Jump to content

Железнодорожные технологии

Железнодорожные технологии
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2001
Продукция Локомотивы с низким уровнем выбросов
Владелец RJ Corman Railroad Group
Количество сотрудников
26 [ 1 ]

Railpower Technologies является дочерней компанией RJ Corman Railroad Group , которая строит экологически чистые гибридные зеленые козы и локомотивы Genset , основанные Фрэнком Доннелли и Джерардом Колдиком. Его локомотивы были приобретены канадской Тихоокеанской железной дорогой , железной дорогой BNSF , Южной железной дорогой Канзас -Сити и железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона.

Как независимая компания

[ редактировать ]

Компания была основана в 2001 году в Ванкувере , Британская Колумбия , и включила автомобильную двигательную систему в новый гибридный двор локомотив, названный «зеленой козой». Устройство было построено на раме EMD GP9 и работал дизельным двигателем 130 л.с. (97 кВт), заряжающим банк с 320 батареями свинцовой кислоты , производящих 2000 л.с. (1500 кВт). Эта первая единица проходила обширные тестирование и демонстрацию как в Канаде, так и в Соединенных Штатах в течение года, в сочетании с меньшей 1000 л.с. (750 кВт), называемой «зеленом ребенком». Демонстрации были успешными, и в сочетании с внедрением государственных программ, предоставляющих помощь железным дорогам, внедряющим локомотивы с низким уровнем выбросов, обеспечивали стимул для железных дорог для принятия проектирования железной силы, особенно в таких областях, как Техас и Калифорния, где такие законы были особенно строгими. Первоначально продукты Railpower были хорошо приняты, и к концу 2005 года компания имела 175 заказов [ 2 ] состоящий из исходных гибридных локомотивов и новых локомотивов Genset, которые имеют несколько двигателей, работающих в тандеме, и имеют возможность выборочно отключить двигатели, чтобы уменьшить расход топлива. [ 3 ] Несмотря на ранний успех компании, продажи вскоре упали, в основном из -за проблем с надежностью с локомотивами (один клиент, канадский тихоокеанский регион , вернул свой заказ из -за неудовлетворительной производительности) и общего замедления продаж коммутации локомотивов. В результате отсрочки продаж Railwower поступила на банкротство в начале 2009 года и была приобретена Железнодорожной группой RJ Corman летом того же года. [ 3 ]

Как дочерняя компания RJ Corman Railroad Group

[ редактировать ]

18 июня 2009 года RJ Corman Railroad Group объявила, что завершила приобретение активов Railpower, [ 4 ] Хотя ни одна из обязательств компании. В результате приобретения клиенты Railwower были вынуждены пересмотреть контракты на обслуживание с Корманом, поскольку гарантии на локомотивы прекращались, когда старая компания была приобретена. [ 3 ] Корман планирует продавать исключительно локомотивы Genset исключительно, хотя руководители компании не исключали гибридных локомотивов, заявив, что, хотя они не были заброшены, они не являются приоритетом. В течение восьми месяцев после приобретения Railpower компания доставила всего два локомотива, хотя, по словам Кормана, в течение следующих нескольких лет были выпущены предложения, и компания уверена, что приказы возобновятся. [ 3 ]

В октябре 2010 года Railpower доставила единицу RP20D в порт Монреаля , а затем еще два в первом квартале 2012 года и четвертый, который последуют позже в этом году. [ 5 ]

RJ Corman Railpower объявила о закрытии операции Erie, Pennsylvania, это вступит в силу 29 февраля 2020 года. [ 6 ]

Гибридные переключатели зеленых коз

[ редактировать ]
Демонстратор зеленой козы.

Их локомотивные модели включают серию «Зеленый коз» (GG) и Green Kid (GK). Созданные из более старых локомотивов, эти подразделения развернуты в услугах, где много простоя, таких как переключение двора. Ниже рама они такие же, как и их предварительный локомотив. Над кадрой они новые, со всеми новыми сборочными капотами и кабиной. [ 7 ] Небольшой генератор и большой берег батарей питают локомотив. Генератор используется для перезарядки батарей. Локомотивы соответствуют новым стандартам выбросов выхлопных газов EPA. В настоящее время производство включает в себя локомотивы GG10B, GG20B и GK10B. «B» указывает на BB расположение колеса , что «10» или «20» означает 1000 или 2000 лошадиных сил (746 или 1490 кВт ) соответственно.

Обозначение модели Расположение колеса Строить год Общее произведение Выходная мощность Изображение
GGS2000D "Emerald" Б.Б. 2001 1 (прототип) 1490 кВт (2000 л.с.
GG20B "Зеленая коза" Б.Б. 2004 -Current 55 1490 кВт (2000 л.с.
GG10B "Зеленая коза" Б.Б. 2005 -Current 6 746 кВт (1000 л.с.)
Gk10b "зеленый ребенок" Б.Б. 2005 -Current 4 746 кВт (1000 л.с.)

Genset Locomotives

[ редактировать ]

Railpower также производит серию локомотивов типа «genset», которые оснащены от 2 до 4 меньших дизельных двигателей каждый. Двигатели контролируются компьютером, с компьютером останавливается и запускает двигатели на основе вращения, как это необходимо для производства мощности, необходимой в любой момент. В настоящее время на рынке находятся локомотивы RP20BH (гибрид с двумя двигателями) и RP20BD (три двигателя) для легких дорожных обязанностей. «B» или «C» в номере модели означает BB , или колеса CC расположение , с «14», «20» или «27», обозначающим 1400 лошадиных сил (1000 кВт ), 2000 или 2700 лошадиных сил (1490 или 2010 кВт ) соответственно.

Обозначение модели Расположение колеса Строить год Общее произведение Выходная мощность # двигателей Изображение
RP7BD [ 8 ] Б.Б. подарок 0 700 кВт (940 л.с.) 1
RP20BH (гибрид) Б.Б. 2006 - Present 1 (прототип) 1490 кВт (2000 л.с. 2
RP20BD (Genset) Б.Б. 2008 - Present 116 1490 кВт (2000 л.с. 3
RP14BD Б.Б. 2008 - Present 8 1140 кВт (1530 л.с.) 2
RP20CD Скандал 2007 - Present 6 1490 кВт (2000 л.с. 3
RP27CD Скандал 2015- 0 1 990 кВт (2670 л.с.) 4

Производственные мощности

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная сила» . LinkedIn . Получено 21 марта 2010 года .
  2. ^ Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-34863-0 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Люстиг (март 2010 г.). «Линия железнодорожного движения Corman Markets». Журнал поездов .
  4. ^ «RJ Corman Railroad Group приобретает активы Railwower Corporation» (PDF) . RJ Corman Railroad Group. 18 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Получено 25 марта 2010 года .
  5. ^ «Железнодорожная сила заключила дополнительный контракт с локомотива» . Журнал поездов. 3 февраля 2012 года . Получено 18 февраля 2012 года .
  6. ^ «Закрытие RJ Corman Railwower Locomotives | RJ Corman Railroad Group» .
  7. ^ «Фото: BNSF 1210 BNSF Railway GG20B в Haslet, штат Техас, от Railbaron» . Railpictures.net . Получено 30 января 2012 года .
  8. ^ «RP7BD / RP14BD 4 Осикозного двора коммутатор» . Получено 23 декабря 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4105a5c3a2d8108de18ca39df377b2a__1719285840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/2a/c4105a5c3a2d8108de18ca39df377b2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railpower Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)