Железнодорожная тропа долины Уоллкилл
Железнодорожная тропа долины Уоллкилл | |
---|---|
![]() | |
Длина | 23,7 миль (38,1 км) [ 1 ] |
Расположение | Округ Ольстер, Нью-Йорк [ 2 ] |
Обозначение | Национальная тропа отдыха , 2007 г. [ 3 ] |
Начало тропы | |
Использовать | Походы, бег трусцой, езда на велосипеде, верховая езда и катание на беговых лыжах |
Достопримечательности | |
Веб-сайт | Земельный фонд долины Уоллкилл |
Железнодорожная тропа долины Уоллкилл длиной 23,7 мили (38,1 км) — это железнодорожная тропа и линейный парк , который проходит вдоль бывшего железнодорожного коридора железной дороги Уолкилл-Вэлли в округе Ольстер, штат Нью-Йорк , США. Он простирается от Гардинера через Нью-Палтц , Розендейл и Ольстер до городской черты Кингстона , к югу от разрушенного бетонного железнодорожного моста Конрейл, который располагался на железнодорожном пути, отводящем несколько кварталов к югу от также снесенного пассажирского вокзала Кингстон-Нью-Йоркской центральной железной дороги. станция. Тропа отделена от железнодорожной тропы Уолден-Уоллкилл двумя тюрьмами штата в Шаванганке , хотя были планы обойти эти объекты и соединить железнодорожную тропу долины Уолкилл с другими региональными железнодорожными маршрутами. Северная часть тропы является частью Тропы Эмпайр-Стейт . [ 5 ]
Планы по созданию железнодорожного пути начались еще в 1983 году, когда Нью-Палц рассматривал возможность использования тогда несуществующего железнодорожного коридора долины Уолкилл; начали разбирать железная дорога прекратила регулярное движение в 1977 году, а к 1983 году ее пути . В 1991 году местный земельный фонд Wallkill Valley Land Trust приобрел 19-километровый участок бывшего железнодорожного коридора между Нью-Палцем и Гардинером и передал участок Нью-Палц городу и деревне Нью-Палц с постоянные соглашения об охране земель, заключенные Земельным фондом долины Уолкилл. Тропа была официально открыта между Нью-Палцем и Гардинером в 1993 году, хотя Гардинер не покупал ее участок у Земельного фонда долины Уолкилл до 2007 года: опять же, с заключенным на него соглашением об охране земель. Длина тропы была фактически удвоена в результате конфискации земли в округе Ольстер из-за неуплаченного налога в 2009 году. Земельный фонд долины Уолкилл в партнерстве с Институтом открытого пространства приобрел дополнительную собственность в округе Ольстер и начал несколько капитальных кампаний по открытию земли. открыть публичный доступ. Расширение включало в себя Эстакада Розендейл , мост длиной 940 футов (290 м) через Рондаут-Крик . По этой тропе ведет еще несколько мостов, но ни один из них не такой длинный.
Тропа предназначена для туристов, бегунов, велосипедистов, всадников и лыжников. Он проходит через несколько исторических районов, таких как Гугенот-стрит в Нью-Палтце, исторический район Биннуотер и поместье Снайдер в Розендейле. Тропа также пересекает шоссе 44 США ( одновременно с шоссе штата 55 ), а также маршруты штата 299 и 213 . Некоторые природные объекты видны с ясных точек вдоль тропы, таких как хребет Шаванганк на западе и ручей Платткилл между Нью-Палцем и Гардинером. Тропа проходит через густую растительность, ее посещают многие виды животных и зимующих птиц.
История
[ редактировать ]
Протяженность 33 мили (53 км) [ 6 ] от Монтгомери до Кингстона, [ 7 ] Железная дорога Уолкилл-Вэлли действовала с 1866 года. [ 8 ] до последнего регулярного грузового рейса 31 декабря 1977 года. [ 9 ] В 1980-х годах его владелец, компания Conrail , начала спасать стальные рельсы бывшего коридора и распроданные участки железнодорожного полотна. [ 10 ] Закон штата предписывал, что при таких продажах предложения должны быть сделаны в первую очередь штату; затем заинтересованным округам и муниципалитетам. [ 11 ] В ноябре 1985 года государство купило участок железнодорожного полотна между Шаванганком и Гардинером длиной 1,4 мили (2,3 км) для строительства исправительного учреждения Шаванганк в деревне Уолкилл . [ 12 ] [ 13 ]
А Монтгомери и Шаванганк выкупили свои участки железной дороги — 2,0 и 2,3 мили (3,2 и 3,7 км) соответственно. [ 14 ] длиной 3,22 мили (5,18 км) - в 1985 году, в конечном итоге создав железнодорожную тропу Уолден-Уоллкилл , [ 15 ] [ 16 ] города Нью-Палц, Гардинер и Розендейл первоначально отказались покупать свои участки железнодорожной линии. [ 17 ] Город Шаванганк с 2004 года оценивает планы обойти тюрьму штата, чтобы соединить тропы Уолден-Уоллкилл и долину Уолкилл. [ 18 ] и такое соединение было указано как проект в транспортном плане округа на 2008 год. [ 19 ] Последнее предложение предполагает изменение маршрута вдоль Берч-роуд. [ 20 ] Железнодорожный маршрут Уолкилл-Вэлли был семнадцатым железнодорожным маршрутом, созданным в штате Нью-Йорк. [ 21 ] и стал Национальной тропой отдыха в 2007 году. [ 3 ]
Нью Пальтц и Гардинер
[ редактировать ]
