SEPTA Маршруты 101 и 102
![]() | просьба об изменении названия этой статьи на – Sharon Hill Line Обсуждается Media . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
СМИ – линия Шэрон Хилл (D) | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
Маршрут 102 на станции Шэрон Хилл | |||
Обзор | |||
Местный | Округ Делавэр, Пенсильвания | ||
Условия |
| ||
Станции | 52 | ||
Веб-сайт | перегородки | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | СЕПТА Метро | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | SEPTA Пригородное подразделение | ||
Подвижной состав | СЕПТА Серия 100 | ||
Ежедневное количество пассажиров | Маршрут 101: 3844 Маршрут 102: 3888 (2019 финансовый год) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1906 | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,9 миль (19,2 км) | ||
Характер | Поверхность ( на уровне ) | ||
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1588 мм ) Колея тележки Пенсильвании [ 2 ] [ 3 ] | ||
Электрификация | Воздушные линии | ||
|
The Media – Sharon Hill Line ( MSHL ), в настоящее время переименованная в D , [ а ] — линия легкорельсового транспорта в сети метро SEPTA, обслуживающая части округа Делавэр, штат Пенсильвания . Служба находится в ведении Подразделения пригородного транзита Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании . Восточная конечная остановка линии — Транспортный центр на 69-й улице в городке Аппер-Дарби, штат Пенсильвания . После станции Drexel Hill Junction линия разделяется на две ветки: D1 / Route 101 идет до Media , а D2 / Route 102 идет до Sharon Hill . В общей сложности обе службы работают примерно на 11,9 миль (19,2 км) маршрута. [ 5 ] Эта линия является одной из немногих сохранившихся междугородных систем в Соединенных Штатах, наряду с линией Южного берега в Иллинойсе и Индиане, линией реки в Нью-Джерси и высокоскоростной линией Норристауна , также в районе Филадельфии.
Наряду с высокоскоростной линией Норристауна , бывшей Филадельфийской и Западной железной дорогой , эти маршруты являются оставшимися линиями троллейбусной системы Red Arrow Lines , когда-то эксплуатируемой Филадельфийской пригородной транспортной компанией (преемницей Philadelphia and West Chester Traction Company ); некоторые местные жители до сих пор называют их «Красной Стрелой».
На линии используются 29 Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company вагонов Type K LRV, аналогичных тем, которые используются на наземных троллейбусных линиях SEPTA . Однако, в отличие от городских вагонов, вагоны типа К на маршрутах 101 и 102 являются двухсторонними и используют токоприемник вместо троллейбусных опор .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут | Длина [ 6 ] | Южный терминал | Северный терминал |
---|---|---|---|
Д1/101 | 8,6 миль (13,8 км) | СМИ Оранж-стрит на Стейт-стрит |
Аппер Дарби Транспортный центр 69-й улицы |
Д2/102 | 5,3 мили (8,5 км) | Шэрон Хилл Шэрон Хилл |
Автомагистрали 101 и 102 проходят вместе по своей исключительной полосе отвода от Аппер-Дарби до перекрестка Дрексел-Хилл на протяжении примерно 2 миль (3,2 км), после чего они расходятся.

Маршрут 101 продолжает свое движение на запад и юго-запад через Дрексел-Хилл и Спрингфилд с важной остановкой в торговом центре Springfield перед выездом на улицу в Медиа. У 101 есть двойной путь до Вудленд-авеню, затем один путь до самого Пайн-Ридж , затем он выходит на улицу Провиденс-роуд в Медиа и остаток пути идет по одному пути. Машины на улице должны уступить место троллейбусу. Линия заканчивается посреди улицы к западу от здания суда округа Делавэр.
Маршрут 102 проходит на юго-восток от перекрестка Дрексел-Хилл через Дрексел-Хилл и Клифтон-Хайтс , а затем выходит на улицу в Алдане . После Алдана он возвращается на свою полосу отвода, затем проходит через Коллингдейл и заканчивается в Честер-Пайке в Шэрон-Хилл. У 102 есть двойные пути до Норт-стрит в Коллингдейле, где 102 возвращается на свою полосу отвода, а после Норт-стрит до конца линии идет одинарный путь.
Спрингфилд-роуд содержит две остановки на обеих линиях. Маршрут 101 останавливается на Спрингфилд-роуд в Спрингфилде. Маршрут 102 останавливается на Спрингфилд-роуд в Клифтон-Хайтс , затем присоединяется к этой улице, пока не переходит на Вудлон-авеню через Алдан.
