Jump to content

Розендейл Эстл

Координаты : 41 ° 50'36 "с.ш. 74 ° 05'18" з.д.  /  41,84333 ° с.ш. 74,08833 ° з.д.  / 41,84333; -74.08833
(Перенаправлено с эстакады Розендейл )

Розендейл Эстл
Эстакада, фото апреля 2011 г.
Эстакада в апреле 2011 г.
Координаты 41 ° 50'36 "с.ш. 74 ° 05'18" з.д.  /  41,84333 ° с.ш. 74,08833 ° з.д.  / 41,84333; -74.08833
несет Железнодорожная тропа Уоллкилл-Вэлли , бывшая железная дорога Уоллкилл-Вэлли
Кресты
Местный Розендейл, Нью-Йорк , США
Характеристики
Дизайн Почтовая ферма [ 1 ]
Материал Сталь
Общая длина 940 футов (290 м) [ 2 ]
Ширина 6 футов (1829 мм) ( широкая колея ) [ 1 ]
Количество пролетов 9
Зазор ниже 150 футов (46 м) над водой [ 3 ]
История
Построено
Изготовление Карнеги Стил Компани
Начало строительства 1870
Окончание строительства 1872
Открыт 6 апреля 1872 г.
Расположение
Карта
Первоначальная железнодорожная линия Уолкилл-Вэлли, простирающаяся от Монтгомери до Кингстона.

Розендейлская эстакада — это 940-футовый (290-метровый) мост с неразрезными фермами и бывшая железнодорожная эстакада в Розендейл-Виллидж , деревушке в городе Розендейл в округе Ольстер, штат Нью-Йорк . Первоначально построенный железной дорогой Уолкилл-Вэлли для продолжения железнодорожной линии от Нью-Палтца до Кингстона , мост возвышается на 150 футов (46 м) над Рондаут-Крик , охватывая как шоссе 213 , так и бывший канал Делавэр и Гудзон . Строительство эстакады началось в конце 1870 года и продолжалось до начала 1872 года. Когда 6 апреля 1872 года она открылась для железнодорожного движения, эстакада Розендейла была самым высоким пролетным мостом в Соединенных Штатах.

Эстакада была перестроена в 1895 году компанией King Bridge Company, чтобы устранить опасения общественности по поводу ее устойчивости, и на протяжении всего своего существования она неоднократно укреплялась. Обеспокоенность по поводу прочности эстакады сохраняется с момента ее открытия, и это стало основной причиной, по которой Conrail закрыла железнодорожную линию в долине Уолкилл в 1977 году. После закрытия железнодорожной линии Conrail продала мост в 1986 году за один доллар Джону Э. Ралу, частный бизнесмен, который безуспешно пытался использовать эстакаду в качестве платформы для прыжков с тарзанки в 1990-х годах. Аналогичная попытка была предпринята в следующем десятилетии. Эстакада была конфискована округом в 2009 году за неуплату налогов и отремонтирована как пешеходная дорожка для железнодорожной тропы долины Уолкилл . Терраса и перила теперь продолжаются вдоль всей эстакады, а доступ осуществляется со стоянки около 1 мили (400 метров) к северу от Биннуотер-роуд. Он открылся для публики торжеством 29 июня 2013 года.

Строительство

[ редактировать ]
Железнодорожный мост в первоначальном виде до реконструкции 1895 года.

В 1870 году железная дорога Уолкилл-Вэлли обслуживала поезда между Монтгомери и Нью-Палцем, штат Нью-Йорк . [ 4 ] и начал строительство 413-футового (126 м) [ 5 ] мост к югу от Розендейла, на Спрингтаун-роуд, через реку Уоллкилл . [ 6 ] Мост Спрингтаун был завершен к 1871 году, и была открыта железнодорожная линия на север до города Розендейл . [ 4 ] на сумму 92 800 долларов 13 мая 1869 года Розендейл выпустил облигации для финансирования своей части железной дороги. [ 7 ]

