Jump to content

Ревущий лагерь и узкоколейная железная дорога «Большие деревья»

Координаты : 37 ° 02'27 "с.ш. 122 ° 03'45" з.д.  /  37,0407 ° с.ш. 122,0624 ° з.д.  / 37,0407; -122,0624
Ревущий лагерь железных дорог
Диксиана году в Ревущем лагере в 2023
Обзор
Штаб-квартира Фелтон, Калифорния
Отчетный знак РЦБТ
Местный Округ Санта-Круз , Калифорния , США
Даты работы 1963 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Карта маршрута
Карта

Узкоколейная железная дорога Roaring Camp & Big Trees это длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная туристическая железная дорога в Калифорнии, которая начинается от депо Roaring Camp в Фелтоне, штат Калифорния , и поднимается по крутым склонам через леса из красного дерева к вершине близлежащей Медвежьей горы. , расстояние 3,25 мили (5,23 километра).

По железной дороге ходит большинство поездов с использованием паровозов, некоторые из которых датируются 1890-ми годами. Это одни из старейших узкоколейных паровозов, которые до сих пор обеспечивают регулярные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. (На живописной железной дороге Камбрес и Толтек есть самый старый паровоз 1883 года выпуска. [ 1 ] )

В 1988 году Американское общество инженеров-механиков присвоило трем локомотивам железной дороги Историческую достопримечательность машиностроения № 134.

Ранчо Big Trees было куплено в 1867 году бизнесменом из Сан-Франциско Джозефом Уорреном Уэлчем, чтобы защитить гигантские секвойи от вырубки. Это была первая недвижимость в штате, приобретенная специально для этой цели. [ 2 ] В 1930 году семья Уэлчей продала часть собственности округу Санта-Круз , который со временем стал частью государственного парка Генри Коуэлла Редвудс . [ 3 ]

Поврежденная пожаром эстакада, вид в 2023 году.

Деятельность Roaring Camp Railroads началась в 1963 году под руководством Ф. Нормана Кларка (1935–1985), который был основателем и владельцем. Его целью было сохранить семейную традицию строительства железных дорог и «вернуть романтику и колорит паровых железных дорог в Америку». [ 4 ] В 1958 году Кларк нашел брошенный двигатель Диксианы возле угольной шахты в Аппалачах ; он описал это как «ржавую кучу мусора». [ 4 ] Диксиана была отремонтирована и начала работу в 1963 году по рельсам, которые были отправлены вокруг мыса Горн в 1881 году. Железнодорожный маршрут был проложен так, чтобы на 170 акрах (69 га), приобретенных Кларком, приходилось вырубать как можно меньше деревьев. Аренда более крупного ранчо Big Trees на 99 лет. [ 3 ]

Первоначально две большие эстакады образовывали « штопорную » петлю в Спринг-Каньоне, но они были уничтожены пожаром 1976 года (предположительно, это был поджог), дым от которого можно было увидеть из Сан-Франциско . В течение шести месяцев был построен обратный путь в обход разорванной петли, и линия была возвращена в эксплуатацию. У обратного пути уклон оценивается в 10,5 % . Длина хвостовых путей на обратном пути ограничивает количество поездов, которые могут эксплуатироваться, до шести вагонов или меньше; Для более длинных поездов требуется, чтобы дизельный переключатель работал сзади и перемещал лишние вагоны вверх и вниз по обратному пути отдельно. [ 5 ]

Жена Кларка, Джорджиана, вице-президент по операциям, взяла на себя обязанности владельца и управления после его смерти 2 декабря 1985 года. [ 3 ] В 2003 году было проведено первое специальное мероприятие « День с Томасом ». Мероприятие стало крупнейшим за 40-летнюю историю Roaring Camp, в нем приняли участие около 25 000 человек за трехдневный период. [ 6 ] 28 декабря 2015 г. поезд столкнулся со остановочным блоком на обратном пути, в результате чего шесть человек получили ранения. Причиной стала комбинация ошибки машиниста и механической неисправности дроссельной заслонки локомотива. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В собственности железной дороги имеется несколько локомотивов в разном состоянии ремонта. Регулярные перевозки обычно обслуживаются двумя железнодорожными локомотивами Shay , время от времени появляются Heisler . [ 8 ] 0-4-2 T «Кахуку», самый старый локомотив в списке, используется в маршрутных перевозках в особых случаях. Из-за своих небольших размеров он не способен буксировать поезда на гору.

Число Имя Изображение Строитель Тип Номер работ Построен Приобретенный Примечания
#1 Диксиана Лимский локомотивный завод Класс Б Шэй #2593 1912 Октябрь 1962 г. Бывшая компания Coal Processing Corp. №3 в Диксиане, Вирджиния . Работоспособен и находится в регулярном обслуживании. [ 9 ]
#2 Туолумне Локомотивный завод Хейслера 2-грузовой автомобиль Heisler #1041 1899 1963 бывшая Вестсайдская лесопилочная компания №3. Работоспособный

Восстановлен в 2001 и 2010 годах. [ 9 ]

#3 Секретарь Болдуинский локомотивный завод 0-4-2 СТ #10756 1890 1966 бывшая плантация Кахуку №1 «Кина». Работоспособен и используется в особых случаях. [ 9 ]
#4 Мусор 0-6-20-6-2Т 15321 1897 1977 Продан тематическому парку Western Village, Никко , Япония, в 1988 году. Бывший Oahu Sugar #1.
#5 Блумсбург Климакс Локомотивный завод класса B Климакс #1692 1928 1975 Бывшая угольная и лесоматериальная компания Elk River №3. Приобретено у Carroll Park & ​​Western Railroad, Блумсбург, Пенсильвания. Неработоспособен, планируется реконструкция, если позволят средства и площадь магазина. [ 9 ] С 2017 года двигательный агрегат локомотива может переворачиваться на пару. [ 10 ]
#6 Дейзи Лимский локомотивный завод Класс Б Шэй #2519 1912 1988 бывший WM Риттер №7. Последний раз работал и вышел на пенсию в Дейзи, Кентукки . Неработоспособен. [ 9 ]
#7 Сонора Класс C Шэй #2465 1911 1986 бывшая Вестсайдская лесопилка № 7

