Jump to content

Железнодорожная тропа долины Уоллкилл

Координаты : 41 ° 44'11 ″ с.ш. 74 ° 05'50 ″ з.д.  /  41,736333 ° с.ш. 74,097118 ° з.д.  / 41,736333; -74.097118
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железнодорожная тропа долины Уоллкилл
Тропа в Гардинере, где она пересекает 44/55 . шоссе
Длина 23,7 миль (38,1 км) [ 1 ]
Расположение Округ Ольстер, Нью-Йорк [ 2 ]
Обозначение Национальная тропа отдыха , 2007 г. [ 3 ]
Начало тропы
Использовать Походы, бег трусцой, езда на велосипеде, верховая езда и катание на беговых лыжах
Достопримечательности
Веб-сайт Земельный фонд долины Уоллкилл

Железнодорожная тропа долины Уоллкилл длиной 23,7 мили (38,1 км) — это железнодорожная тропа и линейный парк , который проходит вдоль бывшего железнодорожного коридора железной дороги Уолкилл-Вэлли в округе Ольстер, штат Нью-Йорк , США. Он простирается от Гардинера через Нью-Палтц , Розендейл и Ольстер до городской черты Кингстона , к югу от разрушенного бетонного железнодорожного моста Конрейл, который располагался на железнодорожном пути, отводящем несколько кварталов к югу от также снесенного пассажирского вокзала Кингстон-Нью-Йоркской центральной железной дороги. станция. Тропа отделена от железнодорожной тропы Уолден-Уоллкилл двумя тюрьмами штата в Шаванганке , хотя были планы обойти эти объекты и соединить железнодорожную тропу долины Уолкилл с другими региональными железнодорожными маршрутами. Северная часть тропы является частью Тропы Эмпайр-Стейт . [ 5 ]

Планы по созданию железнодорожного пути начались еще в 1983 году, когда Нью-Палц рассматривал возможность использования тогда несуществующего железнодорожного коридора долины Уолкилл; начали разбирать железная дорога прекратила регулярное движение в 1977 году, а к 1983 году ее пути . В 1991 году местный земельный фонд Wallkill Valley Land Trust приобрел 19-километровый участок бывшего железнодорожного коридора между Нью-Палцем и Гардинером и передал участок Нью-Палц городу и деревне Нью-Палц с постоянные соглашения об охране земель, заключенные Земельным фондом долины Уолкилл. Тропа была официально открыта между Нью-Палцем и Гардинером в 1993 году, хотя Гардинер не покупал ее участок у Земельного фонда долины Уолкилл до 2007 года: опять же, с заключенным на него соглашением об охране земель. Длина тропы была фактически удвоена в результате конфискации земли в округе Ольстер из-за неуплаченного налога в 2009 году. Земельный фонд долины Уолкилл в партнерстве с Институтом открытого пространства приобрел дополнительную собственность в округе Ольстер и начал несколько капитальных кампаний по открытию земли. открыть публичный доступ. Расширение включало в себя Эстакада Розендейл , мост длиной 940 футов (290 м) через Рондаут-Крик . По этой тропе ведет еще несколько мостов, но ни один из них не такой длинный.

Тропа предназначена для туристов, бегунов, велосипедистов, всадников и лыжников. Он проходит через несколько исторических районов, таких как Гугенот-стрит в Нью-Палтце, исторический район Биннуотер и поместье Снайдер в Розендейле. Тропа также пересекает шоссе 44 США ( одновременно с шоссе штата 55 ), а также маршруты штата 299 и 213 . Некоторые природные объекты видны с ясных точек вдоль тропы, таких как хребет Шаванганк на западе и ручей Платткилл между Нью-Палцем и Гардинером. Тропа проходит через густую растительность, ее посещают многие виды животных и зимующих птиц.

Первоначальная железнодорожная линия Уолкилл-Вэлли, простирающаяся от Монтгомери до Кингстона.

Протяженность 33 мили (53 км) [ 6 ] от Монтгомери до Кингстона, [ 7 ] Железная дорога Уолкилл-Вэлли действовала с 1866 года. [ 8 ] до последнего регулярного грузового рейса 31 декабря 1977 года. [ 9 ] В 1980-х годах его владелец, компания Conrail , начала спасать стальные рельсы бывшего коридора и распроданные участки железнодорожного полотна. [ 10 ] Закон штата предписывал, что при таких продажах предложения должны быть сделаны в первую очередь штату; затем заинтересованным округам и муниципалитетам. [ 11 ] В ноябре 1985 года государство купило участок железнодорожного полотна между Шаванганком и Гардинером длиной 1,4 мили (2,3 км) для строительства исправительного учреждения Шаванганк в деревне Уолкилл . [ 12 ] [ 13 ]

А Монтгомери и Шаванганк выкупили свои участки железной дороги — 2,0 и 2,3 мили (3,2 и 3,7 км) соответственно. [ 14 ] длиной 3,22 мили (5,18 км) - в 1985 году, в конечном итоге создав железнодорожную тропу Уолден-Уоллкилл , [ 15 ] [ 16 ] города Нью-Палц, Гардинер и Розендейл первоначально отказались покупать свои участки железнодорожной линии. [ 17 ] Город Шаванганк с 2004 года оценивает планы обойти тюрьму штата, чтобы соединить тропы Уолден-Уоллкилл и долину Уолкилл. [ 18 ] и такое соединение было указано как проект в транспортном плане округа на 2008 год. [ 19 ] Последнее предложение предполагает изменение маршрута вдоль Берч-роуд. [ 20 ] Железнодорожный маршрут Уолкилл-Вэлли был семнадцатым железнодорожным маршрутом, созданным в штате Нью-Йорк. [ 21 ] и стал Национальной тропой отдыха в 2007 году. [ 3 ]

Нью Пальтц и Гардинер

[ редактировать ]
Ферменный мост Спрингтауна, по которому проходит тропа через реку Уолкилл. Здесь снимали ключевую сцену из фильма 2018 года «Тихое место».

