2020 г. - 14 января 2023 г. ( 30 января 2020 г. - 14 января 2023 г. ) (временно, в связи с пандемией COVID-19 ) [ 3 ]
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Пассажиры
2018 5,3 миллиона (ежегодно, обслуживание началось 23 сентября) [ 4 ]
2019 16,9 миллионов (ежегодно) [ 5 ] Увеличивать 219.2%
2020 1 миллион (ежегодно, обслуживание приостановлено с 30 января) [ 6 ] [ 3 ] Снижаться 93.9%
2021 0 (ежегодно, без обслуживания) [ 7 ] Снижаться 100%
Услуги
Предыдущая станция Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная Следующая станция
Футянь Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг Конечная остановка
Трансфер в Коулуне
Предыдущая станция ССО ССО Следующая станция
Гонконг
Конечная остановка
Линия Тунг Чунг
трансфер в Коулуне
Олимпийский
в сторону Тунг Чунга
Экспресс в аэропорт
трансфер в Коулуне
Цин И
в сторону AsiaWorld–Expo
Трансфер в Остине
Нам Чеонг
в сторону Туен Муна
Линия Туэн Ма
трансфер в Остине
Восточный Цим Ша Цуй
в сторону У Кай Ша

Станция Западный Коулун [ 8 ] (сокращенно WEK ), также известный как Гонконг Западный Коулун , [ 9 ] или Xianggangxijiulong в ЧР , является южной конечной станцией и единственной станцией на гонконгском участке Guangshengang XRL . Станция соединяется с сетью высокоскоростных железных дорог Китая (HSR) через границу через специальные туннели и включает в себя портовую зону материкового Китая, где законы (материкового) Китая соблюдаются . Он был построен компанией MTR Corporation Limited в качестве руководителя проекта. [ 10 ] по заказу правительства Гонконга через субподрядчиков.

Конечная станция расположена в Иордании , на полуострове Коулун , к северу от культурного района Западного Коулуна, между «Airport Express» и «Tung Chung» линии станцией «Коулун» и Tuen Ma » линии станцией «Остин . Зона действия новой станции простирается до подземного уровня Культурного района Западного Коулуна. [ 11 ]

Станция закрыта с 30 января 2020 года по 15 января 2023 года из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19 . Ограниченное обслуживание возобновилось 15 января 2023 года, а полное обслуживание возобновилось 1 апреля 2023 года. [ 12 ] [ 13 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станция Западный Коулун обслуживает поезда как ближнего, так и дальнего следования. Услуги ближней связи включают частые рейсы в города материкового Китая в соседней провинции Гуандун, включая Шэньчжэнь, Дунгуань и Гуанчжоу, в то время как услуги междугородной связи связывают Гонконг с основными пунктами назначения в материковом Китае. [ 14 ] Поезда ближнего следования обслуживаются как MTRC ( Vibrant Express ), так и China Railway , тогда как поезда дальнего следования обслуживаются только China Railway.

И MTRC, и Китайская железная дорога продают билеты на поезда друг друга. Цены на билеты устанавливаются в юанях (RMB) , которые используются службами продажи билетов Китайской железной дороги. MTRC использует только гонконгские доллары (HKD) , тарифы в которых устанавливаются ежемесячно на основе цен юаней Китайской железной дороги и текущих курсов конвертации юаней. Выбор мест и информация об оставшихся местах недоступны на онлайн-платформе продажи билетов MTRC. [ 15 ]

Для всех поездов, заканчивающихся на станции Западный Коулун Гонконга, в соответствии с правилами, изложенными в «Правилах организации трансграничных пассажирских перевозок для высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг», продажа билетов на борту до Западного Коулуна Гонконга Станции недоступны. В случае, если пассажиры выезжают за пределы границы материкового Китая и Гонконга в сторону станции Западный Коулун без соответствующего билета, сотрудники станции Западный Коулун Гонконга будут рассматривать их как путешествующих без действительного билета. В результате с пассажиров будет взиматься существенная дополнительная плата в соответствии с «Правилами железных дорог Гонконга». [ 16 ]

Хотя проектная пропускная способность линии Express Rail Link составляет 20 поездов в час в каждом направлении, ожидается, что пропускная способность не будет полностью использована в течение нескольких лет. [ 17 ] [ 18 ]