Хотя эстакаду было трудно построить, [ 8 ] и считается слабым по современным меркам, [ 9 ] это было замечательно для своего времени, [ 10 ] и его можно считать «самой потрясающей частью» железнодорожной линии Уолкилл-Вэлли. [ 3 ] моста Строительство опор началось в августе 1870 года компанией AL Dolby & Company, но работы над надстройкой компании Waston Manufacturing Company начались только в следующем году из-за проблем с зыбучим песком во время раскопок. [ 11 ] [ 12 ] Секции надстройки были построены в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 13 ] Первоначально мост имел семь кованых пролетов и два более коротких деревянных пролета; [ 3 ] чем длиннее пролеты были каждый [ 14 ] Длина 105 футов (32 м). [ 13 ] Строительство моста обошлось в 250 000 долларов. [ 15 ] и следовал конструкции фермы Post . [ 1 ] Примерно 1000 коротких тонн (910 т) железа и 420 000 досок-футов (990 м3). 3 ) древесины ушло на его строительство. На момент завершения строительства в январе 1872 года у него был самый высокий пролет из всех мостов в Соединенных Штатах. [ 11 ] [ 12 ] Из-за своей высоты его «едва ли можно было пересечь в первый раз без чего-то вроде чувства ужаса». [ 16 ] Мост позволил железнодорожной линии продолжиться на север до Кингстона . [ 3 ]

Активное железнодорожное сообщение

[ редактировать ]
Изображение двух женщин, идущих под эстакадой в месте, известном как «Площадь мертвеца».

Мост был открыт 6 апреля 1872 года на церемонии, на которой присутствовало 5000 человек. [ 11 ] в том числе выдающиеся люди из округов Ольстер , Ориндж и Датчесс . Одним из зрителей был Джеймс С. Макэнти, эсквайр , инженер, работавший на Делавэрско-Гудзонском канале в 1825 году. Он был единственным человеком, который видел как «прохождение первой загруженной лодки через канал, так и первую поезд по мосту, который через него проходит». [ 17 ] Локомотив 4-4-0 с пятью товарными и двумя пассажирскими вагонами совершил первый рейс. Многие зрители сомневались в прочности моста и считали, что эстакада рухнет под тяжестью поезда. Казалось, что мост не пострадал от нагрузки, и во время второго и третьего пробега по мосту проезжало все больше людей. [ 3 ]

Компания AL Dolby & Company заключила контракт на завершение строительства железнодорожной линии между мостом и Кингстоном. Трек дошел до Железнодорожный вокзал Кингстона в ноябре 1872 года. [ 7 ] К этому времени поезда Ольстерской и Делавэрской железной дороги регулярно курсировали в Кингстон и обратно. [ а ]

К 1885 году опоры моста были усилены, а путь переведен с широкой колеи на стандартную . [ 1 ] В 1888 году железная дорога Уолкилл-Вэлли получила разрешение от города Розендейл на «строительство и обслуживание опор для поддержки [] эстакады» при условии, что такие работы не будут мешать движению транспорта по пролегающему шоссе (современный Нью-Йорк 213 ). В том же году Канал Делавэр и Гудзон разрешили железной дороге временно использовать часть своей собственности у Крик для Рондаут - ремонта моста. [ 18 ] Водный путь под эстакадой мог быть весьма опасным; так много людей утонуло, что этот район стал известен как «Участок мертвеца». [ 19 ] Поступали сообщения о призрачных «привидениях» в этом районе, в частности, о белой собаке. [ 20 ]

Эстакада, охватывающая бывший Делавэрский и Гудзонский каналы , а также Рондаут-Крик.

Мост был перестроен компанией King Bridge Company в период с 1895 по 1896 год и большую часть времени использовался; [ 21 ] эстакада - единственный железнодорожный мост, представленный в каталогах компании King Bridge Company 1880-х и 1890-х годов, который до сих пор стоит. [ 22 ] В ходе реконструкции конструкция моста была преобразована из железа и дерева в сталь, чтобы развеять опасения общественности по поводу его прочности; [ 3 ] Высота моста вызвала обрушения, такие как катастрофа на мосту Тэй . [ 16 ] Сталь была предоставлена ​​компанией Carnegie Steel Company . [ 21 ] моста были подняты В результате реконструкции опоры на 8 футов (2,4 м). [ 23 ] и сделал мост прямее; первоначальный проект имел изгиб на южном конце. [ 24 ] Один из северных пролетов был завершен к февралю 1896 года. [ 25 ] и вся реконструкция была завершена к июню. [ 26 ] Планировка пролетов не изменилась по сравнению с первоначальным проектом 1872 года. [ 3 ] После реконструкции мост не пострадал от большого обвала в соседнем цементном карьере Розендейла 26 декабря 1899 года. [ 27 ] хотя его потряс взрыв близлежащего котла , произошедший за несколько дней до обрушения. [ 28 ]

