Jump to content

Сьерра железная дорога

(Перенаправлено с Сьерра-железной дороги )
Сьерра-Рейлроуд Корпорейшн
Тип компании Стимул
Промышленность общий перевозчик
Основан 1897 ; 127 лет назад ( 1897 )
Соединенные Штаты
Штаб-квартира Соединенные Штаты
Золотая облигация калифорнийской железнодорожной компании Сьерра, выпущенная 15 сентября 1904 г.
Два тепловоза Sierra.
СРР №3 и №8, ноябрь 1979 г.
SRR Shay #2 с экскурсионным поездом в Монтесуме, Калифорния, 1979 год.

Sierra Railroad Corporation является частным перевозчиком общего пользования . Ее грузовое подразделение Sierra Northern Railway занимается всеми грузовыми операциями для всех филиалов, принадлежащих Sierra Railroad. Группа компаний Mendocino Railway управляет дизельными и паровыми поездами Sacramento RiverTrain (Вудленд-Сакраменто) и Skunk Train (местный Форт-Брэгг). Подразделение компании Sierra Energy занимается энергетическими проектами.

с аналогичным названием Калифорнийская железнодорожная компания Сьерра была основана в 1897 году для соединения Центральной долины Калифорнии с предгорьями Золотой страны в Сьерра-Неваде. Его историческая западная конечная остановка всегда находилась в Окдейле, где когда-то образовался перекресток с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе и южной частью Тихого океана. Филиал Окдейл Санта-Фе (ныне BNSF Railway ) предоставил один грузовой выход на магистраль AT&SF в Ривербанке, Калифорния; Южно -Тихоокеанское отделение Окдейла от Стоктона было заброшено в 1986 году и снесено к 1990 году. Компания Sierra Railroad купила магистраль BNSF от Ривербанка MP1 до Окдейла в 2008 году. Часть бывшей железной дороги Сьерра, переданная историческими владельцами железной дороги, семьей Крокер, В систему парков штата Калифорния входит компания «Sierra Railway», которая сохраняет первоначальное рабочее название всей линии и имеет штаб-квартиру в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897 года в Джеймстауне, Калифорния .

