Розендейл Эстл
Розендейл Эстл | |
---|---|
![]() Эстакада в апреле 2011 г. | |
Координаты | 41 ° 50'36 "с.ш. 74 ° 05'18" з.д. / 41,84333 ° с.ш. 74,08833 ° з.д. |
несет | Железнодорожная тропа Уоллкилл-Вэлли , бывшая железная дорога Уоллкилл-Вэлли |
Кресты | |
Местный | Розендейл, Нью-Йорк , США |
Характеристики | |
Дизайн | Почтовая ферма [ 1 ] |
Материал | Сталь |
Общая длина | 940 футов (290 м) [ 2 ] |
Ширина | 6 футов (1829 мм) ( широкая колея ) [ 1 ] |
Количество пролетов | 9 |
Зазор ниже | 150 футов (46 м) над водой [ 3 ] |
История | |
Построено |
|
Изготовление | Карнеги Стил Компани |
Начало строительства | 1870 |
Окончание строительства | 1872 |
Открыт | 6 апреля 1872 г. |
Расположение | |
![]() |

Розендейлская эстакада — это 940-футовый (290-метровый) мост с неразрезными фермами и бывшая железнодорожная эстакада в Розендейл-Виллидж , деревушке в городе Розендейл в округе Ольстер, штат Нью-Йорк . Первоначально построенный железной дорогой Уолкилл-Вэлли для продолжения железнодорожной линии от Нью-Палтца до Кингстона , мост возвышается на 150 футов (46 м) над Рондаут-Крик , охватывая как шоссе 213 , так и бывший канал Делавэр и Гудзон . Строительство эстакады началось в конце 1870 года и продолжалось до начала 1872 года. Когда 6 апреля 1872 года она открылась для железнодорожного движения, эстакада Розендейла была самым высоким пролетным мостом в Соединенных Штатах.
Эстакада была перестроена в 1895 году компанией King Bridge Company, чтобы устранить опасения общественности по поводу ее устойчивости, и на протяжении всего своего существования она неоднократно укреплялась. Обеспокоенность по поводу прочности эстакады сохраняется с момента ее открытия, и это стало основной причиной, по которой Conrail закрыла железнодорожную линию в долине Уолкилл в 1977 году. После закрытия железнодорожной линии Conrail продала мост в 1986 году за один доллар Джону Э. Ралу, частный бизнесмен, который безуспешно пытался использовать эстакаду в качестве платформы для прыжков с тарзанки в 1990-х годах. Аналогичная попытка была предпринята в следующем десятилетии. Эстакада была конфискована округом в 2009 году за неуплату налогов и отремонтирована как пешеходная дорожка для железнодорожной тропы долины Уолкилл . Терраса и перила теперь продолжаются вдоль всей эстакады, а доступ осуществляется со стоянки около 1 ⁄ мили (400 метров) к северу от Биннуотер-роуд. Он открылся для публики торжеством 29 июня 2013 года.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
В 1870 году железная дорога Уолкилл-Вэлли обслуживала поезда между Монтгомери и Нью-Палцем, штат Нью-Йорк . [ 4 ] и начал строительство 413-футового (126 м) [ 5 ] мост к югу от Розендейла, на Спрингтаун-роуд, через реку Уоллкилл . [ 6 ] Мост Спрингтаун был завершен к 1871 году, и была открыта железнодорожная линия на север до города Розендейл . [ 4 ] на сумму 92 800 долларов 13 мая 1869 года Розендейл выпустил облигации для финансирования своей части железной дороги. [ 7 ]
Хотя эстакаду было трудно построить, [ 8 ] и считается слабым по современным меркам, [ 9 ] это было замечательно для своего времени, [ 10 ] и его можно считать «самой потрясающей частью» железнодорожной линии Уолкилл-Вэлли. [ 3 ] моста Строительство опор началось в августе 1870 года компанией AL Dolby & Company, но работы над надстройкой компании Waston Manufacturing Company начались только в следующем году из-за проблем с зыбучим песком во время раскопок. [ 11 ] [ 12 ] Секции надстройки были построены в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 13 ] Первоначально мост имел семь кованых пролетов и два более коротких деревянных пролета; [ 3 ] чем длиннее пролеты были каждый [ 14 ] Длина 105 футов (32 м). [ 13 ] Строительство моста обошлось в 250 000 долларов. [ 15 ] и следовал конструкции фермы Post . [ 1 ] Примерно 1000 коротких тонн (910 т) железа и 420 000 досок-футов (990 м3). 3 ) древесины ушло на его строительство. На момент завершения строительства в январе 1872 года у него был самый высокий пролет из всех мостов в Соединенных Штатах. [ 11 ] [ 12 ] Из-за своей высоты его «едва ли можно было пересечь в первый раз без чего-то вроде чувства ужаса». [ 16 ] Мост позволил железнодорожной линии продолжиться на север до Кингстона . [ 3 ]