Услуги ближнего следования

Предыдущая станция Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная Следующая станция
Футянь
Конечная остановка
Гуанчжоу–Шэньчжэнь–Гонконг XRL
Служба ближнего следования
Конечная остановка
Шэньчжэнь Север
Конечная остановка
Футянь
в сторону юга Гуанчжоу
Футянь

Услуги дальних перевозок

Предыдущая станция Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная Следующая станция
Шэньчжэнь Север Гуанчжоу–Шэньчжэнь–Гонконг XRL
Служба дальних перевозок
Конечная остановка
Шэньчжэнь Север
в сторону юга Чанши
Футянь
в сторону Чаошань
Шэньчжэнь Север
Шэньчжэнь Север
Шэньчжэнь Север
в сторону Фучжоу
Шэньчжэнь Север
Шэньчжэнь Север
Шэньчжэнь Север
Шэньчжэнь Север
в сторону Шаньтоу
Шэньчжэнь Север
Футянь
в сторону Сямыня
Шэньчжэнь Север
Шэньчжэнь Север

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Соответствующие разработки правительства Гонконга в Западном Коулуне призваны повысить эффективность дорожных и пешеходных маршрутов, а также решить проблемную транспортную развязку в Западном Коулуне. строительства этих дорог планируется удовлетворить транспортные потребности всей территории новой застройки Культурного округа Западный Коулун После завершения и станции Западный Коулун.

Транспортное исследование [ который? ] определил следующие конкретные меры по улучшению дорог:

  • Постройте соединение от Остин Роуд Вест (около Кантон Роуд ) до Лин Чунг Роуд ( Джордан Роуд на севере) через подземную проезжую часть, чтобы пешеходы имели беспрепятственный доступ и выход между Культурным районом Западного Коулуна , станцией Западный Коулун и станцией Коулун.
  • Провести работы по благоустройству развязки Остин Роуд и Кантон Роуд, включая рассмотрение вопроса о расширении проезжей части Кантон Роуд и расширении существующей системы подземных пешеходных туннелей.
  • Другие проекты по улучшению дорог в Западном Коулуне будут напрямую связаны с недавно застроенной территорией рядом с шоссе Западный Коулун , чтобы снизить нагрузку на транспортную сеть региона.

Структура

[ редактировать ]
Главный вход на станцию ​​Западный Коулун Гонконга (2018 г.)
Интерьер станции
Ресторанная зона на уровне станции B2

Проект строительства станции Западный Коулун был разделен на две части: XRL810A (северная часть) и XRL810B (южная часть). [ 20 ] (XRL означает e X, нажмите R a il L ink). Северная строительная площадка была передана компании Leighton Contractors & Gammon Construction, ответственной за совместную деятельность. [ 21 ] Южная часть проекта была передана консорциуму Лэнга О'Рурка, HCCG (Синь Чонг) и Пола И, совместно ответственных за строительство. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Будучи трансграничной станцией, станция Западный Коулун имеет таможенные и иммиграционные пункты, которые пассажиры должны пройти перед посадкой, что устраняет необходимость в остановках поездов на границе Гонконга и материкового Китая и сокращает время в пути. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Платформы

[ редактировать ]
Поезд G6582 на платформе 7 в первый день работы станции Гонконг Западный Коулун

Станция обслуживает как 16-вагонные поезда дальнего следования , так и более короткие 8-вагонные региональные поезда ближнего следования . На нынешнем начальном этапе станция использует всего 10 путей (6 дальнемагистральных и 4 ближнемагистральных) с 14 платформами (6 дальнемагистральных и 4 ближнемагистральных), состоящими из 5 островных платформ и 4 боковых платформ. Однако станция была спроектирована с 15 путями (9 дальнемагистральных и 6 ближнемагистральных) с 21 платформой (9 дальнемагистральных и 12 ближнемагистральными) с использованием 9 островных платформ и 3 боковых платформ для полной эксплуатации. [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ]

