Железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании (1895–1955)
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания |
Местный | Эмпориум, штат Пенсильвания , и Махонингтаун, штат Пенсильвания, в Буффало, штат Нью-Йорк , и Рочестер, штат Нью-Йорк. |
Даты работы | 1895–1955 |
Предшественник | Западная железная дорога Нью-Йорка и Северо-западная железная дорога Пенсильвании |
Преемник | Компания Пенндел |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 586,145 миль (943,309 км) |
Western New York and Pennsylvania Railway) — железная дорога , действовавшая в американских штатах Нью -Йорк и Пенсильвания .
История
[ редактировать ]

Компания была зарегистрирована в 1887 году как Западная Нью-Йоркско-Пенсильванская железная дорога в результате реорганизации Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии. [ 1 ] и реорганизованная в 1895 году в Западную Нью-Йоркско-Пенсильванскую железную дорогу , эта американская транспортная система была приобретена и сдана в аренду Пенсильванской железной дорогой в 1900 году. [ 2 ] [ 3 ] и слилась с Penndel Company в 1955 году.
Маршрут, по которому линия следовала от Эмпориума, штат Пенсильвания, через границу штата до Олеана , Хинсдейла , Кубы , Белфаста и Рочестера , пролегал от Белфаста на север, по руслу заброшенного канала Дженеси-Вэлли . Дом итальянского дизайна был куплен на Мэйн-стрит Вест на Троубридж-стрит и преобразован в станцию Рочестер. [ 4 ]
В период с 1895 по 1899 год работы этой железнодорожной системы доходы были недостаточными для выплаты процентов по облигациям; эти финансовые проблемы совпали с запад необходимостью расширения Пенсильвании на Нью-Йорка . Более того, это расширение не вызвало проблем с конкуренцией у главного конкурента Pennsy, New York Central . Таким образом, 1 августа 1900 года WNY&PRY подписала соглашение с PRR, согласно которому последняя управляла первой. Хотя WNY&PRY не принесла большой прибыли в рамках этой договоренности, [ 5 ] это действительно улучшило ситуацию в долине Аллегейни , а также на дорогах Филадельфии и Эри ; таким образом, конечный результат оказался удовлетворительным для Пенсильвании. [ 6 ]
В конце концов, железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании стала подразделением Пенсильванской железной дороги в долине Буффало и Аллегейни.
Обратите внимание на дату открытия небольшой ветки от Скоттсвилля до Гарбутта . Хотя на маршрутной карте эта линия четко указана на 1900 год, другие источники столь же однозначно датируют ее летом 1907 года. [ 7 ] Филиал был заброшен в 1944 году; [ 8 ] сегодня от него не осталось и следа. Станция Пеннси исчезла (даже ее фотографии чрезвычайно редки), а железнодорожное полотно невозможно различить на аэрофотоснимках района к югу от Оатка-Крик. [ 9 ] ) [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Филиал Нью-Касл
- Короткая железная дорога начала работу в 2001 году под названием Western New York and Pennsylvania Railroad , поезда курсировали по бывшей железной дороге Эри , а затем по бывшим путям WNY&P.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данн, Эдвард Т. (2000). История железных дорог в Западном Нью-Йорке . Издательство Канисиуса Колледжа. п. 149.
- ^ «Пенсильвания под контролем; она приобретает железную дорогу Западного Нью-Йорка и Пенсильвании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1900 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Шоттер (1927). Рост и развитие Пенсильванской железнодорожной компании 1846–1926 гг . Филадельфия, Пенсильвания: Аллен, Лейн и Скотт. п. 279.
- ^ Данн, Мэри Гамильтон (2001). Рельсы Рочестера и Дженеси-Вэлли . Публикации железнодорожных исследований. п. 45.
- ^ «ДЕФИЦИТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ РАСТЕТ; Западный Нью-Йорк и Пенсильвания сообщают об увеличении на 2 699 918 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1922 года.
- ^ Данн, Эдвард Т. (2000). История железных дорог в Западном Нью-Йорке . Издательство Канисиуса Колледжа. п. 162.
- ^ Шмидт, Карл Ф. (1953). История города Уитленд . Рочестер, штат Нью-Йорк, с. 226 .
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1944 год» (PDF) . Пенсильванское техническое и историческое общество . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ Палмер, Ричард (13 сентября 2008 г.). «История Рочестерского отделения Пенсильванской железной дороги» . Блог обзора Кривого озера . Проверено 19 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1895 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1955 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1955 году.
- Американские компании, основанные в 1895 году.