Преобразование бывшего коридора в железнодорожный путь впервые рассматривалось в экологическом отчете 1983 года, подготовленном по заказу города Нью-Палц. [ 22 ] В исследовании рассматривалась возможность перепрофилирования коридора под дорогу для автомобилей, но было установлено, что полоса отвода, «пригодная для многократного и одновременного «ориентированного на людей» транзита», «идеально подходит для использования в качестве тропы для пешие прогулки, прогулки, бег, езда на велосипеде и катание на беговых лыжах». [ 23 ] В 1988 году Нью-Палц пригласил местную некоммерческую организацию Wallkill Valley Land Trust приобрести часть железнодорожной линии между Нью-Палцем и Гардинером. Земельный фонд долины Уоллкилл, в свою очередь, запросил помощь у Фонда государственных земель , и покупка была завершена 18 января 1991 года. [ 24 ]

В то время как город и деревня Нью-Палц немедленно выкупили свои участки у Земельного фонда долины Уолкилл с природоохранными сервитутами - примерно 4 и 3 мили (6,4 и 4,8 км) соответственно. [ 25 ] - Гардинер купил участок длиной 6 миль (9,7 км) намного позже; Опять же, в то время управляющие Земельного фонда долины Уоллкилл владели природоохранными сервитутами. [ 26 ] [ 27 ] Части участка Нью-Пальц-Гардинер были неофициально открыты с июня 1991 года, но официальная церемония открытия всей трассы длиной 12,2 мили (19,6 км) была неофициально открыта. [ 2 ] След между Нью-Палцем и Гардинером состоялся 9 октября 1993 года. [ 28 ]

Пешеходный мост, соединяющий парковку парка Соджорнер Трут с тропой.

В 2004 году участок Гардинер находился в таком запущенном состоянии, что Земельный фонд долины Уолкилл почти закрыл его. [ 29 ] Гардинер получил грант в размере 100 000 долларов от Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк в декабре 2006 года. [ 30 ] и покупка была завершена в 2007 году. [ 27 ] Штат выделил дополнительно 5000 долларов на поддержание следа. [ 31 ]

Покупка участка позволила Гардинеру устранить проблемы с дренажем, которые ухудшили покрытие тропы, и запретить использование автотранспортных средств. Хотя участок стоил 307 300 долларов, Земельный фонд долины Уоллкилл продал его Гардинеру за 70 000 долларов. [ 29 ]

В 2009 и 2010 годах движение «Чайная партия» проводило акции протеста на участке тропы Гардинер. [ 32 ] В ноябре 2009 года Нью-Палц получил гранты от государственной организации Greenway Conservancy на финансирование нескольких проектов, связанных с железнодорожными путями. В эту сумму включено 17 750 долларов США за создание ссылки. [ 33 ] между участком тропы Нью-Палц и железнодорожной тропой долины реки Гудзон в соседнем Ллойде , [ 34 ] который, в свою очередь, расширялся на восток до моста Покипси ; [ 33 ] соединение с мостом было завершено в октябре 2010 года. [ 35 ] Железная дорога Уолкилл-Вэлли рассматривала возможность создания такого соединения после открытия моста в 1889 году, но так и не построила его. [ 36 ] Гранты также включали 7000 долларов на создание тропы длиной 400 футов (120 м), доступной ADA , чтобы соединить парковочную зону местного парка, названного в честь Соджорнера Трута , с железнодорожной тропой. [ 33 ] Город намеревался соединить парковку с тропой с конца 1990-х годов, но опасения по поводу дорожного движения, а также требования штата увеличили время и стоимость дороги; оно было завершено к июню 2010 года. [ 37 ] [ 38 ] Эти соединения являются частью плана округа по созданию велосипедной дорожки вдоль NY 299 , которая свяжет региональные железнодорожные маршруты. [ 19 ]

Розендейл

[ редактировать ]
Северная половина эстакады Розендейл в 2008 году, без настила и перил.

Розендейлская часть железнодорожного полотна проходит на 11,5 миль (18,5 км) от Розендейла через Ольстер до Кингстона и содержит розендейлскую эстакаду длиной 940 футов (290 м) . [ 1 ] [ 39 ] Эстакада возвышается на 150 футов (46 м) над Рондаут-Крик и государственной трассой 213 . [ 40 ] а также охватывает бывший Делавэрский и Гудзонский каналы . [ 41 ] На момент постройки это был самый высокий пролетный мост в США. [ 42 ]

Conrail продала участок Розендейла, включая мост, в 1986 году частному бизнесмену Джону Э. Ралу за один доллар. Рал утверждал, что покупка дала ему право «восстановить железнодорожное сообщение на всей линии Уоллкилл». [ 25 ] и совместное владение Conrail. [ 43 ] В период с 1989 по 1991 год Рал установил настил и ограждения на южной половине моста. [ 44 ] который затем был открыт для публики. [ 28 ] Он намеревался разрешить банджи-джампинг с моста. [ 25 ] [ 39 ] и делал это до тех пор, пока в январе 1992 года суд не постановил, что это нарушает законы о зонировании. [ 45 ] [ 46 ] Дуглас Хейс, предприниматель , руководивший компаниями, занимающимися банджи-джампингом и полетами на воздушных шарах , [ 47 ] в 2003 и 2004 годах безуспешно пытался получить разницу для такого предприятия. [ 44 ] [ 46 ] [ 48 ]

Вид на Рондаут-Крик и государственную трассу 213 с эстакады Розендейл.

