Jump to content

Хетч-Хетчи Железная дорога

Хетч-Хетчи Железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Гроувленд
Местный Восточная Центральная Калифорния
Даты работы 1917–1949
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Хетч-Хетчи длиной 68 миль (109 км), со стандартной колеей класса III (HHRR) представляла собой железную дорогу построенную городом Сан-Франциско для поддержки строительства и расширения плотины О'Шонесси через долину Хетч-Хетчи . [ 1 ]

HHRR, базирующийся в Гроувленде , действовал с 1917 по 1949 год. Он в основном перевозил строительные бригады и материалы, но также принимал экскурсионных пассажиров, грузы и почту. Линия простиралась от западной конечной остановки на перекрестке Хетч-Хетчи (пересечение с железной дорогой Сьерра на 26-м миле Сьерры, на высоте 1000 футов (300 м) на 37°48′07″N 120°29′17″W / 37.802°N 120.488°W / 37.802; -120.488), topping out at Poopenaut Pass at 5,064 feet (1,544 m) elevation (37°54′04″N 119°50′17″W / 37.9012°N 119.8381°W / 37.9012; -119.8381), to its eastern terminus at about 3,800 feet (1,200 m) elevation on the rim of the Hetch Hetchy Valley (est. 37 ° 56'49 "с.ш. 119 ° 46'59" з.д.  /  37,947 ° с.ш. 119,783 ° з.д.  / 37,947; -119,783 ) над стройплощадкой.

Гористая местность привела к крутым уклонам (более 4%) и чрезвычайно крутым поворотам (30 градусов , радиус 190 футов (58 м)), что заставило поезда двигаться медленно, со скоростью менее 8 миль в час (13 км/ч). час). [ 1 ]

Строительство плотины О'Шонесси

[ редактировать ]

С принятием Закона Рейкера в 1913 году Сан-Франциско начал планировать использовать водораздел реки Туолумне для получения воды и электроэнергии. Ключевым элементом плана было новое водохранилище в долине Хетч-Хетчи, но доступ к этому району был плохим, поэтому планировалось построить железную дорогу. Первые 9 миль (14 км) были пройдены в 1915 году, а оставшиеся 59 миль (95 км) были пройдены к октябрю 1917 года. Затраты на строительство HHRR составили около 3 миллионов долларов США , что намного меньше, чем город мог бы заплатить подрядчикам. для перевозки бетона и других материалов для плотины по пересеченной местности. [ 1 ]

Hetch Hetchy Railroad работала как обычный перевозчик с июля 1918 года по февраль 1925 года, пока плотина строилась. Как обычный перевозчик, на него действовали правила Калифорнийской железнодорожной комиссии, поэтому на этот период опубликованы расписания и тарифы. Однако, в отличие от большинства обычных перевозчиков, президентом железной дороги был мэр Сан-Франциско Джеймс Рольф , а вице-президентом и генеральным менеджером — главный инженер строительного проекта Майкл О'Шонесси . Доходы для поддержки эксплуатации железной дороги были получены за счет взимания платы с лесозаготовительных компаний и других компаний, расположенных вдоль линии, за фрахт. По линии также доставлялась почта для жителей этого района.

Поскольку поддержка общественности Сан-Франциско была важна для успеха удаленного строительного проекта, к месту строительства были отправлены экскурсионные поезда. Примерно за 30 долларов США пассажиры могли сесть в спальный вагон в Сан-Франциско в пятницу вечером, пересечь за ночь Центральную долину Калифорнии, а затем в субботу утром сесть в экскурсионные автомобили линии Хетч-Хетчи. Туристы провели два дня, осматривая строительную площадку и окружающий лес, провели субботний вечер в ночлежках и питались приготовленной на месте едой. В воскресенье днем ​​они сели на поезд, чтобы спуститься с горы, встретили спальные вагоны для переправы через долину в воскресенье вечером и вернулись в Сан-Франциско в понедельник утром, чтобы успеть на работу. [ 1 ]

Возведение плотины О'Шонесси

[ редактировать ]
Плотина О'Шонесси

Интенсивные работы по строительству плотины были завершены в 1923 году, но железнодорожная линия продолжала работать в качестве грузового и почтового перевозчика, особенно зимой, когда дороги были слишком грязными для грузов или заносились снегом.

Между 1934 и 1938 годами линия была снова введена в эксплуатацию, а высота плотины была увеличена с 364 футов (111 м) до нынешних 430 футов (130 м) над коренной породой. [ 2 ] Поскольку ремонт был необходим, прежде чем линия снова сможет перевозить тяжелые грузы для поддержки строительных работ, а это был разгар Великой депрессии , Закон о чрезвычайной помощи предоставил около 600 рабочих для ремонта линии. Эксплуатация восстановленной линии была передана компании Sierra Railroad , и восстановленная железная дорога начала работу 13 мая 1935 года с поездом из четырех вагонов с двигателями Sierra № 30 и № 32.

