Jump to content

железная дорога Пекин-Харбин

(Перенаправлено с железной дороги Джингха )
железная дорога Пекин-Харбин
Пекин-Харбинская железная дорога
Технический
Длина линии 1249 км (776 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

km
0
Beijing
5
Beijing East
Xidian junction
12
Shuangqiao
20
Tongzhou
24
Gaoxinzhuang junction
Beiliugezhuang junction
Left arrowTongzhou–Yanjiao connecting line
36
Yanjiao
44
Dachangxian
Right arrowPinggu railway from Mafang
51
Sanping
59
Sanhexian
66
Duanjialing
83
Jizhou
94
Bieshan
101
Luoshan
117
Yutianxian
135
Fuzhuangzi
151
Tangshan
Left arrowlink to Tangshan
157
Yinchengpu
167
Langwopu
173
Shilangzhuang
180
Fushansi
188
Maliu
197
Yanggezhuang
208
Luanxian
Luanxian East
218
Zhugezhuang
222
Shimen
234
Jiulongshan
240
Houfengtai
249
Changli
256
Zhangjiazhuang
265
Liushouying
276
Beidaihe
284
Nandasi
299
Qinhuangdao
307
Longjiaying
315
Shanhaiguan
323.5
Dongdaihe
378
Suizhong North
399
Xingcheng West
437
Huludao North
463
Gaoqiao North
480
Jinzhou South
507
Linghai South
549
Panjin North
xx
Gaosheng North
604
Tai'an
635
Liaozhong
700
Huanggutun
703
Shenyang North
(high-speed/normal speed fields)
Shenbei EMU depot, Shenyang locomotive depot
713
Wenguantun
721
Hushitai
732
Xinchengzi
745
Xintaizi
752
Luanshishan
762
Deshengtai
771
Tieling
784
Pingdingbao
793
Zhonggu
805
Kaiyuan
816
Jingouzi
825
Mazhonghe
836
Changtu
860
Shuangmiaozi
872
Maojiadian
889
Siping
905
Shijiabao
915
Guojiadian
926
Caijia
935
Dayushu
942
Gongzhuling
964
Taojiatun
973
Fanjiatun
983
Datun
995
Changchun South
Changchun depot
Right arrow
Changchun West link line to Changchun West
Harbin–Changchun link line to Harbin West
1,003
Changchun
1,012
Changchun North
1,018
Yijianpu
1,037
Mishazi
1,047
Wopi
1,065
Buhai
1,085
Dehui
1,095
Zhongde
1,101
Dajiagou
1,112
Dingjiayuan
1,117
Yaojia
1,127
Taolaizhao
1,137
Tuanshan
1,148
Fuyu
1,165
Caijiagou
1,178
Lanling
1,199
Shuangchengpu
1,207
Anxi
1,217
Wujia
1,236
Wanggang
1,241
Harbin West
1,249
Harbin
km
Y510 из Циньхуандао

Железная дорога Пекин-Харбин , или железная дорога Цзинха ( упрощённый китайский : 京哈铁路 ; традиционный китайский : 京哈鐵路 ; пиньинь : Jīnghā Tiělù ), — это железная дорога , которая соединяет Пекин с Харбином , столицей провинции Хэйлунцзян . Его длина составляет 1249 км (776 миль). Это очень известный маршрут в провинциях северо-восточного Китая .

Паровоз 221 Пекинско-Мукденской железной дороги. После 1949 года эти локомотивы стали известны как класс JF7 .

Строительство участка между Таншанем и Тяньцзинь началось в 1881 году как Кайпинский трамвай . Этот участок является второй по возрасту железной дорогой в Китае и самой старой из действующих до сих пор. (Самой старой железной дорогой в Китае была железная дорога Усунг в Шанхае, построенная в 1876 году, но в следующем году ее разобрали и перевезли на Тайвань.) Позже этот участок был продлен на запад до Пекина и на восток до Шанхайгуаня . В дальнейшем он был расширен на восток и к 1912 году достиг Мукдена (современный Шэньян ) в провинции Фэнтянь (современный Ляонин ).

Железная дорога работала под несколькими названиями или была известна под несколькими названиями, в том числе:

  • Императорская железная дорога Северного Китая ,
  • железная дорога Гуаньнейвай (буквально «Внутренняя и внешняя железная дорога Шаньхайгуань»),
  • Цзинфэнская железная дорога , или Пекинско-Мукденская железная дорога на английском языке, с августа 1907 по 1928 год,
  • Пинфэнская железная дорога , или Пэйпин-Мукденская железная дорога на английском языке, с 1928 по апрель 1929 года,
  • Бейнингская железная дорога , с апреля 1929 по 1932 год.