Активное железнодорожное сообщение
[ редактировать ]
Мост был открыт 6 апреля 1872 года на церемонии, на которой присутствовало 5000 человек. [ 11 ] в том числе выдающиеся люди из округов Ольстер , Ориндж и Датчесс . Одним из зрителей был Джеймс С. Макэнти, эсквайр , инженер, работавший на Делавэрско-Гудзонском канале в 1825 году. Он был единственным человеком, который видел как «прохождение первой загруженной лодки через канал, так и первую поезд по мосту, который через него проходит». [ 17 ] Локомотив 4-4-0 с пятью товарными и двумя пассажирскими вагонами совершил первый рейс. Многие зрители сомневались в прочности моста и считали, что эстакада рухнет под тяжестью поезда. Казалось, что мост не пострадал от нагрузки, и во время второго и третьего пробега по мосту проезжало все больше людей. [ 3 ]
Компания AL Dolby & Company заключила контракт на завершение строительства железнодорожной линии между мостом и Кингстоном. Трек дошел до Железнодорожный вокзал Кингстона в ноябре 1872 года. [ 7 ] К этому времени поезда Ольстерской и Делавэрской железной дороги регулярно курсировали в Кингстон и обратно. [ а ]
К 1885 году опоры моста были усилены, а путь переведен с широкой колеи на стандартную . [ 1 ] В 1888 году железная дорога Уолкилл-Вэлли получила разрешение от города Розендейл на «строительство и обслуживание опор для поддержки [] эстакады» при условии, что такие работы не будут мешать движению транспорта по пролегающему шоссе (современный Нью-Йорк 213 ). В том же году Канал Делавэр и Гудзон разрешили железной дороге временно использовать часть своей собственности у Крик для Рондаут - ремонта моста. [ 18 ] Водный путь под эстакадой мог быть весьма опасным; так много людей утонуло, что этот район стал известен как «Участок мертвеца». [ 19 ] Поступали сообщения о призрачных «привидениях» в этом районе, в частности, о белой собаке. [ 20 ]

Мост был перестроен компанией King Bridge Company в период с 1895 по 1896 год и большую часть времени использовался; [ 21 ] эстакада - единственный железнодорожный мост, представленный в каталогах компании King Bridge Company 1880-х и 1890-х годов, который до сих пор стоит. [ 22 ] В ходе реконструкции конструкция моста была преобразована из железа и дерева в сталь, чтобы развеять опасения общественности по поводу его прочности; [ 3 ] Высота моста вызвала обрушения, такие как катастрофа на мосту Тэй . [ 16 ] Сталь была предоставлена компанией Carnegie Steel Company . [ 21 ] моста были подняты В результате реконструкции опоры на 8 футов (2,4 м). [ 23 ] и сделал мост прямее; первоначальный проект имел изгиб на южном конце. [ 24 ] Один из северных пролетов был завершен к февралю 1896 года. [ 25 ] и вся реконструкция была завершена к июню. [ 26 ] Планировка пролетов не изменилась по сравнению с первоначальным проектом 1872 года. [ 3 ] После реконструкции мост не пострадал от большого обвала в соседнем цементном карьере Розендейла 26 декабря 1899 года. [ 27 ] хотя его потряс взрыв близлежащего котла , произошедший за несколько дней до обрушения. [ 28 ]
С момента реконструкции и до окончательного закрытия пассажиры продолжали испытывать опасения по поводу эстакады. «скорость, вес и расположение подвижного состава на мосту», Контролировались [ 3 ] и его неоднократно усиливали, чтобы «переносить все более тяжелые грузы современных железных дорог». [ 21 ] В 1940-х годах паровые машины, перевозившие тяжелые грузы по мосту, вызвали тряску подиума на западной стороне моста. [ 29 ] К 1975 году железнодорожная линия пришла в упадок до такой степени, что федеральные правила разрешали движение по эстакаде только со скоростью 8 миль в час (13 км/ч). [ 30 ] хотя инженерам было приказано двигаться со скоростью не более 5 миль в час (8,0 км/ч). [ 31 ] Прочность моста, особенно устойчивость его опор, стала решающим фактором, когда 31 декабря 1977 года Conrail (тогдашний владелец железнодорожной линии в долине Уолкилл) закрыл свой филиал в долине Уолкилл. [ 30 ]
