Новая станция Paltz
Новый Пальц | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция, изображенная после реконструкции 1907 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 5 Main Street, New Paltz, Нью -Йорк 12561 [ 1 ] | ||||||||||
Координаты | 41 ° 44IS49 ″ N 74 ° 05ISH20 ″ W / 41,746837 ° N 74,088954 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Ричард Ронкезе | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 18 мест [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 20 декабря 1870 года | ||||||||||
Закрыто | Декабрь 1958 года | ||||||||||
Восстановлен | 1988 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Новая станция Paltz - бывшая железнодорожная станция [ Примечание 1 ] в деревне Нью -Пальц в округе Ольстер , штат Нью -Йорк . Здание было первым из двух железнодорожных станций, построенных в городе Нью -Пальц , и это единственная бывшая железнодорожная станция Wallkill Valley, стоящая на своем первоначальном месте.
После длинных публичных дебатов о том, стоит ли поставить станцию на восток или запад от реки Уолкилл , она была построена в 1870 году на восточном берегу, в деревне Нью -Пальц. Железнодорожная линия была официально открыта во время большой церемонии 20 декабря 1870 года. Десятилетие спустя станция стала популярной точкой отъезда для дома Мохонтона многими отдыхающими, в том числе два президента США . более десятка дилижансов В конце 19 -го века между станцией и Мохонком ежедневно пробежали .
Станция сгорела в 1907 году и была перестроена позже в том же году. Рост автомобиля привел к прекращению пассажирских пассажирских услуг железной дороги в 1937 году; К 1959 году станция была полностью закрыта и продана. После закрытия он использовался для различных предприятий, в том числе служит телевизионной станцией с общественным доступом . Перевозка вдоль линии долины Wallkill продолжалась до 1977 года, когда коридор был закрыт до регулярного железнодорожного движения.
К 1980 -х годам это здание находилось в таком состоянии, что оно было почти снесено, а близлежащие пути были разрываны и проданы для склада к 1984 году. Однако станция избегала сноса и была отремонтирована в 1988 году. Он использовался в качестве офиса в сфере недвижимости , а сам железнодорожный коридор был официально открыт пять лет в качестве железнодорожного железнодорожного следа Wallkill Valley . В 1999 году здание станции вновь открылось как итальянский ресторан. Здание было расширено в 2003 году и послужило местом для сцены в фильме MOB 2008 года.
Планирование и строительство
[ редактировать ]
были установлены планы по продлению маршрута предложенной железной дороги долины Уолкилл между городами Шавангунки В феврале 1864 года и Новым Пальцем . [ 4 ] Обследование гражданского строительства для определения возможного пути и стоимости такого усилия было проведено в марте этого года. [ 5 ] Это предложение вызвало противоречие относительно того, будет ли маршрут пройден к востоку или западу от реки Уолкилл в Нью -Палце. Западный маршрут был примерно на 100 футов (30 м) короче, а восточный маршрут будет стоить 25 000 долларов дороже. Тем не менее, считалось, что повышенная экономическая активность от пробега железнодорожной линии к востоку от реки и прямо через деревню Нью -Пальц компенсирует расходы. [ 6 ] [ 7 ] Связь для железнодорожной линии через New Paltz по цене 123 000 долларов США была завершена к янвату 1869 года. [ 8 ] [ 9 ] Железная дорога долины Уолкилл была первой железнодорожной линией в округе Ольстер и была объявлена лекарством от изоляции региона от остальной части промышленно развитого мира. [ 10 ]

К ноябрю 1869 года железнодорожный депо Гардинер на юге Нового Пальца был торжественно открыт президентом железной дороги Флойд МакКинстри. Станция сразу же начала видеть регулярное движение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Вторая станция Гардинер была построена в деревне Форест Глен, в северной части Гардинера. [ 13 ] Железнодорожная компания была по контракту обязана начать строительство в Нью -Палце. [ 14 ] И работа на новой станции Paltz началась в тот день. Депо было разработано, чтобы составлять 20 на 80 футов (6,1 на 24,4 м). [ 15 ] Дизайн включал в себя грузовые и багажные комнаты, а также бак для воды и инженерный дом . На станции было два зала ожидания, в то время как у большинства станций на линии Wallkill было только один. Новая станция Paltz, как и на других станциях Wallkill Valley, была основана на «стандартных моделях ... а не на [разработке] отдельными архитекторами». [ 16 ]