Маршрут железной дороги Сьерра в 1931 году

Калифорнийская железнодорожная компания Сьерра была зарегистрирована 1 февраля 1897 года основателями Томасом С. Баллоком , принцем Андре Понятовским и Уильямом Х. Крокером . В мае первые рельсы были проложены на зерновых полях к востоку от Окдейла, и остановки стали включать Западный (теперь называемый Арнольд), Полселл, Уорнервилл, Куперстаун, Китайский и, наконец, 8 ноября 1897 года; Джеймстаун, Калифорния. Владельцы железной дороги не собирались заканчивать линию на этом месте, и линия была продлена до Туолумна, примерно в 16 милях от Джеймстауна. К 1900 году линия была завершена в том же виде, в каком она есть сегодня. [ когда? ] за исключением перехода от Стандарта к полосе отвода Туолумне. Sierra Rail В 1937 году линия была продана на публичном аукционе новой компании Sierra Rail road , и долги первоначальной компании были погашены. В 1955 году железная дорога перешла с пара на дизельную энергию, но сохранила паровозы для работы в кино и на телевидении, которыми знаменита железная дорога. В 1971 году компания Sierra Railroad использовала свои старинные паровозы и оборудование в своих целях и открыла «Рейл-Таун 1897» как туристическую достопримечательность. В 1979 году Ассоциация Крокера, которая на тот момент была единственным владельцем железной дороги, закрыла Rail Town и выставила на продажу по отдельности и Sierra Railroad, и комплекс Джеймстауна с оборудованием. В 1980 году компания Sierra Railroad была продана компании Silverfoot Inc., а в 1982 году Департамент парков и отдыха Калифорнии приобрел объекты Джеймстауна и вновь открыл это место как Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года . В 1995 году Silverfoot перепродала предприятие компании Sierra Pacific Coast Railway, а в 2003 году объединилась с Yolo Shortline Railway в том виде, в котором она существует сегодня. [ когда? ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата постройки Наследство Расположение Примечания
А Плимут DLC6 1925 ХК Коллинз
1 Неизвестный 2-6-0 Неизвестный Прескотт и Аризона Сентрал # 1 Продано/передано West Side Lumber Company как Mill Switcher
2 (1-й) Неизвестный 4-4-0 Неизвестный Прескотт и Аризона Сентрал # 2 Списан около 1899 г. Используется только при строительстве железной дороги.
2 (2-й) Нью-Йорк 0-6-0 1889 Северная часть Тихого океана Продан компании Lassen Lumber & Box, списан в 1940 году.
3 Роджерс 4-6-0 1891 Прескотт и Аризона Сентрал № 3 Подарен Государственному историческому парку Рейлтаун 1897 года , действующий. Известен как «Локомотив кинозвезды» за роли во многих фильмах и телешоу.
4 Болдуин 4-4-0 1882 Северная часть Тихого океана # 99 Продан West Side Lumber Company как переключатель Tuolumne Mill в 1917 году, списан в 1938 году.
5 Скенектади 0-6-0 1899 Новый Продан компании Hawaii Consolidated (переоборудован в 2-6-2), списан в 1947 году. Первый новый локомотив Сьерры.
6 Болдуин 4-4-0 1883 Северная часть Тихого океана № 144 Продан компании «Атлас-Олимпия», позже переоборудован в стационарный котел и списан в 1937 году. В основном предназначен для обслуживания пассажиров.
7 Болдуин 4-4-0 1882 Северная часть Тихого океана # 93 Продал расположение неизвестно, предположительно списано.
9 Хейслер Хейслер 2-Грузовик 1899 Новый Продан Standard Lumber Company под номером 8, перепродан West Side Lumber Co., списан в 1947 году. Создан для службы в Ангельском отделении.
10 Пять Шэй 2-Грузовик 1902 Новый Продан компании Hofius Stell & Equipment, перепродан компании Walville Lumber Co., затем компании Diamond Match Co. списан в 1942 году. Создан для службы в Ангельском отделении.
11 Пять Шэй 2-Грузовик 1903 Новый Продано United Commercial Company, перепродано Pickering Lumber Co., перепродано Verdi Lumber Co., затем Clover Valley Lumber Co., списано в 1952 году. Создан для службы в Ангельском отделении.
12 Пять Шэй 3-Грузовик 1903 Новый Продан компании Pickering Lumber Co., которая сейчас принадлежит Тихоокеанской локомотивной ассоциации, хранится в рабочем состоянии. Единственный в Сьерре 3-грузовик Shay. Создан для службы в Ангельском отделении.
18 Болдуин 2-8-0 1906 Новый Продано частному владельцу, сейчас хранится в Меррилле, штат Орегон. Тендер продан компании Tidewater Southern в 1952 году для использования с их № 132 и списан вместе с локомотивом в 1955 году.
20 Болдуин 2-8-0 1916 Новый Продан армии США под номером 6814, перепродан Kurth Lumber под номером 20, списан в 1955 году.
21 Кульминация Кульминация 2-Грузовик 1906 Новый Продана компании Sugar Pine Railway под номером 1, перепродана компаниям Grant Rock & Gravel, Stillwater Lumber, Zimmerman, Wells, Brown, Sigardson & Bartholomew Logging и, наконец, Jamestown-Oregon Lumber Co. Единственная кульминация Сьерры. Построен для работы на железной дороге Шугар-Пайн.
22 Болдуин 2-8-0 1920 Новый Продан компании California Western под номером 41, списан в 1950 году.
24 Болдуин 2-8-0 1912 Медный пояс Невады № 3 Списан в 1955 году.
26 Болдуин 2-6-0 1908 Оушен Берег #6 Продан компании Davis-Johnson Lumber Co., списан в 1939 году. Сьерры 2-6-0 Единственный локомотив
28 Болдуин 2-8-0 1922 Новый Подарен Государственному историческому парку Рейлтаун 1897 года , действующий.
30 Болдуин 2-6-2 1922 Новый Продано компании Howard Terminal Railway под номером 6 (перестроено как 2-6-2T), теперь принадлежит Тихоокеанской локомотивной ассоциации, находится на реставрации в конфигурации 2-6-2 в том виде, в котором оно было построено. В основном приписан к Отделению Ангелов.
32 Болдуин 2-6-2 1923 Новый Продан компании Tidewater Southern в апреле 1940 г., номер изменен на 132; списан в 1955 году Оригинальный тендер потерпел крушение в 1952 году, заменен тендером Sierra № 18.
34 Болдуин 2-8-2 1925 Новый Продан компании Reed Hatch в 1962 году, перепродан Фреду Кепнеру примерно в 1987 году, хранится в Рейлтауне в 1897 году. С 1971 по 1980 год сдавался в аренду и управлялся компанией Railtown.
36 АЛКО 2-8-2 1930 Новый Продан компании Reed Hatch в 1962 году, использовался на живописной железной дороге Уайт-Маунтин, сейчас находится в частной собственности в Меррилле, штат Орегон. Последний новый паровоз Сьерры.
38 Болдуин 2-6-6-2 1934 Лесозаготовительная компания Вейерхаузер № 4 Продано компании Rayonier Inc., которая сейчас находится в частной собственности в Меррилле, штат Орегон. Единственный сочлененный локомотив Сьерры.
40 Болдуин С-12 1955 Новый Списан в 2008 году. Первый дизель Сьерры.
42 Болдуин С-12 1955 Новый Хранится вне эксплуатации Последний полностью новый локомотив Sierra
44 Болдуин С-12 1951 Шэрон Стил # 10 Списан в 2008 году.
45 ЭМД ГП9 1954 Великий Север #667 В эксплуатации
46 ЭМД GP9E 1957 Южная часть Тихого океана № 5731 Продал
47 ЭМД ГП7 1952 Читающая компания №607 В эксплуатации
48 ЭМД ГП20 1961 АТ&СФ № 1162 В эксплуатации В настоящее время сдан в аренду компании Napa Valley Wine Train.
50 ЭМД ГП20 1961 АТ&СФ № 1130 В эксплуатации
52 Р. Дж. Корман / Railpower РП20ДБ 2014 Новый В эксплуатации Построен на основе бывшего Yolo Shortline № 135.
56 Р.Дж.