При позднем Цин и в период ранней республики он находился в ведении Министерства почт и коммуникаций и обеспечивал большую часть его доходов . В настоящее время им управляет Министерство путей сообщения Республики Китайской Народной .

Участок от Шэньяна до Харбина раньше входил в состав Южно-Маньчжурской ветки Китайско- Восточной железной дороги, построенной Российской империей с 1898 по 1902 год. Позже участок от Чанчуня до Шэньяна вошел в состав принадлежащей японцам Южно-Маньчжурской железной дороги . Раньше не было соединительной линии между Бейнинской и Южно-Маньчжурской железной дорогой. Для Южно-Маньчжурской железной дороги был построен мост через Бейнинскую железную дорогу. Инцидент в Хуанггутуне произошел 4 июня 1928 года прямо у этого моста, в нескольких километрах к востоку от железнодорожной станции Хуанггутун на железной дороге Бейнин.

После японской оккупации Маньчжоу-Го и последующего создания марионеточного Маньчжоу государства - Го участок линии к востоку от Шаньхайгуаня — находившийся на территории Маньчжоу-Го — был отделен от Бейнинской железной дороги, став Фэншаньской линией Национальной железной дороги Маньчжоу-Го . На оккупированной японцами территории, находившейся под властью коллаборационистского Временного правительства Китайской Республики , была создана новая компания для управления железными дорогами и автобусными перевозками на севере Китая (исключая марионеточные государства Маньчжоу-Го и Мэнцзян ). Названная Северо-Китайской транспортной компанией , она была образована в 1938 году путем национализации всех железных дорог на территории Временного правительства, включая железную дорогу Бейнин. Во время существования NCTC усеченная линия Бэйнин была известна как линия Бэйшань (от ее конечных точек — Бэй Цзин и Шань Хайгуань). NCTC была ликвидирована после поражения Японии в войне на Тихом океане , и в 1945 году ее деятельность перешла к Железной дороге Китайской Республики; это стало Китайская железная дорога после образования Китайской Народной Республики в 1949 году.

После 1949 года железная дорога Бэйнин, участок Шэньян-Чанчунь линии Ренкё Южно-Маньчжурской железной дороги и Национальной железной дороги Маньчжоу-Го линия Чанчунь-Харбин Цзинбинь были объединены и названы железной дорогой Цзинха .

До 2007 года железная дорога Пекин-Харбин делила маршрут с железной дорогой Пекин-Шанхай из Пекина в Тяньцзинь , а затем в Циньхуандао , а затем в Харбин . Железная дорога была объединена с железной дорогой Пекин-Циньхуандао в обход Тяньцзиня . Оставшийся участок между Тяньцзинь и Циньхуандао был переименован в железную дорогу Тяньцзинь-Шаньхайгуань .

Текущий статус

[ редактировать ]
Поезд HXD3D в Харбине.

По состоянию на 31 декабря 2006 года он использует железную дорогу Пекин-Циньхуандао , высокоскоростную железную дорогу Циньхуандао-Шэньян и участок Шэньян-Харбин железной дороги Харбин-Далянь .

Важные города на пути

[ редактировать ]
Станция Пробег
Пекин 0
Пекин Восток 5 км (3,1 мили)
- Въезд в Хэбэй
Таншань Север 151 км (94 миль)
Округ Луан 208 км (129 миль)
Бэйдайхэ 276 км (171 миль)
Циньхуандао 299 км (186 миль)
Шаньхайгуань 315 км (196 миль)
- Въезд в Ляонин
Хулудао Север 437 км (272 миль)
Цзиньчжоу Юг 480 км (300 миль)
Паньцзинь Север 549 км (341 миль)
Ляочжун 653 км (406 миль)
Шэньян Север 703 км (437 миль)
Тилинг 771 км (479 миль)
- Въезд в Цзилинь
Цитировать 889 км (552 миль)
Гунчжулин 942 км (585 миль)
Чанчунь 1003 км (623 миль)
- Въезд в Хэйлунцзян
Харбин 1249 км (776 миль)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c8bdce2354a7c1225db06e42928631__1713159900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/31/43c8bdce2354a7c1225db06e42928631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing–Harbin railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)