История
[ редактировать ]
Линия Шарон-Хилл (маршрут 102) была первоначально построена компанией Philadelphia and West Chester Traction Company и открыта 15 марта 1906 года, а линия Media Line (маршрут 101) была первоначально построена той же компанией и открылась 1 апреля 1913 года. . [ 7 ] Позже в 1954 году линии были куплены Филадельфийской пригородной транзитной компанией.
Помимо маршрутов 101 и 102, существовали еще две, ныне несуществующие, троллейбусные линии «Красная стрела». Прямой предок автобусной линии SEPTA Route 104 шел в Западный Честер , отделившись от остальной части системы сразу после Транспортного центра 69-й улицы на Вест-Честер-Пайк . Следы продолжались до самого Вест-Честер-Пайка. Троллейбусы Вест-Честер были заменены автобусами в 1954 году из-за расширения Вест-Честер-Пайк; поездки в Вестгейт-Хиллз в час пик продолжались до 1958 года. Пути продолжали использоваться для доступа к карбюратору Red Arrow в Лланерхе , пока SEPTA не закрыла сарай в 1971 году; все пути вскоре были удалены, за исключением участка возле 69-й улицы, который SEPTA иногда использует для хранения вышедших из строя тележек. Другая ныне несуществующая троллейбусная линия Red Arrow шла в Ардмор до декабря 1966 года. Она отделялась от линии Западного Честера в Лланерхе и продолжала движение по своей исключительной полосе отвода. Большая часть полосы отвода все еще сохраняется между Schauffele Plaza в Ардморе (бывшая конечная остановка линии) и Игл-роуд в Хавертауне, хотя пути были удалены, а полоса отвода заасфальтирована для специального использования новой автобусной линией. , сейчас СЕПТА Маршрут 103 . Автомагистраль 103 по-прежнему использует эту частную полосу отвода, хотя большая часть других улиц изменилась.
1 апреля 2020 года движение по 102-му маршруту было приостановлено, а 101-й маршрут заменен на автобусы из-за пандемии COVID-19 . Троллейбусное движение по обоим маршрутам возобновилось 1 июня 2020 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
-
Предлагаемый новый логотип для линий Делавэра в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 11 ]
-
Предлагаемый новый логотип для маршрута 101 в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 11 ]
-
Предлагаемый новый логотип для маршрута 102 в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 11 ]
В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в « SEPTA Metro », чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии Media и Sharon Hill будут переименованы в линии «D» (от «Делавэр», округа, в котором расположены троллейбусные маршруты) с розовым цветом и цифровыми суффиксами для каждой службы. Маршруты 101 и 102 будут переименованы соответственно в D1 69th St / Orange St и D2 69th St / Sharon Hill. [ 12 ] [ 11 ] После периода общественного обсуждения SEPTA пересмотрела свои планы, в первую очередь называя линию буквой «D», а также переосмыслила название конечной станции Route 101 «Orange Street». [ 13 ]
Будущий подвижной состав
[ редактировать ]В 2023 году SEPTA заключила с Alstom Transportation контракт на модернизацию 130 новых низкопольных троллейбусов с возможностью приобретения еще 30. Тележки будут принадлежать к семейству Alstom Citadis, будут иметь длину 80 футов и полностью соответствовать требованиям ADA , в отличие от нынешних троллейбусов Kawasaki начала 1980-х годов. [ 14 ] Троллейбусы будут распределены по маршрутам 101 и 102 SEPTA в округе Делавэр, а также по наземным линиям метро и маршруту 15 в соседней Филадельфии. Ожидается, что первая тележка будет доставлена из Alstom весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена где-то в 2030 году.
В связи с SEPTA модернизацией троллейбуса SEPTA предлагает продлить Маршрут 102 до Транспортного центра Дарби . Это расширение соединит Маршрут 102 с Маршрутом 11 SEPTA и Маршрутом 13 SEPTA .
СМИ останавливаются
[ редактировать ]Медиа - это западная конечная остановка троллейбусной линии Route 101 к западу от пересечения Ориндж-стрит и Стейт-стрит, по последней из которых троллейбус идет по центральной линии. Несмотря на то, что он расположен в городе, нет прямого сообщения со станцией Media линии Media/Wawa , которая находится в миле к югу от Ориндж-стрит и частично через лесной массив.
