Железнодорожные технологии
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 2001 |
Продукция | Локомотивы с низким уровнем выбросов |
Владелец | RJ Corman Railroad Group |
Количество сотрудников | 26 [ 1 ] |
Railpower Technologies является дочерней компанией RJ Corman Railroad Group , которая строит экологически чистые гибридные зеленые козы и локомотивы Genset , основанные Фрэнком Доннелли и Джерардом Колдиком. Его локомотивы были приобретены канадской Тихоокеанской железной дорогой , железной дорогой BNSF , Южной железной дорогой Канзас -Сити и железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона.
История
[ редактировать ]Как независимая компания
[ редактировать ]Компания была основана в 2001 году в Ванкувере , Британская Колумбия , и включила автомобильную двигательную систему в новый гибридный двор локомотив, названный «зеленой козой». Устройство было построено на раме EMD GP9 и работал дизельным двигателем 130 л.с. (97 кВт), заряжающим банк с 320 батареями свинцовой кислоты , производящих 2000 л.с. (1500 кВт). Эта первая единица проходила обширные тестирование и демонстрацию как в Канаде, так и в Соединенных Штатах в течение года, в сочетании с меньшей 1000 л.с. (750 кВт), называемой «зеленом ребенком». Демонстрации были успешными, и в сочетании с внедрением государственных программ, предоставляющих помощь железным дорогам, внедряющим локомотивы с низким уровнем выбросов, обеспечивали стимул для железных дорог для принятия проектирования железной силы, особенно в таких областях, как Техас и Калифорния, где такие законы были особенно строгими. Первоначально продукты Railpower были хорошо приняты, и к концу 2005 года компания имела 175 заказов [ 2 ] состоящий из исходных гибридных локомотивов и новых локомотивов Genset, которые имеют несколько двигателей, работающих в тандеме, и имеют возможность выборочно отключить двигатели, чтобы уменьшить расход топлива. [ 3 ] Несмотря на ранний успех компании, продажи вскоре упали, в основном из -за проблем с надежностью с локомотивами (один клиент, канадский тихоокеанский регион , вернул свой заказ из -за неудовлетворительной производительности) и общего замедления продаж коммутации локомотивов. В результате отсрочки продаж Railwower поступила на банкротство в начале 2009 года и была приобретена Железнодорожной группой RJ Corman летом того же года. [ 3 ]
Как дочерняя компания RJ Corman Railroad Group
[ редактировать ]18 июня 2009 года RJ Corman Railroad Group объявила, что завершила приобретение активов Railpower, [ 4 ] Хотя ни одна из обязательств компании. В результате приобретения клиенты Railwower были вынуждены пересмотреть контракты на обслуживание с Корманом, поскольку гарантии на локомотивы прекращались, когда старая компания была приобретена. [ 3 ] Корман планирует продавать исключительно локомотивы Genset исключительно, хотя руководители компании не исключали гибридных локомотивов, заявив, что, хотя они не были заброшены, они не являются приоритетом. В течение восьми месяцев после приобретения Railpower компания доставила всего два локомотива, хотя, по словам Кормана, в течение следующих нескольких лет были выпущены предложения, и компания уверена, что приказы возобновятся. [ 3 ]
В октябре 2010 года Railpower доставила единицу RP20D в порт Монреаля , а затем еще два в первом квартале 2012 года и четвертый, который последуют позже в этом году. [ 5 ]
RJ Corman Railpower объявила о закрытии операции Erie, Pennsylvania, это вступит в силу 29 февраля 2020 года. [ 6 ]
Гибридные переключатели зеленых коз
[ редактировать ]
Их локомотивные модели включают серию «Зеленый коз» (GG) и Green Kid (GK). Созданные из более старых локомотивов, эти подразделения развернуты в услугах, где много простоя, таких как переключение двора. Ниже рама они такие же, как и их предварительный локомотив. Над кадрой они новые, со всеми новыми сборочными капотами и кабиной. [ 7 ] Небольшой генератор и большой берег батарей питают локомотив. Генератор используется для перезарядки батарей. Локомотивы соответствуют новым стандартам выбросов выхлопных газов EPA. В настоящее время производство включает в себя локомотивы GG10B, GG20B и GK10B. «B» указывает на BB расположение колеса , что «10» или «20» означает 1000 или 2000 лошадиных сил (746 или 1490 кВт ) соответственно.
Обозначение модели | Расположение колеса | Строить год | Общее произведение | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
GGS2000D "Emerald" | Б.Б. | 2001 | 1 (прототип) | 1490 кВт (2000 л.с. | |
GG20B "Зеленая коза" | Б.Б. | 2004 -Current | 55 | 1490 кВт (2000 л.с. | ![]() |
GG10B "Зеленая коза" | Б.Б. | 2005 -Current | 6 | 746 кВт (1000 л.с.) | |
Gk10b "зеленый ребенок" | Б.Б. | 2005 -Current | 4 | 746 кВт (1000 л.с.) |
Genset Locomotives
[ редактировать ]Railpower также производит серию локомотивов типа «genset», которые оснащены от 2 до 4 меньших дизельных двигателей каждый. Двигатели контролируются компьютером, с компьютером останавливается и запускает двигатели на основе вращения, как это необходимо для производства мощности, необходимой в любой момент. В настоящее время на рынке находятся локомотивы RP20BH (гибрид с двумя двигателями) и RP20BD (три двигателя) для легких дорожных обязанностей. «B» или «C» в номере модели означает BB , или колеса CC расположение , с «14», «20» или «27», обозначающим 1400 лошадиных сил (1000 кВт ), 2000 или 2700 лошадиных сил (1490 или 2010 кВт ) соответственно.
Обозначение модели | Расположение колеса | Строить год | Общее произведение | Выходная мощность | # двигателей | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
RP7BD [ 8 ] | Б.Б. | подарок | 0 | 700 кВт (940 л.с.) | 1 | |
RP20BH (гибрид) | Б.Б. | 2006 - Present | 1 (прототип) | 1490 кВт (2000 л.с. | 2 | |
RP20BD (Genset) | Б.Б. | 2008 - Present | 116 | 1490 кВт (2000 л.с. | 3 | ![]() |
RP14BD | Б.Б. | 2008 - Present | 8 | 1140 кВт (1530 л.с.) | 2 | ![]() |
RP20CD | Скандал | 2007 - Present | 6 | 1490 кВт (2000 л.с. | 3 | |
RP27CD | Скандал | 2015- | 0 | 1 990 кВт (2670 л.с.) | 4 |
Производственные мощности
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Bombardier Transportation
- Электромобиль батарея
- Список локомотивов с низким уровнем выбросов
- Национальный стальной автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная сила» . LinkedIn . Получено 21 марта 2010 года .
- ^ Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34863-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Люстиг (март 2010 г.). «Линия железнодорожного движения Corman Markets». Журнал поездов .
- ^ «RJ Corman Railroad Group приобретает активы Railwower Corporation» (PDF) . RJ Corman Railroad Group. 18 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ «Железнодорожная сила заключила дополнительный контракт с локомотива» . Журнал поездов. 3 февраля 2012 года . Получено 18 февраля 2012 года .
- ^ «Закрытие RJ Corman Railwower Locomotives | RJ Corman Railroad Group» .
- ^ «Фото: BNSF 1210 BNSF Railway GG20B в Haslet, штат Техас, от Railbaron» . Railpictures.net . Получено 30 января 2012 года .
- ^ «RP7BD / RP14BD 4 Осикозного двора коммутатор» . Получено 23 декабря 2016 года .