Сьерра железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Тип компании | Стимул |
---|---|
Промышленность | общий перевозчик |
Основан | 1897 Соединенные Штаты |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |




Sierra Railroad Corporation является частным перевозчиком общего пользования . Ее грузовое подразделение Sierra Northern Railway занимается всеми грузовыми операциями для всех филиалов, принадлежащих Sierra Railroad. Группа компаний Mendocino Railway управляет дизельными и паровыми поездами Sacramento RiverTrain (Вудленд-Сакраменто) и Skunk Train (местный Форт-Брэгг). Подразделение компании Sierra Energy занимается энергетическими проектами.
История
[ редактировать ]с аналогичным названием Калифорнийская железнодорожная компания Сьерра была основана в 1897 году для соединения Центральной долины Калифорнии с предгорьями Золотой страны в Сьерра-Неваде. Его историческая западная конечная остановка всегда находилась в Окдейле, где когда-то образовался перекресток с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе и южной частью Тихого океана. Филиал Окдейл Санта-Фе (ныне BNSF Railway ) предоставил один грузовой выход на магистраль AT&SF в Ривербанке, Калифорния; Южно -Тихоокеанское отделение Окдейла от Стоктона было заброшено в 1986 году и снесено к 1990 году. Компания Sierra Railroad купила магистраль BNSF от Ривербанка MP1 до Окдейла в 2008 году. Часть бывшей железной дороги Сьерра, переданная историческими владельцами железной дороги, семьей Крокер, В систему парков штата Калифорния входит компания «Sierra Railway», которая сохраняет первоначальное рабочее название всей линии и имеет штаб-квартиру в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897 года в Джеймстауне, Калифорния .
Начало
[ редактировать ]
Калифорнийская железнодорожная компания Сьерра была зарегистрирована 1 февраля 1897 года основателями Томасом С. Баллоком , принцем Андре Понятовским и Уильямом Х. Крокером . В мае первые рельсы были проложены на зерновых полях к востоку от Окдейла, и остановки стали включать Западный (теперь называемый Арнольд), Полселл, Уорнервилл, Куперстаун, Китайский и, наконец, 8 ноября 1897 года; Джеймстаун, Калифорния. Владельцы железной дороги не собирались заканчивать линию на этом месте, и линия была продлена до Туолумна, примерно в 16 милях от Джеймстауна. К 1900 году линия была завершена в том же виде, в каком она есть сегодня. [ когда? ] за исключением перехода от Стандарта к полосе отвода Туолумне. Sierra Rail В 1937 году линия была продана на публичном аукционе новой компании Sierra Rail road , и долги первоначальной компании были погашены. В 1955 году железная дорога перешла с пара на дизельную энергию, но сохранила паровозы для работы в кино и на телевидении, которыми знаменита железная дорога. В 1971 году компания Sierra Railroad использовала свои старинные паровозы и оборудование в своих целях и открыла «Рейл-Таун 1897» как туристическую достопримечательность. В 1979 году Ассоциация Крокера, которая на тот момент была единственным владельцем железной дороги, закрыла Rail Town и выставила на продажу по отдельности и Sierra Railroad, и комплекс Джеймстауна с оборудованием. В 1980 году компания Sierra Railroad была продана компании Silverfoot Inc., а в 1982 году Департамент парков и отдыха Калифорнии приобрел объекты Джеймстауна и вновь открыл это место как Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года . В 1995 году Silverfoot перепродала предприятие компании Sierra Pacific Coast Railway, а в 2003 году объединилась с Yolo Shortline Railway в том виде, в котором она существует сегодня. [ когда? ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата постройки | Наследство | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
