Jump to content

Кингстон, железнодорожные станции Нью-Йорка

Для обслуживания города Кингстон, штат Нью-Йорк , было построено четыре станции . Первая станция была известна как «Станция Хиггинсвилл» и была построена железнодорожной компанией Rondout & Oswego (позже известной как Ulster & Delaware (U&D)). Вторую станцию ​​обслуживали три разные железные дороги, каждая из которых в конечном итоге стала частью Центральной железнодорожной компании Нью-Йорка . Третья станция, известная как «Станция Фэр-Стрит», заменила станцию ​​​​Хиггинсвилл в 1882 году. Четвертая станция предназначалась для Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги .

Станция Хиггинсвилл

[ редактировать ]

Хиггинсвилл, расположенный недалеко от MP 4.4 на линии U&D во время его строительства примерно в 1869 году, был первой станцией Кингстона. Он был расположен к западу от нынешней Вашингтон-авеню. В то время Rondout & Oswego была единственной железной дорогой Кингстона.

Станция Юнион

[ редактировать ]
Станция Кингстон Юнион

Следующей железной дорогой, которая обслуживала Кингстон, была ширококолейная (6 футов) железная дорога Уолкилл-Вэлли , дочерняя компания системы Эри . Вскоре за этим последовала компания West Shore Railroad , которая быстро скупила долину Уолкилл. В 1883 году на стыке железной дороги Вест-Шор, железной дороги Уолкилл-Вэлли и U&D железнодорожной компанией Вест-Шор была построена станция Кингстон, также известная как «Юнион-Стейшн» . Эксплуатационные расходы были разделены между New York Central и U&D, которые затем прекратили использование станции Fair Street. Пассажирское сообщение на линии Wallkill Valley RR закончилось в 1937 году.

Под путями Вест-Шорской железной дороги также находилась близлежащая станция троллейбусной линии Колониального города.

Станция Кингстон, MP 2.8, стала одной из самых загруженных станций, обслуживающих U&D. U&D шел вдоль северной стороны станции, а Уолкилл и Вест-Шор шли перед ней (на восток).

В 1885 году Вест-Шор стал частью Нью-Йорка. 1 февраля 1932 года U&D прекратила свое существование и стала горным отделением Кэтскилл в Нью-Йорке; Станция Кингстон стала станцией Нью-Йорка. В последние годы своего существования (начало 1950-х годов) один утренний поезд в день (кроме воскресенья) курсировал по маршруту из Кингстона в Онеонту , а один дневной поезд в восточном направлении возвращался в Кингстон. Пассажирское сообщение по старому маршруту U&D закончилось 31 марта 1954 года. [ 1 ] [ 2 ]

Линейное сообщение Западного берега Нью-Йорка в конце 1950-х годов сократилось до одной поездки Кингстон-Уихокен в день в каждом направлении и одной полной поездки Олбани-Кингстон-Уихокен в день в каждом направлении; [ 3 ] это последнее пассажирское сообщение с Кингстоном закончилось в 1958 году. [ 4 ] Затем станция была заброшена. Он настолько обветшал, что его снесли в 1960-х годах, хотя некоторые местные группы пытались его спасти.

Станция Фэйр-стрит

[ редактировать ]

Станция Fair Street, расположенная рядом с MP 4.0 на линии U&D во время ее строительства в 1882 году, находилась недалеко от центрального делового района Кингстона . Переход из Хиггинсвилля на Фэр-стрит стал результатом соглашения, заключенного в 1881 году между Томасом Корнеллом, президентом железнодорожной компании, и комитетом граждан. Станция Fair Street закрылась в 1898 году.

Нью-Йорк, Онтарио и Западный вокзал

[ редактировать ]

В 1902 году компания New York, Ontario and Western (O&W) построила ветку от Саммитвилля до Кингстона и построила станцию ​​к западу и немного севернее от места первой станции Fair Street, принадлежавшей U&D. Пассажирское сообщение было прекращено уже к 1950 году. [ 5 ] Эта станция просуществовала до закрытия железной дороги 30 марта 1957 года. Станцию ​​снесли в 1960-х годах.

Станция железной дороги Катскилл-Маунтин

[ редактировать ]

Компания Catskill Mountain Railroad , которая арендует бывшую железную дорогу Ольстера и Делавэра в округе Ольстер, штат Нью-Йорк, 6 декабря 2008 года запустила специальный шаттл в Кингстоне. Небольшая касса и погрузочная платформа были расположены к востоку от Вестбрук-лейн, MP 3.78. Эта касса известна как станция Вестбрук. Его расположение составляет около 1 мили к востоку от бывшей станции U&D Fair Street.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальный справочник железных дорог», январь 1950 г., центральный участок Нью-Йорка, таблица 79.
  2. ^ «Официальное руководство железных дорог», декабрь 1954 г., центральный участок Нью-Йорка, таблица 96 (только грузовые перевозки)
  3. ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1957 г., центральный участок Нью-Йорка, таблица 80.
  4. ^ «Комментарии Джеймса Кнехта о Западном берегу» . Nyc.railfan.net . Проверено 19 января 2018 г.
  5. ^ «Официальный справочник железных дорог», январь 1950 г., Нью-Йорк, Онтарио и западный участок.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Олбани Западно-Шорская железная дорога
Основная линия
Милтон
в сторону Уихокена
Озеро Катрин Порт-Юэн
в сторону Уихокена
Каменная Лощина
в сторону Онеонты
Горный филиал Кэтскилл Рондаут
Конечная остановка Филиал в долине Уоллкилл Уайтпорт
в сторону Монтгомери

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0a359f9f387e22a6e53442467c361e1__1690664760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e1/d0a359f9f387e22a6e53442467c361e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston, New York railroad stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)