Железнодорожная тропа долины Гудзона
Железнодорожная тропа долины Гудзона | |
---|---|
![]() Тропа у парковки на Коммерческом проспекте | |
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Расположение | Ллойд , округ Ольстер , Нью-Йорк |
Начало тропы |
|
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде, верховая езда, катание на роликах и беговых лыжах. |
Достопримечательности |
|
Веб-сайт | hudsonvalleyrailtrails.org |
Железнодорожная тропа долины Гудзона — это асфальтированная железнодорожная дорога длиной 4 мили (6,4 км) с востока на запад в городе Ллойд в округе Ольстер , штат Нью-Йорк , тянущаяся от реки Гудзон через деревню Хайленд . Первоначально тропа была частью маршрута моста Покипси , железнодорожного коридора , который пересекал Гудзон через мост Покипси . На протяжении 19 и 20 веков мост контролировался различными железными дорогами, но был поврежден и стал непригодным для использования после пожара 8 мая 1974 года. К 1980-м годам тогдашний владелец коридора, компания Conrail , направила все железнодорожное движение в регионе на север через Селкирк-Ярд и стремилась освободиться от моста и прилегающей полосы отвода . В 1984 году оно продало всю собственность за один доллар преступнику, который не содержал ее и не платил за нее налоги. Участок коридора к западу от Гудзона был захвачен округом Ольстер в 1991 году и передан городу Ллойд.
В 1990-х годах компания широкополосного доступа, стремившаяся проложить оптоволоконный кабель, заплатила городу за проезд по бывшему коридору. Город использовал часть своей оплаты, чтобы проложить маршрут и открыть его как общественную железнодорожную дорогу в 1997 году. Создание тропы было поддержано местным Ротари-клубом , который построил павильон вдоль тропы. В павильоне находится подаренный старинный камбуз . Хотя первоначально тропа заканчивалась на шоссе , 44–55 шоссе в период с 2009 по 2010 год она была продлена на восток, пересекая 9W и продолжаясь до моста Покипси. Продление было оплачено за счет стимулирующего финансирования .
Мост, который теперь является пешеходной дорожкой под названием Walkway Over the Hudson, соединяет тропу с железнодорожной тропой Датчесс на востоке, создавая систему железнодорожных маршрутов длиной 30 миль (48 км), охватывающую Гудзон. Ожидается, что тропа будет продолжена на запад, где она будет граничить с шоссе 299 . Проходя через Хайленд, тропа проходит по нескольким мостам, соединяется с четырьмя стоянками и пересекает комплекс водно-болотных угодий . Тропа является частью Тропы Эмпайр-Стейт . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Снижение использования железных дорог
[ редактировать ]
Железнодорожная тропа долины реки Гудзон является частью бывшего железнодорожного коридора , входящего в состав маршрута моста Покипси . Он бежал на восток через деревню Хайленд , в город Ллойд , через реку Гудзон через мост Покипси . [ 2 ] Хайленд исторически был крупнейшим населенным пунктом Ллойда. [ 3 ] На протяжении всей своей истории коридором управляли Центральная Новая Англия , Филадельфия и Ридинг . [ 4 ] Железные дороги Нью-Хейвена , Эри , Онтарио и Вестерн , Лихай и Новой Англии и Центрального Пенсильвании . Когда компания Penn Central принадлежала Penn Central, движение по маршруту моста было ограничено в пользу северного маршрута через Селкирк ; использование новейших технологий на Selkirk Yard для повышения эффективности. В качестве основной причины было названо [ 5 ] В какой-то момент коридор Покипси был основным маршрутом для грузов, отправляемых в Новую Англию , а станция Нью-Хейвен в соседнем Мейбруке когда-то была «крупнейшей железнодорожной станцией к востоку от реки Миссисипи ». Железнодорожное движение по мосту Покипси полностью прекратилось после того, как мост был поврежден в результате пожара 8 мая 1974 года. [ 6 ]
