Восточная линия Коулуна
Восточная линия Коулуна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Линия Восточного Коулуна ( китайский : 東九龍綫 ) — это предлагаемая в Гонконге линия скоростного транспорта , которая будет проходить от Даймонд-Хилл до Нового города Цеунг-Кван-О . Маршрут будет проходить через холмистый жилой район Сау-Мау-Пинг , который в настоящее время не обслуживается напрямую никаким местным железнодорожным сообщением . Схема была впервые раскрыта правительством Гонконга в « Стратегии развития железных дорог 2014 », опубликованной в сентябре 2014 года. Проект связан с проводимой правительством реконструкцией района Восточного Коулуна, а также запланированной жилой застройкой на Андерсон-роуд / Сау. Район Мау Пинг. [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость строительства этой линии является самой высокой среди всех семи планов железных дорог, предложенных в железнодорожной стратегии, из-за крутого рельефа вдоль ее трассы. Ориентировочная стоимость составляет 27,5 млрд гонконгских долларов (приблизительно 3,5 млрд долларов США) в ценах 2013 года, что составляет 3,5 млрд гонконгских долларов (450 млн долларов США) за километр. Эксперты рекомендовали начать строительство линии в 2019 году с датой завершения в 2025 году. На новой железной дороге будет пять станций, в том числе четыре новые станции и одна пересадочная станция, обеспечивающая соединение с линией Квун Тонг . [ нужна ссылка ]
Станции запланированы в Чой Ван , Шун Тин , Сау Мау Пинг и По Тат , а также в окрестностях крупномасштабных новых проектов развития, включая программу развития Чой Ван Роуд и долины Джордан, план развития Андерсон Роуд , карьер Андерсон Роуд. план развития, программа «Энергизация Восточного Коулуна» и так далее. На стратегическом уровне он будет служить альтернативным маршрутом передвижения в случае остановки линии Квун Тонг, тем самым повышая общую стабильность сети. [ нужна ссылка ]
Все станции будут под землей. Окружной совет Сай Кунг предложил построить дополнительную станцию в районе Хонг Кинг ( сад Хонг Синг и поместье Кинг Лам ) между станциями По Тат и По Лам перед выездом из Нового города Цеунг Кван О, что означает, что правительство может принять это предложение во внимание. [ 1 ] [ 2 ]
По состоянию на 2024 год строительство не началось, а технические проектные предложения еще находятся на рассмотрении. [ 3 ]
В 2022 году правительство поступило еще одно новое предложение с «надземной безрельсовой скоростной системой» с сокращением маршрута до маршрута между Чой Хунгом и Сау Мау Пингом без обслуживания Цеунг Кван О. [ 4 ] 3 января 2023 года Федерация профсоюзов Гонконга заявила, что правительство полностью профинансирует строительство надземной безрельсовой системы скоростного транспорта в Восточном Коулуне, соединяющей Яу Тонг и Чой Хунг. Будущая станция Choi Hung East будет расположена рядом с Домом престарелых Святого Иосифа, в 100 метрах от существующей станции метро Choi Hung. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Районный совет Сайкун требует построить станцию Хонгкинг на линии Восточного Коулуна [Районный совет Сайкуна требует станции Хонг Кинг на линии Восточного Коулуна] (на китайском языке). Компания Сина . 19 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Неожиданная новая линия MTR запланирована на Квун Тонг» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 18 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 г. . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Опасения возрождения экономики в связи с серьезными задержками железнодорожных проектов в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 13 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Исследование новой обновленной железнодорожной системы запланировано на Восточный Коулун» . Стандарт . 2 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Правительство полностью профинансирует безрельсовую транспортную систему, соединяющую По Тат и Чой Хунг» . Стандарт (Гонконг) . 3 января 2023 года. Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стратегия развития железных дорог 2014 , Бюро транспорта и жилищного строительства , Правительство Гонконга