Наклонная железная дорога Маунт-Бикон
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2020 г. ) |
Наклонная железная дорога Маунт-Бикон | |
![]() Наклонный железнодорожный маршрут, вид со стороны Бикона в 2006 году. | |
Расположение | Маяк / Город Фишкилл , Нью-Йорк, США |
---|---|
Координаты | 41 ° 29'27" с.ш. 73 ° 57'20" з.д. / 41,49083 ° с.ш. 73,95556 ° з.д. |
Построен | 1902 |
МПС | Гудзон Хайлендс MRA |
Номер ссылки NRHP . | 82001151 |
Добавлено в НРХП | 1982 |
— Наклонная железная дорога Маунт-Бикон узкоколейная наклонная железная дорога, поднимающаяся вверх по горе Бикон недалеко от Бикона, штат Нью-Йорк . Популярная местная туристическая достопримечательность , она действовала на протяжении большей части 20-го века, откуда открывался потрясающий вид на долину реки Гудзон . Попытки восстановить его были прекращены.
1902 года компании Otis Elevator Company и Mohawk Construction открыли железную дорогу шириной 2200 футов 3 фута ( 914 мм В День памяти шестьдесят тысяч билетов ). За первый год ее существования было продано ; два десятилетия спустя эта цифра увеличилась почти вдвое. Гонщики часто были дневными гостями из Нью-Йорка , которые поднимались по реке Гудзон на пароходе до Ньюбурга , а затем переправлялись на пароме Ньюбург-Бикон через реку . После поездки на троллейбусе до базовой станции на Уолкотт-авеню (сегодня Нью-Йорк 9D ) железная дорога доставит их на северную вершину высотой 1540 футов (469 м) по среднему уклону 65% (33 °) и максимальному уклону в 1540 футов (469 м). 74% (36,5 °), самый крутой из существовавших за время эксплуатации железной дороги. [ 1 ]
Как и многие другие наклонные железные дороги того времени, фуникулер Бикон на самом деле был средством для достижения более широкой цели. Панорамные виды длиной 75 миль (121 км) с вершины горы Бикон и природные условия станут соблазнами, которые привлекут туристов к порогу нескольких прибыльных достопримечательностей, которые спонсоры железной дороги построили на вершине горы, включая отель Beaconcrest, казино и частный коттеджный поселок после продажи земли. Отель и казино были построены к 1926 году, который оказался знаменательным годом: на вершину поднялись 110 000 пассажиров. В следующем году произошла трагедия: пожар охватил и отель, и казино. Хотя они были восстановлены в течение года, это стало поворотным моментом в истории железной дороги, за которым последовали Великая депрессия, ослабившая туризм, и Вторая мировая война. [ 1 ]
Благодаря автомобилям, заменившим исторический общественный транспорт в этом районе, который массово доставлял пассажиров вверх по реке на экскурсионных лодках по железной дороге, а оттуда на троллейбусе прямо к подножию подъемника, модели отдыха изменились, и достопримечательность Бикон так и не восстановила свою популярность. Финансовые проблемы и новые пожары преследовали концерн, который не мог поддерживать необходимое техническое обслуживание ни железной дороги, ни достопримечательностей вершины.
В 1978 году железная дорога прекратила работу. В 1982 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . Пожар, приписываемый вандализму в следующем году, полностью уничтожил путь и поглотил нижнюю станцию, после чего было снесено единственное оставшееся строение наверху - электростанция. [ 1 ] Маршрут сохранился и виден из большей части города. Некоммерческая организация 501 (c) (3), Общество восстановления наклонной железной дороги Маунт-Бикон, в 1996–2022 годах работала над восстановлением аттракциона, но распалась, не выполнив своей миссии.
-
С открытки 1907 года.
-
На этой открытке примерно 1905 года два железнодорожных вагона проезжают друг мимо друга.
-
Заброшенный путь на бывшей нижней станции
-
Заброшенная электростанция в бывшем казино
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История наклонной железной дороги Маунт-Бикон» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с наклонной железной дорогой Маунт-Бикон , на Викискладе?
- Железнодорожные маршруты в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующий фуникулер в США
- Транспортная инфраструктура построена в 1902 году.
- Река Гудзон
- Бикон, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Датчесс, Нью-Йорк
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Железнодорожные уклоны в США
- Канатные дороги в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)