Преобразование бывшего коридора в железнодорожный путь впервые рассматривалось в экологическом отчете 1983 года, подготовленном по заказу города Нью-Палц. [ 22 ] В исследовании рассматривалась возможность перепрофилирования коридора под дорогу для автомобилей, но было установлено, что полоса отвода, «пригодная для многократного и одновременного «ориентированного на людей» транзита», «идеально подходит для использования в качестве тропы для пешие прогулки, прогулки, бег, езда на велосипеде и катание на беговых лыжах». [ 23 ] В 1988 году Нью-Палц пригласил местную некоммерческую организацию Wallkill Valley Land Trust приобрести часть железнодорожной линии между Нью-Палцем и Гардинером. Земельный фонд долины Уоллкилл, в свою очередь, запросил помощь у Фонда государственных земель , и покупка была завершена 18 января 1991 года. [ 24 ]
В то время как город и деревня Нью-Палц немедленно выкупили свои участки у Земельного фонда долины Уолкилл с природоохранными сервитутами - примерно 4 и 3 мили (6,4 и 4,8 км) соответственно. [ 25 ] - Гардинер купил участок длиной 6 миль (9,7 км) намного позже; Опять же, в то время управляющие Земельного фонда долины Уоллкилл владели природоохранными сервитутами. [ 26 ] [ 27 ] Части участка Нью-Пальц-Гардинер были неофициально открыты с июня 1991 года, но официальная церемония открытия всей трассы длиной 12,2 мили (19,6 км) была неофициально открыта. [ 2 ] След между Нью-Палцем и Гардинером состоялся 9 октября 1993 года. [ 28 ]

В 2004 году участок Гардинер находился в таком запущенном состоянии, что Земельный фонд долины Уолкилл почти закрыл его. [ 29 ] Гардинер получил грант в размере 100 000 долларов от Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк в декабре 2006 года. [ 30 ] и покупка была завершена в 2007 году. [ 27 ] Штат выделил дополнительно 5000 долларов на поддержание следа. [ 31 ]
Покупка участка позволила Гардинеру устранить проблемы с дренажем, которые ухудшили покрытие тропы, и запретить использование автотранспортных средств. Хотя участок стоил 307 300 долларов, Земельный фонд долины Уоллкилл продал его Гардинеру за 70 000 долларов. [ 29 ]
В 2009 и 2010 годах движение «Чайная партия» проводило акции протеста на участке тропы Гардинер. [ 32 ] В ноябре 2009 года Нью-Палц получил гранты от государственной организации Greenway Conservancy на финансирование нескольких проектов, связанных с железнодорожными путями. В эту сумму включено 17 750 долларов США за создание ссылки. [ 33 ] между участком тропы Нью-Палц и железнодорожной тропой долины реки Гудзон в соседнем Ллойде , [ 34 ] который, в свою очередь, расширялся на восток до моста Покипси ; [ 33 ] соединение с мостом было завершено в октябре 2010 года. [ 35 ] Железная дорога Уолкилл-Вэлли рассматривала возможность создания такого соединения после открытия моста в 1889 году, но так и не построила его. [ 36 ] Гранты также включали 7000 долларов на создание тропы длиной 400 футов (120 м), доступной ADA , чтобы соединить парковочную зону местного парка, названного в честь Соджорнера Трута , с железнодорожной тропой. [ 33 ] Город намеревался соединить парковку с тропой с конца 1990-х годов, но опасения по поводу дорожного движения, а также требования штата увеличили время и стоимость дороги; оно было завершено к июню 2010 года. [ 37 ] [ 38 ] Эти соединения являются частью плана округа по созданию велосипедной дорожки вдоль NY 299 , которая свяжет региональные железнодорожные маршруты. [ 19 ]
Розендейл
[ редактировать ]
Розендейлская часть железнодорожного полотна проходит на 11,5 миль (18,5 км) от Розендейла через Ольстер до Кингстона и содержит розендейлскую эстакаду длиной 940 футов (290 м) . [ 1 ] [ 39 ] Эстакада возвышается на 150 футов (46 м) над Рондаут-Крик и государственной трассой 213 . [ 40 ] а также охватывает бывший Делавэрский и Гудзонский каналы . [ 41 ] На момент постройки это был самый высокий пролетный мост в США. [ 42 ]
Conrail продала участок Розендейла, включая мост, в 1986 году частному бизнесмену Джону Э. Ралу за один доллар. Рал утверждал, что покупка дала ему право «восстановить железнодорожное сообщение на всей линии Уоллкилл». [ 25 ] и совместное владение Conrail. [ 43 ] В период с 1989 по 1991 год Рал установил настил и ограждения на южной половине моста. [ 44 ] который затем был открыт для публики. [ 28 ] Он намеревался разрешить банджи-джампинг с моста. [ 25 ] [ 39 ] и делал это до тех пор, пока в январе 1992 года суд не постановил, что это нарушает законы о зонировании. [ 45 ] [ 46 ] Дуглас Хейс, предприниматель , руководивший компаниями, занимающимися банджи-джампингом и полетами на воздушных шарах , [ 47 ] в 2003 и 2004 годах безуспешно пытался получить разницу для такого предприятия. [ 44 ] [ 46 ] [ 48 ]

После того, как Рал не заплатил 13 716 долларов налога на недвижимость в течение трех лет, [ 39 ] Округ Ольстер лишился права выкупа на собственность площадью 63,34 акра (25,63 га) 15 апреля 2009 года. Фонд земельных ресурсов и открытого пространства долины Уоллкилл разместил заявку на земельные участки, составляющие участок Розендейла. 22 апреля 2009 года [ 49 ] и согласился уплатить все непогашенные налоги до получения полного права собственности 8 июля 2009 г. [ 50 ] с намерением добавить его к железнодорожной тропе долины Уолкилл. [ 51 ] После инженерных изысканий в июне 2009 года мост был закрыт для посещения на ремонт. [ 52 ] [ 53 ] Ремонт был завершен в 2013 году, что позволило открыть мост для публики.