А | Плимут | DLC6 | 1925 | ХК Коллинз | ||
1 | Неизвестный | 2-6-0 | Неизвестный | Прескотт и Аризона Сентрал # 1 | Продано/передано West Side Lumber Company как Mill Switcher | |
2 (1-й) | Неизвестный | 4-4-0 | Неизвестный | Прескотт и Аризона Сентрал # 2 | Списан около 1899 г. | Используется только при строительстве железной дороги. |
2 (2-й) | Нью-Йорк | 0-6-0 | 1889 | Северная часть Тихого океана | Продан компании Lassen Lumber & Box, списан в 1940 году. | |
3 | Роджерс | 4-6-0 | 1891 | Прескотт и Аризона Сентрал № 3 | Подарен Государственному историческому парку Рейлтаун 1897 года , действующий. | Известен как «Локомотив кинозвезды» за роли во многих фильмах и телешоу. |
4 | Болдуин | 4-4-0 | 1882 | Северная часть Тихого океана # 99 | Продан West Side Lumber Company как переключатель Tuolumne Mill в 1917 году, списан в 1938 году. | |
5 | Скенектади | 0-6-0 | 1899 | Новый | Продан компании Hawaii Consolidated (переоборудован в 2-6-2), списан в 1947 году. | Первый новый локомотив Сьерры. |
6 | Болдуин | 4-4-0 | 1883 | Северная часть Тихого океана № 144 | Продан компании «Атлас-Олимпия», позже переоборудован в стационарный котел и списан в 1937 году. | В основном предназначен для обслуживания пассажиров. |
7 | Болдуин | 4-4-0 | 1882 | Северная часть Тихого океана # 93 | Продал | расположение неизвестно, предположительно списано. |
9 | Хейслер | Хейслер 2-Грузовик | 1899 | Новый | Продан Standard Lumber Company под номером 8, перепродан West Side Lumber Co., списан в 1947 году. | Создан для службы в Ангельском отделении. |
10 | Пять | Шэй 2-Грузовик | 1902 | Новый | Продан компании Hofius Stell & Equipment, перепродан компании Walville Lumber Co., затем компании Diamond Match Co. списан в 1942 году. | Создан для службы в Ангельском отделении. |
11 | Пять | Шэй 2-Грузовик | 1903 | Новый | Продано United Commercial Company, перепродано Pickering Lumber Co., перепродано Verdi Lumber Co., затем Clover Valley Lumber Co., списано в 1952 году. | Создан для службы в Ангельском отделении. |
12 | Пять | Шэй 3-Грузовик | 1903 | Новый | Продан компании Pickering Lumber Co., которая сейчас принадлежит Тихоокеанской локомотивной ассоциации, хранится в рабочем состоянии. | Единственный в Сьерре 3-грузовик Shay. Создан для службы в Ангельском отделении. |
18 | Болдуин | 2-8-0 | 1906 | Новый | Продано частному владельцу, сейчас хранится в Меррилле, штат Орегон. | Тендер продан компании Tidewater Southern в 1952 году для использования с их № 132 и списан вместе с локомотивом в 1955 году. |
20 | Болдуин | 2-8-0 | 1916 | Новый | Продан армии США под номером 6814, перепродан Kurth Lumber под номером 20, списан в 1955 году. | |
21 | Кульминация | Кульминация 2-Грузовик | 1906 | Новый | Продана компании Sugar Pine Railway под номером 1, перепродана компаниям Grant Rock & Gravel, Stillwater Lumber, Zimmerman, Wells, Brown, Sigardson & Bartholomew Logging и, наконец, Jamestown-Oregon Lumber Co. | Единственная кульминация Сьерры. Построен для работы на железной дороге Шугар-Пайн. |
22 | Болдуин | 2-8-0 | 1920 | Новый | Продан компании California Western под номером 41, списан в 1950 году. | |
24 | Болдуин | 2-8-0 | 1912 | Медный пояс Невады № 3 | Списан в 1955 году. | |
