Железная дорога канала Дженеси-Вэлли
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Хинсдейл, Нью-Йорк — Рочестер, Нью-Йорк |
Даты работы | 1882– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога канала Дженеси-Вэлли была частью системы Пенсильванских железных дорог на западе Нью-Йорка . Он был построен на месте бывшего канала Дженеси-Вэлли .
История
[ редактировать ]Канал Дженеси-Вэлли: 1836–1878 гг.
[ редактировать ]6 мая 1836 года в Нью-Йорке был принят закон, разрешающий строительство канала Дженеси-Вэлли , идущего от канала Эри в Рочестере на юго-запад вдоль долины реки Дженеси до Маунт-Моррис , Портеджвилля и Белфаста, а затем по пересеченной местности до реки Дженеси. Река Аллегейни в Олеане с ответвлением от горы Моррис, параллельным ручью Канасерага до Дэнсвилля .
1 сентября 1840 года канал был открыт для судоходства от Рочестера до горы Моррис. Расширение до Дэнсвилля открылось осенью 1841 года, и к тому времени разделение между ответвлением Дэнсвилля и основной линией произошло в Сонее , к юго-востоку от горы Моррис.
После некоторых частичных открытий полная линия была открыта в начале навигации в 1862 году, идущая до Олеана на реке Аллегейни и далее до Милл-Гроув , на реке к северу от границы штата Пенсильвания . Однако к тому времени основная линия общественных работ и Пенсильванская железная дорога были завершены, открыв внутреннюю часть Пенсильвании, не завися от Нью-Йорка, и не было никакого интереса к улучшению реки Аллегейни. Вместо этого железная дорога Буффало, Брэдфорда и Питтсбурга , соединяющаяся с рекой в Кэрроллтоне , к западу от Олеана, была использована как причина для продолжения строительства канала.
4 июня 1877 года законодательный орган одобрил закрытие канала 30 сентября 1878 года или позже. Канал был продан 6 ноября 1880 года компании Genesee Valley Canal Railroad, которая была зафрахтована 15 июля того же года.
Железная дорога канала Дженеси-Вэлли: 1880-1990-е гг.
[ редактировать ]
Железная дорога начала строительство и открыла свою линию в 1882 году от Рочестера до Хинсдейла . В Хинсдейле он соединялся с железной дорогой Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии , а остальная часть канала к югу от Олеана и через него не использовалась, поскольку он шел параллельно BNY&P. Железная дорога канала Дженеси-Вэлли была немедленно сдана в аренду BNY&P.
Ответвление канала на Дэнсвилл не использовалось для железной дороги, но две железные дороги уже обслуживали этот коридор - железная дорога Эри и Дженеси-Вэлли и Делавэр, Лакаванна и Нью- Йорк , Лакаванна и Западная железная дорога Западной железной дороги .
Железная дорога Рочестера , Нунды и Пенсильвании построила линию примерно параллельную каналу между горами Моррис и Нунда , поворачивая там на юго-восток к Суэйну . В 1881 году часть к северу от Нунды была заброшена, а 11 июля того же года компания была объединена в Рочестер, Нью-Йорк и Пенсильванскую железную дорогу . Эта компания открыла новую линию в 1882 году от северо-востока Нунды до новой железной дороги канала Дженеси-Вэлли на перекрестке Нунда , и железная дорога Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии в том же году ее арендовала .
Терминальная железная дорога долины Дженеси была зарегистрирована 14 августа 1882 года, а в 1883 году открылась ветка от железной дороги долины Дженеси к юго-западу от Рочестера на север до пересечения с главной линией Центральной железной дороги Нью-Йорка в Линкольн-парке .
В сентябре 1887 года Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании приобрела железную дорогу Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии , а вместе с ней и железную дорогу канала Дженеси-Вэлли. В 1900 году Пенсильванская железная дорога арендовала WNYP.
Короткая ветка от Скоттсвилля на запад до Гарбатта на Балтимора и Огайо дороги железной дороге Рочестера и Стейт-Лайн железной открылась 16 сентября 1907 года. Этот трехмильный участок пути был заброшен в 1944 году, и сегодня от него не осталось и следа.
15 ноября 1912 года железная дорога канала Дженеси-Вэлли и терминальная железная дорога Дженеси-Вэлли объединились и образовали Пенсильванско-Рочестерскую железную дорогу . 28 февраля 1916 года эта компания была поглощена железной дорогой Западного Нью-Йорка и Пенсильвании , которая все еще находилась в аренде у Пенсильванской железной дороги . В 1968 году PRR объединилась с Penn Central , а в 1976 году стала частью Conrail . Полная линия от Рочестера до Хинсдейла (за исключением короткого ответвления к югу от Рочестера) была заброшена в 1963 году.
Канал Джинеси-Вэлли: 1991-настоящее время.
[ редактировать ]В 1991 году Genesee Valley Greenway был начат проект . Этот проект призван превратить заброшенные каналы и железнодорожные пути в места отдыха .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Нобель Э. Уитфорд, История системы каналов штата Нью-Йорк - Канал долины Дженеси (1906 г.)
- База данных истории железных дорог
- Корпоративная генеалогия – Западный Нью-Йорк и Пенсильвания
- Хронология PRR. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Вспоминая канал долины Дженеси , Ричард Палмер