После того, как Penn Central обанкротилась, Conrail взяла на себя контроль над коридором, но выступила против его ремонта из-за проблем с бюджетом. [ 7 ] Железнодорожное движение до моста продолжалось до марта 1982 года, когда Conrail получила разрешение от Межгосударственной торговой комиссии полностью прекратить использование коридора; следы были удалены в следующем году. [ 8 ] Дональд Л. Певснер, транспортный юрист из Флориды , добился права первого отказа на покупку коридора для создания ресторанов и туристических достопримечательностей, но позволил истечь срок его действия 1 ноября 1984 года, поскольку он не мог заручиться финансовой поддержкой; [ 9 ] он утверждает, что Конрейл выразил желание продать коридор, который на тот момент представлял собой потенциальное обязательство , «первому теплому человеку», который его купит. [ 10 ] компания Conrail немедленно продала мост Покипси и прилегающую к нему полосу отвода 2 ноября 1984 года за один доллар Гордону Шрайберу Миллеру, осужденному за банковское мошенничество. [ 11 ] [ 12 ] который «казался неуверенным в том, что он хочет сделать» с коридором. [ 11 ] Миллер не платил налоги, штрафы и страховку за коридор и не поддерживал его. [ 13 ] В 1990 году он обанкротился и продал коридор за один доллар своему другу Вито Морено, который также не платил за него налоги. В 1991 году округ Ольстер захватил полосу отвода к западу от моста Покипси и передал более 5 миль (8,0 км) заброшенного коридора городу Ллойду. [ 14 ]
Преобразование в след
[ редактировать ]
Участки полосы отвода между Ллойдом и соседним городом Нью-Палц были распроданы округом незадолго до того, как право собственности на оставшийся коридор было передано Ллойду и преобразовано в железнодорожный путь . [ 14 ] [ 15 ] Примерно 400 000 долларов на преобразование коридора в тропу было получено за счет сервитута от города Ллойд коммунальному предприятию широкополосной связи для прокладки оптоволоконного кабеля. [ 16 ] понадобилось всего 70 000 долларов . хотя, чтобы проложить путь, [ 15 ] Дорога остается полосой отвода для оптоволоконной линии. [ 6 ] Развитие тропы было поддержано Ротари-клубом Хайленда , который с тех пор построил несколько объектов инфраструктуры для пользователей тропы, включая павильон, сад и парковку. [ 15 ] Коридор был официально открыт как тропа в 1997 году. [ 17 ] Первоначально длина составляла от 2,5 до 3 миль (от 4,0 до 4,8 км), [ 16 ] [ 17 ] он простирался от Риверсайд-роуд на западе до Виньярд-авеню на востоке; удаление эстакады на Виньярд-авеню, а также завал под мостом на американском шоссе 9W помешало продолжить путь на восток к мосту Покипси. [ 17 ]
Летом 2000 года Ллойд получил грант штата и федерального правительства в размере 224 000 долларов на создание такой связи. [ 18 ] Дополнительное финансирование восточного расширения было предоставлено в ноябре 2006 года, когда штат выделил 1,5 миллиона долларов на строительство моста и туннеля, а также на завершение строительства пути. [ 19 ] В 2002 году Ллойд получил грант в размере 7500 долларов на продление тропы на запад до комплекса водно-болотных угодий Блэк-Крик; [ 20 ] В мае 2005 года город получил дополнительный грант в размере 20 000 долларов на завершение расширения Блэк-Крик. [ 21 ]
В 2006 году местный бизнесмен подарил старинный камбуз Ассоциации троп ; его разместили рядом с павильоном. [ 22 ] Построен в 1915 году, [ 23 ] это был «один из… первых камбузов, сделанных из стали, а не из дерева». [ 24 ] Исследование, проведенное в октябре 2007 года на сколах краски из камбуза, показало, что краска содержит свинец . Исследование было опубликовано менее чем за неделю до выборов городского управляющего в Ллойде; один из кандидатов, Рэй Константино, был президентом Ассоциации железных дорог долины Гудзона. [ 24 ] и один из первых сторонников этого маршрута. [ 15 ] Он заявил, что время проведения исследования было политически мотивированным. [ 24 ] Константино впоследствии стал городским управляющим. [ 25 ] В камбузе заменили краску и отремонтировали его на общую сумму 4500 долларов. [ 26 ] Второй камбуз, построенный в 1926 году, расположен на стоянке на Хэвиленд-роуд. [ 23 ]

Полицейское управление Ллойда стало первым в округе, купившим сегвей . [ 27 ] в 2007 году, [ 28 ] специально для патрулирования железнодорожного пути. [ 27 ] Тропа время от времени подвергалась вандализму. [ 29 ] Ллойда Начальник полиции считал, что использование такого автомобиля позволит офицерам патрулировать тропу в течение более длительных периодов времени, а также что его можно будет использовать для патрулирования других районов города. Ожидалось, что семь офицеров будут использовать Segway, оснащенный автоматическим внешним дефибриллятором . [ 28 ] и может идти так же быстро, как 12 + 1 ⁄ мили в час (20,1 км/ч). [ 27 ]