Поезда дальнего следования используют более длинные платформы, расположенные в восточной части станции. Эта часть станции имеет 9 путей с 4 островными платформами и 1 боковой платформой. Однако по состоянию на 2022 год он использовал только 6 путей с 2 ​​боковыми платформами и 2 островными платформами (платформы 4–9). Пассажиры здесь садятся и выходят с одной и той же платформы. На каждой платформе здесь имеется 4 лифта и 4 эскалатора (2 для прилета и 2 для отбытия). Это означает, что островная платформа имеет в общей сложности 8 эскалаторов и 8 лифтов. Эскалаторы и лифты прилета соединяются с залом прилета на B2, а лифты отбытия - от зала вылета на B3. [ 30 ] [ 31 ] [ 1 ]

В поездах ближнего следования (в том числе Vibrant Express компании MTRC ) используются более короткие платформы, в которых применяется испанское решение , при котором платформы для посадки и высадки расположены отдельно на противоположных сторонах пути. Это сокращает время простоя поездов на станции за счет сокращения времени посадки и высадки пассажиров, что позволяет увеличить частоту движения. В настоящее время для поездов ближнего следования используются только 4 пути: 3 островные платформы (2 из которых используются для высадки) и 2 боковые платформы, всего 8 платформ (платформы 11–18). На посадочных платформах (как островных, так и боковых) имеется по 3 и 2 лифта. На каждой из посадочных платформ имеется по 2 лифта и 3 эскалатора. В будущем всего будет 6 путей (5 островных платформ и 2 боковые платформы), обслуживающих поезда ближнего следования. [ 1 ] [ 29 ]


Трек 1 Поезд из 16 вагонов (не обслуживается)
Платформа Платформа 1 / Платформа 2 Островная платформа (Не в эксплуатации)
Трек 2 Поезд из 16 вагонов (не обслуживается)
Трек 3 Поезд из 16 вагонов (не обслуживается)
Платформа Платформа 3 / Платформа 4 Островная платформа (Платформа 3 не в эксплуатации)
Трек 4 поезд из 16 вагонов
Трек 5 поезд из 16 вагонов
Платформа Платформа 5 / Платформа 6 Островная платформа
Трек 6 поезд из 16 вагонов
Трек 7 поезд из 16 вагонов
Платформа Платформа 7 / Платформа 8 Островная платформа
Трек 8 поезд из 16 вагонов
Трек 9 поезд из 16 вагонов
Платформа Платформа 9 Боковая платформа
Платформа Платформа 11 Боковая платформа (только посадка)
Трек 10 8-вагонный поезд
Платформа Платформа 12 / Платформа 13 Островная платформа (только приземление)
Трек 11 8-вагонный поезд
Платформа Платформа 14 / Платформа 15 Островная платформа (только посадка)
Трек 12 8-вагонный поезд
Платформа Платформа 16 / Платформа 17 Островная платформа (только приземление)
Трек 13 8-вагонный поезд
Платформа Платформа 18 / Платформа 19 Островная платформа (только посадка, платформа 19 не работает)
Трек 14 Поезд из 8 вагонов (не обслуживается)
Платформа Платформа 18 / Платформа 21 Островная платформа (Не в эксплуатации)
Трек 15 Поезд из 8 вагонов (не обслуживается)
Платформа Платформа 22 Боковая платформа (Не в эксплуатации)

А : ССО Станция Остин Доступ для инвалидов-колясочников

B : Встреча/высадка на дороге Уи Мань. Доступ для инвалидов-колясочников

C : Лин Ченг Роуд (закрыто). Доступ для инвалидов-колясочников

D : Грин Плаза Доступ для инвалидов-колясочников

F : Грин Плаза Доступ для инвалидов-колясочников

G : Центр Сику Доступ для инвалидов-колясочников

H : Грин Плаза Доступ для инвалидов-колясочников

J : Встреча/высадка тренера Доступ для инвалидов-колясочников

К1 : ССО Станция Остин Доступ для инвалидов-колясочников

K2 : Конечная автобусная остановка станции Западный Коулун. Доступ для инвалидов-колясочников

K4 : Небесный коридор Доступ для инвалидов-колясочников

М : Элементы Доступ для инвалидов-колясочников

Н : ССО Станция Остин Доступ для инвалидов-колясочников

Ландшафтный дизайн

[ редактировать ]

Станция Западный Коулун имеет обширный зеленый сад на крыше станции. Здесь также расположена большая коллекция культурных элементов и развлекательных пространств. Пассажиры могут легко пересечь первый этаж между станциями Коулун , Остин и культурным районом Западный Коулун , предоставляя жителям и гостям Гонконга достаточное открытое общественное пространство и удобную зеленую среду для прогулок. Над станцией на территории площадью около 8 900 квадратных метров (96 000 квадратных футов) было засажено большое количество растений и деревьев с разделением движения транспорта . Все для создания пешеходной зоны, зеленой платформы и лесопарка, которые будут интегрированы с парковыми зонами гавани Культурного района Западного Коулуна .