После того, как Рал не заплатил 13 716 долларов налога на недвижимость в течение трех лет, [ 39 ] Округ Ольстер лишился права выкупа на собственность площадью 63,34 акра (25,63 га) 15 апреля 2009 года. Фонд земельных ресурсов и открытого пространства долины Уоллкилл разместил заявку на земельные участки, составляющие участок Розендейла. 22 апреля 2009 года [ 49 ] и согласился уплатить все непогашенные налоги до получения полного права собственности 8 июля 2009 г. [ 50 ] с намерением добавить его к железнодорожной тропе долины Уолкилл. [ 51 ] После инженерных изысканий в июне 2009 года мост был закрыт для посещения на ремонт. [ 52 ] [ 53 ] Ремонт был завершен в 2013 году, что позволило открыть мост для публики.

Canopy Development, зеленая девелоперская компания из Нортгемптона, Массачусетс . [ 54 ] владеет частью бывшего железнодорожного полотна в Розендейле. Он согласился установить полосу отвода , [ 55 ] изменение маршрута для обеспечения публичного доступа. [ 56 ] Еще одним препятствием между Розендейлом и Ольстером является частный бассейн, который будут обходить. [ 57 ] В марте 2011 года заповедник Мохонк и организация Open Space Conservancy получили государственный грант в размере 20 000 долларов на содержание части тропы, проходящей мимо Кингстона. [ 58 ] К концу лета 2013 года последний выдающийся участок тропы на участке Розендейл-Кингстон был открыт для публики, завершив весь железнодорожный маршрут длиной 23,7 мили. [ 4 ]

Региональная бизнес-ассоциация предложила связать дорогу в Розендейле с рядом региональных железнодорожных маршрутов. Предложение создаст 35-мильную (56-километровую) сеть железнодорожных путей через города Марблтаун , Рочестер и Ваварсинг . [ 59 ] Несколько участвующих городов работают над созданием такой связи. [ 60 ]

Эстакада , ведущая через Форест-Глен-роуд в Гардинере.

Тропа начинается на Деннистон-роуд, в южной части города Гардинер . [ 61 ] Движение дальше на юг невозможно, поскольку коридор южнее Деннистон-роуд огорожен колючей проволокой . [ 62 ] Примерно через 1 + 1 мили (2,4 км), он пересекает Сэнд-Хилл-роуд и приближается к деревне Гардинер на Отметка 2 + 1 2 мили (4,0 км). Оказавшись в деревне, тропа пересекает шоссе США 44 ( одновременно с шоссе штата 55 ). [ 61 ]

На территории деревни расположены несуществующая бывшая маслозавод и бывшая железнодорожная станция Гардинер. [ 63 ] Построен в 1881 году. [ 64 ] Открывшийся в следующем году маслозавод был одним из молочных заводов, которые доставляли свою продукцию в Нью-Йорк по железной дороге Уоллкилл-Вэлли. [ 63 ] Первоначально он принадлежал семье Борден , но был закрыт в 1920-х годах. [ 64 ] и с тех пор был отремонтирован как жилой комплекс. [ 29 ] Бывшая железнодорожная станция Гардинер прекратила работу после закрытия железнодорожной линии. К 1981 году он стал магазином спортивных товаров. [ 65 ] видеомагазин к началу 1990-х годов, [ 66 ] и антикварный магазин к 1995 году. [ 67 ] Станция сгорела 10 октября 2002 года. [ 66 ]

Тропа пересекает Филлис-Бридж-роуд в 1,6 км к северу от деревни, с эстакадой, ведущей через Форест-Глен-роуд. 3 На мили (1,2 км) дальше. Дорога проходит через акведук Катскилл и акведук Делавэр . [ 68 ] Первоначально поддерживаемый эстакадами и каменным фундаментом, путепровод был перестроен в 1910 году во время строительства акведука Катскилл. В ходе реконструкции были удалены эстакады и добавлен бетонный фундамент. Хотя местная легенда гласит, что мост был первоначально построен в ответ на смерть известной женщины на железнодорожном переезде Форест-Глен, более вероятно, что он был построен для поддержания постоянного уклона железнодорожной линии. [ 69 ] Немного больше В 1 мили (0,16 км) от моста находится бывшая станция Форест-Глен. [ 70 ] Тропа пересекает Бридж-Крик-роуд и Олд-Форд-роуд. 1 и 1 миля (0,40 и 1,61 км) от моста Форест-Глен соответственно до въезда в город Нью-Палц . [ 68 ]

Вид на ручей Платтекилл и хребет Шаванганк с моста Платтекилл-Крик.