С момента реконструкции и до окончательного закрытия пассажиры продолжали испытывать опасения по поводу эстакады. «скорость, вес и расположение подвижного состава на мосту», Контролировались [ 3 ] и его неоднократно усиливали, чтобы «переносить все более тяжелые грузы современных железных дорог». [ 21 ] В 1940-х годах паровые машины, перевозившие тяжелые грузы по мосту, вызвали тряску подиума на западной стороне моста. [ 29 ] К 1975 году железнодорожная линия пришла в упадок до такой степени, что федеральные правила разрешали движение по эстакаде только со скоростью 8 миль в час (13 км/ч). [ 30 ] хотя инженерам было приказано двигаться со скоростью не более 5 миль в час (8,0 км/ч). [ 31 ] Прочность моста, особенно устойчивость его опор, стала решающим фактором, когда 31 декабря 1977 года Conrail (тогдашний владелец железнодорожной линии в долине Уолкилл) закрыл свой филиал в долине Уолкилл. [ 30 ]

Современное использование

[ редактировать ]
Туристы на вновь открытой эстакаде

Компания Conrail начала принимать заявки на покупку эстакады еще в 1983 году. [ 32 ] Первоначальное предложение было сделано городу Розендейл, который отказался, не желая брать на себя ответственность. [ 33 ] В 1986 году Conrail продала мост вместе с 11,5 милями (18,5 км) железнодорожного коридора долины Уолкилл в 1986 году частному бизнесмену Джону Э. Ралу за один доллар. [ 34 ] Рал получил титул эстакады и коридора 11 июля 1986 года. [ 32 ] В покупку Рала была включена железнодорожная станция Розендейлу в деревне Бинневуотер, принадлежащей ; [ 35 ] станция была частью исторического района Биннуотер . [ 36 ] Розендейла Ассоциация домовладельцев пыталась приобрести недвижимость до Рала, также за один доллар, но Конрейл отклонил их предложение. [ 33 ]

Рал, родился примерно в 1948 году. [ 33 ] в Вашингтонвилле работал строителем [ 32 ] и автомеханик . [ 33 ] Он жил недалеко от эстакады, в «переоборудованном складе, опорные балки которого когда-то служили строительными лесами для бригад эстакады». [ 32 ] Причина, по которой Рал купил железнодорожную линию, изначально заключалась в том, чтобы открыть «вагон-ресторан» вдоль коридора. [ 33 ] и построить туристическую железную дорогу от Кингстона до эстакады. [ 9 ] Он утверждал, что покупка дала ему право «восстановить железнодорожное сообщение на всей линии Уоллкилл». [ 37 ] а также совместное владение Conrail: невероятное утверждение, которое не возобладало. [ 38 ] Планы по восстановлению сервиса впоследствии «не оправдались». [ 9 ] В течение одного года после покупки Раль продал 11 акров (4,5 га) собственности застройщику. [ 32 ] 16 мая 1989 года шторм нанес такой серьезный ущерб станции Биннуотер, что часть ее оторвалась и упала на дорогу; [ 35 ] Впоследствии здание было снесено дорожным управлением города Розендейл. [ 39 ]

Вид с эстакады горы Джоппенберг (слева) , Нью-Йорк 213 (в центре) и Рондаут-Крик (справа)

В период с 1989 по 1991 год Рал установил настил и ограждения на южной половине моста. [ 40 ] который затем был открыт для публики. [ 34 ] Он разрешил банджи-джампинг с моста [ 37 ] [ 41 ] до тех пор, пока в январе 1992 года суд не постановил, что это нарушает законы о зонировании . [ 42 ] [ 43 ] Один человек пытался выполнить банджи-прыжок с моста без удерживающего шнура. [ 44 ] Мост слегка пострадал от пожара в середине 1999 года, но к сентябрю того же года его отремонтировали. [ 45 ]