Корман/Рейлпауэр

РП20GE 2007 УПИ #2628 В эксплуатации
131 ЭМД ГП9 1957 ИП №5759 В эксплуатации Из Yolo Shortline.
132 ЭМД ГП9 1957 ЮЮ № 823 Хранится, не обслуживается Из Yolo Shortline.
133 Самодельный/железнодорожный транспорт РП20ДБ 2012 Новый В эксплуатации Построен на базе бывшего T&NO GP9 #436.
134 ЭМД GP7u 1952 АТ&СФ № 2704 В эксплуатации От Yolo Shortline
136 ЭМД GP7u 1952 АТ&СФ 2833 В эксплуатации От Yolo Shortline
1227 Пять 0-6-0 1914 СП Реставрация Из железнодорожного музея Золотых Ворот
2608 Р. Дж. Корман / Railpower РП20GE 2006 УПИ #2608 Вышел из строя, ждет ремонта
2609 Р. Дж. Корман / Railpower РП20GE 2006 УПИ #2609 В эксплуатации
2612 Р. Дж. Корман / Railpower РП20GE 2006 УПИ #2612 Вышел из строя, ждет ремонта
2620 Р. Дж. Корман / Railpower РП20GE 2007 УПИ #2620 Вышел из строя, ждет ремонта
2652 Р. Дж. Корман / Railpower РП20GE 2007 УПИ #2652 В эксплуатации

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f817561fcb72b56eb421ffd7147a2e__1720133700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2e/d3f817561fcb72b56eb421ffd7147a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sierra Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)