Половина пиломатериалов станции пришла из Хонесдейла , штат Пенсильвания, через канал штата Делавэр и Гудзон [ 17 ] и его структура была поднята 1 июля 1870 года. [ 18 ] Работы были завершены к сентябрю 1870 года. Джон С. Дейо предоставил плотницку , Снайдер и Фуллер нарисовал его, а Джон С. Шаффер был подрядчиком . [ 19 ] Шаффер также построил жилые помещения для работников железной дороги. [ 20 ]
Масонство , для моста через ручей Платтекилл между Гардинером и Новым Палцем была завершена к концу июня 1870 года [ 21 ] И эстакада была выполнена к июлю. работа [ 22 ] Начиная с конца сентября 1870 года, железная дорога начала укладывать пути между Гардинером и Новым Палцем. [ 23 ] Треки достигли моста Платтекилл Крик к концу октября, [ 24 ] и железнодорожная линия достигла нового Пальца 1 декабря 1870 года. [ 25 ]
Открытие и ранняя операция
[ редактировать ]
Железнодорожная линия была официально открыта в Нью-Пальте 20 декабря 1870 года во время празднования дня. В то время линия долины Уолкилл была связана с железной дороги Эри отделом Монтгомери -Гошен на юге ; Первый поезд, в котором находился около 350 пассажиров, побежал к Гошене , останавливаясь на каждой станции по пути, прежде чем отправиться обратно в новый Пальц. [ 10 ] станции Телеграф использовался для «получения ... возврата выборов» на протяжении 1870 -х годов. [ 26 ]
3 марта 1880 года четверо мужчин ограбили безопасность станции. Они ворвались в депо поздно ночью и потащили сейф в центр станции. Затем они попытались просверлить отверстия в сейф и взорвать их с порохом, но сняв с собой, отрезать одну из его сторон. Содержание сейфа было 300 сигар и несколько счетов и бумаг. После того, как подозреваемые были арестованы в Покипси , местный шериф неохотно передавал подозреваемых в новый Пальц. [ 27 ] Полиция Покипси настаивала на том, что им немедленно заплатили за их услуги. [ 28 ] На следующий день после их ареста мужчинам было разрешено пойти в парикмахерскую для бритья; Некоторые свидетели не смогли идентифицировать подозреваемых из -за этого, и офицеры публично упреждали некомпетентность. Сигары в карманах подозреваемых были идентичны сигарам в сейфе, и наряду с инструментами, извлеченными на сайте, они использовались для идентификации мужчин. Подозреваемые были доставлены в тюрьму в Кингстоне в ожидании решения большого жюри в апреле. Большая толпа собралась в новом депо Пальца, чтобы посмотреть, как они уходят. Мужчины были описаны как «взломщики первой воды », возможно, «стильные», [ Примечание 2 ] И настолько опытный в сейме , что: «Если бы у них был какой-либо шанс вообще, или [получили] какое-либо оружие, они [они] пробирались через тюрьму так же легко, как скучно через кучу извести». [ 27 ] Мужчины были впоследствии осуждены. [ 29 ] В результате кражи со взломом агенту станции Дуайт Марш получил револьвер, [ 26 ] И стало политикой, чтобы не держать ценные вещи в сейфе в течение ночи. 8 декабря 1880 года другой вор разбил окно в депо и украл коробку сигар. [ 29 ]
Два сараи были построены рядом с станцией к 1881 году. [ 30 ] Земля, на которой были построены сараи, была куплена в прошлом году Mohonk Mountain House соучредителем Альбертом Смайли за 500 долларов. [ 31 ] [ 32 ] Сараи были построены для лошадей курорта. [ 33 ] В течение этого периода до 14 дилижансов каждый день перевозили гостей между станцией и Мохонком. [ 8 ] Железная дорога Западного берега приобрела линию Wallkill Valley в июне 1881 года, [ 34 ] и поместил дополнительный сайдинг у депо в 1887 году, чтобы дать ежедневные «специальные дополнительные поезда ... для посетителей Minnewaska и Mohonk». [ 35 ]