Современное использование
[ редактировать ]
Компания Conrail начала принимать заявки на покупку эстакады еще в 1983 году. [ 32 ] Первоначальное предложение было сделано городу Розендейл, который отказался, не желая брать на себя ответственность. [ 33 ] В 1986 году Conrail продала мост вместе с 11,5 милями (18,5 км) железнодорожного коридора долины Уолкилл в 1986 году частному бизнесмену Джону Э. Ралу за один доллар. [ 34 ] Рал получил титул эстакады и коридора 11 июля 1986 года. [ 32 ] В покупку Рала была включена железнодорожная станция Розендейлу в деревне Бинневуотер, принадлежащей ; [ 35 ] станция была частью исторического района Биннуотер . [ 36 ] Розендейла Ассоциация домовладельцев пыталась приобрести недвижимость до Рала, также за один доллар, но Конрейл отклонил их предложение. [ 33 ]
Рал, родился примерно в 1948 году. [ 33 ] в Вашингтонвилле работал строителем [ 32 ] и автомеханик . [ 33 ] Он жил недалеко от эстакады, в «переоборудованном складе, опорные балки которого когда-то служили строительными лесами для бригад эстакады». [ 32 ] Причина, по которой Рал купил железнодорожную линию, изначально заключалась в том, чтобы открыть «вагон-ресторан» вдоль коридора. [ 33 ] и построить туристическую железную дорогу от Кингстона до эстакады. [ 9 ] Он утверждал, что покупка дала ему право «восстановить железнодорожное сообщение на всей линии Уоллкилл». [ 37 ] а также совместное владение Conrail: невероятное утверждение, которое не возобладало. [ 38 ] Планы по восстановлению сервиса впоследствии «не оправдались». [ 9 ] В течение одного года после покупки Раль продал 11 акров (4,5 га) собственности застройщику. [ 32 ] 16 мая 1989 года шторм нанес такой серьезный ущерб станции Биннуотер, что часть ее оторвалась и упала на дорогу; [ 35 ] Впоследствии здание было снесено дорожным управлением города Розендейл. [ 39 ]

В период с 1989 по 1991 год Рал установил настил и ограждения на южной половине моста. [ 40 ] который затем был открыт для публики. [ 34 ] Он разрешил банджи-джампинг с моста [ 37 ] [ 41 ] до тех пор, пока в январе 1992 года суд не постановил, что это нарушает законы о зонировании . [ 42 ] [ 43 ] Один человек пытался выполнить банджи-прыжок с моста без удерживающего шнура. [ 44 ] Мост слегка пострадал от пожара в середине 1999 года, но к сентябрю того же года его отремонтировали. [ 45 ]
Дуглас Хейс, предприниматель , руководивший компаниями по банджи-джампингу и полетам на воздушных шарах , [ 46 ] [ 47 ] В 2003 и 2004 годах безуспешно пытался получить компенсацию за еще одно предприятие по прыжкам с тарзанки. [ 40 ] [ 43 ] [ 48 ] Во время публичных слушаний по предложению Хасе депутат округа начал кричать, имитируя звуки, которые соседи постоянно слышат, когда люди прыгают с моста. [ 42 ]
После того, как Рал не заплатил 13 716 долларов налога на недвижимость в течение трех лет, [ 41 ] 15 апреля 2009 года округ Ольстер лишил права выкупа всей собственности площадью 63,34 акра (25,63 га). Фонд Wallkill Valley Land Trust и Open Space Conservancy предложили приобрести эту собственность, и округ санкционировал продажу в июле 2009 года. [ 49 ] Продажа была завершена в конце августа 2009 года. [ 50 ] Земельный фонд согласился выплатить все невыплаченные налоги, прежде чем получить полную собственность и добавить его к железнодорожной тропе долины Уоллкилл . [ 51 ] Затем право собственности на эстакаду было передано Ассоциации железных дорог долины Уолкилл. [ 50 ]