Кроме того, в вестибюле станции Западный Коулун имеется зеленая зона экологического канала для отдыха, которая гармонирует с зеленью на крыше здания.

История и развитие

[ редактировать ]
Строительная площадка в 2011 году

Первоначальная запланированная дата открытия в 2012 году. [ нужна ссылка ] было отложено до 2015 года [ нужна ссылка ] после перетряски в строительстве высокоскоростных железных дорог по всему Китаю после столкновения поездов в Вэньчжоу в 2011 году . [ нужна ссылка ] Хотя строительство станции все еще планировалось завершить в 2015 году, 30 марта 2014 года в строящихся железнодорожных туннелях произошло сильное затопление. В результате туннелепроходческие машины были серьезно повреждены . [ количественно ] Внутренние отчеты MTR предполагали, что причинами были неполные тендерные чертежи, обследование территории и планирование до начала строительства. [ 32 ] Станция была официально открыта 4 сентября 2018 года, а с 23 сентября 2018 года высокоскоростные поезда начали курсировать по направлениям в материковом Китае. [ 33 ]

В RTHK сообщили, что окончательная стоимость строительства оказалась на 30% выше первоначальной сметы. [ 34 ]

Из-за пандемии COVID-19 тогдашний исполнительный директор территории Кэрри Лам объявила, что станция Западный Коулун будет закрыта с полуночи 30 января 2020 года до дальнейшего уведомления. [ 35 ] С тех пор станция оставалась закрытой для публики, хотя она использовалась 30 июня и 1 июля 2022 года для облегчения визита китайского лидера Си Цзиньпина и первой леди Пэн Лиюань в Гонконг для церемоний, связанных с 25-летием передачи Гонконга. и инаугурация Джона Ли в качестве нового генерального директора .

Станция вновь открылась 15 января 2023 года. [ 36 ]

Район материкового порта

[ редактировать ]
Правительство объявило о реализации соглашения о совместном размещении 25 июля 2017 года.
Вход в материковую портовую зону
Полицейский участок в районе материкового порта

Район материкового порта — это территория внутри станции Западный Коулун, которая служит пунктом пограничного контроля между материковым Китаем и Гонконгом . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Территория была фактически передана материковому Китаю за символическую арендную плату в размере 1000 гонконгских долларов в год. [ 40 ] [ 41 ] С сентября 2018 года сотрудники иммиграционной службы и полиции материкового Китая действуют исключительно в этом районе, и соблюдаются законы материкового Китая , а не Гонконга. [ 42 ] [ 43 ]

Эта договоренность вызывала споры как до, так и после ее реализации. Защитники демократии были обеспокоены эрозией свобод и автономии Гонконга в рамках концепции « Одна страна, две системы », а Ассоциация адвокатов Гонконга целостности Основного закона заявила, что эта договоренность привела к « непоправимому нарушению ». и «серьезно подорвет» доверие к верховенству закона в Гонконге. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Примечательно, что Международный пакт о гражданских и политических правах , который применяется в Гонконге, не применяется в районе материкового порта, что приводит к проблемам с правами человека . [ 47 ] [ 48 ]

Определение области

[ редактировать ]

Территория, очерченная и окрашенная оранжевым цветом в Плане № 1 и Приложении 1 к Плану № 1 в Приложении 2 к Постановлению об экспресс-железнодорожном сообщении Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (совместное размещение), объявлена ​​территорией материкового порта. Он включает в себя выделенные зоны на уровнях B2 и B3, зоны платформ на уровне B4, а также соединительные переходы. [ 49 ] [ 50 ] Купе пассажирского поезда , курсирующего на гонконгском участке скоростной железной дороги, следует рассматривать как часть территории материкового порта. Эта договоренность облегчит предварительную очистку границы на материковой границе в Гонконге. В сообщениях британской прессы говорилось, что эта территория представляет собой уступку площадью 1 000 000 квадратных футов (93 000 м²). 2 ) станции за символическую годовую арендную плату в размере 1000 гонконгских долларов (сообщается, что это эквивалентно 99 фунтам стерлингов). [ 51 ]