Президент Честер А. Артур посетил станцию со своей дочерью в 1884 году. Его приветствовал директор железной дороги и доставлен на озеро Мохонк . [ 36 ] Президент Резерфорд Б. Хейс иногда посещал конференции в Доме Мохонк Маункс. В 1892 году несколько горожане провели для него прием на станции, давая ему «три воодушевления». Другими известными гостями горного дома, прибывшими на поезде, оперные певицы Эрнестин Шуман-Хейнк и оратор Уильям Дженнингс Брайан . [ 35 ] Уолкилл . В 1905 году была установлена линия сточных вод до реки [ 37 ]
Станция Спрингтауна
[ редактировать ]
Как только станция в деревне была завершена, в Спрингтауне была построена вторая станция [ 38 ] Гамлет в северо -западной части города Новый Пальц [ 39 ] Это когда -то носило «свое собственное почтовое отделение, церковь, школа, отель, азартное логово ... и множество баров». [ 40 ] Станция планировалось иметь два этажа высотой с площадью 16 на 40 футов (4,9 на 12,2 м). [ 41 ] 413-футовый (126 м) мост [ 42 ] Через реку Уолки до Спрингтауна была завершена к декабрю 1870 года, [ 43 ] и станция была построена в точке, где железнодорожная линия пересекала Коффи -роуд. [ 44 ] На протяжении всей своей истории станция Springtown была занята различными арендаторами, которые поселились. [ 45 ]
Оригинальная новая станция Paltz сгорела около 4:45 утра 23 апреля 1907 года, что повредило собаку EJ Snyder's Dog Ej Snyder. Пожар возник в офисной печи и быстро распространился до того, как местные пожарные компании могли прибыть. [ 46 ] Пассажирский автомобиль использовался в качестве временной станции, в то время как здание было восстановлено. [ 47 ] К концу сентября 1907 года были установлены бетонные основы и рамки нового здания, [ 48 ] Но работа над интерьером не началась до ноября, потому что пиломатериалы не прибыли. [ 49 ] Депо было полностью восстановлено к 31 декабря 1907 года, [ 50 ] и в активном использовании до 7 февраля 1908 года. [ 51 ] В то время как у оригинальной станции была наделенная крыша , восстановленный станция была пропущена . Направление битвы новой станции было горизонтальным; У оригинальной станции были вертикальные планки. [ 20 ] Перестроинный грузовой дом был расположен на расстоянии от депо. [ 52 ]
Здание не было полностью восстановлено до 1911 года. [ 38 ] Дом был построен на месте Спрингтаунского депо за год до его восстановления. [ 53 ] Комиссия по государственной службе Нью -Йорка , регулирующее агентство, основанное в 1907 году, [ 54 ] в мае 1911 года постановил, что новая станция Springtown была достаточной. [ 55 ] У станции Springtown не было агента станции или грузового дома. [ 38 ] В 1925 году Спаркс, стреляющие из проезжающего поезда, вызвал пожар в Спрингтауне, который сгорел шесть зданий, нанеся 7000 долларов на ущерб. [ 56 ] Обычное значение новой станции Paltz, а также рост Suny New Paltz в деревне вызвал упадок Спрингтауна как сообщества. [ 40 ]
Закрытие
[ редактировать ]
Пассажирские услуги вдоль линии долины Уолкилл прекратились в 1937 году, [ 57 ] Из -за увеличения использования автомобилей . [ 58 ] К декабрю 1958 года здание (затем принадлежащее Нью -Йоркской Центральной железной дороге ) больше не использовалось в качестве железнодорожной станции. [ 59 ] [ 60 ] Он был продан в 1959 году, [ 61 ] и организовал ряд местных усилий, выступая в качестве главного дома для Рыцарей Колумбуса и в качестве офиса для телевизионной станции с общественным доступом . [ 62 ] Под властью телевизионной станции крыша и половицы были отремонтированы. [ 63 ]
В апреле 1977 года владелец собственности, Fetner и Gold Associates попытался открыть здание в качестве бара. Их разрешение на зонирование было отвергнуто; Мэр деревни был «непосредственно против» перспективы, и совет полагал, что предлагаемый бар приведет к жалобам из близлежащих квартир. Также считалось, что было бы небезопасно открывать бар, прилегающий к активной железнодорожной линии, и что такое предприятие будет угрожать близлежащему историческому району улицы Хугенот . [ 61 ] [ 62 ] 31 декабря 1977 года все регулярные грузовые услуги прекратились вдоль линии долины Уолкилл. [ 64 ] К началу 1980 -х годов депо стало «тусовкой для молодых людей, чтобы пить и карус», и деревня считала его демонтажей. [ 65 ] Конраил , в то время владелец железнодорожной линии, удалил все пути вдоль коридора в период с 1983 по 1984 год и спас сталь. [ 66 ]