По результатам инженерных изысканий, проведенных компанией Bergmann Associates из Олбани, штат Нью-Йорк. [ 52 ] - та же фирма, которая инспектировала мост Покипси перед его преобразованием в пешеходную дорожку. [ 53 ] – мост был закрыт для посещения в июне 2010 года на ремонт. [ 54 ] Первоначально предполагалось, что ремонт будет стоить 750 000 долларов и начнется в начале 2011 года, а его завершение займет 12 месяцев. Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк выделило на реконструкцию 150 000 долларов. [ 55 ] К ноябрю 2010 года было собрано еще 300 000 долларов от частных доноров и других источников. [ 56 ] К концу 2010 года более 10 + 1 ⁄ 2 коротких тонны (9,5 т) шпал . С участка Розендейлского железнодорожного пути было снято [ 57 ]
Поверхность дорожки была восстановлена из древесно-пластикового композита . добровольцами [ 58 ] 17 февраля 2011 г. [ 59 ] Сотрудник Bergmann Associates использовал эстакаду в качестве примера на семинаре по адаптивному повторному использованию несуществующих железнодорожных мостов. [ 60 ] К концу марта 2011 года сметная стоимость ремонта эстакады выросла до 1,1 миллиона долларов. [ 61 ] а ожидаемое время завершения увеличилось до двух лет. [ 57 ]

Кампания по сбору 500 000 долларов на реконструкцию началась 27 марта 2011 года; [ 57 ] к 30 июня было собрано около 50 000 долларов. [ 62 ] Два иска 2009 года, поданные Джоном Э. Ралом против Нью-Йоркской телефонной компании по поводу предполагаемых сборов, причитающихся ему за волоконно-оптическую линию, пересекающую эстакаду, были отклонены двумя судами низшей инстанции (в Вермонте и Нью-Йорке). 18 ноября 2011 года Апелляционный суд второго округа США отклонил апелляцию Рала. [ 63 ] В июле 2011 года иск, поданный Джоном Э. Ралом о праве собственности на эстакаду, также был отклонен Апелляционным судом США второго округа. Рал утверждал, что он сохранил за собой право собственности на собственность, потому что только штат, а не округ, имел право конфисковать эстакаду, которая была «вечной железной дорогой в соответствии с выдающимися правовыми доктринами 19 века, давно забытыми современной юриспруденцией». [ 62 ] Эстакада была местом многочисленных пикников, барбекю и по крайней мере одной свадьбы. [ 44 ]
В конце июня 2012 года подрядчики начали приваривать к эстакаде новые перила и проводить другие подготовительные работы к открытию пешеходного перехода. [ 64 ] 29 июня 2013 года в соседнем парке Уиллоу Килн было проведено мероприятие, посвященное торжественному открытию эстакады для публики. [ 65 ] Эстакада была полностью вновь открыта для публики впервые после закрытия железнодорожной линии. [ 66 ] и был открыт участок железной дороги Уолкилл-Вэлли длиной 24 мили (39 км) от Гардинера до Кингстона. [ 67 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Документы Сената штата Нью-Йорк . Том. 2. Олбани, штат Нью-Йорк: Уид, Парсонс и компания. 1885. стр. 319–320.
- ^ «План немоторизованного транспорта округа Ольстер» (PDF) . Кингстон, штат Нью-Йорк: Транспортный совет округа Ольстер. Декабрь 2008. с. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маби 1995 , стр. 100–100. 18–20.
- ^ Перейти обратно: а б Мэби 1995 , с. 38.
- ^ Чазин 2001 , стр. 289–290.
- ^ Маби 1995 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Гилкрист 1976 , с. 87.
- ^ Бест 1972 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с Пенна и Секстон 2002 , с. 188.
- ^ Гилкрист 1976 , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б с «Открытие железнодорожного моста в долине Уолкилл» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1872 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Немного необычной истории железных дорог – Большой мост Розендейл железной дороги в долине Уоллкилл – Другие объекты железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1872 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бест 1972 , с. 31.
