Железная дорога West Side Lumber Company
![]() Машинный сарай 1979 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Туолумне |
Местный | Калифорния |
Даты работы | 1898–1962 |
Преемник | Железная дорога Вестсайд и Черри-Вэлли |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 70 миль (110 км) |
Железная дорога West Side Lumber Company была последней из длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейных лесозаготовительных железных дорог действовавших на западе Америки. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Вестсайдская компания Flume & Lumber Company
[ редактировать ]Компания West Side Flume & Lumber Company была основана в мае 1898 года для заготовки 55 000 акров (22 000 га) земли за пределами города Картер (ныне называемого Туолумне ). Железная дорога длиной 10 миль (16 км) и колеей 3 фута ( 914 мм ) была проложена в лесу к востоку от города. [ 3 ]
Хетч-Хетчи и железная дорога долины Йосемити
[ редактировать ]В 1900 году лесозаготовительная компания включила свою железную дорогу в общий перевозчик под названием Hetch Hetchy and Yosemite Valley Railroad. Хотя он так и не достиг ни Хетч-Хетчи , ни долины Йосемити , компания надеялась привлечь туристов. [ 3 ]
Вестсайдская лесная железная дорога
[ редактировать ]В 1925 году компания Pickering Lumber Company приобрела West Side Lumber Company. [ 4 ]
Железная дорога Вестсайд и Черри-Вэлли
[ редактировать ]
В 1968 году Фрэнк Коттл арендовал нижний конец железной дороги у Пикеринг Ламбер и открыл железную дорогу Вестсайд и Черри-Вэлли в качестве туристической достопримечательности. Он восстановил локомотивы №12 и №15 для движения поездов по путям, проложенным на территории старой мельницы. В 1970 году компания Pickering Lumber взяла на себя производство у Коттла и расширила линию на 8 миль до Ривер-Бридж. [ 5 ]
В конце 1970-х годов Глен Белл , основатель сети ресторанов Taco Bell, открыл туристическую железную дорогу . в Туолумне [ 6 ] Эта железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) использовала нижнюю часть пути и несколько паровозов железной дороги West Side Lumber Company. В рамках операции также предлагались прогулки на лодке по старому мельничному пруду и парковка для автофургонов . Он закрылся в начале 1980-х годов из-за того, что не смог привлечь достаточное количество посетителей. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Узкая колея
[ редактировать ]Имя | Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фидо | Гонконг Портер | 0-4-00-4-0СТ | Продано железной дороге Schoettgen Pass компании Sierra and San Francisco Power Company. [ 8 ] | ||||
Звезда | Гонконг Портер | 0-4-00-4-0СТ | бывшая компания Ferries and Cliff House Railroad , Сан-Франциско | ||||
1 | Хейслер | Два грузовика | 1899 | 1028 | Продан компании Swayne Lumber Company; списан в 1940 г. | ||
2 | Хейслер | Два грузовика | 1899 | 1040 | Расположен в Мемориальном парке Вестсайд, Туолумне, Калифорния. в 1960 году | ||
3 | Хейслер | Два грузовика | 1899 | 1041 | Переоборудован на стандартную колею в 1947 году. Переоборудован обратно на 3 фута ( 914 мм ) примерно в 1962 году. Сейчас Узкоколейная железная дорога № 2 Ревущего лагеря и Больших Деревьев (действующая) | ||
4 | Хейслер | Два грузовика | 1901 | 1049 | Списан в 1950 г. | ||
5 | Пять | Два грузовика Шэй | 1902 | 730 | Списан в 1950 г. | ||
6 | Пять | Два грузовика Шэй | 1903 | 817 | Списан в 1942 г. | ||
7 | Пять | Три грузовика Шэй | 1911 | 2465 | бывшая железная дорога № 4 Бьютта и Плюмаса ; теперь курсирует по узкоколейной железной дороге Roaring Camp и Big Trees. | ![]() | |
