Станция Милтон (Нью-Йорк)
Милтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Западный фасад и южный профиль, 2008 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Old Indian Trail, Милтон , округ Ольстер , Нью-Йорк | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Милтона | |||||||||||
Расположение | Милтон , Нью-Йорк | ||||||||||
Ближайший город | Покипси | ||||||||||
Координаты | 41 ° 39'09 "с.ш. 73 ° 57'15" з.д. / 41,65250 ° с.ш. 73,95417 ° з.д. | ||||||||||
Область | 0,61 акра (2500 м 2 ) [ 1 ] | ||||||||||
Построен | 1883 [ 1 ] | ||||||||||
Архитектор | Братья Уилсон и компания | ||||||||||
Архитектурный стиль | Стик и другие поздней викторианской эпохи стили | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 07000873 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 28 августа 2007 г. |
Станция Милтон — заброшенная железнодорожная станция, расположенная на Док-роуд на реке Гудзон в Милтоне , штат Нью-Йорк, США. Это каркасное прямоугольное сооружение, построенное для Западно-Шорской железной дороги в конце 19 века.
Пассажирское сообщение прекратилось в 1959 году. На станции сохранилась станция Хайленд-Фолс как одна из немногих сохранившихся пассажирских станций West Shore Railroad. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 2007 году как железнодорожный вокзал Милтона . Он использовался для дегустаций местной винодельней , а общественная группа ремонтирует его, чтобы он мог служить городу Мальборо в качестве общественного центра.
Описание
[ редактировать ]Станция расположена там, где Док-роуд спускается от центра Милтона к берегу реки, посреди небольшой бывшей промышленной зоны. С юга к нему ведет Старая Индийская тропа. Короткий, заросший запасной путь , который когда-то обслуживал станцию и считается важным ресурсом для ее списка NRHP, находится на востоке. Он больше не связан с все еще действующими путями между станцией и рекой. [ 1 ]

Здание представляет собой одноэтажное каркасное прямоугольное здание размером 30 на 83 фута (9,1 на 25,3 м) с широкой двускатной жестяной крышей и нависающим карнизом . Его дощатый сайдинг окрашен в красный цвет. Северные две трети здания, самая старая часть, стоят на фундаменте из песчаника, а южная часть опирается на каменные опоры. [ 1 ]
Внутри большая часть территории была построена для пассажирских перевозок. В нем есть зал ожидания с камином и дымоходом, билетная касса, два санузла и поперечный коридор. Стены пассажирского салона украшены панелями из бисера и горизонтальной отделкой. Часть оборудования железнодорожной связи остается на чердаке, а там же остаются грузовые весы. [ 1 ]
Эстетика
[ редактировать ]На одном из фронтонов висел отличительный знак архитекторов станции — барочная доска с выпиленной надписью «ГРУЗОВОЙ». Эстетически оно отражает стиль Стик, распространенный в период его строительства, с его хорошо интегрированными формами и яркими деталями, которые подчеркивают уникальную функцию здания. Рейки обеспечивают вертикальный масштаб, а окно — горизонтальный. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Место станции активно использовалось в транспортных целях местными коренными американцами задолго до прибытия первых [колонистов в 17 веке. Док-роуд идет вдоль оврага и спускается к реке, что делает его одним из немногих мест, куда легко добраться из внутренних поселений. Когда около 1710 года был заселен будущий город Мальборо, место станции было границей между двумя первыми земельными участками, и некоторые из первых домов были построены поблизости. К концу века были построены причал и связанные с ним сооружения. [ 1 ]
Он продолжал расти в первой половине 19-го века, став регулярным пароходным портом и восточным концом Фермерской магистрали , которая простиралась до подножия хребта Шаванганк в Гардинере, штат Нью-Йорк . Завод по производству тачек на этом месте работал стабильно. Эти интересы поначалу сопротивлялись, когда Западно-Шорская железная дорога начала приобретать собственность для своей попытки конкурировать с маршрутом уровня воды Нью-Йоркской центральной железной дороги (Нью-Йорк) через реку. Их судебный процесс был прекращен в 1882 году, а в следующем году станция открылась. [ 1 ]

Западный берег потерпел неудачу в своей попытке конкурировать с Нью-Йорком и был поглощен им после процедуры банкротства в 1885 году. Новый владелец расширил станцию до ее нынешних размеров, чтобы более эффективно обрабатывать грузовые перевозки. В конечном итоге в Нью-Йорке появилась система отопления с паровым котлом. [ 1 ]
В 1950-х годах авиаперелеты и система автомагистралей между штатами начали предлагать альтернативу железным дорогам, а последний пассажирский поезд остановился в Милтоне в 1958 году. Местная винодельня купила станцию и использовала ее для дегустаций, проложив стальную лестницу в подвал и снос перегородок, отделявших кабинеты начальника станции и билетной кассы от зала ожидания. [ 1 ]
В 1998 году винодельня продала собственность городу. [ 1 ] Друзья станции Милтон начали собирать 100 000 долларов, чтобы вернуть станции ее первоначальный вид и использовать ее в качестве общественного центра. [ 2 ] [ 3 ] Город ищет гранты от государства и других источников, чтобы покрыть оставшуюся сумму. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Махан, Мэри Лу (24 января 2007 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, железнодорожная станция Милтон» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Уодлин, Вивиан Йесс. «Тренировочные дни в Милтоне: 125-летняя станция спасена, будет восстановлена и повторно использована» . О городе . Вивиан Уодлин. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 30 января 2009 г.
еще есть деньги, которые нужно собрать, и работа, которую нужно сделать. Например, фальцевая металлическая кровля будет стоить около 40 000 долларов, спринклерная система - 20 000 долларов, архитектурно правильные окна и двери - около 60 000 долларов...
- ^ Росс, Кэрри (14 мая 2007 г.). «Билет станции к новому старту» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Баттистоли, Бруно (23 июня 2003 г.). «У Мальборо есть план возродить историческую станцию» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 30 января 2009 г.
Мальборо ищет государственные гранты, чтобы помочь с первоначальной стоимостью восстановления железнодорожного вокзала Милтона, которая оценивается в 700 000 долларов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы округа Ольстер, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест округа Ольстер, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Река Гудзон
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1883 году.
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- 1883 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1959 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1959 году.