За исключением оговорок, зона материкового порта должна рассматриваться как территория, расположенная за пределами Гонконга , но находящаяся на территории материкового Китая , для целей применения законов материкового Китая и законов Гонконга в материковом порту. Область; и разграничение юрисдикции над территорией материкового порта. Это не затрагивает границы административного деления Гонконг Специального административного района . [ 52 ]

Хотя станция HSR Западный Коулун указана на странице под названием [ 53 ] муниципальным правительством Шэньчжэня онлайн, неясно, квалифицируется ли это как порт выезда для визы по прибытии в Шэньчжэньскую СЭЗ .

Процесс реализации

[ редактировать ]

На совместном заседании 8 августа 2017 года Группы по транспорту, Группы по безопасности и Группы по отправлению правосудия и юридическим услугам Законодательного совета было принято предложение в поддержку реализации «соглашения о совместном размещении» на станции Западный Коулун. . [ 54 ]

На заседании Законодательного совета 15 ноября 2017 года было принято предложение о выполнении последующих задач по соглашению о совместном размещении на станции Западный Коулун. [ 55 ]

Правительство Специального административного района Гонконг подписало Соглашение о сотрудничестве между материком и Специальным административным районом Гонконг по созданию порта на станции Западный Коулун экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг для реализации сотрудничества. -Соглашение о местонахождении с Народным правительством провинции Гуандун от 18 ноября 2017 года. [ 50 ]

27 декабря 2017 года Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей одобрил Соглашение о сотрудничестве и заявил, что оно соответствует Конституции Китайской Народной Республики и Основному закону Специального административного района Гонконг . [ 56 ]

Законопроект об экспресс-железнодорожном сообщении Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (совместное размещение) был принят Законодательным советом на заседании 14 июня 2018 года. Постановление опубликовано 22 июня 2018 года и вступит в силу в день, который будет назначен Секретарем . по вопросам транспорта и жилищного строительства путем уведомления, опубликованного в Правительственном вестнике Гонконга . [ 57 ]

После церемонии, посвященной «введению в эксплуатацию портовой зоны на материке», совместно провели Фрэнк Чан , министр транспорта и жилищного строительства, и «ведущий Коммунистической партии чиновник провинции Гуандун », [ 51 ] Активисты демократии отметили, что это представляет собой эрозию автономии САР , а Таня Чан сообщила местному радио, что «незаконный и неконституционный совместный контрольно-пропускной пункт был установлен насильственно — он нанес непоправимый ущерб нашей правовой системе и верховенству закона». ." [ 51 ] Глава исполнительной власти Кэрри Лам , однако, отрицает наличие каких-либо попыток скрыть это событие, несмотря на то, что церемония была закрыта для прессы и проводилась без предварительного уведомления средств массовой информации или членов Законодательного совета . [ 51 ]

В суде первой инстанции Высокого судья суда Андерсон отклонил ходатайства о разрешении подать заявление о судебном пересмотре . Чоу своим решением от 27 сентября 2017 года [ 58 ] и 18 апреля 2018 г. [ 59 ] Своим решением от 14 августа 2018 года он отклонил ходатайства о временных мерах. [ 60 ] Он удовлетворил ходатайства о разрешении подать заявление о судебном пересмотре, но отклонил основные ходатайства о судебном пересмотре своим решением от 13 декабря 2018 года. [ 61 ]

Операции материковой полиции

[ редактировать ]

С тех пор, как район материкового порта начал свою деятельность, было зарегистрировано несколько случаев задержания или ареста путешественников властями материкового Китая в Гонконге. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] В одном случае Саймон Ченг , житель Гонконга, работавший в британском консульстве, был задержан по возвращении в Гонконг и отправлен обратно в материковый Китай сотрудниками полиции материкового Китая. [ 65 ] [ 66 ] Во время протестов в Гонконге в 2019–2020 годах китайские пограничники также начали регулярно проверять телефоны путешественников на предмет доказательств их участия в протестах. [ 67 ]

