Ревущий лагерь и узкоколейная железная дорога «Большие деревья»
![]() | |||
![]() Диксиана году в Ревущем лагере в 2023 | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Штаб-квартира | Фелтон, Калифорния | ||
Отчетный знак | РЦБТ | ||
Местный | Округ Санта-Круз , Калифорния , США | ||
Даты работы | 1963 – настоящее время | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | ||
|
— Узкоколейная железная дорога Roaring Camp & Big Trees это длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная туристическая железная дорога в Калифорнии, которая начинается от депо Roaring Camp в Фелтоне, штат Калифорния , и поднимается по крутым склонам через леса из красного дерева к вершине близлежащей Медвежьей горы. , расстояние 3,25 мили (5,23 километра).
По железной дороге ходит большинство поездов с использованием паровозов, некоторые из которых датируются 1890-ми годами. Это одни из старейших узкоколейных паровозов, которые до сих пор обеспечивают регулярные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. (На живописной железной дороге Камбрес и Толтек есть самый старый паровоз 1883 года выпуска. [ 1 ] )
В 1988 году Американское общество инженеров-механиков присвоило трем локомотивам железной дороги Историческую достопримечательность машиностроения № 134.
История
[ редактировать ]Ранчо Big Trees было куплено в 1867 году бизнесменом из Сан-Франциско Джозефом Уорреном Уэлчем, чтобы защитить гигантские секвойи от вырубки. Это была первая недвижимость в штате, приобретенная специально для этой цели. [ 2 ] В 1930 году семья Уэлчей продала часть собственности округу Санта-Круз , который со временем стал частью государственного парка Генри Коуэлла Редвудс . [ 3 ]

Деятельность Roaring Camp Railroads началась в 1963 году под руководством Ф. Нормана Кларка (1935–1985), который был основателем и владельцем. Его целью было сохранить семейную традицию строительства железных дорог и «вернуть романтику и колорит паровых железных дорог в Америку». [ 4 ] В 1958 году Кларк нашел брошенный двигатель Диксианы возле угольной шахты в Аппалачах ; он описал это как «ржавую кучу мусора». [ 4 ] Диксиана была отремонтирована и начала работу в 1963 году по рельсам, которые были отправлены вокруг мыса Горн в 1881 году. Железнодорожный маршрут был проложен так, чтобы на 170 акрах (69 га), приобретенных Кларком, приходилось вырубать как можно меньше деревьев. Аренда более крупного ранчо Big Trees на 99 лет. [ 3 ]
Первоначально две большие эстакады образовывали « штопорную » петлю в Спринг-Каньоне, но они были уничтожены пожаром 1976 года (предположительно, это был поджог), дым от которого можно было увидеть из Сан-Франциско . В течение шести месяцев был построен обратный путь в обход разорванной петли, и линия была возвращена в эксплуатацию. У обратного пути уклон оценивается в 10,5 % . Длина хвостовых путей на обратном пути ограничивает количество поездов, которые могут эксплуатироваться, до шести вагонов или меньше; Для более длинных поездов требуется, чтобы дизельный переключатель работал сзади и перемещал лишние вагоны вверх и вниз по обратному пути отдельно. [ 5 ]
Жена Кларка, Джорджиана, вице-президент по операциям, взяла на себя обязанности владельца и управления после его смерти 2 декабря 1985 года. [ 3 ] В 2003 году было проведено первое специальное мероприятие « День с Томасом ». Мероприятие стало крупнейшим за 40-летнюю историю Roaring Camp, в нем приняли участие около 25 000 человек за трехдневный период. [ 6 ] 28 декабря 2015 г. поезд столкнулся со остановочным блоком на обратном пути, в результате чего шесть человек получили ранения. Причиной стала комбинация ошибки машиниста и механической неисправности дроссельной заслонки локомотива. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В собственности железной дороги имеется несколько локомотивов в разном состоянии ремонта. Регулярные перевозки обычно обслуживаются двумя железнодорожными локомотивами Shay , время от времени появляются Heisler . [ 8 ] 0-4-2 T «Кахуку», самый старый локомотив в списке, используется в маршрутных перевозках в особых случаях. Из-за своих небольших размеров он не способен буксировать поезда на гору.