В марте 2009 года округ Ольстер получил почти 21 миллион долларов в виде стимулирующих фондов . Финансирование включало проект стоимостью 3,16 миллиона долларов по завершению тропы между Ллойдом и мостом Покипси. [ 30 ] Некоторое финансирование архитектурных и инженерных аспектов проекта поступило из резервного фонда, созданного после сделки с городом по оптоволокну. [ 31 ] Ассоциация железных дорог также получила грант в размере 1500 долларов от общественной корпорации Hudson River Valley Greenway на печать брошюр. [ 32 ] Строительство трассы длиной 1,28 мили (2,06 км) [ 16 ] К сентябрю того же года секция уже шла в стадии реализации. [ 33 ] В марте 2010 года часть Нью-Палтц-роуд была закрыта в ожидании замены моста через тропу. [ 34 ]
Официальная церемония закладки фундамента состоялась 4 мая 2010 года. [ 35 ] Ожидалось, что тропа будет завершена к октябрю. [ 36 ] Мост через Виньярд-авеню был открыт для пешеходного движения 16 июля 2010 года. Единственным оставшимся препятствием было размещение моста. [ 25 ] несущий Майл-Хилл-Роуд по тропе, [ 16 ] который должен был быть завершен в августе. [ 25 ] Переход на US 9W был устранен; новый участок позволяет «пользователям пересекать шоссе или под ним». [ 35 ] В честь открытия моста на Виньярд-авеню трассы 44–55 по Виньярд- авеню всему Хайленду ( включая ) были на этот день закрыты. [ 37 ] Восточное расширение не отклоняется от первоначального маршрута коридора. [ 38 ] и официально открыт 2 октября 2010 года. [ 39 ]
В период с 23 по 24 июня 2011 г. части тропы были окрашены распылением «десятков [...] слов и изображений». [ 29 ] Добровольцы, удалившие некоторые граффити, полагали, что использовались разные типы красок. Начальник шоссе Ллойда отметил аналогичный вандализм в других частях города, а городской инспектор Рэй Константино заявил, что этот инцидент заставит жителей Ллойда почувствовать личную связь с тропой и возмутиться. [ 29 ]
В рамках проекта Empire State Trail тропа была продлена на 2 мили (3,2 км) к западу и заканчивалась сразу за автомагистралью штата Нью-Йорк в Нью-Палтце . Штат также построил дорожное сообщение между железнодорожным маршрутом долины Гудзона и железнодорожным маршрутом долины Уоллкилл . [ 40 ] До этого строительства никогда не было прямого сообщения между мостом Покипси и коридором долины Уоллкилл . [ 41 ] Другие планы включают развитие коммерческих зон вдоль тропы. [ 42 ] и проект по соединению тропы с горой Иллинойс . [ 43 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Тропа с востока на запад начинается у моста Покипси, возле Хэвиленд-роуд. [ 23 ] Мост Покипси длиной 1,28 мили (2,06 км) был открыт как пешеходная дорожка в 2009 году. [ 44 ] Мост является национальной рекреационной тропой и соединяется с железнодорожной тропой Датчесс на востоке. [ 45 ] создание непрерывной системы железнодорожных путей длиной 18,2 мили (29,3 км), которая охватит округа Ольстер и Датчесс . [ 46 ]
Тропа по долине Гудзона продолжается на 0,5 мили (0,80 км) к западу от моста Покипси до моста через Майл-Хилл-роуд, затем еще на 0,1 мили (0,16 км) до пересечения на шоссе US 9W. На отметке 1,6 км тропа достигает моста через Виньярд-авеню. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от моста тропа пересекает Нью-Палтц-роуд. Почти в 0,5 мили (0,80 км) от этой дороги тропа достигает комплекса водно-болотных угодий Блэк-Крик. [ 23 ] Блэк-Крик - один из двух «основных ручьев», протекающих через Ллойд; он делит город пополам, течет на север и попадает в пруд. [ 47 ] Сам комплекс водно-болотных угодий важен для дренажа воды. [ 48 ] Являясь частью региона 3 Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк , комплекс включает болото Плутарх и одно из крупнейших в регионе болот с карликовыми кустарниками , где обитает множество редких видов. В состав комплекса также входит «Сварте Килл», [ 49 ] Второй крупный водный путь Ллойда. [ 47 ] Тропа продолжается еще на 0,5 мили (0,80 км) от начала комплекса до парка Тони Уильямса. [ 23 ]
Тропа была продлена примерно на 2 мили (3,2 км) на запад в рамках проекта Empire State Trail . Этот участок проходит параллельно шоссе 299 штата Нью-Йорк и заканчивается к западу от автомагистрали штата Нью-Йорк в Нью-Палтце . Доступны автомобильные сообщения, соединяющие западную конечную остановку с железнодорожной тропой долины Уолкилл .