Дуглас Хейс, предприниматель , руководивший компаниями по банджи-джампингу и полетам на воздушных шарах , [ 46 ] [ 47 ] В 2003 и 2004 годах безуспешно пытался получить компенсацию за еще одно предприятие по прыжкам с тарзанки. [ 40 ] [ 43 ] [ 48 ] Во время публичных слушаний по предложению Хасе депутат округа начал кричать, имитируя звуки, которые соседи постоянно слышат, когда люди прыгают с моста. [ 42 ]

После того, как Рал не заплатил 13 716 долларов налога на недвижимость в течение трех лет, [ 41 ] 15 апреля 2009 года округ Ольстер лишил права выкупа всей собственности площадью 63,34 акра (25,63 га). Фонд Wallkill Valley Land Trust и Open Space Conservancy предложили приобрести эту собственность, и округ санкционировал продажу в июле 2009 года. [ 49 ] Продажа была завершена в конце августа 2009 года. [ 50 ] Земельный фонд согласился выплатить все невыплаченные налоги, прежде чем получить полную собственность и добавить его к железнодорожной тропе долины Уоллкилл . [ 51 ] Затем право собственности на эстакаду было передано Ассоциации железных дорог долины Уолкилл. [ 50 ]

Инженер из Bergmann Associates осматривает эстакаду в конце 2010 года.

По результатам инженерных изысканий, проведенных компанией Bergmann Associates из Олбани, штат Нью-Йорк. [ 52 ] - та же фирма, которая инспектировала мост Покипси перед его преобразованием в пешеходную дорожку. [ 53 ] – мост был закрыт для посещения в июне 2010 года на ремонт. [ 54 ] Первоначально предполагалось, что ремонт будет стоить 750 000 долларов и начнется в начале 2011 года, а его завершение займет 12 месяцев. Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк выделило на реконструкцию 150 000 долларов. [ 55 ] К ноябрю 2010 года было собрано еще 300 000 долларов от частных доноров и других источников. [ 56 ] К концу 2010 года более 10 + 1 2 коротких тонны (9,5 т) шпал . С участка Розендейлского железнодорожного пути было снято [ 57 ]

Поверхность дорожки была восстановлена из древесно-пластикового композита . ​​добровольцами [ 58 ] 17 февраля 2011 г. [ 59 ] Сотрудник Bergmann Associates использовал эстакаду в качестве примера на семинаре по адаптивному повторному использованию несуществующих железнодорожных мостов. [ 60 ] К концу марта 2011 года сметная стоимость ремонта эстакады выросла до 1,1 миллиона долларов. [ 61 ] а ожидаемое время завершения увеличилось до двух лет. [ 57 ]

Северная половина эстакады, 2008 г., без настила и ограждения.

Кампания по сбору 500 000 долларов на реконструкцию началась 27 марта 2011 года; [ 57 ] к 30 июня было собрано около 50 000 долларов. [ 62 ] Два иска 2009 года, поданные Джоном Э. Ралом против Нью-Йоркской телефонной компании по поводу предполагаемых сборов, причитающихся ему за волоконно-оптическую линию, пересекающую эстакаду, были отклонены двумя судами низшей инстанции (в Вермонте и Нью-Йорке). 18 ноября 2011 года Апелляционный суд второго округа США отклонил апелляцию Рала. [ 63 ] В июле 2011 года иск, поданный Джоном Э. Ралом о праве собственности на эстакаду, также был отклонен Апелляционным судом США второго округа. Рал утверждал, что он сохранил за собой право собственности на собственность, потому что только штат, а не округ, имел право конфисковать эстакаду, которая была «вечной железной дорогой в соответствии с выдающимися правовыми доктринами 19 века, давно забытыми современной юриспруденцией». [ 62 ] Эстакада была местом многочисленных пикников, барбекю и по крайней мере одной свадьбы. [ 44 ]

