Jump to content

Железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании (1895–1955)

Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании
Карта
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия, Пенсильвания
Местный Эмпориум, штат Пенсильвания , и Махонингтаун, штат Пенсильвания, в Буффало, штат Нью-Йорк , и Рочестер, штат Нью-Йорк.
Даты работы 1895–1955
Предшественник Западная железная дорога Нью-Йорка и Северо-западная железная дорога Пенсильвании
Преемник Компания Пенндел
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 586,145 миль (943,309 км)

Western New York and Pennsylvania Railway) железная дорога , действовавшая в американских штатах Нью -Йорк и Пенсильвания .

Разрушенная в 1968 году во имя обновления города Рочестера, эта станция обслуживала сначала WNY&PRR, а затем Pennsy.
Карта системы WNY&P c. 1900 г.

Компания была зарегистрирована в 1887 году как Западная Нью-Йоркско-Пенсильванская железная дорога в результате реорганизации Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии. [ 1 ] и реорганизованная в 1895 году в Западную Нью-Йоркско-Пенсильванскую железную дорогу , эта американская транспортная система была приобретена и сдана в аренду Пенсильванской железной дорогой в 1900 году. [ 2 ] [ 3 ] и слилась с Penndel Company в 1955 году.

Маршрут, по которому линия следовала от Эмпориума, штат Пенсильвания, через границу штата до Олеана , Хинсдейла , Кубы , Белфаста и Рочестера , пролегал от Белфаста на север, по руслу заброшенного канала Дженеси-Вэлли . Дом итальянского дизайна был куплен на Мэйн-стрит Вест на Троубридж-стрит и преобразован в станцию ​​​​Рочестер. [ 4 ]

В период с 1895 по 1899 год работы этой железнодорожной системы доходы были недостаточными для выплаты процентов по облигациям; эти финансовые проблемы совпали с запад необходимостью расширения Пенсильвании на Нью-Йорка . Более того, это расширение не вызвало проблем с конкуренцией у главного конкурента Pennsy, New York Central . Таким образом, 1 августа 1900 года WNY&PRY подписала соглашение с PRR, согласно которому последняя управляла первой. Хотя WNY&PRY не принесла большой прибыли в рамках этой договоренности, [ 5 ] это действительно улучшило ситуацию в долине Аллегейни , а также на дорогах Филадельфии и Эри ; таким образом, конечный результат оказался удовлетворительным для Пенсильвании. [ 6 ]

В конце концов, железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании стала подразделением Пенсильванской железной дороги в долине Буффало и Аллегейни.

Обратите внимание на дату открытия небольшой ветки от Скоттсвилля до Гарбутта . Хотя на маршрутной карте эта линия четко указана на 1900 год, другие источники столь же однозначно датируют ее летом 1907 года. [ 7 ] Филиал был заброшен в 1944 году; [ 8 ] сегодня от него не осталось и следа. Станция Пеннси исчезла (даже ее фотографии чрезвычайно редки), а железнодорожное полотно невозможно различить на аэрофотоснимках района к югу от Оатка-Крик. [ 9 ] ) [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Данн, Эдвард Т. (2000). История железных дорог в Западном Нью-Йорке . Издательство Канисиуса Колледжа. п. 149.
  2. ^ «Пенсильвания под контролем; она приобретает железную дорогу Западного Нью-Йорка и Пенсильвании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1900 года . Проверено 27 января 2008 г.
  3. ^ Шоттер (1927). Рост и развитие Пенсильванской железнодорожной компании 1846–1926 гг . Филадельфия, Пенсильвания: Аллен, Лейн и Скотт. п. 279.
  4. ^ Данн, Мэри Гамильтон (2001). Рельсы Рочестера и Дженеси-Вэлли . Публикации железнодорожных исследований. п. 45.
  5. ^ «ДЕФИЦИТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ РАСТЕТ; Западный Нью-Йорк и Пенсильвания сообщают об увеличении на 2 699 918 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1922 года.
  6. ^ Данн, Эдвард Т. (2000). История железных дорог в Западном Нью-Йорке . Издательство Канисиуса Колледжа. п. 162.
  7. ^ Шмидт, Карл Ф. (1953). История города Уитленд . Рочестер, штат Нью-Йорк, с. 226 .
  8. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1944 год» (PDF) . Пенсильванское техническое и историческое общество . Проверено 19 июня 2016 г.
  9. ^ «Карты Google» .
  10. ^ Палмер, Ричард (13 сентября 2008 г.). «История Рочестерского отделения Пенсильванской железной дороги» . Блог обзора Кривого озера . Проверено 19 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78ddfb699f4a09f4071ab6c7a10ae94__1724004000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/94/c78ddfb699f4a09f4071ab6c7a10ae94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western New York and Pennsylvania Railway (1895–1955) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)