Jump to content

Санрику железной дороги

(Перенаправлен с линии Минами-Риас )

Santetsu 36-700 Series DMU

Железная дорога Санрику ( 三陸鉄道 , Sanriku Tetsudō ) - железнодорожная компания в префектуре Ивате в северной Японии. Компания и ее линии также известны как Santetsu ( 三鉄 ) . Компания была основана в 1981 году, как первая « третья секторная » (наполовину публичная , наполовину частная ) железнодорожная линия в стране, за исключением особых случаев, таких как грузовые железные дороги в морских портах. Его линии - бывшие японские национальные железные дороги (JNR), которые будут закрыты. Santetsu приобрела эти линии в 1984 году. Компания также управляет туристическим агентством и другими предприятиями.

Rias Line
Поезд, пересекающий виадук ōsawa, сентябрь 2015 г.
Обзор
Родное имя Rias Line
Статус В эксплуатации
Владелец Санрику железной дороги
Местный Iwate префектура
Условия
Станции 41
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор (ы) Санрику железной дороги
Прокатный запас Sanriku Railway 36 Series DMU
История
Открыл Бывшая линия JR East Yamada присоединилась к Kita-Rias и Minami-Rias Line 23 марта 2019 года, чтобы сделать Rias Line
Технический
Длина линии 163,0 км (101,3 мили)
Количество треков Вся линия отслеживания
Характер Деревенский
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Маршрутная карта

Rias Line
km
0.0
Sakari Ōfunato Line
Sano tunnel
3.7
Rikuzen-Akasaki
Ryōri tunnel
9.1
Ryōri
9.8
Shirahama Coast
(
closed
c.1992
)
2nd Shirahama tunnel
12.0
Koishihama
Koishihama tunnel
14.3
Horei
Horei tunnel
Tomari River
17.0
Sanriku
Rasho tunnel
21.6
Yoshihama
Hodai tunnel
Kumaki tunnel
27.7
Tōni
Ishizuka tunnel
33.1
Heita
Kamaishi tunnel
Owatari River (Kasshi River)
36.6
Kamaishi
Kamaishi tunnel
3rd Mizuumi River bridge
2nd Mizuumi River bridge
1st Mizuumi River bridge
3rd Mizuumi tunnel
2nd Mizuumi tunnel
1st Mizuumi tunnel
42.7
Ryōishi
Koi no Toge tunnel
2nd Unosumai bridge
44.9
Unosumai
1st Unosumai bridge
Katagishi bridge
Ōtsuchi tunnel
Kozuchi River
48.9
Ōtsuchi
Ōtsuchi River bridge
Kirikiri tunnel
52.3
Kirikiri
Namiita River bridge
54.1
Namiitakaigan
3rd Osawa tunnel
2nd Osawa tunnel
1st Osawa tunnel
60.5
Iwate-Funakoshi
Funakoshi tunnel
2nd plant tunnel
1st plant tunnel
2nd Orikasa River bridge
1st Orikasa River bridge
Orikasa tunnel
64.3
Orikasa
65.5
Rikuchū-Yamada
Yamada tunnel
Sekiguchi tunnel
Matsuri no kami tunnel
76.6
Toyomane
80.7
Haraigawa
82.8
Tsugaruishi
88.2
Yagisawa Miyakotandai
90.0
Sokei
Sokei tunnel
Rasa Industries
Miyako factory dedicated line
Hei River bridge
Miyako Port
(
closed
1984
)
92.0
Miyako
Nagane tunnel
562
93.6
Yamaguchi Danchi
Yamaguchi Danchi tunnel
137
2nd Yamaguchi tunnel
213
Saru-tōge
(Monkey Pass) tunnel
2,870
98.2
Ichinowatari
Ichinowatari tunnel
2,245
1st Sabane tunnel
62
101.1
Sabane
2nd Sabane tunnel
308
Horino tunnel
35
1st Shoko tunnel
43
2nd Shoko tunnel
169
Ainoyama tunnel
489
104.7
Tarō
1st Taro tunnel
55
105.2
Shin-Tarō
2nd Taro tunnel
255
3rd Taro tunnel
357
Masaki tunnel
6,532
113.5
Settai
Settai tunnel
2,446
Omoto River
117.1
Iwaizumi-Omoto
Omoto tunnel
5,174
Kiriushi tunnel
1,824
Hamako tunnel
529
125.6
Shimanokoshi
Matsumae River
1st Shimanokoshi tunnel
216
Koikorobe bridge
2nd Shimanokoshi tunnel
723
Hirai tunnel
655
127.6
Tanohata
Raga tunnel
1,271
Akito tunnel
140
Fudai tunnel
4,700
136.9
Fudai
3rd power tunnel
862
2nd power tunnel
58
140.3
Shiraikaigan
3rd Shirai tunnel
371
2nd Shirai tunnel
35
1st Shirai tunnel
1,540
Osawa bridge
Osawa tunnel
69
Hiroshi Mukai tunnel
180
Horinai tunnel
225
143.4
Horinai
2nd Anke tunnel
381
Akegawa bridge
1st Anke tunnel
687
Zenigami tunnel
191
Sekimon tunnel
510
147.9
Noda-Tamagawa
Tamagawa tunnel
222
Yoneda tunnel
300
Tofugaura tunnel
290
149.6
Tofugaura-Kaigan
149.6
Tofugaura
(1986-94)
151.9
Rikuchū-Noda
155.3
Rikuchū-Ube
Ube tunnel
887
Nagauchi River
163.0
Kuji
km
length
in m
Карта линии
Красный: Кита-Риасу. Линия
Синий: Минами-Риасу