Вскоре после въезда в Нью-Палц тропа пересекает мост через Платтекилл-Крик . [ 68 ] Кладка . моста была завершена к концу июня 1870 года [ 71 ] и к июлю работы по эстакаде были завершены. [ 72 ] Первоначально деревянный мост был случайно подожжен в 1880 году из-за пепла или искр от проходящего поезда. Это побудило железную дорогу покрыть шпалы оловом, а деревянные мосты заменить каменными. [ 73 ] [ 74 ] моста Первоначальные опоры были изготовлены из конгломерата Шаванганк . Он был перестроен в 1912 году и пересекает ручей Платтекилл на высоте 35 футов (11 м). [ 75 ] . хребет Шаванганк С моста виден [ 68 ]

Плейнс-роуд находится вскоре после моста, и тропа продолжается 3 мили (0,48 км) до пересечения Сидар-лейн. Он снова пересекает Плейнс-роуд за другим. 1 + 1 / 5 мили (1,9 км), достигая парка Соджорнер Трут в деревне Нью-Палц . [ 76 ] Тропа соединена с парком небольшим пешеходным мостом, построенным в 2010 году строительной компанией Contech из Александрии, штат Миннесота . Его предел веса составляет 5 коротких тонн (4,5 т). [ 38 ] [ 77 ] и способен противостоять землетрясениям . [ 78 ]

На краю парка тропа пересекает Уотер-стрит и выходит на рынок Уотер-стрит, «отреставрированную зону бутиков, галерей и кафе». Затем он пересекает государственную трассу 299 и проходит мимо La Stazione , бывшей железнодорожной станции. [ 76 ] Отремонтированное депо было построено в 1870 году. [ 79 ] восстановлен после пожара 1907 года. [ 80 ] и продан частным лицам в 1959 году. [ 81 ] К началу 1980-х годов здание находилось в аварийном состоянии. [ 82 ] но отремонтирован в 1988 году [ 83 ] и преобразован в итальянский ресторан в 1999 году. [ 84 ] В течение следующего На расстоянии 1 мили (0,80 км) тропа проходит через Норт-Фронт-стрит, Бродхед-авеню и Малберри-стрит. После еще одного 1/2 На мили ( 0,80 км) тропа пересекает улицу Гугенотов . [ 76 ] исторический район с каменными домами колониальной эпохи . Некоторые дома датируются концом 1600-х годов. [ 85 ]

Вид на реку Уолкилл с моста Спрингтаун

Примерно в 1,6 км от Гугенот-стрит тропа достигает 413-футового (126 м) моста Спрингтаун, пересекающего реку Уоллкилл . [ 86 ] Первоначально мост был деревянным и был завершен к середине декабря 1870 года. [ 73 ] [ 87 ] но был перестроен между 1880 и 1881 годами с использованием железа компанией Clarke, Reeves & Co. [ 88 ] Суперинтендант железной дороги Уолкилл-Вэлли оценил ее как безопасную для железнодорожного движения со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). [ 89 ] Настил и скамейки моста были установлены в 1993 году волонтерами и членами близлежащей общины гуттеритов в деревне Рифтон . [ 90 ] На дизайн перил моста повлияли наездники , чтобы лучше разместить лошадей. [ 22 ] Сразу за мостом находится Спрингтаун-роуд. [ 76 ]

Тропа продолжается к западу от реки Уолкилл. Грубо 1 + 1 В мили (2,4 км) от моста Спрингтаун тропа пересекает Крэгсвуд-роуд. Другой На 3 мили (0,48 км) дальше он достигает линии границы Нью-Палц-Розендейл, продолжая еще 3 мили (4,8 км) по бывшей частной собственности до Маунтин-Роуд в деревне Розендейл . [ 91 ] Реставрация эстакады Розендейла была завершена, и в июне 2013 года мост был открыт для публики. [ 92 ] Это добавило 11 + 1 мили (18,5 км) через Рондаут-Крик до Кингстона, [ 53 ] пересекает межштатную автомагистраль 87 и заканчивается на государственной трассе 32 . [ 93 ] Расширение проходит через город Ольстер и включает в себя четыре небольших моста между Розендейлом и Кингстоном. [ 94 ]

Дорога между бывшим железнодорожным вокзалом и рынком на Уотер-стрит стала первым участком новой городской системы пешеходных переходов, открывшейся 29 марта 2008 года. [ 95 ] Согласно новой системе, пешеходы смогут использовать флажки, установленные в придорожных контейнерах, для сигнализации движения транспорта. [ 96 ] Тропа соединяется с парком Соджорнер Трут, у которого есть доступ к реке Уолкилл для катания на каяках и каноэ . с 27 апреля 2003 года [ 97 ] и До заповедников Минневаска Мохонк с объединенными пешеходными дорожками протяженностью 60 миль (97 км) можно добраться через Нью-Палц. [ 98 ]

Карта 1875 года, показывающая железнодорожную линию Уоллкилл, проходящую через цементный район Розендейла.