В конце июня 2012 года подрядчики начали приваривать к эстакаде новые перила и проводить другие подготовительные работы к открытию пешеходного перехода. [ 64 ] 29 июня 2013 года в соседнем парке Уиллоу Килн было проведено мероприятие, посвященное торжественному открытию эстакады для публики. [ 65 ] Эстакада была полностью вновь открыта для публики впервые после закрытия железнодорожной линии. [ 66 ] и был открыт участок железной дороги Уолкилл-Вэлли длиной 24 мили (39 км) от Гардинера до Кингстона. [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Источники сообщают, что к октябрю 1872 года поезда ходили в Кингстон и обратно. [ 3 ] но железнодорожная линия до Кингстона была завершена только в ноябре того же года. [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Документы Сената штата Нью-Йорк . Том. 2. Олбани, штат Нью-Йорк: Уид, Парсонс и компания. 1885. стр. 319–320.
  2. ^ «План немоторизованного транспорта округа Ольстер» (PDF) . Кингстон, штат Нью-Йорк: Транспортный совет округа Ольстер. Декабрь 2008. с. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маби 1995 , стр. 100–100. 18–20.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мэби 1995 , с. 38.
  5. ^ Чазин 2001 , стр. 289–290.
  6. ^ Маби 1995 , с. 13.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гилкрист 1976 , с. 87.
  8. ^ Бест 1972 , с. 54.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Пенна и Секстон 2002 , с. 188.
  10. ^ Гилкрист 1976 , с. 88.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Открытие железнодорожного моста в долине Уолкилл» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1872 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Немного необычной истории железных дорог – Большой мост Розендейл железной дороги в долине Уоллкилл – Другие объекты железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1872 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бест 1972 , с. 31.
  14. ^ Сильвестр 1880 , стр. 239.
  15. ^ «Железная дорога Уолкилл-Вэлли» . Коммерческая и финансовая хроника . 14 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Виллиан Б. Дана и компания: 156. Январь – июнь 1872 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Сильвестр 1880 , стр. 230.
  17. ^ «Испытание Великого моста». Еженедельный Фримен . Рондаут, штат Нью-Йорк. 12 апреля 1872 г. OCLC   09824069 .
  18. ^ Герстман, Марк (14 августа 1992 г.). «Письмо Джону Э. Ралу» (PDF) . Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 9 декабря 2010 г.
  19. ^ Гилкрист 1976 , с. 83.
  20. ^ Флеминг, Джозеф (9 января 1942 г.). «Страницы прошлого». Розендейлские новости . Розендейл, Нью-Йорк.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Слоан, Аллан Кинг. «Кинг Бриджес в штате Нью-Йорк» . Историческое общество Century House. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  22. ^ Слоан, Аллан Кинг (февраль 2005 г.). «Работа на железной дороге: роль компании King Bridge» . Компания Кинг Бридж. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  23. ^ «Нью Палц Таймс». Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 13 сентября 1895 года.
  24. ^ «Заметки разного интереса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1892 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  25. ^ «Нью Палц Таймс». Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 14 февраля 1896 года.
  26. ^ «Нью Палц Таймс». Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 5 июня 1896 года.
  27. ^ «Еще одно обрушение в Розендейле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1899 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  28. ^ Гилкрист 1976 , стр. 48, 129.
  29. ^ Маби 1995 , с. 118.
  30. ^ Перейти обратно: а б Маби 1995 , стр. 100–100. 134–135.
  31. ^ Маби 1995 , с. 124.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и «Владелец железной дороги Розендейла насвистывает мелодию развития» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 22 марта 1987 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Холл, Уэйн А. (16 июля 1986 г.). «Доллар за сделку: покупатель тратит 1 доллар за право собственности на рельсовое полотно». Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк.
  34. ^ Перейти обратно: а б Мэби 1995 , с. 144.
  35. ^ Перейти обратно: а б Сержант Жаклин (18 мая 1989 г.). «Старое депо рухнуло во время шторма». Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк.
  36. ^ Ларсон, Нил Г. (сентябрь 1982 г.). «Исторический район Биннуотер» . Национальный реестр регистрации исторических мест . NYS OPRHP . п. 5. Архивировано из оригинала (Java) 6 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Мэби 1995 , с. 141.