Canopy Development, зеленая девелоперская компания из Нортгемптона, Массачусетс . [ 54 ] владеет частью бывшего железнодорожного полотна в Розендейле. Он согласился установить полосу отвода , [ 55 ] изменение маршрута для обеспечения публичного доступа. [ 56 ] Еще одним препятствием между Розендейлом и Ольстером является частный бассейн, который будут обходить. [ 57 ] В марте 2011 года заповедник Мохонк и организация Open Space Conservancy получили государственный грант в размере 20 000 долларов на содержание части тропы, проходящей мимо Кингстона. [ 58 ] К концу лета 2013 года последний выдающийся участок тропы на участке Розендейл-Кингстон был открыт для публики, завершив весь железнодорожный маршрут длиной 23,7 мили. [ 4 ]
Региональная бизнес-ассоциация предложила связать дорогу в Розендейле с рядом региональных железнодорожных маршрутов. Предложение создаст 35-мильную (56-километровую) сеть железнодорожных путей через города Марблтаун , Рочестер и Ваварсинг . [ 59 ] Несколько участвующих городов работают над созданием такой связи. [ 60 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Тропа начинается на Деннистон-роуд, в южной части города Гардинер . [ 61 ] Движение дальше на юг невозможно, поскольку коридор южнее Деннистон-роуд огорожен колючей проволокой . [ 62 ] Примерно через 1 + 1 ⁄ мили (2,4 км), он пересекает Сэнд-Хилл-роуд и приближается к деревне Гардинер на Отметка 2 + 1 ⁄ 2 мили (4,0 км). Оказавшись в деревне, тропа пересекает шоссе США 44 ( одновременно с шоссе штата 55 ). [ 61 ]
На территории деревни расположены несуществующая бывшая маслозавод и бывшая железнодорожная станция Гардинер. [ 63 ] Построен в 1881 году. [ 64 ] Открывшийся в следующем году маслозавод был одним из молочных заводов, которые доставляли свою продукцию в Нью-Йорк по железной дороге Уоллкилл-Вэлли. [ 63 ] Первоначально он принадлежал семье Борден , но был закрыт в 1920-х годах. [ 64 ] и с тех пор был отремонтирован как жилой комплекс. [ 29 ] Бывшая железнодорожная станция Гардинер прекратила работу после закрытия железнодорожной линии. К 1981 году он стал магазином спортивных товаров. [ 65 ] видеомагазин к началу 1990-х годов, [ 66 ] и антикварный магазин к 1995 году. [ 67 ] Станция сгорела 10 октября 2002 года. [ 66 ]
Тропа пересекает Филлис-Бридж-роуд в 1,6 км к северу от деревни, с эстакадой, ведущей через Форест-Глен-роуд. 3 ⁄ На мили (1,2 км) дальше. Дорога проходит через акведук Катскилл и акведук Делавэр . [ 68 ] Первоначально поддерживаемый эстакадами и каменным фундаментом, путепровод был перестроен в 1910 году во время строительства акведука Катскилл. В ходе реконструкции были удалены эстакады и добавлен бетонный фундамент. Хотя местная легенда гласит, что мост был первоначально построен в ответ на смерть известной женщины на железнодорожном переезде Форест-Глен, более вероятно, что он был построен для поддержания постоянного уклона железнодорожной линии. [ 69 ] Немного больше В 1 ⁄ мили (0,16 км) от моста находится бывшая станция Форест-Глен. [ 70 ] Тропа пересекает Бридж-Крик-роуд и Олд-Форд-роуд. 1 ⁄ и 1 миля (0,40 и 1,61 км) от моста Форест-Глен соответственно до въезда в город Нью-Палц . [ 68 ]

Вскоре после въезда в Нью-Палц тропа пересекает мост через Платтекилл-Крик . [ 68 ] Кладка . моста была завершена к концу июня 1870 года [ 71 ] и к июлю работы по эстакаде были завершены. [ 72 ] Первоначально деревянный мост был случайно подожжен в 1880 году из-за пепла или искр от проходящего поезда. Это побудило железную дорогу покрыть шпалы оловом, а деревянные мосты заменить каменными. [ 73 ] [ 74 ] моста Первоначальные опоры были изготовлены из конгломерата Шаванганк . Он был перестроен в 1912 году и пересекает ручей Платтекилл на высоте 35 футов (11 м). [ 75 ] . хребет Шаванганк С моста виден [ 68 ]