Тропа ведет к историческому району Биннуотер в Розендейле. В этом районе располагалось несколько местных карьеров, которые открылись по всему региону после открытия в 1825 году горных пород, способных производить цемент Розендейла, в соседней деревне Хай-Фолс . На пике своего развития район производил 4 000 000 баррелей в год, и в нем работало 5 000 человек. [ 99 ]

Хотя железнодорожная станция Биннуотер когда-то была частью исторического района, [ 100 ] она была расположена слишком близко к Биннуотер-роуд, и ее неоднократно сбивали грузовики, пока она не развалилась в мае 1989 года. Впоследствии станция была снесена окружным департаментом шоссейных дорог. [ 101 ] Другой исторический район, поместье Снайдер , проходит вдоль участка Розендейл. Поместье Снайдер — это бывший горнодобывающий объект, который когда-то использовался всеми четырьмя крупными региональными производителями цемента. [ 100 ] Эстакада Розендейла была местом многочисленных пикников, барбекю и по крайней мере одной свадьбы. Один человек пытался прыгнуть с моста на тарзанке без удерживающего шнура. [ 102 ]

несколько сланца . обнажений Вдоль тропы видно [ 103 ] с видом на хребет Шаванганк на западе; [ 104 ] небесная башня Мохонк-Маунтин-Хаус . На одной из скал виднеется [ 105 ] Парковка для тропы предусмотрена на муниципальном участке на Фермерской магистрали в Гардинере. [ 106 ] В Нью-Палтце есть парковки у парка Соджорнер Трут, [ 33 ] недалеко от Спрингтаун-роуд, в Историческом обществе гугенотов и в конференц-центре Совета кооперативных образовательных услуг (BOCES). Тропа проходит параллельно государственным маршрутам 208 и 32; [ 107 ] на 32-м маршруте есть две парковки и аттракционы , [ 108 ] участок на 63 места в Нью-Палтце, [ 109 ] и участок на 58 мест в Розендейле. [ 110 ] Вдоль тропы есть два велосипедных магазина в Гардинере и Нью-Палце. [ 111 ]

Карта 1875 года, показывающая железнодорожную линию Уоллкилл, проходящую через цементный район Розендейла.

Тропа ведет к историческому району Биннуотер в Розендейле. В этом районе располагалось несколько местных карьеров, которые открылись по всему региону после открытия в 1825 году горных пород, способных производить цемент Розендейла, в соседней деревне Хай-Фолс . На пике своего развития район производил 4 000 000 баррелей в год, и в нем работало 5 000 человек. [ 99 ]

Хотя железнодорожная станция Биннуотер когда-то была частью исторического района, [ 100 ] она была расположена слишком близко к Биннуотер-роуд, и ее неоднократно сбивали грузовики, пока она не развалилась в мае 1989 года. Впоследствии станция была снесена окружным департаментом шоссейных дорог. [ 101 ] Другой исторический район, поместье Снайдер , проходит вдоль участка Розендейл. Поместье Снайдер — это бывший горнодобывающий объект, который когда-то использовался всеми четырьмя крупными региональными производителями цемента. [ 100 ] Эстакада Розендейла была местом многочисленных пикников, барбекю и по крайней мере одной свадьбы. Один человек пытался прыгнуть с моста на тарзанке без удерживающего шнура. [ 102 ]

несколько сланца . обнажений Вдоль тропы видно [ 112 ] с видом на хребет Шаванганк на западе; [ 104 ] небесная башня Мохонк-Маунтин-Хаус . На одной из скал виднеется [ 105 ] Парковка для тропы предусмотрена на муниципальном участке на Фермерской магистрали в Гардинере. [ 106 ] В Нью-Палтце есть парковки у парка Соджорнер Трут, [ 33 ] недалеко от Спрингтаун-роуд, в Историческом обществе гугенотов и в конференц-центре Совета кооперативных образовательных услуг (BOCES). Тропа проходит параллельно государственным маршрутам 208 и 32; [ 113 ] на 32-м маршруте есть две парковки и аттракционы , [ 114 ] участок на 63 места в Нью-Палтце, [ 109 ] и участок на 58 мест в Розендейле. [ 115 ] Вдоль тропы есть два велосипедных магазина в Гардинере и Нью-Палце. [ 111 ]

Поверхность

[ редактировать ]

Покрытие железной дороги в основном гравийное, а переезды заасфальтированы. На горных велосипедах рекомендуется передвигаться по тропе на велосипеде, так как тропа довольно неровная. Автомобили не допускаются на трассу. Зимой беговых лыжах по трассе можно покататься на .

Флора и фауна

[ редактировать ]
Дерево, растущее между рельсами разъезда в парке Соджорнер Трут в деревне Нью-Палц.

Флора вдоль северного конца тропы включает сумаха ( Rhus ) и жимолости ( Lonicera кусты ), вяз американский ( Ulmus americana ), осину большезубую ( Populus grandidentata ) и осину трясущуюся ( Populus tremuloides ). По мере приближения тропы к Гардинеру на юге встречаются клен сахарный ( Acer saccharum ), бук американский ( Fagus grandifolia ), тюльпановое дерево ( Liriodendron tulipifera ) и береза ​​черная ( Betula lenta ). [ 75 ] Другие деревья, распространенные на тропе, включают красный клен ( Acer Rubrum ), гикори махорчатый ( Carya ovata ), северный дуб ( Quercus ellipsoidalis ), восточный красный кедр ( Juniperus Virginiana ), белый ясень ( Fraxinus americana ) и восточную белую сосну ( Pinus strobus). ). [ 116 ]

Многие животные проходят по тропе незамеченными, оставляя за собой следы . Сюда входят медведи, олени, койоты, собаки, рыси, кошки, скунсы и кролики. [ 116 ] несколько видов птиц В этом регионе зимуют , и их можно наблюдать с тропы, например, траурный голубь ( Zenaida macroura ), голубая сойка ( Cyanocitta cristata ), синяя птица ( Sialia ), кардинал ( Cardinalis cardinalis ), скворец ( Sturnus vulgaris ), пушистый дятел ( Picoides pubescens ), американский щегол ( Spinus tristis ), хохлатая синица ( Baeolophus bicolor ), черношапочная синица ( Poecile atricapillus ), воробей ( Passer ) и пурпурный зяблик ( Carpodacus purpureus ). [ 117 ]