В 2010 году дизайн станции Западный Коулун получил награду Cityscape Awards for Architecture на премии Emerging Markets of Tourism, Travel & Transport Future Awards. [ 68 ] В том же году, 4 ноября, проект станции Западный Коулун получил награду Всемирного архитектурного фестиваля «Лучший проект будущего ─ инфраструктура». [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Схема станции Западный Коулун Гонконга» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 8 августа 2022 г.
  2. ^ Файл: Станция HK MTR West Kowloon, январь 2019 г., SSG 84.jpg
  3. ^ Jump up to: а б «Гонконг приостановит высокоскоростное железнодорожное сообщение, чтобы остановить распространение коронавируса» . CNBC . 28 января 2020 г. Проверено 8 августа 2022 г. Лидер Гонконга Кэрри Лам заявила во вторник, что высокоскоростное железнодорожное сообщение между городом и материковым Китаем будет приостановлено с 30 января.
  4. ^ «Годовой отчет 2018: Соединяя сообщества» (PDF) . Корпорация МТР . 7 марта 2019 г. с. 7 . Проверено 8 августа 2022 г.
  5. ^ «Годовой отчет 2019: продолжайте движение» (PDF) . Корпорация МТР . 5 марта 2020 г. с. 17 . Проверено 8 августа 2022 г.
  6. ^ «Годовой отчет 2020: Движение городов» (PDF) . Корпорация МТР . 11 марта 2020 г. с. 9 . Проверено 8 августа 2020 г.
  7. ^ «Годовой отчет 2021: совершенство в движении» (PDF) . Корпорация МТР . 10 марта 2022 г. с. 11 . Проверено 8 августа 2022 г.
  8. ^ Соглашение о совместном размещении экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (PDF) (плакат), правительство специального административного района Гонконг, заархивировано из оригинала (PDF) 15 января 2021 г. , получено 4 ноября 2017 г. - через www.thb.gov .хк
  9. ^ «Рабочий проходит мимо указателя платформы 5 Западного Коулуна…» Getty Images . Проверено 8 ноября 2017 г.
  10. ^ «Экспресс-железнодорожное сообщение Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг» . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
  11. ^ ССО (апрель 2008 г.). Профиль проекта экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг в Гонконге (PDF) (отчет). Департамент охраны окружающей среды правительства САР Гонконг.
  12. ^ Местный. «Высокоскоростное железнодорожное сообщение Гонконга возобновит полную работу в апреле: источники» . Стандартный Гонконг.
  13. ^ «Китай и Гонконг возобновляют высокоскоростное железнодорожное сообщение после 3 лет ограничений Covid» . CNBC . 15 января 2023 г. Проверено 29 января 2023 г.
  14. ^ «Высокоскоростная железная дорога > Направления» . Корпорация МТР . Проверено 2 апреля 2024 г.
  15. ^ «Сервис онлайн-продажи билетов, предоставляемый MTRC и 12306 China Railway» . Корпорация МТР . Проверено 8 августа 2022 г.
  16. ^ Китайская железнодорожная корпорация. «Правила организации высокоскоростных железнодорожных трансграничных пассажирских перевозок Китайской железной дороги 12306-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг» (на упрощенном китайском языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 14 мая 2019 г. .
  17. Развитие железных дорог в дельте Большой Жемчужной реки. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine , стр. 25, MTR Corporation, 18 октября 2008 г.
  18. ^ железных дорог и пассажировместимость. Архивировано Частота высокоскоростных 5 января 2018 года в Wayback Machine Hong Kong Railway Corporation.
  19. ^ «Расписание поездов» (PDF) . Высокоскоростная железная дорога . Корпорация МТР . 18 марта 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  20. ^ «MTR — участок экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг» . www.expressraillink.hk Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. Проверено 19 декабря 2013 г. .
  21. ^ «Лейтон выигрывает железнодорожную сделку в Гонконге на сумму 1,2 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд. 20 октября 2011 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  22. ^ «Подкомитет по общественным работам - Последующие действия, вытекающие из обсуждения гонконгского участка экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг на заседании 23 января 2016 г.» (PDF) .
  23. ^ «Гонконгский институт управления проектами (HKIPM) — посещение объекта проекта Express Rail Link (XRL)» (PDF) .
  24. ^ «Hsin Chong_E_VSA Cir.indb — HKEXnews» (PDF) .