Плейнс-роуд находится вскоре после моста, и тропа продолжается 3 ⁄ мили (0,48 км) до пересечения Сидар-лейн. Он снова пересекает Плейнс-роуд за другим. 1 + 1 / 5 мили (1,9 км), достигая парка Соджорнер Трут в деревне Нью-Палц . [ 76 ] Тропа соединена с парком небольшим пешеходным мостом, построенным в 2010 году строительной компанией Contech из Александрии, штат Миннесота . Его предел веса составляет 5 коротких тонн (4,5 т). [ 38 ] [ 77 ] и способен противостоять землетрясениям . [ 78 ]
На краю парка тропа пересекает Уотер-стрит и выходит на рынок Уотер-стрит, «отреставрированную зону бутиков, галерей и кафе». Затем он пересекает государственную трассу 299 и проходит мимо La Stazione , бывшей железнодорожной станции. [ 76 ] Отремонтированное депо было построено в 1870 году. [ 79 ] восстановлен после пожара 1907 года. [ 80 ] и продан частным лицам в 1959 году. [ 81 ] К началу 1980-х годов здание находилось в аварийном состоянии. [ 82 ] но отремонтирован в 1988 году [ 83 ] и преобразован в итальянский ресторан в 1999 году. [ 84 ] В течение следующего На расстоянии 1 ⁄ мили (0,80 км) тропа проходит через Норт-Фронт-стрит, Бродхед-авеню и Малберри-стрит. После еще одного 1/2 На мили ( 0,80 км) тропа пересекает улицу Гугенотов . [ 76 ] исторический район с каменными домами колониальной эпохи . Некоторые дома датируются концом 1600-х годов. [ 85 ]

Примерно в 1,6 км от Гугенот-стрит тропа достигает 413-футового (126 м) моста Спрингтаун, пересекающего реку Уоллкилл . [ 86 ] Первоначально мост был деревянным и был завершен к середине декабря 1870 года. [ 73 ] [ 87 ] но был перестроен между 1880 и 1881 годами с использованием железа компанией Clarke, Reeves & Co. [ 88 ] Суперинтендант железной дороги Уолкилл-Вэлли оценил ее как безопасную для железнодорожного движения со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). [ 89 ] Настил и скамейки моста были установлены в 1993 году волонтерами и членами близлежащей общины гуттеритов в деревне Рифтон . [ 90 ] На дизайн перил моста повлияли наездники , чтобы лучше разместить лошадей. [ 22 ] Сразу за мостом находится Спрингтаун-роуд. [ 76 ]
Тропа продолжается к западу от реки Уолкилл. Грубо 1 + 1 ⁄ В мили (2,4 км) от моста Спрингтаун тропа пересекает Крэгсвуд-роуд. Другой На 3 ⁄ мили (0,48 км) дальше он достигает линии границы Нью-Палц-Розендейл, продолжая еще 3 мили (4,8 км) по бывшей частной собственности до Маунтин-Роуд в деревне Розендейл . [ 91 ] Реставрация эстакады Розендейла была завершена, и в июне 2013 года мост был открыт для публики. [ 92 ] Это добавило 11 + 1 ⁄ мили (18,5 км) через Рондаут-Крик до Кингстона, [ 53 ] пересекает межштатную автомагистраль 87 и заканчивается на государственной трассе 32 . [ 93 ] Расширение проходит через город Ольстер и включает в себя четыре небольших моста между Розендейлом и Кингстоном. [ 94 ]
Отдых
[ редактировать ]Дорога между бывшим железнодорожным вокзалом и рынком на Уотер-стрит стала первым участком новой городской системы пешеходных переходов, открывшейся 29 марта 2008 года. [ 95 ] Согласно новой системе, пешеходы смогут использовать флажки, установленные в придорожных контейнерах, для сигнализации движения транспорта. [ 96 ] Тропа соединяется с парком Соджорнер Трут, у которого есть доступ к реке Уолкилл для катания на каяках и каноэ . с 27 апреля 2003 года [ 97 ] и До заповедников Минневаска Мохонк с объединенными пешеходными дорожками протяженностью 60 миль (97 км) можно добраться через Нью-Палц. [ 98 ]

Тропа ведет к историческому району Биннуотер в Розендейле. В этом районе располагалось несколько местных карьеров, которые открылись по всему региону после открытия в 1825 году горных пород, способных производить цемент Розендейла, в соседней деревне Хай-Фолс . На пике своего развития район производил 4 000 000 баррелей в год, и в нем работало 5 000 человек. [ 99 ]
