Jump to content

Железная дорога канала Дженеси-Вэлли

Железная дорога канала Дженеси-Вэлли
Карта
Обзор
Местный Хинсдейл, Нью-Йорк Рочестер, Нью-Йорк
Даты работы 1882–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога канала Дженеси-Вэлли была частью системы Пенсильванских железных дорог на западе Нью-Йорка . Он был построен на месте бывшего канала Дженеси-Вэлли .

Канал Дженеси-Вэлли: 1836–1878 гг.

[ редактировать ]

6 мая 1836 года в Нью-Йорке был принят закон, разрешающий строительство канала Дженеси-Вэлли , идущего от канала Эри в Рочестере на юго-запад вдоль долины реки Дженеси до Маунт-Моррис , Портеджвилля и Белфаста, а затем по пересеченной местности до реки Дженеси. Река Аллегейни в Олеане с ответвлением от горы Моррис, параллельным ручью Канасерага до Дэнсвилля .

1 сентября 1840 года канал был открыт для судоходства от Рочестера до горы Моррис. Расширение до Дэнсвилля открылось осенью 1841 года, и к тому времени разделение между ответвлением Дэнсвилля и основной линией произошло в Сонее , к юго-востоку от горы Моррис.

После некоторых частичных открытий полная линия была открыта в начале навигации в 1862 году, идущая до Олеана на реке Аллегейни и далее до Милл-Гроув , на реке к северу от границы штата Пенсильвания . Однако к тому времени основная линия общественных работ и Пенсильванская железная дорога были завершены, открыв внутреннюю часть Пенсильвании, не завися от Нью-Йорка, и не было никакого интереса к улучшению реки Аллегейни. Вместо этого железная дорога Буффало, Брэдфорда и Питтсбурга , соединяющаяся с рекой в ​​Кэрроллтоне , к западу от Олеана, была использована как причина для продолжения строительства канала.

4 июня 1877 года законодательный орган одобрил закрытие канала 30 сентября 1878 года или позже. Канал был продан 6 ноября 1880 года компании Genesee Valley Canal Railroad, которая была зафрахтована 15 июля того же года.

Железная дорога канала Дженеси-Вэлли: 1880-1990-е гг.

[ редактировать ]
Пятиарочный мост через аутлет Conesus в Эйвоне

Железная дорога начала строительство и открыла свою линию в 1882 году от Рочестера до Хинсдейла . В Хинсдейле он соединялся с железной дорогой Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии , а остальная часть канала к югу от Олеана и через него не использовалась, поскольку он шел параллельно BNY&P. Железная дорога канала Дженеси-Вэлли была немедленно сдана в аренду BNY&P.

Ответвление канала на Дэнсвилл не использовалось для железной дороги, но две железные дороги уже обслуживали этот коридор - железная дорога Эри и Дженеси-Вэлли и Делавэр, Лакаванна и Нью- Йорк , Лакаванна и Западная железная дорога Западной железной дороги .

Железная дорога Рочестера , Нунды и Пенсильвании построила линию примерно параллельную каналу между горами Моррис и Нунда , поворачивая там на юго-восток к Суэйну . В 1881 году часть к северу от Нунды была заброшена, а 11 июля того же года компания была объединена в Рочестер, Нью-Йорк и Пенсильванскую железную дорогу . Эта компания открыла новую линию в 1882 году от северо-востока Нунды до новой железной дороги канала Дженеси-Вэлли на перекрестке Нунда , и железная дорога Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии в том же году ее арендовала .

Терминальная железная дорога долины Дженеси была зарегистрирована 14 августа 1882 года, а в 1883 году открылась ветка от железной дороги долины Дженеси к юго-западу от Рочестера на север до пересечения с главной линией Центральной железной дороги Нью-Йорка в Линкольн-парке .

В сентябре 1887 года Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании приобрела железную дорогу Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии , а вместе с ней и железную дорогу канала Дженеси-Вэлли. В 1900 году Пенсильванская железная дорога арендовала WNYP.

Короткая ветка от Скоттсвилля на запад до Гарбатта на Балтимора и Огайо дороги железной дороге Рочестера и Стейт-Лайн железной открылась 16 сентября 1907 года. Этот трехмильный участок пути был заброшен в 1944 году, и сегодня от него не осталось и следа.

15 ноября 1912 года железная дорога канала Дженеси-Вэлли и терминальная железная дорога Дженеси-Вэлли объединились и образовали Пенсильванско-Рочестерскую железную дорогу . 28 февраля 1916 года эта компания была поглощена железной дорогой Западного Нью-Йорка и Пенсильвании , которая все еще находилась в аренде у Пенсильванской железной дороги . В 1968 году PRR объединилась с Penn Central , а в 1976 году стала частью Conrail . Полная линия от Рочестера до Хинсдейла (за исключением короткого ответвления к югу от Рочестера) была заброшена в 1963 году.

Канал Джинеси-Вэлли: 1991-настоящее время.

[ редактировать ]

В 1991 году Genesee Valley Greenway был начат проект . Этот проект призван превратить заброшенные каналы и железнодорожные пути в места отдыха .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fde86fd816ed957dcddfd6f0bfa0279b__1713176940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/9b/fde86fd816ed957dcddfd6f0bfa0279b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genesee Valley Canal Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)