Станция онсэн Арима
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Май 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Станция онсэн Арима Станция онсэн Арима | |
---|---|
![]() Станция онсэн Арима | |
Общая информация | |
Расположение | 266-2, Арима-чо Аза Уцугидани, Кита , Кобе , Хёго (266-2 Уцугидани, Арима-чо, Кита-ку, город Кобе) Япония |
Координаты | 34 ° 47'58 "N 135 ° 14'45" E / 34,7993209 ° N 135,2459693 ° E |
Управляется | Электрическая железная дорога Кобе |
Линия(и) | Линия Арима |
Соединения | Автовокзал |
История | |
Открыто | 1928 |
Станция Онсэн Арима ( 有馬温泉駅 , Онсэн-эки ) — железнодорожная станция , расположенная Арима недалеко от Арима-Онсэн , Кита-ку , Кобе , префектура Хёго , Япония . Это конечная точка линии. [ 1 ] Это самая высокая станция электрической железной дороги Кобе на высоте 357 метров (1171 фут), а также самая восточная станция.
История
[ редактировать ]- 28 ноября 1928 г. - открыта станция как конечная станция электрической железной дороги Кобе-Арима под названием «Станция Арима» (станция Арима, Арима-эки). [ 1 ] [ 2 ]
- 1929, май или раньше — станция переименована в нынешнее название — станция Арима-Онсэн. [ 1 ] [ 3 ]
- 9 января 1947 года — Электрическая железная дорога Кобе Арима, владелец станции, объединяется с Электрической железной дорогой Мики в Электрическую железную дорогу Камиари Мики , сегодняшнюю Электрическую железную дорогу Кобе .
- 31 октября 1989 г. - завершено строительство нынешнего здания вокзала. [ 1 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Станция имеет единую островную платформу с двумя путями, каждый из которых вмещает четырехвагонный поезд. Обе дорожки используются взаимозаменяемо. Здание вокзала находится рядом с буферными остановками. [ 1 ] Оригинальное здание вокзала в стиле модерн было реконструировано в нынешний вид в 1989 году.
Раньше рядом со вторым путем существовал грузовой разъезд, но на его месте появилась парковка .
Ночью на станции стоят два трехвагонных поезда.
Использование
[ редактировать ]В следующей таблице показано среднее количество пассажиров в день. [ 4 ]
Год | Среднесуточное количество пассажиров |
---|---|
2007 | 1,546 |
2008 | 1,518 |
2009 | 1,463 |
2010 | 1,493 |
2011 | 1,522 |
2012 | 1,562 |
2013 | 1,562 |
2014 | 1,608 |
2015 | 1,702 |
2016 | 1,622 |
2017 | 1,616 |
2018 | 1,477 |
Линии
[ редактировать ]Соседние станции
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Синтэцу Арима | ||||
Аримагучи | Полуэкспресс | Конечная остановка | ||
Аримагучи | Местный | Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Все железнодорожные станции Хёго, частные железные дороги . Издательский центр Кобе Симбун, 10 декабря 2012 г., стр. 170. ISBN. 9784343006745 .
- ^ Соне, Сатору (19 июня 2011 г.). «Электрическая железная дорога Кобе, Носская электрическая железная дорога, Железная дорога Ходзё, Железная дорога Китакинки Танго». Еженедельник «Все железнодорожные линии в истории государственных железных дорог и частных железных дорог » 14 : 11-13.
- ^ Имао, Кейсуке (2009). Атлас японских железнодорожных путешествий , стр. 56.
- ^ «Статистика города Кобе» . Проверено 16 октября 2020 г.