Ремонт
[ редактировать ]
Роберт Марк Рилти купил бывшую станцию в 1986 году [ 8 ] и отремонтировать его по цене 175 000 долларов. [ 60 ] Работа началась в октябре 1987 года и была проведена более чем на полпути к янвату 1988 года. Мэтт Биалецки, архитектор, который наблюдал за ремонтом бывшего нового оперного театра Paltz в качестве ресторана, служил архитектором проекта. Уилро строители служили подрядчиком. [ 67 ] Дизайн здания следует архитектуре в стиле гальки , а его подъездные пособия - галька, так и хлопья . есть эр -окна На восточных и западных лицах , а стропили частично видны. [ 68 ] Здание служило офисом по недвижимости . [ 67 ]
9 февраля 1999 года деревня утвердила план, позволяющий зданию открыться в качестве итальянского ресторана на 36 мест под совместным владением двух мужчин, Джеффа Димарко и Рокко Панетта. Именно в это время ресторан получил свое прежнее имя La Stazione . [ 2 ] [ 8 ] [ 69 ] Димарко ранее управлял строительством для соседнего ресторана, позолоченной выдры . Он продал свое право собственности на то, что сейчас известно как станция в августе 2000 года. [ 70 ]

Здание рядом с железнодорожной тропой , [ 71 ] и на северной конце здания есть 3-футовый (0,91 м) велосипедная стойка. [ 72 ] Деревня Нью -Пальц приобрела свою часть бывшего железнодорожного коридора Wallkill Valley в 1991 году, официально открыв его 9 октября 1993 года в качестве общественной дорожки, железнодорожной тропы Wallkill Valley . [ 73 ] Разрешение, позволяющее станции работать в качестве ресторана, также требовало размещения знака на стоянке здания, чтобы указать присутствие тропы. [ 69 ] Деревня позволила станции разместить общественный стол для пикника под свесом железной дорожкой, при условии, что ресторан не предоставил продовольственное обслуживание на открытом воздухе. В августе 1999 года ресторан был вынужден удалить бензобак и газовую линию, которые были размещены под тропой; станции Неспособность сделать это могло привести к отмене сертификата занятости , предотвращая работу здания в качестве ресторана. [ 74 ] [ 75 ]
В 2001 году в ресторане деревня сталкивалась с проблемами дренажа воды в этом районе. [ 76 ] К началу 2002 года деревня утвердила планы по расширению станции, которая посвящена вопросам дренажа; Ресторан предложил установить более крупные трубы, чем необходимо в обмен на деревню, «оправдайте] их расходы». [ 77 ] [ 78 ] Когда станция Гардинер сгорела 10 октября 2002 года, станция осталась в качестве последней бывшей станции железной дороги долины Уолкилл, оставшейся в своем первоначальном месте. [ 16 ] [ 79 ] Дополнение здания было завершено в 2003 году. [ 68 ]
Сцена с Mob Film фронт -человека 2008 года была снята на станции; Режиссер фильма, Рэй Генадри, является двоюродным братом владельца ресторана Рокко Панетта. На сцене участвовал Крис Коломбо, сын покойного Джозефа Коломбо , бывшего босса криминальной семьи Коломбо . [ 80 ] [ 81 ] Коломбо ранее снимался в документальном фильме по бандитированию в 2005 году на HBO . [ 82 ] [ 83 ] Здание было добавлено в исторический район Нового Пальца в центре города 24 июля 2009 года. [ 68 ] [ 84 ]
Бывшие станции Wallkill Valley
[ редактировать ]- Бинневатерский исторический район
- Кэмпбелл Холл (Метро-Северная станция)
- Кингстон, Нью -Йорк Железнодорожные станции
Ссылки
[ редактировать ]Пояснительные заметки
Цитаты
- ^ "La Stazione" . Метромикс . Чикаго, Иллинойс: Gannett Company . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 2010-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Suzuki, Chiho (1999-02-11). «Железнодорожная станция, чтобы стать рестораном». Ежедневный Фриман . Кингстон, Нью -Йорк: Журнал Регистр Компания .
- ^ Wiatrowski 2007 , p.
- ^ «Железнодорожное собрание». New Paltz Times . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert. 1864-02-14.
- ^ Миллер, Сидни Г. (1864-03-25). «Железная дорога Wallkill Valley от Shawangunk до New Paltz Report и оценка». New Paltz Times . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert.
- ^ "Железнодорожные встречи". New Paltz Times . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert. 1868-02-13.