Хотя железнодорожная станция Биннуотер когда-то была частью исторического района, [ 100 ] она была расположена слишком близко к Биннуотер-роуд, и ее неоднократно сбивали грузовики, пока она не развалилась в мае 1989 года. Впоследствии станция была снесена окружным департаментом шоссейных дорог. [ 101 ] Другой исторический район, поместье Снайдер , проходит вдоль участка Розендейл. Поместье Снайдер — это бывший горнодобывающий объект, который когда-то использовался всеми четырьмя крупными региональными производителями цемента. [ 100 ] Эстакада Розендейла была местом многочисленных пикников, барбекю и по крайней мере одной свадьбы. Один человек пытался прыгнуть с моста на тарзанке без удерживающего шнура. [ 102 ]
несколько сланца . обнажений Вдоль тропы видно [ 103 ] с видом на хребет Шаванганк на западе; [ 104 ] небесная башня Мохонк-Маунтин-Хаус . На одной из скал виднеется [ 105 ] Парковка для тропы предусмотрена на муниципальном участке на Фермерской магистрали в Гардинере. [ 106 ] В Нью-Палтце есть парковки у парка Соджорнер Трут, [ 33 ] недалеко от Спрингтаун-роуд, в Историческом обществе гугенотов и в конференц-центре Совета кооперативных образовательных услуг (BOCES). Тропа проходит параллельно государственным маршрутам 208 и 32; [ 107 ] на 32-м маршруте есть две парковки и аттракционы , [ 108 ] участок на 63 места в Нью-Палтце, [ 109 ] и участок на 58 мест в Розендейле. [ 110 ] Вдоль тропы есть два велосипедных магазина в Гардинере и Нью-Палце. [ 111 ]

Тропа ведет к историческому району Биннуотер в Розендейле. В этом районе располагалось несколько местных карьеров, которые открылись по всему региону после открытия в 1825 году горных пород, способных производить цемент Розендейла, в соседней деревне Хай-Фолс . На пике своего развития район производил 4 000 000 баррелей в год, и в нем работало 5 000 человек. [ 99 ]
Хотя железнодорожная станция Биннуотер когда-то была частью исторического района, [ 100 ] она была расположена слишком близко к Биннуотер-роуд, и ее неоднократно сбивали грузовики, пока она не развалилась в мае 1989 года. Впоследствии станция была снесена окружным департаментом шоссейных дорог. [ 101 ] Другой исторический район, поместье Снайдер , проходит вдоль участка Розендейл. Поместье Снайдер — это бывший горнодобывающий объект, который когда-то использовался всеми четырьмя крупными региональными производителями цемента. [ 100 ] Эстакада Розендейла была местом многочисленных пикников, барбекю и по крайней мере одной свадьбы. Один человек пытался прыгнуть с моста на тарзанке без удерживающего шнура. [ 102 ]
несколько сланца . обнажений Вдоль тропы видно [ 112 ] с видом на хребет Шаванганк на западе; [ 104 ] небесная башня Мохонк-Маунтин-Хаус . На одной из скал виднеется [ 105 ] Парковка для тропы предусмотрена на муниципальном участке на Фермерской магистрали в Гардинере. [ 106 ] В Нью-Палтце есть парковки у парка Соджорнер Трут, [ 33 ] недалеко от Спрингтаун-роуд, в Историческом обществе гугенотов и в конференц-центре Совета кооперативных образовательных услуг (BOCES). Тропа проходит параллельно государственным маршрутам 208 и 32; [ 113 ] на 32-м маршруте есть две парковки и аттракционы , [ 114 ] участок на 63 места в Нью-Палтце, [ 109 ] и участок на 58 мест в Розендейле. [ 115 ] Вдоль тропы есть два велосипедных магазина в Гардинере и Нью-Палце. [ 111 ]
Поверхность
[ редактировать ]Покрытие железной дороги в основном гравийное, а переезды заасфальтированы. На горных велосипедах рекомендуется передвигаться по тропе на велосипеде, так как тропа довольно неровная. Автомобили не допускаются на трассу. Зимой беговых лыжах по трассе можно покататься на .
