Санрику железной дороги
Железная дорога Санрику ( 三陸鉄道 , Sanriku Tetsudō ) - железнодорожная компания в префектуре Ивате в северной Японии. Компания и ее линии также известны как Santetsu ( 三鉄 ) . Компания была основана в 1981 году, как первая « третья секторная » (наполовину публичная , наполовину частная ) железнодорожная линия в стране, за исключением особых случаев, таких как грузовые железные дороги в морских портах. Его линии - бывшие японские национальные железные дороги (JNR), которые будут закрыты. Santetsu приобрела эти линии в 1984 году. Компания также управляет туристическим агентством и другими предприятиями.
Линии
[ редактировать ]Rias Line
[ редактировать ]Rias Line | ||
---|---|---|
![]() Поезд, пересекающий виадук ōsawa, сентябрь 2015 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Rias Line | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Санрику железной дороги | |
Местный | Iwate префектура | |
Условия | ||
Станции | 41 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор (ы) | Санрику железной дороги | |
Прокатный запас | Sanriku Railway 36 Series DMU | |
История | ||
Открыл | Бывшая линия JR East Yamada присоединилась к Kita-Rias и Minami-Rias Line 23 марта 2019 года, чтобы сделать Rias Line | |
Технический | ||
Длина линии | 163,0 км (101,3 мили) | |
Количество треков | Вся линия отслеживания | |
Характер | Деревенский | |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль в час) | |
|

Красный: Кита-Риасу. Линия
Синий: Минами-Риасу
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Японский | Между Станции |
Общий | ||
Сакари | Шен | - | 0.0 | ■ ōfunato Line Service BRT Service | Ōfunato, Iwate |
Рикузен-Акасаки | Рикузен Аказаки | 3.7 | 3.7 | ||
Ryōri | Аяри | 5.4 | 9.1 | ||
Койшихама | Люблю пляж | 2.9 | 12.0 | ||
Хореи | Добыча | 2.3 | 14.3 | ||
Санрику | Санрику | 2.7 | 17.0 | ||
Йошихама | Йошихама | 4.6 | 21.6 | ||
Тини | Тан Дэн | 6.1 | 27.7 | Камаши, Ивате | |
Приносить присягу | Хирата | 5.4 | 33.1 | ||
Камаши | Камаши | 3.5 | 36.6 | ■ Линия Камаиши | |
Ryōishi | Оба камня | 6.1 | 42.7 | ||
Unomumai | Уминами | 2.2 | 44.9 | ||
Ōtsuchi | Оу | 4.0 | 48.9 | Ōtsuchi, Iwate | |
Гравий | Кири Кири | 3.4 | 52.3 | ||
Намита-Кайган | Вваловая доска побережья | 1.8 | 54.1 | ||
Iwate-Funakoshi | Iwate Funagoshi | 6.4 | 60.5 | Ямада, Ивате | |
Орикаса | Орикаса | 3.8 | 63.3 | ||
Seeightū-Yamada | Rikuchuyamada | 1.2 | 65.5 | ||
Toyomaniac | Иоман | 11.1 | 76.6 | ||
Харагава | Фурукава | 4.1 | 80.7 | Мияко, Ивате | |
Цугаруиши | Цугару Стоун | 2.1 | 82.8 | ||
Ягсава Майл | Ягисава/Мияко младшая средняя школа станция | 5.4 | 88.2 | ||
Сокеи | Изохиго | 1.8 | 90.0 | ||
Мияко | Мияко | 2.0 | 92.0 | ■ Ямада | |
Ямагучи Данчи | Ямагучи Данчи | 1.6 | 93.6 | ||
Ichinowatari | Один стоп | 4.6 | 98.2 | ||
Сабан | Сахаген | 2.9 | 101.1 | ||
Тарель | Таро | 3.6 | 104.7 | ||
Канал | Ксинтиан Лао | 0.5 | 105.2 | ||
Поселение | Ждать | 8.3 | 113.5 | ||
Iwaizumi-omoto | Iwazumi книга | 3.6 | 117.1 | Iwaizumi, Iwate | |
Shimanokoshi | Симакоши | 8.5 | 125.6 | Танохата, Ивате | |
Таанохао | Танобата | 2.0 | 127.6 | ||
Фудай | Общее поколение | 9.3 | 136.9 | Фудай, Ивате | |
Shiraikaigan | Ширайский побережье | 3.4 | 140.3 | ||
Horinai | Гориучи | 3.1 | 143.4 | ||
Noda-Tamagawa | Нода Тамагава | 4.5 | 147.9 | Пятно, Ивате | |
Тофугара-Кайган | Shifu Ura Coast | 1.7 | 149.6 | ||
Viewū-Snow | Rikuchunoda | 2.3 | 151.9 | ||
Viewū-ube | Rikuchuu Ube | 3.4 | 155.3 | Куджи, Ивате | |
Связка | Куджи | 7.7 | 163.0 | ■ Линия Хачинохе |
История
[ редактировать ]We-Rias Line
[ редактировать ]Японские национальные железные дороги (JNR) открыли Мияко для секции Таро в 1972 году, а в 1975 году - куджи в Фуджи. Он построил Таро на участок Фудай и передал всю линию в Санрику в день, когда он открылся в 1984 году. 42 туннеля, включая туннели Масаки (6532 м) и Омото (5174 м), оба открылись в 1984 году.