  25. ^ оценке: участок экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг в Гонконге (Отчет об экологической оценке № NOL/ERL/300/C/XRL/ENS/M50/025A)» PDF) , «Отчет об экологической ( Правительство САР Гонконг, 22 июля 2009 г.
  26. ^ оценке: участок экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг в Гонконге (Отчет об экологической оценке № NOL/ERL/300/C/XRL/ENS/M50/026A)» PDF) . «Отчет об экологической ( Правительство САР Гонконг, 22 июля 2009 г.
  27. ^ предоставленный администрацией о введении конечной остановки в Западном Коулуне» (PDF) , «Документ , 17 ноября 2009 г.
  28. ^ : участок экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг в Гонконге (Отчет об экологической оценке № NOL/ERL/300/C/XRL/ENS/M50/024) (PDF) (Отчет Департамента охраны окружающей среды). Отчет об экологической оценке , Правительство САР Гонконг, 22 июля 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Express Rail Link, конечная остановка Западного Коулуна, Гонконг» . Аэдас . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года. Расположен в центре Гонконга, в городской черте города, и оборудован пятнадцатью трассами...
  30. ^ «Схема станции Западный Коулун Гонконга» (PDF) . ССО. Сентябрь 2018.
  31. ^ «Соглашение о сотрудничестве между материковой частью Китая и специальным административным районом Гонконг по созданию порта на станции Западный Коулун экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг для реализации соглашения о совместном размещении» (PDF) . Правительство ОАРГ. 18 ноября 2017 г.
  32. ^ Томас, Трис (16 апреля 2014 г.). «Сильно поврежденный TBM приведет к задержке Гонконгского XRL» . Туннельный журнал .
  33. ^ «Открывается конечная остановка трансграничного экспресс-железнодорожного сообщения в материковой портовой зоне» . Синьхуа Нет . 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
  34. ^ «Проект высокоскоростного железнодорожного сообщения отложен» . РТХК . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  35. ^ «[Вухан фейян. Дуо туй] гаотие си цзилонг ​​чжан гуанби туй цзин чжаку линьчэнь ци фэн чжан» 【Уханьская пневмония. Несколько фотографий] Станция высокоскоростной железной дороги Западный Коулун закрывает выход на посадку и будет закрыта с раннего утра. . Мин Пао (на китайском языке). 29 января 2020 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
  36. ^ Чунг, Эзра (30 декабря 2022 г.). «Билеты на высокоскоростной поезд будут доступны за 3 дня до открытия границы Гонконга с материковым Китаем: MTR Corp» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  37. ^ «Указанные контрольные точки» . Департамент таможни и акцизных сборов Гонконга .
  38. ^ Правительство Специального административного района Гонконг. «Постановление скоростного железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (совместное размещение) вступает в силу (с фотографиями)» (пресс-релиз). www.info.gov.hk.
  39. ^ Чунг, Тони (27 декабря 2017 г.). «Шесть вещей, которые следует знать о спорной схеме совместного размещения контрольно-пропускных пунктов в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 5 октября 2019 г.
  40. ^ Хаас, Бенджамин (4 сентября 2018 г.). «Гонконг на секретной церемонии передал Китаю часть железнодорожного вокзала» . Хранитель . Проверено 5 октября 2019 г.
  41. ^ Ло, Клиффорд (3 сентября 2018 г.). «800 офицеров материкового Китая будут обеспечивать соблюдение национального законодательства на конечной остановке высокоскоростной железной дороги» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 5 октября 2019 г.
  42. ^ Пастырь, христианин; Ву, Венера (27 декабря 2017 г.). «Китай заявляет, что на часть железнодорожного вокзала Гонконга распространяются законы материкового Китая» . Рейтер . Проверено 5 октября 2019 г.
  43. ^ Помфрет, Джеймс (4 сентября 2018 г.). «Незапланированное отправление: юридические полномочия Китая распространяются на железнодорожный вокзал Гонконга» . Рейтер . Проверено 5 октября 2019 г.
  44. ^ «Юристы Гонконга потрясены решением обеспечить соблюдение закона Китая на железнодорожных вокзалах» . Рейтер . 29 декабря 2017 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  45. ^ Куо, Лили (4 октября 2018 г.). « Это часть плана»: новый поезд размывает линию между Китаем и Гонконгом» . Хранитель . Проверено 5 октября 2019 г.
