Кингстон, железнодорожные станции Нью-Йорка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Для обслуживания города Кингстон, штат Нью-Йорк , было построено четыре станции . Первая станция была известна как «Станция Хиггинсвилл» и была построена железнодорожной компанией Rondout & Oswego (позже известной как Ulster & Delaware (U&D)). Вторую станцию обслуживали три разные железные дороги, каждая из которых в конечном итоге стала частью Центральной железнодорожной компании Нью-Йорка . Третья станция, известная как «Станция Фэр-Стрит», заменила станцию Хиггинсвилл в 1882 году. Четвертая станция предназначалась для Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги .
Станция Хиггинсвилл
[ редактировать ]Хиггинсвилл, расположенный недалеко от MP 4.4 на линии U&D во время его строительства примерно в 1869 году, был первой станцией Кингстона. Он был расположен к западу от нынешней Вашингтон-авеню. В то время Rondout & Oswego была единственной железной дорогой Кингстона.
Станция Юнион
[ редактировать ]
Следующей железной дорогой, которая обслуживала Кингстон, была ширококолейная (6 футов) железная дорога Уолкилл-Вэлли , дочерняя компания системы Эри . Вскоре за этим последовала компания West Shore Railroad , которая быстро скупила долину Уолкилл. В 1883 году на стыке железной дороги Вест-Шор, железной дороги Уолкилл-Вэлли и U&D железнодорожной компанией Вест-Шор была построена станция Кингстон, также известная как «Юнион-Стейшн» . Эксплуатационные расходы были разделены между New York Central и U&D, которые затем прекратили использование станции Fair Street. Пассажирское сообщение на линии Wallkill Valley RR закончилось в 1937 году.
Под путями Вест-Шорской железной дороги также находилась близлежащая станция троллейбусной линии Колониального города.
Станция Кингстон, MP 2.8, стала одной из самых загруженных станций, обслуживающих U&D. U&D шел вдоль северной стороны станции, а Уолкилл и Вест-Шор шли перед ней (на восток).
В 1885 году Вест-Шор стал частью Нью-Йорка. 1 февраля 1932 года U&D прекратила свое существование и стала горным отделением Кэтскилл в Нью-Йорке; Станция Кингстон стала станцией Нью-Йорка. В последние годы своего существования (начало 1950-х годов) один утренний поезд в день (кроме воскресенья) курсировал по маршруту из Кингстона в Онеонту , а один дневной поезд в восточном направлении возвращался в Кингстон. Пассажирское сообщение по старому маршруту U&D закончилось 31 марта 1954 года. [ 1 ] [ 2 ]
Линейное сообщение Западного берега Нью-Йорка в конце 1950-х годов сократилось до одной поездки Кингстон-Уихокен в день в каждом направлении и одной полной поездки Олбани-Кингстон-Уихокен в день в каждом направлении; [ 3 ] это последнее пассажирское сообщение с Кингстоном закончилось в 1958 году. [ 4 ] Затем станция была заброшена. Он настолько обветшал, что его снесли в 1960-х годах, хотя некоторые местные группы пытались его спасти.
Станция Фэйр-стрит
[ редактировать ]Станция Fair Street, расположенная рядом с MP 4.0 на линии U&D во время ее строительства в 1882 году, находилась недалеко от центрального делового района Кингстона . Переход из Хиггинсвилля на Фэр-стрит стал результатом соглашения, заключенного в 1881 году между Томасом Корнеллом, президентом железнодорожной компании, и комитетом граждан. Станция Fair Street закрылась в 1898 году.
Нью-Йорк, Онтарио и Западный вокзал
[ редактировать ]В 1902 году компания New York, Ontario and Western (O&W) построила ветку от Саммитвилля до Кингстона и построила станцию к западу и немного севернее от места первой станции Fair Street, принадлежавшей U&D. Пассажирское сообщение было прекращено уже к 1950 году. [ 5 ] Эта станция просуществовала до закрытия железной дороги 30 марта 1957 года. Станцию снесли в 1960-х годах.
Станция железной дороги Катскилл-Маунтин
[ редактировать ]Компания Catskill Mountain Railroad , которая арендует бывшую железную дорогу Ольстера и Делавэра в округе Ольстер, штат Нью-Йорк, 6 декабря 2008 года запустила специальный шаттл в Кингстоне. Небольшая касса и погрузочная платформа были расположены к востоку от Вестбрук-лейн, MP 3.78. Эта касса известна как станция Вестбрук. Его расположение составляет около 1 ⁄ мили к востоку от бывшей станции U&D Fair Street.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный справочник железных дорог», январь 1950 г., центральный участок Нью-Йорка, таблица 79.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», декабрь 1954 г., центральный участок Нью-Йорка, таблица 96 (только грузовые перевозки)
- ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1957 г., центральный участок Нью-Йорка, таблица 80.
- ^ «Комментарии Джеймса Кнехта о Западном берегу» . Nyc.railfan.net . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», январь 1950 г., Нью-Йорк, Онтарио и западный участок.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Центральная железная дорога Нью-Йорка | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Олбани в сторону Буффало-Эксейндж-стрит
|
Западно-Шорская железная дорога Основная линия
|
Милтон в сторону Уихокена
| ||
Озеро Катрин в сторону Буффало-Эксейндж-стрит
|
Порт-Юэн в сторону Уихокена
| |||
Каменная Лощина в сторону Онеонты
|
Горный филиал Кэтскилл | Рондаут в сторону Кингстон-Пойнт
| ||
Конечная остановка | Филиал в долине Уоллкилл | Уайтпорт в сторону Монтгомери
|