Канал Джинеси-Вэлли
Канал Джинеси-Вэлли | |
---|---|
![]() Акведук в Портеджвилле, штат Нью-Йорк, над рекой Дженеси. | |
Технические характеристики | |
Длина | 124 мили (200 км) |
Замки | 106 |
Статус | закрыто |
История | |
Первоначальный владелец | штат Нью-Йорк |
Дата первого использования | 1 сентября 1840 г. |
Дата завершения | 1862 |
Дата закрытия | 30 сентября 1878 г. |
География | |
Начальная точка | Канал Эри в Рочестере, Нью-Йорк |
Конечная точка | Река Аллегейни недалеко от Олеана, Нью-Йорк |
Филиал(ы) | Филиал в Дэнсвилле |
Канал Дженеси-Вэлли — бывший канал, который действовал на западе Нью-Йорка между 1840 и 1878 годами. [ 1 ] Его длина составляла 124 мили, проходя через 106 шлюзов . [ 1 ] Его курс позже использовался железной дорогой канала долины Дженеси , и сегодня он включает в себя части зеленой дороги долины Дженеси .
История
[ редактировать ]Спрос на канал увеличился в первой трети XIX века, когда новые поселенцы расчистили плодородные земли вдоль реки Дженеси для посадки таких культур, как пшеница. [ 1 ] Фермеры искали способ перевезти свой урожай на север, в Рочестер, поскольку из-за водопадов Дженеси лодочный транспорт стал неэффективным.
приняло закон, 6 мая 1836 года Законодательное собрание Нью-Йорка разрешающий строительство канала Дженеси-Вэлли. Он должен был идти от канала Эри на южной стороне Рочестера на юго-юго-запад вдоль долины реки Дженеси до горы Моррис , Портеджвилля и Белфаста , а затем через всю страну до реки Аллегейни в Олине , с ответвлением от горы Моррис, параллельным Канасерага-Крик в Дэнсвилл .
Строительство
[ редактировать ]Согласно архивам штата Нью-Йорк, резервуар, обеспечивающий верхний уровень, содержал 68 000 000 кубических футов (1 900 000 м3). 3 ) воды. Несудоходный фидерный ручей доставлял воду к вершине Хинсдейла после пересечения Ойл-Крик по акведуку. Тринадцать фидерных ручьев питали канал Дженеси-Вэлли. Ручей Ишуа течет с севера на юг к реке Аллегейни, а стоячие воды Ишуа глубоки, город Ишуа был идеальным местом для строительства плотины и использования водного пути. Прокладка канала через район Ишуа-Хинсдейл позволила торговцам перевозить торговлю из Рочестера в Питтсбург. Контракт на строительство водопропускных труб на питающем канале Ишуа , а также на участках шлюзов с 98 по 101 в Мейплхерсте был заключен Джозефом Т. Лайманом и Дофином Мюрреем 11 октября 1839 года. [ 2 ]
Строители канала столкнулись со значительными трудностями при преодолении ущелья Портидж-Фолс на территории, которая сейчас является частью государственного парка Летчворт . В результате был построен акведук длиной 400 футов , который пролегал на высоте 50 футов над рекой Дженеси. [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]1 сентября 1840 года канал был открыт для судоходства от Рочестера до горы Моррис . Расширение до Дэнсвилля открылось осенью 1841 года, и к тому времени разделение между ответвлением Дэнсвилля и основной линией было установлено в Сонее , к юго-востоку от горы Моррис .
После некоторых частичных открытий в начале навигации в 1862 году была открыта полная линия, идущая до Олеана на реке Аллегейни и далее до Милл-Гроув, на реке к северу от границы штата Пенсильвания. Однако к тому времени главная линия общественных работ и Пенсильванская железная дорога были завершены, что открыло внутреннюю часть Пенсильвании, не завися от Нью-Йорка, и не было никакого интереса к улучшению реки Аллегейни , которая, как оказалось, могла справляться только с большими объемами воды. корабли, когда весной уровень воды был самым высоким. Вместо этого железная дорога Буффало, Брэдфорда и Питтсбурга , соединяющаяся с рекой в Кэрроллтоне , к западу от Олеана , была использована как причина для продолжения строительства канала.
Закрытие
[ редактировать ]4 июня 1877 года законодательный орган одобрил отказ от канала 30 сентября 1878 года или позже. Канал был продан 6 ноября 1880 года компании Genesee Valley Canal Railroad , которая была зафрахтована 15 июля того же года.
Видимые остатки
[ редактировать ]Канала давно нет, но его остатки [ 4 ] образуют Greenway долины Дженеси . Такие места, как остатки плотины Ишуа, можно увидеть, посетив Историческое общество и парк города Ишуа, расположенный на углу шоссе 16 и Фарвелл-роуд в городе Ишуа . Дальше по шоссе 16 пост Хинсдейл VFW выявил остатки шлюзовой системы канала Дженеси-Вэлли, расположенного там, оба в округе Каттарагус, недалеко от конечной остановки Олеан.
Озеро Куба , первоначально известное как водохранилище Ойл-Крик, расположенное в городе Куба в округе Аллегани, было создано в 1858 году для поддержания уровня воды в канале долины Дженеси. Озеро Куба и окружающие его земли принадлежат штату Нью-Йорк. Сегодня коттеджные и приусадебные участки на озере официально сданы в аренду государству как часть Озерного края Кубы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Вспоминая канал долины Дженеси, часть I, Ричард Палмер» . www.crookedlakereview.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ http://www.justluxe.com/syndicated-news/cid939197/Genesee-Valley-Canal-Part-I-The-Ischua-Dam . Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine |
- ^ «Фотоальбом Летчворта» . www.letchworthparkhistory.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Достопримечательности канала долины Дженеси» .
- Запирая высоты: взлет и упадок канала долины Дженеси , Дэвид Л. Кипп, 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вспоминая канал долины Дженеси , Ричард Палмер
- Планы механических сооружений канала Дженеси-Вэлли Питера Эмсли.
- Взгляд в прошлое: канал Дженеси-Вэлли , Том Бреслин
- Хронологическое резюме важных законов и событий: канал Дженеси-Вэлли, составленное студентами Рочестерского университета.
42 ° 16'21 ″ с.ш. 78 ° 14'00 ″ з.д. / 42,27250 ° с.ш. 78,23333 ° з.д.
- Каналы в Нью-Йорке (штат)
- Река Дженеси
- Здания и сооружения в округе Аллегани, Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Каттарагус, Нью-Йорк
- Здания и сооружения в округе Ливингстон, Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Монро, Нью-Йорк
- Здания и сооружения в округе Вайоминг, Нью-Йорк
- Гринвэйс
- Каналы открылись в 1840 году.
- 1840 заведений в Нью-Йорке (штат)