Флора и фауна
[ редактировать ]Флора вдоль северного конца тропы включает сумаха ( Rhus ) и жимолости ( Lonicera кусты ), вяз американский ( Ulmus americana ), осину большезубую ( Populus grandidentata ) и осину трясущуюся ( Populus tremuloides ). По мере приближения тропы к Гардинеру на юге встречаются клен сахарный ( Acer saccharum ), бук американский ( Fagus grandifolia ), тюльпановое дерево ( Liriodendron tulipifera ) и береза черная ( Betula lenta ). [ 75 ] Другие деревья, распространенные на тропе, включают красный клен ( Acer Rubrum ), гикори махорчатый ( Carya ovata ), северный дуб ( Quercus ellipsoidalis ), восточный красный кедр ( Juniperus Virginiana ), белый ясень ( Fraxinus americana ) и восточную белую сосну ( Pinus strobus). ). [ 116 ]
Многие животные проходят по тропе незамеченными, оставляя за собой следы . Сюда входят медведи, олени, койоты, собаки, рыси, кошки, скунсы и кролики. [ 116 ] несколько видов птиц В этом регионе зимуют , и их можно наблюдать с тропы, например, траурный голубь ( Zenaida macroura ), голубая сойка ( Cyanocitta cristata ), синяя птица ( Sialia ), кардинал ( Cardinalis cardinalis ), скворец ( Sturnus vulgaris ), пушистый дятел ( Picoides pubescens ), американский щегол ( Spinus tristis ), хохлатая синица ( Baeolophus bicolor ), черношапочная синица ( Poecile atricapillus ), воробей ( Passer ) и пурпурный зяблик ( Carpodacus purpureus ). [ 117 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Ферменный мост Спрингтауна использовался в качестве места для ключевых сцен в Джона Красински фильме ужасов «Тихое место» , а также в его продолжении . [ 118 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная тропа Уолден-Уоллкилл - южное продолжение бывшего железнодорожного коридора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Длина железнодорожной тропы в долине Уолкилл увеличивается вдвое» . Институт открытого космоса . 31 августа 2009 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История пути» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обозначения национальных троп отдыха 2007 г.» . Национальная система троп . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Вудс, Линн (13 сентября 2013 г.). «Линия Розендейла завершает 24-мильный участок железной дороги» . Альманах Еженедельник . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Маршруты по тропе Эмпайр-Стейт» . Добро пожаловать в штат Нью-Йорк . 17.11.2017 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Маби 1995 , с. 40
- ^ Маби 1995 , с. 50–51
- ^ Маби 1995 , с. 10
- ^ Маби 1995 , с. 135
- ^ Маби 1995 , с. 139
- ^
- «§18 Приобретение заброшенного имущества железнодорожного транспорта» . Транспортное право . Законодательное собрание штата Нью-Йорк . Проверено 3 апреля 2011 г.
- «Заброшенный железнодорожный коридор в штате Нью-Йорк» (PDF) . NYS OPRHP . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Маби 1995 , с. 140, 142
- ^ «Исправительное учреждение Шаванганк» (PDF) . Проект посещения тюрем . Исправительная ассоциация Нью-Йорка. Июль 2009. с. 1 . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Маби 1995 , с. 142
- ^ «Описание парка и расписание программ» (PDF) . Уолден, штат Нью-Йорк: Деревня отдыха и парков Уолдена . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Маби 1995 , с. 140, 144
- ^ Маби 1995 , с. 140–141
- ^ Сиссон, Анджела; Хитчингс, Кристал; Клэг, Джошуа (март 2004 г.). «Инвентаризация и анализ открытых пространств города Шаванганк» (PDF) . Конвей, Массачусетс: Школа ландшафтного дизайна Конвея . стр. 68–69 . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «План немоторизованного транспорта округа Ольстер» (PDF) . Кингстон, штат Нью-Йорк: Транспортный совет округа Ольстер. Декабрь 2008 г. стр. 27, 29, 31, 37, 41 . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Роули, Крис (12 августа 2010 г.). «Новое использование тюремных сельскохозяйственных угодий: могут ли тюремные земли служить для соединения системы железнодорожных путей?» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media LLC . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Маби 1995 , с. 143
- ^ Jump up to: а б Пенна и Секстон 2002 , с. 182.
- ^ «Отчет о потенциальном общественном использовании заброшенной полосы отвода по рельсам». Комиссия по охране окружающей среды Нью-Палтца. Август 1983 года.
- ^ Маби 1995 , с. 141–143
- ^ Jump up to: а б с Мэби 1995 , с. 141
- ^ «Государственные деньги помогут расширить железнодорожные пути в Гардинере» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 30 декабря 2006 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная тропа долины Уолкилл в Гардинере» . Земельный фонд долины Уолкилл . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мэби 1995 , с. 144
- ^ Jump up to: а б с «Приобретение и развитие железной дороги Гардинер» (PDF) . Заявка на приобретение гранта EPF 2006 г. NYS OPRHP . 26 мая 2006 г. стр. 1–7 . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Управление парков, зон отдыха и охраны исторического наследия 2006 г.» (Пресс-релиз). NYS OPRHP . 29 декабря 2006 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Боначич, Джон Дж. (2 апреля 2007 г.). «Боначич представляет бюджетный отчет округа Ольстер» (пресс-релиз). Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^
- Хорриган, Иеремия (14 апреля 2009 г.). «Чаепития в честь Дня налогов» в знак протеста против финансовой помощи» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 6 ноября 2010 г.
- «Календарь: 4 июля 2010 года» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 04 июля 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Марк (6 ноября 2009 г.). «Проекты Ольстерской тропы получают поддержку Greenway» (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк: Гринвей долины реки Гудзон. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Константино, Клэр Р.; Бигелоу, Джо (12 декабря 2009 г.). «Краткая история железной дороги долины Гудзона» (PDF) . Железнодорожный маршрут долины Гудзона. п. 1 . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Лабрис, Меган (07 октября 2010 г.). «Счастливые тропы: Восточная железная дорога соединяет деревню с аллеей» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Маби 1995 , с. 80
- ^ Кембл, Уильям Дж. (3 марта 2010 г.). «Проект нового пешеходного моста Paltz близок к завершению» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кембл, Уильям Дж. (25 июня 2010 г.). «Новый пешеходный мост Палц откроет путь к железнодорожным путям» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Босх, Адам (1 июня 2009 г.). «Железнодорожная тропа Уолкилл может увеличиться вдвое» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Эстакада Розендейл закрыта на ремонт» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 13 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Маби 1995 , с. 18–20
- ^ «Немного необычной истории железных дорог – Большой мост Розендейл железной дороги в долине Уоллкилл – Другие объекты железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1872 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Рал, Джон (15 апреля 1998 г.). «Касательно: Финансовый реестр № 33388 Совместное владение Conrail» (PDF) . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Протокол заседания от 20 апреля 2004 года» . Протоколы апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Роу, Пэт (21 апреля 2004 г.). «Враги прыгают по всему плану банджи Розендейла» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Протокол заседания от 20 мая 2003 года» . Протоколы апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 16 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^
- Зезима, Кэти (30 октября 2005 г.). «Кэролин Каплан и Дуглас Хейс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2010 г.