Линия Минами-Риас
[ редактировать ]JNR открыл раздел Сакари в Райори в 1970 году, продлив линию в Йошихаму в 1973 году. Он построил раздел в Камайши и передал всю линию в Санрику в день, когда он открылся в 1984 году. Линия включает в себя 20 туннелей. [ Цитация необходима ]
2011 повреждение землетрясения и цунами
[ редактировать ]Обе линии были сильно повреждены землетрясением Тхоку и цунами 2011 года . [ 1 ] Две линии получили урон в 300 местах, включая повреждение зданий и мостов. Цунами вымыло 5,8 км железнодорожных путей на линии. Полное восстановление обслуживания на линии было завершено в апреле 2014 года. [ 2 ]
Дизельные железнодорожные вагоны, поврежденные землетрясениями и цунами, были заменены тремя новыми дизельными железными вагонами, финансируемыми Кувейтом . Новые автомобили были представлены в январе 2014 года. [ 3 ]
Две секции железной дороги Санрику в течение долгого времени были разделены разрушенным сегментом линии Ямады .
23 марта 2019 года секция линии Ямада от Мияко до Камайши была вновь открыта и перенесена на железную дорогу Санрику. Это объединилось с линией Кита-Риас с одной стороны и линейкой Минами-Риас, которая вместе составляет всю восстановленную линию RIAS. Результатом является возобновление непрерывного железнодорожного обслуживания между станцией Куджи и Сакари , где он связывается с линией ōfunato . [ 4 ] [ 5 ]
Тайфун Гагибис поврежден
[ редактировать ]После Hagibis Typhoon Hagibis , который нанес ущерб железной дороге, оператор Sanriku Railway Co, .ltd. Получили около 40 миллионов иен в пожертвованиях, чтобы помочь с ремонтом. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает материал из соответствующей статьи в японской Википедии.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Тсунами-хит-линия Санрику полностью эксплуатируется» . Япония таймс . 5 апреля 2014 года . Получено 16 июня 2014 года .
- ^ Railway Sanriku выпустит три новых автомобиля [Железная дорога Санрику, чтобы представить 3 новых автомобиля]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Асахи интерактивно. 22 июня 2019 года . Получено 22 июня 2012 года .
- ^ Железная дорога Санрику теперь подключена к одной линии RIAS (на японском языке) . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ Землетрясение Великого Восточной Японии связало реконструкционные железные дороги впервые за 8 лет. [Великая Восточная Японская Железнодорожная железная дорога была восстановлена и соединена после 8-летней реконструкции между Мияко-Камаии, железной дорогой Санрику]. mainichi.jp (на японском языке). Япония: Mainichi Newspapers Co., Ltd. 23 марта 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ «Железная дорога Санрику, икона 3/11 восстановления, вернемся к полному обслуживанию после тайфуна» . Япония таймс . 20 марта 2020 года . Получено 10 марта 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт (на английском языке) (Примечание: по состоянию на 3 сентября 2024 года сайт геоблокирован для некоторых стран, включая Австралию: «Причина: заблокированная страна: Австралия. Соединение было отклонено, потому что эта страна заблокирована в условиях геолокации»).
- Официальный веб -сайт (на японском языке) (Примечание: по состоянию на 3 сентября 2024 года сайт геоблокирован для некоторых стран, включая Австралию: «Причина: заблокированная страна: Австралия. Соединение было отклонено, потому что эта страна заблокирована в условиях геолокации»).