Вдоль тропы имеется пять парковочных мест. [ 50 ] вдоль Хэвиленд-роуд, Коммершл-авеню, павильона Ротари, в парке Тони Уильямса и вдоль шоссе 299 в Ллойде. [ 23 ] Тропа имеет ширину 12 футов (3,7 м) и длину 4 мили (6,4 км); Он вымощен асфальтом и подходит для пеших прогулок, езды на велосипеде , верховой езды, катания на роликовых коньках и беговых лыжах. [ 50 ]
В 2018 году юридическая фирма Mainetti & Mainetti, PC в долине Гудзона опубликовала обновленную велосипедную карту, на которой показан предполагаемый маршрут железной дороги долины Гудзона и то, как он соединяет железнодорожную тропу Уолкилл-Вэлли и тропу от реки к хребту с округом Датчесс. Железнодорожный маршрут. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных маршрутов в Нью-Йорке
- Эстакада Розендейла - еще один случай, когда Conrail продала мост и прилегающую полосу отчуждения за один доллар.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршруты по тропе Эмпайр-Стейт» . Добро пожаловать в штат Нью-Йорк . 17.11.2017 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Арнольд, Халли (13 июля 2003 г.). «Беспокойная вода: сторонники строительства моста через реку не могут договориться о финансировании» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Сильвестр 1880 , стр. 128.
- ^ Адамс 1996 , с. 213.
- ^ Маби 2001 , с. 242.
- ^ Jump up to: а б Пенна и Секстон 2002 , с. 211.
- ^ Маби 2001 , с. 252–253.
- ^ Маби 2001 , с. 255.
- ^ Маби 2001 , с. 261–262.
- ^ Певснер, Дональд (27 января 2009 г.). «Дональд Певснер: работал над сохранением моста» . Устные истории «Прогулка над Гудзоном» (интервью). Беседовал Джейсон Шааф. Институт долины реки Гудзон . стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 12 января 2011 г.
Я сказал: «Как бы вы хотели продать мне мост за доллар, включая право проезда между берегом и Нью-Палцем через перевал Автострады, если бы я мог найти кого-нибудь, кто так оперативно со страховкой, с обслуживанием, ну, вы знаете, без «Мы просто хотим продать его первому теплому человеку», — это прямая (sic) цитата, переданная мне [юристом из Конрейла отдел недвижимости] ... они продали мост за 1 доллар вместе с правом проезда, о котором я договорился до автомагистрали через Нью-Палц, осужденному банковскому мошеннику-преступнику по имени Гордон Шрайбер Миллер, который действовал из такси. офис...
- ^ Jump up to: а б Маби 2001 , стр. 100–100. 262–263.
- ^ «След месяца: январь 2010» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Маби 2001 , с. 263 .
- ^ Jump up to: а б Мэби 2001 , с. 264 .
- ^ Jump up to: а б с д Диас, Рафаэль (11 августа 2009 г.). «Основная роль Highland Rotary в железнодорожном строительстве» (PDF) . Сигналы . 6 (3). Хайленд, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Гудзона: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г .. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Диас, Рафаэль (21 мая 2010 г.). «Расширение на восток опережает график» (PDF) . Сигналы . 7 (2). Хайленд, штат Нью-Йорк: Ассоциация железных дорог долины Гудзона: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г .. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэби 2001 , с. 273 .