Упадок и деконструкция

[ редактировать ]

Количество грузов, которое оставалось перевезти после прекращения строительных работ в 1938 году, было недостаточно для продолжения использования паровых двигателей; Вместо них использовались бензиновые локомотивы. Дождевые размывы и трудности с уборкой обильных снегопадов сильно затруднили зимние операции. Станция на перекрестке Хетч-Хетчи была демонтирована в 1938 году. Подъездные пути и ответвления были разорваны, а сталь продана для поддержки военных действий в начале 1940-х годов, а постройки в Гроувленде были демонтированы в 1944 году. Дороги в этом районе улучшились, и их использование снизилось. железнодорожные пути пришли в негодность. В 1949 году всю линию разобрали.

Заброшенный мост HHRR через реку Туолумне был демонтирован в период с 1967 по 1971 год, чтобы расчистить каньон для расширения озера Дон Педро . [ 3 ]

Несколько частей полосы отвода железной дороги использовались в качестве земляного полотна: шоссе штата 120 в Биг-Оук-Флэт и дорога Черри-Лейк-роуд до Кэмп-Мазера и далее до плотины О'Шонесси.

  • Майлпост 50 — станция Джонс — это место отмечено старой яблоней. В 2004 году волонтеры с помощью металлодетекторов обнаружили детали печки, несколько гвоздей, указывающих расположение построек, банки, пуговицы, кухонные принадлежности и многие другие артефакты. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Семь локомотивов ходили в регулярном режиме. Шесть принадлежали HHRR, а один был арендован у Sierra Railroad.

Хетч-Хетчи, железная дорога № 1

[ редактировать ]

Локомотив Heisler №1 представлял собой локомотив с редуктором, который был необходим для преодоления уклона 4%, на котором была построена большая часть железнодорожного пути. Это был первый локомотив, купленный подержанным, когда Сан-Франциско начал покупать локомотивы для HHRR в 1917 году. Ограничения военного времени ( Первая мировая война ) и периоды ожидания не позволяли покупать что-либо, кроме Heiselers. Локомотив № 2 Heisler был куплен новым за 24 100 долларов и доставлен немедленно. [ 5 ]

Хетч-Хетчи, железная дорога № 2

[ редактировать ]
Hetch Hetchy Railroad # 2 в Музее Travel Town в Лос-Анджелесе , 2017 г.

Локомотив Heisler , который в конечном итоге стал Pickering Lumber # 2, был одним из первых локомотивов, купленных, когда Сан-Франциско начал закупать для HHRR в 1917 году. [ 6 ] Построенный в 1918 году, он, возможно, работал в тендере с Hetch Hetchy # 4. В 1923 году компания №2 была продана компании Standard Lumber Company, которая стала называться Pickering Lumber. [ 7 ]

Хетч-Хетчи, железная дорога № 3

[ редактировать ]

Болдуин № 35780 был построен в 1910 году и впервые использовался как Янгстаун и река Огайо № 1. В 1919 году он стал Hetch Hetchy Railroad № 3. В 1927 году, примерно через три года после прекращения пассажирских перевозок HHRR, этот паровоз был продан и перевезен в Грантс-Пасс , чтобы стать № 301 на побережье Калифорнии и Орегона. В 1941 году она стала компанией Ideal Cement Company № 301, которая вышла на пенсию примерно в 1950 году. [ 8 ]

Цифры для HHRR № 3: 2-8-2 , цилиндры с диаметром цилиндра 21 дюйм (530 мм) и ходом поршня 24 дюйма (610 мм), приводы 46 дюймов (1200 мм), 165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа). ) давление в котле, общий вес 167 000 фунтов (75,7 т), 131 000 фунтов (59,4 т) на водителях, 31 330 фунтов-сил (139,36 кН) TE . [ 8 ]

Хетч-Хетчи, железная дорога № 4

[ редактировать ]
Hetch Hetchy Railroad # 4 (перенумерован под номером 1000) в Музее Travel Town в Лос-Анджелесе , 2017 г.

