Западное Коулунское шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Западное Коулунское шоссе | |
---|---|
Часть маршрута 3 | |
![]() Западное Коулунское шоссе, недалеко от Олимпийской станции. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог | |
Длина | 5 км (3,1 мили) |
Существовал | 1997 – настоящее время |
Ограничения | Ограничение скорости: развязка Яу Ма Тей - 80 км/ч. Остальная часть дороги - 100 км/ч. |
Основные узлы | |
Северный конец | Цин Квай шоссе |
Южный конец | Западный портовый переход |
Расположение | |
Страна | Китай |
Особый административный район | Гонконг |
Система автомагистралей | |
Западное Коулунское шоссе | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Западное Коулунское шоссе | ||
|
West Kowloon Highway — участок шоссе № 3 в Гонконге , построенный в рамках основной программы аэропорта . Эта двух-трехполосная скоростная автомагистраль простирается на 4,2 км (2,6 мили), соединяя Западную гавань-Кроссинг на юге с шоссе Цин Квай на севере. В то время как южный участок дороги находится на ровном месте, северная часть находится на виадуке, предназначенном для размещения линии MTR Tung Chung и экспресса до аэропорта .
Его не следует путать со старым коридором Западного Коулуна (в настоящее время частью Маршрута 5 ), который частично параллелен шоссе Западный Коулун.
Первоначально на этой скоростной автомагистрали было ограничение скорости 80 км/ч (50 миль в час), но оно было увеличено до 100 км/ч (60 миль в час) из-за гладкой формы дороги.
История
[ редактировать ]Шоссе было построено в рамках основной программы аэропорта ; Основная функция новой автомагистрали заключалась в облегчении доступа к новому международному аэропорту Гонконга с острова Гонконг и Коулуна . Он был полностью построен на территории Западного Коулуна , территории искусственной земли, отвоеванной у гавани Виктория , также в рамках основной программы аэропорта.
Консультации по проектированию и проектированию дорог были предоставлены Фримену Фоксу Маунселлу в 1990 году. [ 1 ]
Северная часть (между Квай Чунг и Черри-стрит в Тай Кок Цуй ) была построена консорциумом, включающим Кумагай Гуми , Корпорацию Маэда и Китайскую дорожно-мостовую корпорацию . Южный участок (между Тай Кок Цуй и платной площадкой Western Harbour Crossing) был построен корпорацией Aoki . Действие двух контрактов началось 2 августа 1993 года и 31 августа 1993 года соответственно. [ 2 ]
Дорога была открыта 19 февраля 1997 года. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скорая дорога вперед». Южно-Китайская Морнинг Пост . 20 сентября 1990 г. с. 7.
- ^ «Перечень действующих контрактов по состоянию на 31.12.96» . Основная программа аэропорта Гонконга . Правительство Гонконга . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Транспортный коридор» . Ежегодник Гонконга. 1997 год . Проверено 9 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшественник Западный портовый переход |
Гонконгский маршрут 3 ![]() Западное Коулунское шоссе |
Преемник Цин Квай шоссе |
22 ° 19'37 "N 114 ° 09'08" E / 22,32700 ° N 114,15233 ° E