[ редактировать ]

Ферменный мост Спрингтауна использовался в качестве места для ключевых сцен в Джона Красински фильме ужасов «Тихое место» , а также в его продолжении . [ 118 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Длина железнодорожной тропы в долине Уолкилл увеличивается вдвое» . Институт открытого космоса . 31 августа 2009 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История пути» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл . Проверено 1 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обозначения национальных троп отдыха 2007 г.» . Национальная система троп . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вудс, Линн (13 сентября 2013 г.). «Линия Розендейла завершает 24-мильный участок железной дороги» . Альманах Еженедельник . Проверено 11 июня 2014 г.
  5. ^ «Маршруты по тропе Эмпайр-Стейт» . Добро пожаловать в штат Нью-Йорк . 17.11.2017 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  6. ^ Маби 1995 , с. 40
  7. ^ Маби 1995 , с. 50–51
  8. ^ Маби 1995 , с. 10
  9. ^ Маби 1995 , с. 135
  10. ^ Маби 1995 , с. 139
  11. ^
  12. ^ Маби 1995 , с. 140, 142
  13. ^ «Исправительное учреждение Шаванганк» (PDF) . Проект посещения тюрем . Исправительная ассоциация Нью-Йорка. Июль 2009. с. 1 . Проверено 2 ноября 2010 г.
  14. ^ Маби 1995 , с. 142
  15. ^ «Описание парка и расписание программ» (PDF) . Уолден, штат Нью-Йорк: Деревня отдыха и парков Уолдена . Проверено 26 декабря 2010 г.
  16. ^ Маби 1995 , с. 140, 144
  17. ^ Маби 1995 , с. 140–141
  18. ^ Сиссон, Анджела; Хитчингс, Кристал; Клэг, Джошуа (март 2004 г.). «Инвентаризация и анализ открытых пространств города Шаванганк» (PDF) . Конвей, Массачусетс: Школа ландшафтного дизайна Конвея . стр. 68–69 . Проверено 1 ноября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «План немоторизованного транспорта округа Ольстер» (PDF) . Кингстон, штат Нью-Йорк: Транспортный совет округа Ольстер. Декабрь 2008 г. стр. 27, 29, 31, 37, 41 . Проверено 7 ноября 2010 г.
  20. ^ Роули, Крис (12 августа 2010 г.). «Новое использование тюремных сельскохозяйственных угодий: могут ли тюремные земли служить для соединения системы железнодорожных путей?» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media LLC . Проверено 21 февраля 2011 г.
  21. ^ Маби 1995 , с. 143
  22. ^ Jump up to: а б Пенна и Секстон 2002 , с. 182.
  23. ^ «Отчет о потенциальном общественном использовании заброшенной полосы отвода по рельсам». Комиссия по охране окружающей среды Нью-Палтца. Август 1983 года.
  24. ^ Маби 1995 , с. 141–143
  25. ^ Jump up to: а б с Мэби 1995 , с. 141
  26. ^ «Государственные деньги помогут расширить железнодорожные пути в Гардинере» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 30 декабря 2006 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная тропа долины Уолкилл в Гардинере» . Земельный фонд долины Уолкилл . Проверено 2 ноября 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Мэби 1995 , с. 144
  29. ^ Jump up to: а б с «Приобретение и развитие железной дороги Гардинер» (PDF) . Заявка на приобретение гранта EPF 2006 г. NYS OPRHP . 26 мая 2006 г. стр. 1–7 . Проверено 7 ноября 2010 г.
  30. ^ «Управление парков, зон отдыха и охраны исторического наследия 2006 г.» (Пресс-релиз). NYS OPRHP . 29 декабря 2006 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  31. ^ Боначич, Джон Дж. (2 апреля 2007 г.). «Боначич представляет бюджетный отчет округа Ольстер» (пресс-релиз). Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 6 ноября 2010 г.
  32. ^
  33. ^ Jump up to: а б с д и Марк (6 ноября 2009 г.). «Проекты Ольстерской тропы получают поддержку Greenway» (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк: Гринвей долины реки Гудзон. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  34. ^ Константино, Клэр Р.; Бигелоу, Джо (12 декабря 2009 г.). «Краткая история железной дороги долины Гудзона» (PDF) . Железнодорожный маршрут долины Гудзона. п. 1 . Проверено 3 ноября 2010 г.
  35. ^ Лабрис, Меган (07 октября 2010 г.). «Счастливые тропы: Восточная железная дорога соединяет деревню с аллеей» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Проверено 11 января 2011 г.
  36. ^ Маби 1995 , с. 80
  37. ^ Кембл, Уильям Дж. (3 марта 2010 г.). «Проект нового пешеходного моста Paltz близок к завершению» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 3 ноября 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б Кембл, Уильям Дж. (25 июня 2010 г.). «Новый пешеходный мост Палц откроет путь к железнодорожным путям» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 3 ноября 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Босх, Адам (1 июня 2009 г.). «Железнодорожная тропа Уолкилл может увеличиться вдвое» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 ноября 2010 г.
  40. ^ «Эстакада Розендейл закрыта на ремонт» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 13 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
  41. ^ Маби 1995 , с. 18–20