Железная дорога Хетч-Хетчи № 4 была построена в 1920 году компанией American Locomotive Company . Этот 2-8-2 Mikado имел цилиндры с диаметром цилиндра 20 дюймов (510 мм) и ходом поршня 28 дюймов (710 мм), приводы диаметром 48 дюймов (1200 мм), весил 97 коротких тонн (88 т) и имел габаритную массу. длина 79 футов 10 дюймов (24,33 м). В 1924 году, когда HHRR продала пять двигателей, этот был отправлен на железную дорогу Ньюаукум-Вэлли в Вашингтоне , где ему был присвоен номер 1000. В 1944 году он был продан железной дороге долины Санта-Мария, а в 1958 году передан в дар музею Travel Town в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 6 ]

Хетч-Хетчи, железная дорога № 5

[ редактировать ]

Hetch Hetchy #5 — это 2-6-2, построенный компанией Alco / Cooke в 1921 году, строительный номер 62965. Этот двигатель эксплуатировался на HHRR во время строительства плотины в 1930-х годах, а затем в 1937 году он был продан Weyerhaeuser , который его перенес. в Вейл, штат Вашингтон , и присвоил ему номер 100. В 1948 году Вейерхойзер перевез его в Сазерлин, штат Орегон , где он находится в Центральном парке ( 43 ° 23'26 "N 123 ° 18'33" W  /  43,39063 ° N 123,30926 ° W  / 43,39063; -123,30926 ).

В ноябре 2007 года начались переговоры между городом Сазерлин и владельцем Транспортного музея штата Орегон (OTM) Доном Кирком о переносе его музея в Сазерлин. В этих переговорах указывалось, что если музей переедет в Сазерлин, город согласится на то, чтобы OTM рассмотрела пригодность № 100 для возможного полного восстановления рабочего состояния для использования в туристско-экскурсионном обслуживании музея. [ 9 ] [ 10 ]

Хетч-Хетчи, железная дорога № 6

[ редактировать ]
Хетч-Хетчи, железная дорога номер 6

Hetch Hetchy #6 — трехвагонный локомотив Shay класса C массой 167 200 фунтов (75 800 кг) , построенный в 1921 году. [ 11 ] Железнодорожный паровоз № 6 Хетч-Хетчи был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.

Сьерра-железная дорога № 12

[ редактировать ]

Sierra № 12 - самый старый из существующих трех грузовиков Shay. Он был построен для железной дороги Сьерра в 1903 году, сдан в аренду HHR во время строительства плотины, а затем продан компании Standard Lumber (которая стала Pickering Lumber) в 1924 году. Примерно в 1962 году он был продан компании Connel Brothers Trucking, а затем компании Pacific Locomotive. Объединение в 1966 году. В настоящее время он выведен из эксплуатации на железной дороге Найлс-Каньон . [ 12 ]

Другие акции

[ редактировать ]

Железнодорожный вагон № 19 компании Hetch Hetchy фигурирует в списке оборудования, приглашенного на Railfair '99. [ 13 ] Этот автомобиль находится в коллекции Railtown 1897 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Хэнсон, Уоррен Д. (2005). «Вода и энергетика Сан-Франциско, история муниципального управления водоснабжения и Хетч-Хетчи» . Июнь 2005 г. SFPUC Communications . Проверено 22 января 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Грин, Линда (1987). «Исследование исторических ресурсов, том 2 из 3» (PDF) . Йосемити: парк и его ресурсы . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. стр. 948–961 . Проверено 14 января 2007 г.
  3. ^ Барнс, Дуайт (1987). «Глава 17, Грязь начинает летать» . Озеленение Райской долины . Ирригационный район Модесто. Архивировано из оригинала 26 марта 2007 г. Проверено 12 января 2007 г.
  4. ^ « В поисках... потерянных рейнджеров и пионеров 2004 » .
  5. ^ Вурм, Тед; «Хетч-Хетчи и его плотина»; стр.67; Трансанглоязычные книги; Репринтное издание (апрель 1990 г.); ISBN   978-0870460937
  6. ^ Jump up to: а б «Город путешествий: Локомотивы: Долина Санта-Мария № 1000» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 г. Проверено 9 апреля 2006 г.
  7. ^ «Сбор пиломатериалов №2» . Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 9 апреля 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Побережье Калифорнии и Орегона № 301» . Проверено 10 апреля 2006 г.
  9. ^ «Уцелевшие паровозы Орегона» . Проверено 10 апреля 2006 г.
  10. ^ «Западные рельсы Роба Джейкокса: Вейерхаузер Сазерлин ИЛИ» . Проверено 12 апреля 2006 г.
  11. ^ «Лимский локомотивный завод, Inc., серийный номер 3170» . Шей Локомотивс . Проверено 4 февраля 2010 г.
  12. ^ «Пикерингская лесостроительная компания № 12» . Железная дорога Найлс-Каньон. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
  13. ^ «Вестник железнодорожной ярмарки» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2004 г. Проверено 11 апреля 2006 г.
  • Вурм, Тед (1973). Хетч-Хетчи и ее железная дорога-плотина (1-е изд.). Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN  978-0-8310-7102-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9316b92ae665dcb761e863dcb87d3ad5__1707076320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/d5/9316b92ae665dcb761e863dcb87d3ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hetch Hetchy Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)