8 | Пять | Три грузовика Шэй | 1922 | 3176 | Сейчас выставлен в Грэнби, штат Колорадо, в музее Moffat Road RR, статическая экспозиция. октябрь 2021 г. | ||
9 | Пять | Три грузовика Шэй | 1923 | 3199 | Работает на Центральной железной дороге Среднего Запада , Маунт-Плезант, Айова. Написано для компании West Side Lumber Company. Отправлен на грузовике в Силвер Плюм, штат Колорадо, прибыл 2 февраля 2011 года. Историческое общество Колорадо восстановит 9 вагонов для работы на кольцевой железной дороге Джорджтауна - ориентировочное завершение в 2012 году. после того, как № 9 будет введен в эксплуатацию на кольцевой дороге Джорджтауна. | ||
10 | Пять | Три грузовика Шэй | 1928 | 3315 | Сейчас работает на железной дороге Йосемит-Маунтин-Шугар-Пайн . Сообщается, что это самый большой узкоколейный локомотив Shay, когда-либо построенный. | ||
12 | Пять | Три грузовика Шэй | 1927 | 3302 | железная дорога №6 бывшей компании Swayne Lumber Company. Сейчас в Музее железной дороги Колорадо , Голден, Колорадо, после службы на Джорджтаунской петле . (Была Джорджтаунская петля 12, действующая) | ||
14 | Пять | Три грузовика Шэй | 1916 | 2835 | бывшая деревообрабатывающая компания Сьерра-Невады № 10. Сейчас в Музее железной дороги Колорадо , Голден, Колорадо, после службы на Джорджтаунской петле . Написано для Центрального Аргентины. (Была Джорджтаунская петля 14, действующая) | ||
15 | Пять | Три грузовика Шэй | 1913 | 2645 | бывшая деревообрабатывающая компания Сьерра-Невады №9. Работает на железной дороге Йосемит-Маунтин-Шугар-Пайн . |
Стандартный калибр
[ редактировать ]Имя | Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Старая Бетси | Гонконг Портер | 0-6-0 + Т | 1886 | 770 | Построен как 2-6-0 для Центральной железной дороги Прескотта и Аризоны. | |
1 | Хейслер | Два грузовика | 1899 | 1036 | бывшая железная дорога Сьерра № 9 | |
3 | Хейслер | Два грузовика | 1901 | 1049 | переоборудован из колеи 3 футов ( 914 мм ) в 1947 году (см. выше) | |
14 | Болдуин | 4-4-0 | 1882 | 5851 | бывшая железная дорога Сьерра № 4 |
Различные артефакты железной дороги и фотографии хранятся в Городском мемориальном музее Туолумне в Туолумне, Калифорния. Музей также организует ежегодные экскурсии в лесозаготовительные лагеря Вест-Сайда. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феррелл, Мэллори Хоуп, Вестсайд: узкая колея в Сьерре, стр. 1–32, 293–312, Pacific Fast Mail, 1979.
- ^ «Вестсайдская лесоматериальная компания» . Веб-сайт городского мемориального музея Туолумне . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Вестсайдская лесная компания» . Тихоокеанская узкоколейка.
- ^ Уайтхед III, Джерри (2012). Город Туолумне . Издательство Аркадия. п. 75.
- ^ «Район Сан-Франциско». Западный железнодорожник . 33–34. Железнодорожный клуб Северной Калифорнии. 1970.
- ^ Кук, Уолт (19 января 2010 г.). «Основатель Taco Bell вспомнил» . Союзный демократ.
- ^ Роуленд, Марийке (3 сентября 2015 г.). «Клубничный музыкальный фестиваль возвращается в Туолумне» . Модесто Би.
- ^ Криг, Аллан (1962). Последний из трёх футовых лесорубов . Золотой Запад.
- ^ Кауппи, Арт, «Ежегодная экскурсия будет проходить к месту расположения лагеря 44 Вестсайда, действовавшего в 1940-х годах», Информационный бюллетень городского мемориального музея Туолумне, стр. 1-2, лето 2011 г., Туолумне, Калифорния.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Промышленные железные дороги в США
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Железнодорожные линии открыты в 1900 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1962 году.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- История округа Туолумн, Калифорния
- Транспорт в округе Туолумн, Калифорния
- Железные дороги с зигзагами