  42. ^ «Немного необычной истории железных дорог – Большой мост Розендейл железной дороги в долине Уоллкилл – Другие объекты железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1872 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  43. ^ Рал, Джон (15 апреля 1998 г.). «Касательно: Финансовый реестр № 33388 Совместное владение Conrail» (PDF) . Проверено 23 ноября 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Протокол заседания от 20 апреля 2004 года» . Протоколы апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  45. ^ Роу, Пэт (21 апреля 2004 г.). «Враги прыгают по всему плану банджи Розендейла» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Протокол заседания от 20 мая 2003 года» . Протоколы апелляционной комиссии по зонированию . Город Розендейл. 16 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  47. ^
  48. ^ Роу, Пэт (16 апреля 2004 г.). «Прыжок веры: банджи-джампинг может прийти в Розендейл» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 3 апреля 2011 г.
  49. ^ «Протокол бюджетного комитета от 15 апреля 2009 г.» (PDF) . Округ Ольстер. 07.05.2009 . Проверено 4 ноября 2010 г.
  50. ^ «Резолюция № 215, уполномочивающая комиссара финансов округа принимать заявки на участки собственности, находящейся в собственности округа, которые будут использоваться для общественного использования и в интересах, и уполномочивающая председателя передавать собственность Open Space Conservancy, Inc. и Wallkill Valley Land Trust, Inc. " (PDF) . Округ Ольстер. 22 июля 2009 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  51. ^ «Новое дополнение к железнодорожной тропе долины Уолкилл» . Нью-Палц, штат Нью-Йорк: Земельный фонд долины Уолкилл. Август 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  52. ^ «Висит на волоске: инженеры начинают проверку на железнодорожном мосту» (пресс-релиз). Институт открытого космоса . 15 ноября 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б Босх, Адам (12 июня 2010 г.). «Участок эстакады Розендейл на железнодорожной тропе Уолкилл будет закрыт на ремонт» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 ноября 2010 г.
  54. ^ Вудс, Линн (13 июля 2009 г.). «Курорт Canopy придаст Розендейлу высококлассную атмосферу» . ХВ БИЗ . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Деловые публикации Westfair . Проверено 1 ноября 2010 г.
  55. ^ «Протокол заседания Консультативного комитета UC Trails от 16 ноября 2009 г.» (PDF) . Округ Ольстер. 16 ноября 2009 г. п. 2 . Проверено 7 ноября 2010 г.
  56. ^ Боттон, Сари (23 сентября 2007 г.). «С высококлассным спа-центром столкновение значений слова «зеленый» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2010 г.
  57. ^ Босх, Адам (10 июня 2009 г.). «Конфиденциальная информация бюро Гудзона: завершение железнодорожного маршрута долины Уоллкилл» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 ноября 2010 г.
  58. ^ Босх, Адам (15 марта 2011 г.). «Более 158 000 долларов за земельные фонды в центре Гудзона, Катскиллс» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 15 марта 2011 г.
  59. ^ Кембл, Уильям Дж. (11 июля 2010 г.). «Бизнес-группа поможет связать железнодорожные пути округа Ольстер» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 2 марта 2011 г.
  60. ^ Шенфельд, Грегори (16 сентября 2010 г.). «Путь к восстановлению: RVBA ведет к непрерывному железнодорожному маршруту долины Рондаут» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media LLC . Проверено 2 марта 2011 г.
  61. ^ Jump up to: а б Перлз 2003 , с. 340.
  62. ^ Пенна и Секстон 2002 , с. 191.
  63. ^ Jump up to: а б Маби 1995 , стр. 100–100. 90–95.
  64. ^ Jump up to: а б Пенна и Секстон 2002 , с. 190.
  65. ^ Маби 1995 , с. 137
  66. ^ Jump up to: а б Мэби 2003 , с. 22.
  67. ^ Маби 1995 , с. 152
  68. ^ Jump up to: а б с д Перлз 2003 , с. 341
  69. ^ Маби 1995 , с. 72
  70. ^ Пенна и Секстон 2002 , с. 189.
  71. ^ Нью Палц Таймс . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 30 июня 1870 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  72. ^ Нью-Палц Индепендент . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 14 июля 1870 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  73. ^ Jump up to: а б Маби 1995 , стр. 100–100. 12–13
  74. ^ Маби 1995 , с. 61
  75. ^ Jump up to: а б Плакат , прикрепленный к мосту Платтекилл-Крик Ассоциацией железных дорог долины Уоллкилл.
  76. ^ Jump up to: а б с д Перлз 2003 , с. 342
  77. ^ Плакат, прикрепленный к мосту .
  78. ^ Альтер, Максим (05 марта 2010 г.). «Сошел с рельсов на тропе» . Новый Оракул Пальца . Том. 81, нет. 17. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . п. 5 . Проверено 26 ноября 2010 г.
  79. ^ Нью Палц Таймс . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 1 сентября 1870 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  80. ^ Нью-Палц Индепендент . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 1907-12-31. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  81. ^ « На станции RR нет бара, Апелляционный бульвар» . Новые новости Палца . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 13 апреля 1977 г.
  82. ^ Муизе, Джефф (25 января 1984 г.). Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . п. 30. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  83. ^ «Железнодорожная станция Нью-Пальц станет офисом недвижимости» . Гугенотский Вестник . 07.01.1988.
  84. ^ «Перекресток макаронных изделий – на правильном пути в Нью-Палтце». Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 2 июля 1999 г. п. 24.