  38. ^ Рал, Джон (15 апреля 1998 г.). «Касательно: Финансовый реестр № 33388 Совместное владение Conrail» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  39. ^ Маби 1995 , с. 140.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания от 20 апреля 2004 года» . Протокол апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 20 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Босх, Адам (1 июня 2009 г.). «Железнодорожная тропа Уолкилл может увеличиться вдвое» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 1 ноября 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Роу, Пэт (21 апреля 2004 г.). «Враги прыгают по всему плану банджи Розендейла» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания от 20 мая 2003 года» . Протокол апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 16 декабря 2003. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Дженеро 2005 , с. 9.
  45. ^ Бругард, Бонд (25 сентября 1999 г.). «Мост отремонтирован вовремя». Журнал Покипси . Покипси, штат Нью-Йорк.
  46. ^ Зезима, Кэти (30 октября 2005 г.). «Кэролин Каплан и Дуглас Хейс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2010 г.
  47. ^ Кладко, Брайан (31 декабря 2006 г.). «Оператор воздушного шара разгорячился из-за битвы за коммерческую тайну» . Бостонский деловой журнал . Проверено 22 ноября 2010 г.
  48. ^ Роу, Пэт (16 апреля 2004 г.). «Прыжок веры: банджи-джампинг может прийти в Розендейл» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  49. ^ «Резолюция № 215, уполномочивающая комиссара финансов округа принимать заявки на участки собственности, находящейся в собственности округа, которые будут использоваться для общественного использования и в интересах, и уполномочивающая председателя передавать собственность Open Space Conservancy, Inc. и Wallkill Valley Land Trust, Inc. " (PDF) . Округ Ольстер. 22 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. . Проверено 4 ноября 2010 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Роули, Крис (15 октября 2009 г.). «Земельный фонд долины Уолкилл: железнодорожные пути, эстакады и болото Пайн-Хоул» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media . Проверено 11 февраля 2011 г.
  51. ^ «Новое дополнение к железнодорожной тропе долины Уолкилл» . Нью-Палц, штат Нью-Йорк: Земельный фонд долины Уолкилл. Август 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  52. ^ «Висит на волоске: инженеры начинают проверку на железнодорожном мосту» (пресс-релиз). Институт открытого космоса . 15 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  53. ^ Делони, Эрик (2 декабря 2008 г.). «Путешествие назад во времени» . Проектирование и проектирование мостов (53). Информационные службы Хемминга. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  54. ^ Босх, Адам (12 июня 2010 г.). «Участок эстакады Розендейл на железнодорожной тропе Уолкилл будет закрыт на ремонт» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 1 ноября 2010 г.
  55. ^ «Дорожка над Рондаутом подлежит восстановлению» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Statewide News Network, Inc., 15 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. . Проверено 15 ноября 2010 г.
  56. ^ Фарр, Мария (19 ноября 2010 г.). «Набор работ по сохранению исторической железнодорожной эстакады Розендейла». Пресс «Голубой камень» . Стоун-Ридж, Нью-Йорк.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Росс, Кэрри Джонс (31 марта 2011 г.). «Устранение пробелов: Ассоциация железных дорог долины Уолкилл начинает сбор денег на ремонт эстакады» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  58. ^ Платт, Фрэнсис Мэрион (4 июня 2013 г.). «Отремонтированная эстакада Розендейла вновь открывается, соединяя давно разрушенную железнодорожную тропу долины Уолкилл» . Нью Палц Таймс . Проверено 6 апреля 2016 г.
  59. ^ «Празднование Национальной недели инженеров 2011 года в столичном округе» (PDF) . Неделя инженеров столичного округа. 17 января 2011 г. с. 1 . Проверено 6 февраля 2011 г.
  60. ^ «Описания семинаров электронной недели 2011 г.» (PDF) . Неделя инженеров столичного округа. 19 января 2011. с. 10 . Проверено 6 февраля 2011 г.
  61. ^ «Начинается сбор средств на реконструкцию исторического железнодорожного моста Розендейла» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Statewide News Network, Inc., 24 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Уолтерс, Роб (7 июля 2011 г.). «Розендейл Эстл выигрывает соответствующие фонды» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media LLC . Проверено 9 июля 2011 г.
  63. ^ Джон Э. Рал против Нью-Йоркской телефонной компании, дело № 11-2266
  64. ^ «Перила на эстакаде» . Город Розендейл. 28 июня 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  65. ^ «Торжественное открытие Розендейлской эстакады: объединение сообществ» . Проверено 25 июня 2013 г.
  66. ^ «Группы планируют восстановить железнодорожную эстакаду Розендейл для туристов» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 12 июня 2010. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  67. ^ «Эстакада Розендейл закрыта на ремонт» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 13 июня 2010. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b88092098c64225026e84da2b310d74c__1722341820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/4c/b88092098c64225026e84da2b310d74c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosendale Trestle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)