Jump to content

Железная дорога Чепинг-Уттерсберг-Риддархиттан

Координаты : 59°30′23″N 16°00′03″E  / 59,5064°N 16,0009°E  / 59,5064; 16,0009
( Машинное отделение швед. Lokstallet ) в Риддархиттане в 2009 году, сейчас кафе.

Железная дорога Кёпинг -Уттерсберг-Риддархиттан (шведский: Köping-Uttersberg-Riddarhyttans Järnväg или KURJ ) — узкоколейная железная дорога в центральной Швеции длиной 46 километров (29 миль). Железная дорога шла на северо-запад от портового города Чепинг до нескольких небольших промышленных городов, таких как Уттерсберг и Риддархиттан . Линия действовала с 1864 по 1968 год.

Строительство

[ редактировать ]

Несовместимость манометров

[ редактировать ]

Железная дорога была построена с колеи шириной 1093 мм ( 3 фута 7 дюймов ). Планировалось, что железная дорога будет построена с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), что в то время было относительно распространено в Швеции. Однако при заказе локомотивов и подвижного состава произошла ошибка – возможно, произошла путаница между шведским футом и английским футом, которые различаются примерно на 2,7%, или, что более вероятно, потому, что компания Köping – Uttersbergs järnvägsaktiebolag предположила, что колея измеряется от центра. рельса до центра рельса.

Ошибка была замечена только при доставке подвижного состава. Было решено, что перемещение одного рельса наружу на недостроенной железной дороге будет дешевле, чем изменение габаритов транспортных средств.

Операция

[ редактировать ]

Грузовые перевозки начались по частично открытой линии в 1864 году, а в 1866 году были официально открыты полные 35 километров (22 мили) железной дороги Кепинг-Уттерсберг. В 1880 году другая компания построила новую линию длиной 11 километров (6,8 миль) - железную дорогу Уттерсберг-Риддархиттан, но с той же шириной колеи. В 1911 году она была куплена компанией Кепинг-Уттерсберг, и объединенная железная дорога стала железной дорогой Кепинг-Уттерсберг-Риддархиттан.

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение прекратилось в 1952 году, хотя грузовое сообщение продолжалось до 1968 года, после чего все пути были разобраны.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

59°30′23″N 16°00′03″E  / 59,5064°N 16,0009°E  / 59,5064; 16,0009

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01d53da05cec1179848223007f67ccf4__1613487000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f4/01d53da05cec1179848223007f67ccf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Köping–Uttersberg–Riddarhyttan Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)