Бульвар Рузвельта Метро
Бульвар Рузвельта Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Предложенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 12 (предлагается) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | СЕПТА Метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | СЕПТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Подземный и поверхностный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Метро Бульвара Рузвельта — предлагаемая SEPTA линия метро , которая будет проходить вдоль бульвара Рузвельта на северо-востоке Филадельфии , штат Пенсильвания .
Линия предлагалась в различных формах уже более столетия, идея первоначально датируется 1913 годом. Самое последнее исследование, проведенное в 2003 году, предполагает, что эта линия станет ответвлением линии Broad Street Line , которая будет ежедневно привлекать более 124 000 пассажиров и тем самым отвлекать более 83 000 поездок на автомобиле.
История
[ редактировать ]Маршрут был впервые предложен в 1913 году как часть линии метро Broad Street от Адамс-авеню. [ 2 ]
исследование 2003 г.
[ редактировать ]Оценки затрат варьировались от 2,5 до 3,4 миллиардов долларов в долларах 2000 года. Во многом зависело от того, будет ли возможно строительство всех станций открытым способом, а не строго под землей. По оценкам, он будет принимать 124 523 ежедневных посадки, что примерно соответствует нынешнему пассажиропотоку линии Брод-стрит, и отклонять 83 300 ежедневных автомобильных поездок. [ 3 ]
Однако проект не продвинулся вперед из-за отсутствия местного финансирования. [ 4 ]
2020-е годы
[ редактировать ]На публичной встрече, организованной представителем Пенсильвании Джаредом Соломоном, представители PennDOT и Управления транспорта и инфраструктуры Филадельфии обсудили проект, который уже давно рассматривается как способ лучше соединить северо-восток Филадельфии с Центр-Сити и сделать один из городских центров. самые опасные дороги безопаснее. [ 5 ]
Эшвин Патель, старший менеджер PennDOT, заявил на встрече, что агентство изучит, что осуществимо — будь то метро, эстакада или более специализированные автобусные маршруты. Это исследование будет осуществляться в рамках городской программы «Путь перемен» для бульвара Рузвельта, выпущенной весной 2021 года. [ нужна ссылка ]
В июне 2023 года городской совет Филадельфии объявил, что проведет слушания по предлагаемому метро после обрушения эстакады I-95 , которое серьезно повлияло на движение по шоссе на северо-востоке Филадельфии. [ 6 ] В слушаниях, состоявшихся 11 октября, приняли участие более полудюжины государственных и городских чиновников, экспертов по транспорту и местных жителей, в ходе которых сообщалось, что PennDOT включит метро в исследования по оценке альтернатив общественного транспорта на бульваре Рузвельта. [ 7 ] [ 8 ]
Предлагаемое строительство
[ редактировать ]При детальном изучении в 2003 году был рассмотрен ряд вариантов трасс и строительства. Они включали прохождение по средине шоссе, которое заменит бульвар, альтернативный маршрут, который будет следовать и заменить нынешнюю линию региональной железной дороги SEPTA Fox Chase Line , а также маршрут на уровне земли, который будет функционировать аналогично городским линиям метро и наземного троллейбуса . [ 3 ]
В предпочтительном варианте трассы, предложенном в исследовании 2003 года, метро Roosevelt Boulevard будет отделяться к востоку от метро Broad Street Line на станции Эри , используя уже существующую летающую развязку с экспресс-путями. Затем он будет построен по туннелю до бульвара Рузвельта и будет построен в разрезанном виде до Блю-Грасс-роуд недалеко от северной окраины Филадельфии. Тогда линия будет проходить над землей, а надземное сооружение будет простираться почти до границы округа. Кроме того, продолжение линии Маркет-Франкфорд будет построено под Бастлтон-авеню, к северу от Транспортного центра Франкфорда , для пересечения с метро на бульваре Рузвельта. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "@BlvdSubway" . Твиттер . Roosevelt Boulevard Subway Официальный Twitter-аккаунт . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Сакса, Джим (19 мая 2015 г.). «Планы общественного транспорта на бульваре Рузвельта обретают форму» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Перейти обратно: а б с «Новая страница 2» . www.libertynet.org . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Смит, Сэнди (10 мая 2015 г.). «Метро на бульваре Рузвельта мертво… если только это не так» . Журнал Филадельфия .
- ^ Риццо, Эмили. «Филадельфийцы настаивают на возрождении проекта метро на бульваре Рузвельта» . ПОЧЕМУ ?
- ^ Прихар, Аша (14 июня 2023 г.). «Метро на бульваре Рузвельта в Филадельфии на несколько шагов приближается к запланированным слушаниям в Совете» . Билли Пенн из WHYY . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Грасси, Эмили Роуз; Уко, Лия (11 октября 2023 г.). «Возможная линия метро вдоль бульвара Рузвельта получает мощную поддержку» . NBC10 Филадельфия .
- ^ Гудин-Смит, Уна; Фицджеральд, Томас (11 октября 2023 г.). «Предложение о строительстве метро на бульваре Рузвельта набирает обороты, но не деньги, на слушаниях в городском совете Филадельфии» . www.inquirer.com .