  46. ^ Ассоциация адвокатов Гонконга (28 декабря 2017 г.), Заявление Ассоциации адвокатов Гонконга (PDF) – через www.hkba.org
  47. ^ Ван, Майя (19 июня 2018 г.). «Скорый поезд Китая к разрушению автономии Гонконга» . Свободная пресса Гонконга . Проверено 5 октября 2019 г.
  48. ^ Лам, Квок-лап (22 июня 2018 г.). «Спорный план совместных контрольно-пропускных пунктов Гонконга вызвал волну судебных проверок» . Радио Свободная Азия . Проверено 5 октября 2019 г.
  49. ^ «Постановление № 632 об экспресс-железнодорожном сообщении Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (совместное размещение)» . Электронное законодательство Гонконга . 4 сентября 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б «ОАРГ и материковая часть Китая подписали соглашение о сотрудничестве по совместному размещению XRL (с фотографиями и видео)» . www.info.gov.hk.
  51. ^ Jump up to: а б с д Бенджамин Хаас (в Сеуле) (4 сентября 2018 г.). «Гонконг на секретной церемонии уступил часть железнодорожной станции Китаю» . Хранитель . Проверено 4 сентября 2018 г.
  52. ^ «Законопроект об экспресс-железнодорожном сообщении Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (совместное размещение)» (PDF) .
  53. ^ «Блокпосты в СЗ» . Муниципальное народное правительство Шэньчжэня. 6 мая 2021 г.
  54. ^ Предложение о «Таможенных, иммиграционных и карантинных мерах на гонконгском участке экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг» принято на совместном заседании 8 августа 2017 г.
  55. ^ Результаты голосования
  56. ^ «Решение Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей об утверждении соглашения о сотрудничестве между материком и специальным административным районом Гонконг по созданию порта на станции Западный Коулун экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг» для реализации соглашения о совместном размещении» (PDF) . Транспортно-жилищное бюро .
  57. ^ Правительство Специального административного района Гонконг (14 июня 2018 г.). «CE приветствует принятие законопроекта об экспресс-железнодорожном сообщении Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг (совместное размещение)» (пресс-релиз). www.info.gov.hk.
  58. ^ «Суд» . Legalref.judiciary.hk .
  59. ^ «Решение HCAL 630/2018 ([2018] HKCFI 800)» .
  60. ^ «Решение HCAL 1160 и 1165/2018 ([2018] HKCFI 1869)» .
  61. ^ «Решение HCAL 1160, 1164, 1165, 1171 и 1178/2018 ([2018] HKCFI 2657)» .
  62. ^ «Обеспокоенность тем, что власти материкового Китая забрали двоих на станции Западный Коулун» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 4 января 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  63. ^ Ченг, Крис (4 января 2019 г.). «Мужчине запретили въезд в Гонконг на станции высокоскоростной железной дороги Западный Коулун» . Гонконгская свободная пресса HKFP . Проверено 5 октября 2019 г.
  64. ^ «Необходима большая прозрачность в отношении задержаний на железнодорожном контрольно-пропускном пункте» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 9 января 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  65. ^ Гриффитс, Джеймс (22 августа 2019 г.). «Общий железнодорожный вокзал символизирует опасения Гонконга по поводу Китая» . CNN . Проверено 5 октября 2019 г.
  66. ^ Садворт, Джон (20 ноября 2019 г.). «Бывший работник консульства Великобритании утверждает, что его пытали в Китае» . Проверено 20 ноября 2019 г.
  67. ^ Чжун, Раймонд (15 августа 2019 г.). «Собираетесь из Гонконга в материковый Китай? Ваш телефон подлежит обыску» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 октября 2019 г.
  68. ^ Выставка инвестиций, девелопмента и строительства в недвижимость - победители 2010 г. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Cityscape, 2010 г.
  69. Конечная остановка Западного Коулуна. Архивировано 5 ноября 2013 г. в Справочнике зданий Wayback Machine World.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

22 ° 18'13 "N 114 ° 09'54" E  /  22,30361 ° N 114,16500 ° E  / 22,30361; 114.16500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a78c76411b4fe5a2b574910ce15fdca1__1725842700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a1/a78c76411b4fe5a2b574910ce15fdca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong West Kowloon station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)