- Кладко, Брайан (31 декабря 2006 г.). «Оператор воздушного шара разгорячился из-за битвы за коммерческую тайну» . Бостонский деловой журнал . Бостон, Массачусетс: Деловые журналы американского города . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Роу, Пэт (16 апреля 2004 г.). «Прыжок веры: банджи-джампинг может прийти в Розендейл» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Протокол бюджетного комитета от 15 апреля 2009 г.» (PDF) . Округ Ольстер. 07.05.2009 . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Резолюция № 215, уполномочивающая комиссара финансов округа принимать заявки на участки собственности, находящейся в собственности округа, которые будут использоваться для общественного использования и в интересах, и уполномочивающая председателя передавать собственность Open Space Conservancy, Inc. и Wallkill Valley Land Trust, Inc. " (PDF) . Округ Ольстер. 22 июля 2009 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Новое дополнение к железнодорожной тропе долины Уолкилл» . Нью-Палц, штат Нью-Йорк: Земельный фонд долины Уолкилл. Август 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Висит на волоске: инженеры начинают проверку на железнодорожном мосту» (пресс-релиз). Институт открытого космоса . 15 ноября 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Босх, Адам (12 июня 2010 г.). «Участок эстакады Розендейл на железнодорожной тропе Уолкилл будет закрыт на ремонт» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Вудс, Линн (13 июля 2009 г.). «Курорт Canopy придаст Розендейлу высококлассную атмосферу» . ХВ БИЗ . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Деловые публикации Westfair . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Протокол заседания Консультативного комитета UC Trails от 16 ноября 2009 г.» (PDF) . Округ Ольстер. 16 ноября 2009 г. п. 2 . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Боттон, Сари (23 сентября 2007 г.). «С высококлассным спа-центром столкновение значений слова «зеленый» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Босх, Адам (10 июня 2009 г.). «Конфиденциальная информация бюро Гудзона: завершение железнодорожного маршрута долины Уоллкилл» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Босх, Адам (15 марта 2011 г.). «Более 158 000 долларов за земельные фонды в центре Гудзона, Катскиллс» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Кембл, Уильям Дж. (11 июля 2010 г.). «Бизнес-группа поможет связать железнодорожные пути округа Ольстер» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Шенфельд, Грегори (16 сентября 2010 г.). «Путь к восстановлению: RVBA ведет к непрерывному железнодорожному маршруту долины Рондаут» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media LLC . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Перлз 2003 , с. 340.
- ^ Пенна и Секстон 2002 , с. 191.
- ^ Jump up to: а б Маби 1995 , стр. 100–100. 90–95.
- ^ Jump up to: а б Пенна и Секстон 2002 , с. 190.
- ^ Маби 1995 , с. 137
- ^ Jump up to: а б Мэби 2003 , с. 22.
- ^ Маби 1995 , с. 152
- ^ Jump up to: а б с д Перлз 2003 , с. 341
- ^ Маби 1995 , с. 72
- ^ Пенна и Секстон 2002 , с. 189.
- ^ Нью Палц Таймс . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 30 июня 1870 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Нью-Палц Индепендент . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 14 июля 1870 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Маби 1995 , стр. 100–100. 12–13
- ^ Маби 1995 , с. 61
- ^ Jump up to: а б Плакат , прикрепленный к мосту Платтекилл-Крик Ассоциацией железных дорог долины Уоллкилл.
- ^ Jump up to: а б с д Перлз 2003 , с. 342
- ^ Плакат, прикрепленный к мосту .
- ^ Альтер, Максим (05 марта 2010 г.). «Сошел с рельсов на тропе» . Новый Оракул Пальца . Том. 81, нет. 17. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . п. 5 . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Нью Палц Таймс . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 1 сентября 1870 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Нью-Палц Индепендент . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 1907-12-31.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ « На станции RR нет бара, Апелляционный бульвар» . Новые новости Палца . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 13 апреля 1977 г.
- ^ Муизе, Джефф (25 января 1984 г.). Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . п. 30.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Железнодорожная станция Нью-Пальц станет офисом недвижимости» . Гугенотский Вестник . 07.01.1988.
- ^ «Перекресток макаронных изделий – на правильном пути в Нью-Палтце». Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 2 июля 1999 г. п. 24.
- ^ «След месяца: октябрь 2002 г.» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Чазин 2001 , стр. 289–290.
