Линия S2 (BCR)
Линия S2 | |
---|---|
С2 | |
![]() Поезд NDJ3 в Цзюйонгуань | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Условия |
|
Станции | 5 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Пекинская пригородная железная дорога (BCR) |
Оператор(ы) | Группа Китайских железных дорог в Пекине |
Подвижной состав | НДЖ3 |
История | |
Открыто | 6 августа 2008 г |
Технический | |
Длина линии | 108,3 км (магистральная линия + ответвления) [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) [ 2 ] |
Рабочая скорость | 160 км/ч |
Линия S2 Пекинской пригородной железной дороги (BCR) ( упрощённый китайский : ; традиционный китайский : линия S2 пригородной железной дороги Пекина линия S2 пригородной железной дороги Пекина ; пиньинь : Běijīng Shìjiāo Tiělù S Èr Xiàn ) — линия пригородной железной дороги в Пекине. [ 3 ] Основная линия проходит от железнодорожной станции Хуантудянь в районе Чанпин до железнодорожной станции Яньцин в районе Яньцин , следуя по старой железной дороге Пекин-Баотоу , и обеспечивает более быстрое, частое и удобное сообщение, чем существовавшие ранее поезда. Длина линии составляет 108,3 км (67,3 мили) (основная линия + ответвление). [ 4 ] Локомотивы поездов имеют маркировку «Великая стена» ( китайский : 长城波 ; пиньинь : Chángchéng Hào ).
Станции
[ редактировать ]Станция № |
Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | Раздел | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||||
● | ● | Гонконг | Хуангтудянь | Хуангтудянь | ( ![]() |
0 | 0 | Чанпин | Пекинская Северо-Восточная кольцевая железная дорога |
○ | ○ | CPP | Чанпин | Чанпин | 21 | 21 | Цзинбао железная дорога | ||
● | ● | НКП | Нанкоу | южный выход | 9 | 30 | |||
● | ● | ПДОДИ | Бадалин | бадалин | 21 | 51 | Яньцин | ||
| | ● | ЯНП | Яньцин | Яньцин | 21 | 72 | Кангьянская железная дорога | ||
● | КЗП | Канчжуан | Канчжуан | 9 | 60 | Яньцин | Цзинбао железная дорога | ||
● | SCP | Шачэн | Шачэн | 35 | 95 | Хуайлай ( Чжанцзякоу , Хэбэй ) | |||
Операция
[ редактировать ]Поезда могут развивать максимальную скорость 160 километров в час (99 миль в час). Поездка от Хуантудиана до Великой китайской стены Бадалин занимает около 1 часа 22 минут. [ 5 ] С 1 декабря 2020 года было организовано пять рейсов в каждую сторону с пятницы по понедельник и в праздничные дни. В остальные дни есть три службы. [ 6 ] Билеты можно приобрести в кассах станций по маршруту только в день поездки. карты Beijing Transit . На этом маршруте принимаются [ 7 ] Идентификационные номера поездов начинаются с буквы «S». Линия в основном обслуживает туристов, направляющихся к Великой Китайской стене в Бадалине.
На линии S2 используется NDJ3 дизельный многосекционный агрегат с маркировкой «Великая стена» ( китайский : 长城号 ; пиньинь : Chángchéng Hào конфигурации из семи вагонов ) в двухтактной (L + 7T + L). Размещение осуществляется в классе «мягкие сиденья» только с планировкой 2+2 (первый класс) или 3+2 (второй класс). Сиденья были двусторонними, но эта функция была удалена. Между станциями Нанькоу и Бадалин поезд делает разворот на обратном перекрестке. Хотя все станции оборудованы платформами высокого уровня, поезда оснащены выдвижными ступенями и могут обслуживать и платформы низкого уровня. На борту есть кондиционер и отопление, туалеты, кулеры с горячей водой и кафе-бар, где продаются чай, кофе, безалкогольные напитки, пиво и закуски. Курение в поезде запрещено.
Билет
[ редактировать ]Стоимость билетов на линию S2 в административном районе Пекина такая же, как и в сети метро Пекина, а на участке Канчжуан – Шачэн добавляется плата в размере 10 юаней. Например, стоимость билета Хуантудянь — Шачэн составляет 18 юаней. Специальный билет за полцены для детей и солдат-инвалидов продается только в кассах станций. Пользователи дорожных карточек, выданных в Пекине, и пользователи QR-кода мобильного приложения Yitongxing пользуются одинаковой льготной политикой накопленной скидки на потребление в пекинском метро. Билет не продается онлайн. Пассажирам не нужно регистрироваться под своим настоящим именем. Рассадка осуществляется в порядке очереди. Пассажиры могут оплатить проезд с помощью проездной карты Beijing Yikatong , других проездных карт стандарта China T-Union, QR-кода, сгенерированного мобильным приложением Yitongxing, или приобрести билет в кассах на станциях наличными. Пассажиры должны предъявить билет, нажать на проездной билет или отсканировать QR-код при входе и выходе со станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «专版» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «lrta.org» . Проверено 8 мая 2014 г. http://www.lrta.org/world/worlda-e.html#CN
- ^ «В Пекине открывается пригородная железнодорожная линия S2» . Народная газета. 7 августа 2008 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «专版» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Пригородная линия S2 начнет работу с завтрашнего дня» . Beijing Youth Daily. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года. Проверено 6 августа 2008 года .
- ^ «[Линия S2 до станции Яньцин возобновит работу 1 декабря]. То, что вы пропустите, всегда воссоединится» [Линия S2 до станции Яньцин возобновит работу 1 декабря]. Пекинская пригородная железная дорога (на китайском языке). Ноябрь 2020 г. Архивировано из оригинала 02 января 2021 г. Проверено 22 апреля 2022 г. .
- ^ "Расписание" . Проверено 16 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]