26 | Болдуин | 2-6-0 | 1908 | Оушен Берег #6 | Продан компании Davis-Johnson Lumber Co., списан в 1939 году. | Сьерры 2-6-0 Единственный локомотив |
28 | Болдуин | 2-8-0 | 1922 | Новый | Подарен Государственному историческому парку Рейлтаун 1897 года , действующий. | |
30 | Болдуин | 2-6-2 | 1922 | Новый | Продано компании Howard Terminal Railway под номером 6 (перестроено как 2-6-2T), теперь принадлежит Тихоокеанской локомотивной ассоциации, находится на реставрации в конфигурации 2-6-2 в том виде, в котором оно было построено. | В основном приписан к Отделению Ангелов. |
32 | Болдуин | 2-6-2 | 1923 | Новый | Продан компании Tidewater Southern в апреле 1940 г., номер изменен на 132; списан в 1955 году | Оригинальный тендер потерпел крушение в 1952 году, заменен тендером Sierra № 18. |
34 | Болдуин | 2-8-2 | 1925 | Новый | Продан компании Reed Hatch в 1962 году, перепродан Фреду Кепнеру примерно в 1987 году, хранится в Рейлтауне в 1897 году. | С 1971 по 1980 год сдавался в аренду и управлялся компанией Railtown. |
36 | АЛКО | 2-8-2 | 1930 | Новый | Продан компании Reed Hatch в 1962 году, использовался на живописной железной дороге Уайт-Маунтин, сейчас находится в частной собственности в Меррилле, штат Орегон. | Последний новый паровоз Сьерры. |
38 | Болдуин | 2-6-6-2 | 1934 | Лесозаготовительная компания Вейерхаузер № 4 | Продано компании Rayonier Inc., которая сейчас находится в частной собственности в Меррилле, штат Орегон. | Единственный сочлененный локомотив Сьерры. |
40 | Болдуин | С-12 | 1955 | Новый | Списан в 2008 году. | Первый дизель Сьерры. |
42 | Болдуин | С-12 | 1955 | Новый | Хранится вне эксплуатации | Последний полностью новый локомотив Sierra |
44 | Болдуин | С-12 | 1951 | Шэрон Стил # 10 | Списан в 2008 году. | |
45 | ЭМД | ГП9 | 1954 | Великий Север #667 | В эксплуатации | |
46 | ЭМД | GP9E | 1957 | Южная часть Тихого океана № 5731 | Продал | |
47 | ЭМД | ГП7 | 1952 | Читающая компания №607 | В эксплуатации | |
48 | ЭМД | ГП20 | 1961 | АТ&СФ № 1162 | В эксплуатации | В настоящее время сдан в аренду компании Napa Valley Wine Train. |
50 | ЭМД | ГП20 | 1961 | АТ&СФ № 1130 | В эксплуатации | |
52 | Р. Дж. Корман / Railpower | РП20ДБ | 2014 | Новый | В эксплуатации | Построен на основе бывшего Yolo Shortline № 135. |
56 | Р.Дж. | РП20GE | 2007 | УПИ #2628 | В эксплуатации | |
131 | ЭМД | ГП9 | 1957 | ИП №5759 | В эксплуатации | Из Yolo Shortline. |
132 | ЭМД | ГП9 | 1957 | ЮЮ № 823 | Хранится, не обслуживается | Из Yolo Shortline. |
133 | Самодельный/железнодорожный транспорт | РП20ДБ | 2012 | Новый | В эксплуатации | Построен на базе бывшего T&NO GP9 #436. |
134 | ЭМД | GP7u | 1952 | АТ&СФ № 2704 | В эксплуатации | От Yolo Shortline |
136 | ЭМД | GP7u | 1952 | АТ&СФ 2833 | В эксплуатации | От Yolo Shortline |
1227 | Пять | 0-6-0 | 1914 | СП | Реставрация | Из железнодорожного музея Золотых Ворот |
2608 | Р. Дж. Корман / Railpower | РП20GE | 2006 | УПИ #2608 | Вышел из строя, ждет ремонта | |
2609 | Р. Дж. Корман / Railpower | РП20GE | 2006 | УПИ #2609 | В эксплуатации | |
2612 | Р. Дж. Корман / Railpower | РП20GE | 2006 | УПИ #2612 | Вышел из строя, ждет ремонта | |
2620 | Р. Дж. Корман / Railpower | РП20GE | 2007 | УПИ #2620 | Вышел из строя, ждет ремонта | |
2652 | Р. Дж. Корман / Railpower | РП20GE | 2007 | УПИ #2652 | В эксплуатации |
См. также
[ редактировать ]- Западная железная дорога Калифорнии
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Сакраменто РекаПоезд
- Сьерра Железная дорога 3
Внешние ссылки
[ редактировать ]