Список станций

[ редактировать ]
Станция Расстояние
(км)
Переводы Расположение
Имя Японский Между
Станции
Общий
Сакари Шен - 0.0 ōfunato Line Service BRT Service Ōfunato, Iwate
Рикузен-Акасаки Рикузен Аказаки 3.7 3.7
Ryōri Аяри 5.4 9.1
Койшихама Люблю пляж 2.9 12.0
Хореи Добыча 2.3 14.3
Санрику Санрику 2.7 17.0
Йошихама Йошихама 4.6 21.6
Тини Тан Дэн 6.1 27.7 Камаши, Ивате
Приносить присягу Хирата 5.4 33.1
Камаши Камаши 3.5 36.6 Линия Камаиши
Ryōishi Оба камня 6.1 42.7
Unomumai Уминами 2.2 44.9
Ōtsuchi Оу 4.0 48.9 Ōtsuchi, Iwate
Гравий Кири Кири 3.4 52.3
Намита-Кайган Вваловая доска побережья 1.8 54.1
Iwate-Funakoshi Iwate Funagoshi 6.4 60.5 Ямада, Ивате
Орикаса Орикаса 3.8 63.3
Seeightū-Yamada Rikuchuyamada 1.2 65.5
Toyomaniac Иоман 11.1 76.6
Харагава Фурукава 4.1 80.7 Мияко, Ивате
Цугаруиши Цугару Стоун 2.1 82.8
Ягсава Майл Ягисава/Мияко младшая средняя школа станция 5.4 88.2
Сокеи Изохиго 1.8 90.0
Мияко Мияко 2.0 92.0 Ямада
Ямагучи Данчи Ямагучи Данчи 1.6 93.6
Ichinowatari Один стоп 4.6 98.2
Сабан Сахаген 2.9 101.1
Тарель Таро 3.6 104.7
Канал Ксинтиан Лао 0.5 105.2
Поселение Ждать 8.3 113.5
Iwaizumi-omoto Iwazumi книга 3.6 117.1 Iwaizumi, Iwate
Shimanokoshi Симакоши 8.5 125.6 Танохата, Ивате
Таанохао Танобата 2.0 127.6
Фудай Общее поколение 9.3 136.9 Фудай, Ивате
Shiraikaigan Ширайский побережье 3.4 140.3
Horinai Гориучи 3.1 143.4
Noda-Tamagawa Нода Тамагава 4.5 147.9 Пятно, Ивате
Тофугара-Кайган Shifu Ura Coast 1.7 149.6
Viewū-Snow Rikuchunoda 2.3 151.9
Viewū-ube Rikuchuu Ube 3.4 155.3 Куджи, Ивате
Связка Куджи 7.7 163.0 Линия Хачинохе

Японские национальные железные дороги (JNR) открыли Мияко для секции Таро в 1972 году, а в 1975 году - куджи в Фуджи. Он построил Таро на участок Фудай и передал всю линию в Санрику в день, когда он открылся в 1984 году. 42 туннеля, включая туннели Масаки (6532 м) и Омото (5174 м), оба открылись в 1984 году.