Станции и остановки
[ редактировать ]Расположение | Станция/остановка | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|
Маршрут 101 (филиал СМИ) | |||
СМИ | Оранжевая улица | ![]() ![]() |
Западная конечная остановка маршрута 101 |
Площадь Ветеранов | |||
Олив Стрит | |||
Джексон-стрит | ![]() ![]() |
||
Монро Стрит | |||
Эджмонт-стрит | |||
Манчестер Авеню | |||
![]() |
Начало движения с полосой отвода и двухпутным движением Ранее известный как Боулинг-Грин | ||
Битти Роуд | |||
Спрингфилд | ![]() |
Следы сходятся к востоку отсюда | |
Дорога бумажной фабрики | Обслуживает Смедли Парк Наименее используемая станция SEPTA [ 15 ] [ 16 ] | ||
![]() |
![]() ![]() |
Ранее известная как Спроул-роуд. | |
Томсон Авеню | |||
Вудленд-авеню | Возобновить двухпутное движение к востоку отсюда. | ||
Лими Авеню | |||
Саксер Авеню | |||
![]() |
|||
![]() |
|||
Дрексел Хилл | ![]() |
||
Дрексельбрук | |||
Андерсон Авеню | |||
Арониминк | |||
Школьный переулок | |||
Хьюи Авеню | |||
Маршрут 102 (ветка Шэрон Хилл) | |||
Шэрон Хилл | Шэрон Хилл | ![]() ![]() |
Западная конечная остановка маршрута 102 |
Коллингдейл | Бульвар МакДейд | ![]() ![]() |
Ранее известный как Коллингдейл |
Эндрюс Авеню | |||
Бартрам Авеню | |||
Северная улица | Пути покидают полосу отвода и сливаются с Вудлон-авеню к северу отсюда. | ||
Алдан | Магнолия Авеню | ||
Провиденс-роуд | |||
Шислер проспект | Станция закрыта 15 марта 2010 г. | ||
Клифтон Хайтс | Из Клифтона-Ала | ![]() ![]() |
Переход путей на Спрингфилд-роуд |
Спрингфилд Роуд | Пути покидают Спрингфилд-роуд и направляются к югу отсюда. | ||
Пенн-стрит | |||
Балтимор Авеню | ![]() ![]() |
||
Дрексел Хилл | Крик Роуд | Расположен в Индиан-Рок-парке. Ранее известный как Оквью | |
Маршалл Роуд | |||
Поместье Дрексел | |||
Гарретфорд | |||
Маршруты 101 и 102 (Общий участок) | |||
Дрексел Хилл | Дрексел-Хилл-Джанкшен | ![]() ![]() |
Также известный как Шейдленд-авеню. Маршруты 101 и 102 расходятся к западу отсюда. |
Ирвингтон Роуд | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. | ||
Дрексель Парк | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. Также называется Фэрфакс-роуд. | ||
Аппер Дарби | Лэнсдаун-авеню | ![]() ![]() |
|
Конгресс-авеню | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. | ||
Беверли-бульвар | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. Ранее известный как Беверли-Хиллз | ||
Хиллтоп-роуд | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. | ||
Эйвон Роуд | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. Ранее известный как Байвуд | ||
Уолнат-стрит | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. | ||
Фэрфилд-авеню | Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик. Следы сливаются с улицей к востоку отсюда | ||
ТЦ 69-я улица | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-
Маршрут 101 LRV в СМИ
-
Частная полоса отвода за пределами СМИ
-
Передняя часть шоссе 101 LRV в СМИ со знаком, указывающим на его следующий выезд в Шэрон-Хилл по шоссе 102.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Соглашения об именах будущих линий гласят, что на них следует ссылаться только по букве (т. е. «D», а не «линия D») [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г.
Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 ⁄ 4 дюйма.
- ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «Метро SEPTA: унификация и реорганизация» . СЕПТА . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Демери, Лерой В. младший (ноябрь 2011 г.). «Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . стр. 37–40. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «SEPTA – Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012 . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Пригородные транзитные маршруты Филадельфии» . ChicagoRailFan.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 2 октября 2012 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «График обслуживания жизненно важных линий транзитной сети SEPTA» (PDF) . СЕПТА . Апрель 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Обслуживание временно приостановлено» (PDF) . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Путеводные рекомендации» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «SEPTA заключает контракт с Alstom на поставку легкорельсового транспорта Citadis» . МассТранзит. 6 июня 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Комиссия регионального планирования долины Делавэр (DVRPC) (май 2018 г.). «Руководство по проектированию современных троллейбусных станций - Подразделение пригородного транспорта SEPTA» (PDF) . Видеорегистратор . п. А-28 . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020 года . Проверено 14 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]