- ^ «Rail Road Walkill Valley». New Paltz Times . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert. 1868-12-03.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Перекрестная макарона - на правильном пути в Новом Палье». Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк: Dow Jones Local Media Group . 1999-07-02. п. 24
- ^ DC McMillan (1869-07). Полем Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк.
- ^ Jump up to: а беременный в Mabee 1995 , pp. 12–14.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1869-11-11.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1869-11-18.
- ^ Сильвестр 1880 , с.
- ^ «Железнодорожный прогресс». Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1869-08-19.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1869-05-25.
- ^ Jump up to: а беременный Это 1995 , с. 47
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1870-05-09.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1870-07-07.
- ^ Новые Пальц времена . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert. 1870-09-01.
- ^ Jump up to: а беременный Это 1995 , с. 49
- ^ Новые Пальц времена . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert. 1870-06-30.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1870-07-14.
- ^ «Железнодорожные предметы». Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1870-09-22.
- ^ «Железнодорожные предметы». Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1870-10-27.
- ^ «Железнодорожная линия завершена для нового Paltz». New Paltz Times . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert. 1870-12-01.
- ^ Jump up to: а беременный Это 1995 , с. 45
- ^ Jump up to: а беременный в «Свидетельство в случае безопасного кражи со взломом». Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1880-03-11. п. 2
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1880-03-18.
- ^ Jump up to: а беременный Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1880-12-16.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1881-06-23.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1880-12-16.
- ^ «Альфред Х. Смайли и Альберт К. Смайли» . Редлендс Историческое общество. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 2010-12-22 .
- ^ 1995 , с. 84
- ^ 1995 , с. 39
- ^ Jump up to: а беременный Это 1995 , с. 85
- ^ 1995 , с. 84–85.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1905-07-28.
- ^ Jump up to: а беременный в Mabee 1995 , pp. 52, 155.
- ^ Сильвестр 1880 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Тауншенд, Майк (2010-11-11). «Спрингтаун, Нью -Йорк Исторический Гугенот Хейл де Ортис лекции по забытому городу» . New Paltz Times . Кингстон, Нью -Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 2011-01-31 .
- ^ Новые Пальц времена . Новый Палц, Нью -Йорк: CJ Ackert. 1870-01-05.
- ^ Латинский 2001 , с. 289-290.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1870-12-15.
- ^ 1995 , с. 155
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1881-06-03.
- ^ «Огонь повреждает новую станцию Paltz» . Ежедневный Фриман . Кингстон, Нью -Йорк. 1907-04-23. п. 3 Получено 2010-12-08 .
- ^ «Станция в машине» . Ежедневный Фриман . Кингстон, Нью -Йорк. 1907-05-03. п. 1 Получено 2010-12-08 .
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1907-09-27.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1907-11-08.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1907-12-31.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1908-02-07.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1907-08-30.
- ^ Новый Paltz Independent . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1910-11-18.
- ^ Отчеты Совета по коммунальным комиссарам штата Нью -Джерси . Тол. 4. Юнион Хилл, Нью -Джерси: Гудзонская печатная компания. 1917. с. 240 . Получено 2011-02-05 .
- ^ «Спрингтаун удовлетворен» . Ежедневный Фриман . Кингстон, Нью -Йорк. 1911-05-26 . Получено 2011-01-23 .
- ^ «Огонь уничтожает шесть зданий в Спрингтауне». Новый Paltz Independent и Times . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1925-06-18.
- ^ Новый Палц независимый и времена . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1937-08-12.
- ^ 1995 , с. 133.
- ^ Уолден, Уолден, Розендал, Гардинер " Новый Paltz Independent и Times Новый Пальц, Нью -Йорк. 1958-12-1
- ^ Jump up to: а беременный "Вернуться на правильный путь". Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк: Dow Jones Local Media Group . 1988-03-09.
- ^ Jump up to: а беременный « Нет бара на станции RR», зонирование Bd. Applicts ». Новые новости Paltz . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1977-04-13.
- ^ Jump up to: а беременный «Бар Железнодорожной станции отрицает зонирование». Huguenot Herald . Новый Пальц, Нью -Йорк. 1977-04-13.
- ^ Вестник Новый Пальц, Нью -Йорк. 1999-01-01-1
- ^ 1995 , с. 135.
- ^ Times Herald-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк: Dow Jones Local Media Group . 1984-01-25.
- ^ 1995 , с. 139
- ^ Jump up to: а беременный «Новая железнодорожная станция Paltz, чтобы стать офисом по недвижимости». Huguenot Herald . 1988-01-07.