Число | Имя | Изображение | Строитель | Тип | Номер работ | Построен | Приобретенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#1 | Диксиана | ![]() |
Лимский локомотивный завод | Класс Б Шэй | #2593 | 1912 | Октябрь 1962 г. | Бывшая компания Coal Processing Corp. №3 в Диксиане, Вирджиния . Работоспособен и находится в регулярном обслуживании. [ 9 ] |
#2 | Туолумне | ![]() |
Локомотивный завод Хейслера | 2-грузовой автомобиль Heisler | #1041 | 1899 | 1963 | бывшая Вестсайдская лесопилочная компания №3. Работоспособный
Восстановлен в 2001 и 2010 годах. [ 9 ] |
#3 | Секретарь | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | 0-4-2 СТ | #10756 | 1890 | 1966 | бывшая плантация Кахуку №1 «Кина». Работоспособен и используется в особых случаях. [ 9 ] |
#4 | Мусор | 0-6-20-6-2Т | 15321 | 1897 | 1977 | Продан тематическому парку Western Village, Никко , Япония, в 1988 году. Бывший Oahu Sugar #1. | ||
#5 | Блумсбург | Климакс Локомотивный завод | класса B Климакс | #1692 | 1928 | 1975 | Бывшая угольная и лесоматериальная компания Elk River №3. Приобретено у Carroll Park & Western Railroad, Блумсбург, Пенсильвания. Неработоспособен, планируется реконструкция, если позволят средства и площадь магазина. [ 9 ] С 2017 года двигательный агрегат локомотива может переворачиваться на пару. [ 10 ] | |
#6 | Дейзи | Лимский локомотивный завод | Класс Б Шэй | #2519 | 1912 | 1988 | бывший WM Риттер №7. Последний раз работал и вышел на пенсию в Дейзи, Кентукки . Неработоспособен. [ 9 ] | |
#7 | Сонора | ![]() |
Класс C Шэй | #2465 | 1911 | 1986 | бывшая Вестсайдская лесопилка № 7
Неработоспособен, на капитальном ремонте. Восстановлен в 2007–2009 и 2018 годах по настоящее время. [ 9 ] | |
#40 | Плимутский локомотивный завод | 14-тонный Дизель (модель ДДТ) | бывший Kaiser Steel , Фонтана, Калифорния
Работоспособный | |||||
#50 | Давенпортский локомотивный завод | Дизель | # | бывший D&RGW № 50
Работоспособный продано, сейчас находится в Железнодорожном музее Колорадо , Голден, Колорадо. | ||||
# 50 (2-й) | Дженерал Электрик | 25-тонный дизель-электрический | #15816 | бывший Bethlehem Steel # 14, Лос-Анджелес, Калифорния
Работоспособный, продан компании Kauai Plantation Railway , Кауаи , Гавайи (2010 г.) | ||||
#60 | 56-тонный дизель-электрический | #33250 | бывший Bethlehem Steel # 12, Лос-Анджелес, Калифорния
Неработоспособный продан компании Georgetown Loop Railroad , Джорджтаун, Колорадо (2010 г.) | |||||
#?? (30?) | Локомотивный завод Уиткомба | бывшая железная дорога плантации Кауаи № 10, Кауаи, Гавайи
Получен в 2010 г., продан в марте 2013 г. компании Redwood Gulch Shortline. | ||||||
#10 | Компания по производству локомотивов Милуоки | Автомобиль (ранее «Криттер») | бывшая компания West Side Lumber Company .
Работоспособный |
Историческая достопримечательность машиностроения
[ редактировать ]
В августе 1988 года Американское общество инженеров-механиков совместно назвало двигатели Shay, Climax и Heisler компании Roaring Camp Национальной исторической достопримечательностью машиностроения (№ 134) как примеры небольших тихоходных локомотивов с редуктором XIX века . [ 11 ]
- Локомотив №1: Построенный в 1912 году, он первоначально принадлежал компании Alaculsy Lumber Company и использовался на железной дороге Смоки-Маунтин в Теннесси. Диксиана . названа в честь небольшой узкоколейной горнодобывающей железной дороги, ныне заброшенной, из Диксианы, штат Вирджиния Примечательные характеристики включают котел, который был установлен слева от центральной линии, чтобы компенсировать вес и положение двигателя, что придавало ему однобокий вид, а также конструкцию двигателя с трехцилиндровой выхлопной системой. Также считается, что это единственный в мире действующий двухгрузовой грузовик Shay. [ 2 ]
- Локомотив № 2: построен в 1899 году для железной дороги Хетч-Хетчи-Вэлли и Йосемити для использования на лесопилке West Side Flume and Lumber Company недалеко от Туолумне-Сити. впервые названный Томасом С. Баллоком в честь первого генерального менеджера West Side Flume and Lumber Company Локомотив, , был куплен для Roaring Camp в 1962 году за 7000 долларов. Это последний паровой двигатель, используемый в коммерческом лесозаготовительном бизнесе в Туолумне, Калифорния . [ 2 ] [ 11 ] и самый старый Heisler, который все еще работает.
- Локомотив №5: « Блумсбург» был построен в 1928 году для компании Elk River Coal and Lumber Company в Свандейле, Западная Вирджиния . Предыдущими владельцами были WM Ritter Lumber Company , Georgia Pacific Railroad , а также Carroll Park and Western Railroad в Блумсбурге, штат Пенсильвания, пока они не были куплены для Roaring Camp в 1975 году. Считается, что это последний локомотив такого типа, произведенный Climax, который работал для входа в систему. запад. [ 2 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Лесозаготовительная железная дорога
- Санта-Крус, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Санта-Крус
- Узкая колея общего пользования в США в двадцатом веке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Roaring Camp, главная страница . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коллекция моторизованных локомотивов Ревущего лагеря и Узкоколейной железной дороги больших деревьев
- ^ Jump up to: а б с История ревущего лагеря. Архивировано 7 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Браун, Филип Кинг, The New York Times «Путешествие на поезде из Калифорнии в прошлое», 2 мая 1965 г.
- ^ Климент, Джим. « Часть 2: Удары стихийных бедствий » . Откройте для себя онлайн-журнал Live Steam .
- ^ Принц, Шарлин (20 июня 2003 г.). «Прогулка с Томасом в Ревущем лагере» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Столкновение поезда в конце пути в Фелтоне, Калифорния» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Trainweb.org «Ревущий лагерь и железная дорога больших деревьев» . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Steam Locomotive.com. Архивировано 29 июля 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ «Паровой фестиваль Roaring Camp Railroads 2017» . Ютуб . Компания Treefrogflag Productions. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Американское общество инженеров-механиков, список достопримечательностей, № 134 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
37 ° 02'27 "с.ш. 122 ° 03'45" з.д. / 37,0407 ° с.ш. 122,0624 ° з.д.
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- Транспорт в округе Санта-Крус, Калифорния
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Туристические достопримечательности округа Санта-Крус, Калифорния
- 1963 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные компании, основанные в 1963 году.
- Железные дороги с зигзагами