- ^ Нью-Палц Индепендент . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 15 декабря 1870 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Документы Сената штата Нью-Йорк . Том. 2. Олбани, штат Нью-Йорк: Уид, Парсонс и компания. 1885. с. 320.
- ^ Маби 1995 , с. 128–130
- ^ Маби 1995 , с. 143–144.
- ^ Перлз 2003 , стр. 342–343
- ^ «Эстакада Розендейла открывается для публики, расширяя железнодорожный путь» . Ежедневный Фримен . 30 июня 2013 г. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Двойное «вау» на железнодорожном маршруте: участок железной дороги Розендейла, расширение откроется в субботу» . Poughkeepsie Journal . 25 июня 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Шенфельд, Грегори (27 мая 2010 г.). «Расширенная железнодорожная тропа в долине Уолкилл будет охватывать историческую эстакаду Розендейла» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Берк, Кейтлин (3 апреля 2008 г.). «Деревня Нью-Палц представляет PedFlags» . Новый Оракул Пальца . Том. 79, нет. 18. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ История, Виктория (27 марта 2008 г.). «Флаги для обеспечения безопасности пешеходов» . Новый Оракул Пальца . Том. 79, нет. 17. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Найквист, Том; Коттон, Том; Данскин, Вичи (24 апреля 2003 г.). «Мэр Найквист призывает голосовать» . Новый Оракул Пальца . Том. 74, нет. 21. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» . Железнодорожные маршруты в Нью-Йорке . Трассы А1. Май 2003 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ларсон, Нил Г. (сентябрь 1982 г.). «Исторический район Биннуотер» (Ява) . Национальный реестр регистрации исторических мест . NYS OPRHP . п. 5 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Исторический район природного цемента Snyder Estate» (Ява) . Национальный реестр регистрации исторических мест . NYS OPRHP . 1992. С. 2, 19, 22 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мэби 1995 , с. 140
- ^ Jump up to: а б Дженеро 2005 , с. 9.
- ^ «Десять потрясающих железнодорожных маршрутов и каналов Нью-Йорка» (PDF) . Олбани, штат Нью-Йорк: Парки и тропы Нью-Йорка . п. 4 . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» . Конференция «Трейл Нью-Йорк – Нью-Джерси» . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Чазин 2001 , с. 289.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Город Гардинер . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» (PDF) . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл. п. 2 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Связь Ольстер – Покипси и железная дорога Метро-Северная MTA» (PDF) . МТА . п. 1 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райф, Джуди (8 июня 2009 г.). «Новая парковка вызывает восторг в Нью-Палтце» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Анализ емкости пригородных парковок округа Ольстер и оценка потребностей» (PDF) . Округ Ольстер. 17 декабря 2008 г. п. 3 . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Байронс, Лия (29 апреля 2009 г.). «Отправляйтесь на велосипедную дорожку» . Родитель долины Гудзона . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Десять потрясающих железнодорожных маршрутов и каналов Нью-Йорка» (PDF) . Олбани, штат Нью-Йорк: Парки и тропы Нью-Йорка . п. 4 . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» (PDF) . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл. п. 2 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Связь Ольстер – Покипси и железная дорога Метро-Северная MTA» (PDF) . МТА . п. 1 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Анализ емкости пригородных парковок округа Ольстер и оценка потребностей» (PDF) . Округ Ольстер. 17 декабря 2008 г. п. 3 . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Природа на тропе» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Боудери, Линн; Элвелл, Рут. «Зимние птицы на железнодорожной тропе» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Барри, Джон В. «Продолжение производства Джона Красински «Тихое место» закрыто» . Журнал Покипси . Проверено 25 ноября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Чазин, Дэниел Д. (2001). Прогулочная книга Нью-Йорка: дополнение к Прогулочной книге Нью-Джерси (7-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Конференция по тропе Нью-Йорк – Нью-Джерси . ISBN 1-880775-30-1 .
- Дженеро, Питер П. (2005). Слава Розендейлу: Нью-Йорк – Эмпайр-Стейт . Форт-Пирс, Флорида: ISBN Genero Inc. 0-9759419-1-7 .
- Мэби, Карлтон (1995). Послушайте свисток: анекдотическая история железной дороги долины Уолкилл . Фляйшманс, Нью-Йорк: Purple Mountain Press. ISBN 0-935796-69-Х .
- Мэби, Карлтон (2003). Гардинер и озеро Минневаска . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-1185-4 .
- Пенна, Крейг Делла; Секстон, Том (2002). Официальное руководство по охране окружающей среды Rails-to-Trails . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. ISBN 978-0-7627-0450-7 .
- Перлс, Джеффри (2003). Shawangunks Trail Companion: полное руководство по пешим прогулкам, катанию на горных велосипедах, беговых лыжах и многому другому. Всего в 90 милях от Нью-Йорка . Вудсток, Вирджиния: Countryman Press. ISBN 978-0-88150-563-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Земельный фонд долины Уоллкилл - основал и поддерживает железнодорожную тропу долины Уоллкилл.
- Карта железнодорожного маршрута Карта железнодорожного маршрута долины Уоллкилл
- Rails to Trails Conservancy
41 ° 44'11 ″ с.ш. 74 ° 05'50 ″ з.д. / 41,736333 ° с.ш. 74,097118 ° з.д.