- ^ Сильвестр 1880 , стр. 239.
- ^ «Железная дорога Уолкилл-Вэлли» . Коммерческая и финансовая хроника . 14 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Виллиан Б. Дана и компания: 156. Январь – июнь 1872 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сильвестр 1880 , стр. 230.
- ^ «Испытание Великого моста». Еженедельный Фримен . Рондаут, штат Нью-Йорк. 12 апреля 1872 г. OCLC 09824069 .
- ^ Герстман, Марк (14 августа 1992 г.). «Письмо Джону Э. Ралу» (PDF) . Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Гилкрист 1976 , с. 83.
- ^ Флеминг, Джозеф (9 января 1942 г.). «Страницы прошлого». Розендейлские новости . Розендейл, Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б с Слоан, Аллан Кинг. «Кинг Бриджес в штате Нью-Йорк» . Историческое общество Century House. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Слоан, Аллан Кинг (февраль 2005 г.). «Работа на железной дороге: роль компании King Bridge» . Компания Кинг Бридж. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Нью Палц Таймс». Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 13 сентября 1895 года.
- ^ «Заметки разного интереса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1892 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ «Нью Палц Таймс». Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 14 февраля 1896 года.
- ^ «Нью Палц Таймс». Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 5 июня 1896 года.
- ^ «Еще одно обрушение в Розендейле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1899 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Гилкрист 1976 , стр. 48, 129.
- ^ Маби 1995 , с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б Маби 1995 , стр. 100–100. 134–135.
- ^ Маби 1995 , с. 124.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Владелец железной дороги Розендейла насвистывает мелодию развития» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 22 марта 1987 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Холл, Уэйн А. (16 июля 1986 г.). «Доллар за сделку: покупатель тратит 1 доллар за право собственности на рельсовое полотно». Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б Мэби 1995 , с. 144.
- ^ Перейти обратно: а б Сержант Жаклин (18 мая 1989 г.). «Старое депо рухнуло во время шторма». Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк.
- ^ Ларсон, Нил Г. (сентябрь 1982 г.). «Исторический район Биннуотер» . Национальный реестр регистрации исторических мест . NYS OPRHP . п. 5. Архивировано из оригинала (Java) 6 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэби 1995 , с. 141.
- ^ Рал, Джон (15 апреля 1998 г.). «Касательно: Финансовый реестр № 33388 Совместное владение Conrail» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Маби 1995 , с. 140.
- ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания от 20 апреля 2004 года» . Протокол апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 20 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Босх, Адам (1 июня 2009 г.). «Железнодорожная тропа Уолкилл может увеличиться вдвое» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роу, Пэт (21 апреля 2004 г.). «Враги прыгают по всему плану банджи Розендейла» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания от 20 мая 2003 года» . Протокол апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 16 декабря 2003. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженеро 2005 , с. 9.
- ^ Бругард, Бонд (25 сентября 1999 г.). «Мост отремонтирован вовремя». Журнал Покипси . Покипси, штат Нью-Йорк.