- ^ «Фонды Rail Trail теперь доступны для Ллойда» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 25 января 2001 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Государственный грант на продление железной дороги» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 8 ноября 2006 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Совет Greenway помогает проекту тропы Блэк-Крик» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 2 октября 2002 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Город получает государственные средства на благоустройство дорог» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 11 мая 2005 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Гросс, Хэнк (30 октября 2003 г.). «Свинцовая краска на старом камбузе на железнодорожных путях беспокоит бывшего советника» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Брошюра о железнодорожных маршрутах» (PDF) . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Гудзона. 7 декабря 2010 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорриган, Иеремия (31 октября 2007 г.). «Споры о предвыборной кампании Камбуза» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный путь приближается к завершению» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 9 июля 2010 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Преображение для камбузов» (PDF) . Сигналы . 7 (1). Хайленд, штат Нью-Йорк: Ассоциация железных дорог долины Гудзона: 4. 11 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорриган, Иеремия (16 апреля 2008 г.). «Офицер Ллойда патрулирует тропу на электросамокате» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гросс, Хэнк (14 декабря 2007 г.). «Полиция Ллойда пополнила автопарк Segway» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Лабрис, Меган (7 июля 2011 г.). «Ой, это место отмечено: железнодорожный маршрут долины реки Гудзон подвергся вандализму» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Округ Ольстер получит 20,7 миллиона долларов в качестве стимула для транспортных проектов» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 6 марта 2009 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Куинн, Эрин (18 мая 2010 г.). «Упорная прогулка: железнодорожная тропа долины Гудзона ведет к пешеходному мосту через реку Гудзон» . Хадсон Вэлли Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Greenway предоставляет помощь проектам Ольстера» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 8 ноября 2009 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Дорожка обозначена как Национальная тропа отдыха» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 17 сентября 2009 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Мост Hudson Valley Rail Trail подлежит замене» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 26 марта 2010 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Меган Э. (5 мая 2010 г.). «Железнодорожная тропа долины Гудзона, ведущая к пешеходной дорожке» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Инновационный проект расширения железной дороги долины Гудзона» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 5 мая 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Маршрут 44/55 в Хайленде закроется в пятницу» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 14 июля 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Приложение к форме оценки прибрежной зоны штата: Тропа через Гудзон: города Покипси и города Ллойд . Дорожка через Гудзон: окончательный отчет о проектировании и экологическая оценка . Бергманн Ассошиэйтс. 8 февраля 2008 г. с. 2.
- ^ Лабрис, Меган (7 октября 2010 г.). «Счастливые тропы: Восточная железная дорога соединяет деревню с аллеей» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Марк (6 ноября 2009 г.). «Проекты Ольстерской тропы получают поддержку Greenway» (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк: Гринвей долины реки Гудзон. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Маби 1995 , с. 80.
- ^ Лабрис, Меган (22 сентября 2010 г.). «Наложение в порядке: на планировочной доске Ллойда намечена новая зона железнодорожных путей» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Кембл, Уильям Дж. (30 января 2006 г.). «Отчет должен быть опубликован по следам» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Факты о мосте» . Дорожка над Гудзоном. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Дорожка через Гудзон признана национальной тропой отдыха» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 18 сентября 2009 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Железнодорожный маршрут, соединяющий Хайленд с Покипси» . ИНН . Тайм Уорнер Кейбл . 4 мая 2010 г. Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сильвестр 1880 , стр. 124.
- ^ Меденбах, Дебора (26 сентября 2008 г.). «Land Trust стремится сохранить водно-болотные угодья» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «План сохранения открытых пространств штата Нью-Йорк на 2009 год» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . 11 июня 2009 г. с. 74 . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «О железнодорожной тропе» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Гудзона . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Две карты для предотвращения велосипедных происшествий в Нью-Палтце, Хайленде и Покипси - Майнетти и Майнетти, ПК» Майнетти и Майнетти, ПК . 31 октября 2018 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Артур Г. (1996). Путеводитель по реке Гудзон (2-е изд.). Рэмси, Нью-Джерси: Издательство Фордхэмского университета . ISBN 978-0-8232-1679-6 .
- Мэби, Карлтон (1995). Послушайте свисток: анекдотическая история железной дороги долины Уолкилл . Фляйшманс, Нью-Йорк: Purple Mountain Press. ISBN 978-0-935796-69-8 .
- Мэби, Карлтон (2001). Переход через Гудзон: железнодорожный мост Покипси и соединяющие его железнодорожные линии: многогранная история . Фляйшманс, Нью-Йорк: Purple Mountain Press. ISBN 978-1-930098-25-1 .
- Пенна, Крейг Делла; Секстон, Том (2002). Официальное руководство по охране окружающей среды Rails-to-Trails . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. ISBN 978-0-7627-0450-7 .
- Сильвестр, Натаниэль Бартлетт (1880). История округа Ольстер, штат Нью-Йорк, с иллюстрациями и биографическими очерками его выдающихся деятелей и пионеров: Часть вторая: История городов округа Ольстер . Филадельфия, Пенсильвания: Эвертс и Пек. ОСЛК 2385957 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
41 ° 43'24 "с.ш. 73 ° 58'11" з.д. / 41,72342 ° с.ш. 73,96983 ° з.д.