- ^ Jump up to: а беременный в Ларсон, Нил (март 2009 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Новый Палтц в центре города Исторический район» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . п. 4 из 31 (документ стр. 24). Архивировано из оригинала (Java) 2011-12-09 . Получено 2011-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Fanelli, Diane (1999-02-17). «Новый ресторан для нового Paltz Gateway». Новые новости Paltz . Новый Пальц, Нью -Йорк.
- ^ Вестник Новый Пальц, Нью -Йорк. 2000-08-17.
- ^ Perls 2003 , p. 342.
- ^ «Окончательная фраза B Отчет о новом проекте« Использование транспорта Пальца » (PDF) . Деревня Нового Пальца. 2006-06-20. п. 52. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2011-02-07 .
- ^ 1995 , с. 141–144.
- ^ Fanelli, Diane (1999-08-18). «La Stazione необходимо для соблюдения планов сайта». Новые новости Paltz . Новый Пальц, Нью -Йорк.
- ^ Куинн, Эрин (1999-08-19). «Спор о вторжении La Stazione на железнодорожной тропе обосновался». Huguenot Herald . Новый Пальц, Нью -Йорк.
- ^ «Служба сельского совета или заседание попечителей за 12 декабря 2001 года» (PDF) . Деревня Нового Пальца. 2002-01-16. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2011-02-07 .
- ^ «Служба сельского совета или заседание попечителей за 23 января 2002 года» (PDF) . Деревня Нового Пальца. 2002-04-10. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2011-02-07 .
- ^ «Служба сельского совета или заседание попечителей за 25 сентября 2002 года» (PDF) . Деревня Нового Пальца. 2002-10-30. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2011-02-07 .
- ^ 2003 , с. 22
- ^ Максон, Оливер (2007-08-18). Hic . New " in Paltz " " Mob Restaurant
- ^ «Фронт -Человек (2008)» . IMDB . Получено 2010-12-14 .
- ^ Максон, Оливер (2007-04-01). «После того, как испытание не признает его виновным в рэкете, Крис Коломбо исследует несколько новых возможностей» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк: Dow Jones Local Media Group . Архивировано из оригинала 2011-06-16 . Получено 2010-12-14 .
- ^ «Домашний арест в главной роли Крис Коломбо (TV 2005)» . IMDB . Получено 2010-12-14 .
- ^ «Национальный реестр исторических мест в списках» . Национальный реестр исторических мест . 2009-07-31 . Получено 2011-03-04 .
Библиография
- Чазин, Даниэль Д. (2001). Книга New York Walk: Компаньон в книге Нью -Джерси Уолк (7 -е изд.). Махва, Нью -Джерси: Нью -Йорк - Конференция Нью -Джерси Трейл . ISBN 1-880775-30-1 .
- Mabee, Carleton (2003). Гардинер и озеро Минневаска . Маунт Плезант, SC: Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-1185-4 .
- Mabee, Carleton (1995). Послушайте свисток: анекдотическая история железной дороги долины Уолкилл . Fleishmanns, NY: Purple Mountain Press. ISBN 0-935796-69-х .
- Perls, Jeffrey (2003). Компаньон Trail Shawangunks: Полный гид по походам, катаниям на горных велосипедах, катаниях по пересеченной местности и более 90 миль от Нью-Йорка . Вудсток, VT: Countryman Press. ISBN 0-88150-563-3 .
- Сильвестр, Натаниэль Бартлетт (1880). История округа Ольстер, штат Нью -Йорк, с иллюстрациями и биографическими набросками его выдающихся людей и пионеров: часть вторая: история городов округа Ольстер . Филадельфия, Пенсильвания: Everts & Peck. OCLC 2385957 .
- Wiatrowski, Claude A. (2007). Железные дороги по всей Северной Америке: иллюстрированная история . Сент -Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2976-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция - дом
- Олсен, Томас Г. (2006-04-20). «Обозначающая форма знаковой обозначения» (PDF) . Деревня Новая Комиссия по сохранению исторического Палца . Получено 2018-01-15 .
- Здания и сооружения в округе Ольстер, Нью -Йорк
- Итальянские рестораны в Нью -Йорке (штат)
- Новый Пальц, Нью -Йорк
- Рестораны созданы в 1999 году
- Wallkill Valley Railroad
- 1999 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1958 г. Отключение в Нью -Йорке (штат)
- 1870 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Йорке
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1958 году