- ^ Зезима, Кэти (30 октября 2005 г.). «Кэролин Каплан и Дуглас Хейс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Кладко, Брайан (31 декабря 2006 г.). «Оператор воздушного шара разгорячился из-за битвы за коммерческую тайну» . Бостонский деловой журнал . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Роу, Пэт (16 апреля 2004 г.). «Прыжок веры: банджи-джампинг может прийти в Розендейл» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Резолюция № 215, уполномочивающая комиссара финансов округа принимать заявки на участки собственности, находящейся в собственности округа, которые будут использоваться для общественного использования и в интересах, и уполномочивающая председателя передавать собственность Open Space Conservancy, Inc. и Wallkill Valley Land Trust, Inc. " (PDF) . Округ Ольстер. 22 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роули, Крис (15 октября 2009 г.). «Земельный фонд долины Уолкилл: железнодорожные пути, эстакады и болото Пайн-Хоул» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Новое дополнение к железнодорожной тропе долины Уолкилл» . Нью-Палц, штат Нью-Йорк: Земельный фонд долины Уолкилл. Август 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Висит на волоске: инженеры начинают проверку на железнодорожном мосту» (пресс-релиз). Институт открытого космоса . 15 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Делони, Эрик (2 декабря 2008 г.). «Путешествие назад во времени» . Проектирование и проектирование мостов (53). Информационные службы Хемминга. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Босх, Адам (12 июня 2010 г.). «Участок эстакады Розендейл на железнодорожной тропе Уолкилл будет закрыт на ремонт» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Дорожка над Рондаутом подлежит восстановлению» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Statewide News Network, Inc., 15 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Фарр, Мария (19 ноября 2010 г.). «Набор работ по сохранению исторической железнодорожной эстакады Розендейла». Пресс «Голубой камень» . Стоун-Ридж, Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б с Росс, Кэрри Джонс (31 марта 2011 г.). «Устранение пробелов: Ассоциация железных дорог долины Уолкилл начинает сбор денег на ремонт эстакады» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Платт, Фрэнсис Мэрион (4 июня 2013 г.). «Отремонтированная эстакада Розендейла вновь открывается, соединяя давно разрушенную железнодорожную тропу долины Уолкилл» . Нью Палц Таймс . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Празднование Национальной недели инженеров 2011 года в столичном округе» (PDF) . Неделя инженеров столичного округа. 17 января 2011 г. с. 1 . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Описания семинаров электронной недели 2011 г.» (PDF) . Неделя инженеров столичного округа. 19 января 2011. с. 10 . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Начинается сбор средств на реконструкцию исторического железнодорожного моста Розендейла» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Statewide News Network, Inc., 24 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолтерс, Роб (7 июля 2011 г.). «Розендейл Эстл выигрывает соответствующие фонды» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media LLC . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Джон Э. Рал против Нью-Йоркской телефонной компании, дело № 11-2266
- ^ «Перила на эстакаде» . Город Розендейл. 28 июня 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «Торжественное открытие Розендейлской эстакады: объединение сообществ» . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Группы планируют восстановить железнодорожную эстакаду Розендейл для туристов» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 12 июня 2010. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Эстакада Розендейл закрыта на ремонт» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 13 июня 2010. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бест, Джеральд М. (1972). Ольстер и Делавэр: железная дорога через Кэтскиллс (5-е изд.). Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books . ISBN 978-0-87095-041-4 .
- Чазин, Дэниел Д. (2001). Прогулочная книга Нью-Йорка: дополнение к Прогулочной книге Нью-Джерси (7-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Конференция по тропе Нью-Йорк – Нью-Джерси . ISBN 978-1-880775-30-1 .
- Дженеро, Питер П. (2005). Слава Розендейлу: Нью-Йорк – Эмпайр-Стейт . Форт-Пирс, Флорида: ISBN Genero Inc. 978-0-9759419-1-1 .
- Гилкрист, Энн (1976). Шаги по цементу: история городка Розендейл, штат Нью-Йорк . Вудсток, Нью-Йорк: Лит Арт. ОСЛК 2597851 .
- Мэби, Карлтон (1995). Послушайте свисток: анекдотическая история железной дороги долины Уолкилл . Фляйшманс, Нью-Йорк: Purple Mountain Press. ISBN 978-0-935796-69-8 .
- Пенна, Крейг Делла; Секстон, Том (2002). Официальное руководство по охране окружающей среды Rails-to-Trails . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. ISBN 978-0-7627-0450-7 .
- Сильвестр, Натаниэль Бартлетт (1880). История округа Ольстер, штат Нью-Йорк, с иллюстрациями и биографическими очерками его выдающихся деятелей и пионеров: Часть вторая: История городов округа Ольстер . Филадельфия, Пенсильвания: Эвертс и Пек. ОСЛК 2385957 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Land Trust Wallkill Valley - нынешний владелец эстакады
- Ассоциация железных дорог долины Уолкилл - обслуживает прилегающий железнодорожный путь.
- Железнодорожные маршруты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты построены в 1872 году.
- Мосты в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Непрерывные ферменные мосты в США
- Компания Кинг Бридж
- Парки в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Железнодорожные мосты в США
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Розендейл, Нью-Йорк
- Виадуки в США
- Железная дорога Уоллкилл-Вэлли
- Пешеходные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты через Рондаут-Крик
- Стальные мосты в США
- Эстакады в США