Линия Минами-Риас

[ редактировать ]

JNR открыл раздел Сакари в Райори в 1970 году, продлив линию в Йошихаму в 1973 году. Он построил раздел в Камайши и передал всю линию в Санрику в день, когда он открылся в 1984 году. Линия включает в себя 20 туннелей. [ Цитация необходима ]

2011 повреждение землетрясения и цунами

[ редактировать ]

Обе линии были сильно повреждены землетрясением Тхоку и цунами 2011 года . [ 1 ] Две линии получили урон в 300 местах, включая повреждение зданий и мостов. Цунами вымыло 5,8 км железнодорожных путей на линии. Полное восстановление обслуживания на линии было завершено в апреле 2014 года. [ 2 ]

Дизельные железнодорожные вагоны, поврежденные землетрясениями и цунами, были заменены тремя новыми дизельными железными вагонами, финансируемыми Кувейтом . Новые автомобили были представлены в январе 2014 года. [ 3 ]

Две секции железной дороги Санрику в течение долгого времени были разделены разрушенным сегментом линии Ямады .

23 марта 2019 года секция линии Ямада от Мияко до Камайши была вновь открыта и перенесена на железную дорогу Санрику. Это объединилось с линией Кита-Риас с одной стороны и линейкой Минами-Риас, которая вместе составляет всю восстановленную линию RIAS. Результатом является возобновление непрерывного железнодорожного обслуживания между станцией Куджи и Сакари , где он связывается с линией ōfunato . [ 4 ] [ 5 ]

Тайфун Гагибис поврежден

[ редактировать ]

После Hagibis Typhoon Hagibis , который нанес ущерб железной дороге, оператор Sanriku Railway Co, .ltd. Получили около 40 миллионов иен в пожертвованиях, чтобы помочь с ремонтом. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Эта статья включает материал из соответствующей статьи в японской Википедии.

  1. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Тсунами-хит-линия Санрику полностью эксплуатируется» . Япония таймс . 5 апреля 2014 года . Получено 16 июня 2014 года .
  3. ^ Railway Sanriku выпустит три новых автомобиля [Железная дорога Санрику, чтобы представить 3 новых автомобиля]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Асахи интерактивно. 22 июня 2019 года . Получено 22 июня 2012 года .
  4. ^ Железная дорога Санрику теперь подключена к одной линии RIAS (на японском языке) . Получено 14 июня 2018 года .
  5. ^ Землетрясение Великого Восточной Японии связало реконструкционные железные дороги впервые за 8 лет. [Великая Восточная Японская Железнодорожная железная дорога была восстановлена ​​и соединена после 8-летней реконструкции между Мияко-Камаии, железной дорогой Санрику]. mainichi.jp (на японском языке). Япония: Mainichi Newspapers Co., Ltd. 23 марта 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
  6. ^ «Железная дорога Санрику, икона 3/11 восстановления, вернемся к полному обслуживанию после тайфуна» . Япония таймс . 20 марта 2020 года . Получено 10 марта 2021 года .
[ редактировать ]
  • Официальный веб -сайт (на английском языке) (Примечание: по состоянию на 3 сентября 2024 года сайт геоблокирован для некоторых стран, включая Австралию: «Причина: заблокированная страна: Австралия. Соединение было отклонено, потому что эта страна заблокирована в условиях геолокации»).
  • Официальный веб -сайт (на японском языке) (Примечание: по состоянию на 3 сентября 2024 года сайт геоблокирован для некоторых стран, включая Австралию: «Причина: заблокированная страна: Австралия. Соединение было отклонено, потому что эта страна заблокирована в условиях геолокации»).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e369cb813978edd0da203de095b20ac__1726048200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/ac/9e369cb813978edd0da203de095b20ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanriku Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)