Неработоспособен, на капитальном ремонте. Восстановлен в 2007–2009 и 2018 годах по настоящее время. [ 9 ]

#40 Плимутский локомотивный завод 14-тонный Дизель (модель ДДТ) бывший Kaiser Steel , Фонтана, Калифорния

Работоспособный

#50 Давенпортский локомотивный завод Дизель # бывший D&RGW № 50

Работоспособный продано, сейчас находится в Железнодорожном музее Колорадо , Голден, Колорадо.

# 50 (2-й) Дженерал Электрик 25-тонный дизель-электрический #15816 бывший Bethlehem Steel # 14, Лос-Анджелес, Калифорния

Работоспособный, продан компании Kauai Plantation Railway , Кауаи , Гавайи (2010 г.)

#60 56-тонный дизель-электрический #33250 бывший Bethlehem Steel # 12, Лос-Анджелес, Калифорния

Неработоспособный продан компании Georgetown Loop Railroad , Джорджтаун, Колорадо (2010 г.)

#?? (30?) Локомотивный завод Уиткомба бывшая железная дорога плантации Кауаи № 10, Кауаи, Гавайи

Получен в 2010 г., продан в марте 2013 г. компании Redwood Gulch Shortline.

#10 Компания по производству локомотивов Милуоки Автомобиль (ранее «Криттер») бывшая компания West Side Lumber Company .

Работоспособный

Историческая достопримечательность машиностроения

[ редактировать ]
Локомотив №2 2008 г.

В августе 1988 года Американское общество инженеров-механиков совместно назвало двигатели Shay, Climax и Heisler компании Roaring Camp Национальной исторической достопримечательностью машиностроения (№ 134) как примеры небольших тихоходных локомотивов с редуктором XIX века . [ 11 ]

  • Локомотив №1: Построенный в 1912 году, он первоначально принадлежал компании Alaculsy Lumber Company и использовался на железной дороге Смоки-Маунтин в Теннесси. Диксиана . названа в честь небольшой узкоколейной горнодобывающей железной дороги, ныне заброшенной, из Диксианы, штат Вирджиния Примечательные характеристики включают котел, который был установлен слева от центральной линии, чтобы компенсировать вес и положение двигателя, что придавало ему однобокий вид, а также конструкцию двигателя с трехцилиндровой выхлопной системой. Также считается, что это единственный в мире действующий двухгрузовой грузовик Shay. [ 2 ]
  • Локомотив № 2: построен в 1899 году для железной дороги Хетч-Хетчи-Вэлли и Йосемити для использования на лесопилке West Side Flume and Lumber Company недалеко от Туолумне-Сити. впервые названный Томасом С. Баллоком в честь первого генерального менеджера West Side Flume and Lumber Company Локомотив, , был куплен для Roaring Camp в 1962 году за 7000 долларов. Это последний паровой двигатель, используемый в коммерческом лесозаготовительном бизнесе в Туолумне, Калифорния . [ 2 ] [ 11 ] и самый старый Heisler, который все еще работает.
  • Локомотив №5: « Блумсбург» был построен в 1928 году для компании Elk River Coal and Lumber Company в Свандейле, Западная Вирджиния . Предыдущими владельцами были WM Ritter Lumber Company , Georgia Pacific Railroad , а также Carroll Park and Western Railroad в Блумсбурге, штат Пенсильвания, пока они не были куплены для Roaring Camp в 1975 году. Считается, что это последний локомотив такого типа, произведенный Climax, который работал для входа в систему. запад. [ 2 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт Roaring Camp, главная страница . Проверено 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Коллекция моторизованных локомотивов Ревущего лагеря и Узкоколейной железной дороги больших деревьев
  3. ^ Jump up to: а б с История ревущего лагеря. Архивировано 7 января 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б Браун, Филип Кинг, The New York Times «Путешествие на поезде из Калифорнии в прошлое», 2 мая 1965 г.
  5. ^ Климент, Джим. « Часть 2: Удары стихийных бедствий » . Откройте для себя онлайн-журнал Live Steam .
  6. ^ Принц, Шарлин (20 июня 2003 г.). «Прогулка с Томасом в Ревущем лагере» . Хроники Сан-Франциско .
  7. ^ «Столкновение поезда в конце пути в Фелтоне, Калифорния» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  8. ^ Trainweb.org «Ревущий лагерь и железная дорога больших деревьев» . Проверено 9 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Steam Locomotive.com. Архивировано 29 июля 2010 г. на Wayback Machine.
  10. ^ «Паровой фестиваль Roaring Camp Railroads 2017» . Ютуб . Компания Treefrogflag Productions. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Американское общество инженеров-механиков, список достопримечательностей, № 134 .
[ редактировать ]

37 ° 02'27 "с.ш. 122 ° 03'45" з.д.  /  37,0407 ° с.ш. 122,0624 ° з.д.  / 37,0407; -122,0624

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33fe0bce1ddcaf1be798140a24da4b6__1721241060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/b6/c33fe0bce1ddcaf1be798140a24da4b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roaring Camp & Big Trees Narrow Gauge Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)