  85. ^ «След месяца: октябрь 2002 г.» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 5 ноября 2010 г.
  86. ^ Чазин 2001 , стр. 289–290.
  87. ^ Нью-Палц Индепендент . Нью-Палц, штат Нью-Йорк. 15 декабря 1870 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  88. ^ Документы Сената штата Нью-Йорк . Том. 2. Олбани, штат Нью-Йорк: Уид, Парсонс и компания. 1885. с. 320.
  89. ^ Маби 1995 , с. 128–130
  90. ^ Маби 1995 , с. 143–144.
  91. ^ Перлз 2003 , стр. 342–343
  92. ^ «Эстакада Розендейла открывается для публики, расширяя железнодорожный путь» . Ежедневный Фримен . 30 июня 2013 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  93. ^ «Двойное «вау» на железнодорожном маршруте: участок железной дороги Розендейла, расширение откроется в субботу» . Poughkeepsie Journal . 25 июня 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  94. ^ Шенфельд, Грегори (27 мая 2010 г.). «Расширенная железнодорожная тропа в долине Уолкилл будет охватывать историческую эстакаду Розендейла» . Журнал Шаванганк . Элленвилл, штат Нью-Йорк: Electric Valley Media . Проверено 11 февраля 2011 г.
  95. ^ Берк, Кейтлин (3 апреля 2008 г.). «Деревня Нью-Палц представляет PedFlags» . Новый Оракул Пальца . Том. 79, нет. 18. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . Проверено 19 ноября 2010 г.
  96. ^ История, Виктория (27 марта 2008 г.). «Флаги для обеспечения безопасности пешеходов» . Новый Оракул Пальца . Том. 79, нет. 17. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . Проверено 19 ноября 2010 г.
  97. ^ Найквист, Том; Коттон, Том; Данскин, Вичи (24 апреля 2003 г.). «Мэр Найквист призывает голосовать» . Новый Оракул Пальца . Том. 74, нет. 21. Нью-Палц, штат Нью-Йорк: SUNY New Paltz . Проверено 19 ноября 2010 г.
  98. ^ «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» . Железнодорожные маршруты в Нью-Йорке . Трассы А1. Май 2003 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  99. ^ Jump up to: а б Ларсон, Нил Г. (сентябрь 1982 г.). «Исторический район Биннуотер» (Ява) . Национальный реестр регистрации исторических мест . NYS OPRHP . п. 5 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  100. ^ Jump up to: а б с д «Исторический район природного цемента Snyder Estate» (Ява) . Национальный реестр регистрации исторических мест . NYS OPRHP . 1992. С. 2, 19, 22 . Проверено 9 ноября 2010 г.
  101. ^ Jump up to: а б Мэби 1995 , с. 140
  102. ^ Jump up to: а б Дженеро 2005 , с. 9.
  103. ^ «Десять потрясающих железнодорожных маршрутов и каналов Нью-Йорка» (PDF) . Олбани, штат Нью-Йорк: Парки и тропы Нью-Йорка . п. 4 . Проверено 5 ноября 2010 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» . Конференция «Трейл Нью-Йорк – Нью-Джерси» . Проверено 5 ноября 2010 г.
  105. ^ Jump up to: а б Чазин 2001 , с. 289.
  106. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Город Гардинер . Проверено 5 ноября 2010 г.
  107. ^ «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» (PDF) . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл. п. 2 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  108. ^ «Связь Ольстер – Покипси и железная дорога Метро-Северная MTA» (PDF) . МТА . п. 1 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  109. ^ Jump up to: а б Райф, Джуди (8 июня 2009 г.). «Новая парковка вызывает восторг в Нью-Палтце» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 1 января 2011 г.
  110. ^ «Анализ емкости пригородных парковок округа Ольстер и оценка потребностей» (PDF) . Округ Ольстер. 17 декабря 2008 г. п. 3 . Проверено 1 января 2011 г.
  111. ^ Jump up to: а б Байронс, Лия (29 апреля 2009 г.). «Отправляйтесь на велосипедную дорожку» . Родитель долины Гудзона . Проверено 12 ноября 2010 г.
  112. ^ «Десять потрясающих железнодорожных маршрутов и каналов Нью-Йорка» (PDF) . Олбани, штат Нью-Йорк: Парки и тропы Нью-Йорка . п. 4 . Проверено 5 ноября 2010 г.
  113. ^ «Железнодорожная тропа долины Уолкилл» (PDF) . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл. п. 2 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  114. ^ «Связь Ольстер – Покипси и железная дорога Метро-Северная MTA» (PDF) . МТА . п. 1 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  115. ^ «Анализ емкости пригородных парковок округа Ольстер и оценка потребностей» (PDF) . Округ Ольстер. 17 декабря 2008 г. п. 3 . Проверено 1 января 2011 г.
  116. ^ Jump up to: а б «Природа на тропе» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл . Проверено 2 ноября 2010 г.
  117. ^ Боудери, Линн; Элвелл, Рут. «Зимние птицы на железнодорожной тропе» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Уоллкилл . Проверено 2 ноября 2010 г.
  118. ^ Барри, Джон В. «Продолжение производства Джона Красински «Тихое место» закрыто» . Журнал Покипси . Проверено 25 ноября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 44'11 ″ с.ш. 74 ° 05'50 ″ з.д.  /  41,736333 ° с.ш. 74,097118 ° з.д.  / 41,736333; -74.097118

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 905b06c50fdfb585864872cae9b3714f__1722567600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/4f/905b06c50fdfb585864872cae9b3714f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wallkill Valley Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)