Jump to content

Железнодорожная тропа долины Гудзона

Координаты : 41 ° 43'24 "с.ш. 73 ° 58'11" з.д.  /  41,72342 ° с.ш. 73,96983 ° з.д.  / 41,72342; -73,96983
Железнодорожная тропа долины Гудзона
Тропа у парковки на Коммерческом проспекте
Длина 4 мили (6,4 км)
Расположение Ллойд , округ Ольстер , Нью-Йорк
Начало тропы
  • Хэвиленд Роуд
  • Коммерческий проспект
  • Ротари павильон
  • Тони Уильямс Парк
Использовать Пешие прогулки, езда на велосипеде, верховая езда, катание на роликах и беговых лыжах.
Достопримечательности
Веб-сайт hudsonvalleyrailtrails.org

Железнодорожная тропа долины Гудзона — это асфальтированная железнодорожная дорога длиной 4 мили (6,4 км) с востока на запад в городе Ллойд в округе Ольстер , штат Нью-Йорк , тянущаяся от реки Гудзон через деревню Хайленд . Первоначально тропа была частью маршрута моста Покипси , железнодорожного коридора , который пересекал Гудзон через мост Покипси . На протяжении 19 и 20 веков мост контролировался различными железными дорогами, но был поврежден и стал непригодным для использования после пожара 8 мая 1974 года. К 1980-м годам тогдашний владелец коридора, компания Conrail , направила все железнодорожное движение в регионе на север через Селкирк-Ярд и стремилась освободиться от моста и прилегающей полосы отвода . В 1984 году оно продало всю собственность за один доллар преступнику, который не содержал ее и не платил за нее налоги. Участок коридора к западу от Гудзона был захвачен округом Ольстер в 1991 году и передан городу Ллойд.

В 1990-х годах компания широкополосного доступа, стремившаяся проложить оптоволоконный кабель, заплатила городу за проезд по бывшему коридору. Город использовал часть своей оплаты, чтобы проложить маршрут и открыть его как общественную железнодорожную дорогу в 1997 году. Создание тропы было поддержано местным Ротари-клубом , который построил павильон вдоль тропы. В павильоне находится подаренный старинный камбуз . Хотя первоначально тропа заканчивалась на шоссе , 44–55 шоссе в период с 2009 по 2010 год она была продлена на восток, пересекая 9W и продолжаясь до моста Покипси. Продление было оплачено за счет стимулирующего финансирования .

Мост, который теперь является пешеходной дорожкой под названием Walkway Over the Hudson, соединяет тропу с железнодорожной тропой Датчесс на востоке, создавая систему железнодорожных маршрутов длиной 30 миль (48 км), охватывающую Гудзон. Ожидается, что тропа будет продолжена на запад, где она будет граничить с шоссе 299 . Проходя через Хайленд, тропа проходит по нескольким мостам, соединяется с четырьмя стоянками и пересекает комплекс водно-болотных угодий . Тропа является частью Тропы Эмпайр-Стейт . [ 1 ]

Снижение использования железных дорог

[ редактировать ]
Карта первоначального маршрута моста Покипси от Бостона до Вашингтона, округ Колумбия , ок. 1892 г.

Железнодорожная тропа долины реки Гудзон является частью бывшего железнодорожного коридора , входящего в состав маршрута моста Покипси . Он бежал на восток через деревню Хайленд , в город Ллойд , через реку Гудзон через мост Покипси . [ 2 ] Хайленд исторически был крупнейшим населенным пунктом Ллойда. [ 3 ] На протяжении всей своей истории коридором управляли Центральная Новая Англия , Филадельфия и Ридинг . [ 4 ] Железные дороги Нью-Хейвена , Эри , Онтарио и Вестерн , Лихай и Новой Англии и Центрального Пенсильвании . Когда компания Penn Central принадлежала Penn Central, движение по маршруту моста было ограничено в пользу северного маршрута через Селкирк ; использование новейших технологий на Selkirk Yard для повышения эффективности. В качестве основной причины было названо [ 5 ] В какой-то момент коридор Покипси был основным маршрутом для грузов, отправляемых в Новую Англию , а станция Нью-Хейвен в соседнем Мейбруке когда-то была «крупнейшей железнодорожной станцией к востоку от реки Миссисипи ». Железнодорожное движение по мосту Покипси полностью прекратилось после того, как мост был поврежден в результате пожара 8 мая 1974 года. [ 6 ]

После того, как Penn Central обанкротилась, Conrail взяла на себя контроль над коридором, но выступила против его ремонта из-за проблем с бюджетом. [ 7 ] Железнодорожное движение до моста продолжалось до марта 1982 года, когда Conrail получила разрешение от Межгосударственной торговой комиссии полностью прекратить использование коридора; следы были удалены в следующем году. [ 8 ] Дональд Л. Певснер, транспортный юрист из Флориды , добился права первого отказа на покупку коридора для создания ресторанов и туристических достопримечательностей, но позволил истечь срок его действия 1 ноября 1984 года, поскольку он не мог заручиться финансовой поддержкой; [ 9 ] он утверждает, что Конрейл выразил желание продать коридор, который на тот момент представлял собой потенциальное обязательство , «первому теплому человеку», который его купит. [ 10 ] компания Conrail немедленно продала мост Покипси и прилегающую к нему полосу отвода 2 ноября 1984 года за один доллар Гордону Шрайберу Миллеру, осужденному за банковское мошенничество. [ 11 ] [ 12 ] который «казался неуверенным в том, что он хочет сделать» с коридором. [ 11 ] Миллер не платил налоги, штрафы и страховку за коридор и не поддерживал его. [ 13 ] В 1990 году он обанкротился и продал коридор за один доллар своему другу Вито Морено, который также не платил за него налоги. В 1991 году округ Ольстер захватил полосу отвода к западу от моста Покипси и передал более 5 миль (8,0 км) заброшенного коридора городу Ллойду. [ 14 ]

Преобразование в след

[ редактировать ]
Несуществующий железнодорожный сигнал на Коммерческом проспекте.

Участки полосы отвода между Ллойдом и соседним городом Нью-Палц были распроданы округом незадолго до того, как право собственности на оставшийся коридор было передано Ллойду и преобразовано в железнодорожный путь . [ 14 ] [ 15 ] Примерно 400 000 долларов на преобразование коридора в тропу было получено за счет сервитута от города Ллойд коммунальному предприятию широкополосной связи для прокладки оптоволоконного кабеля. [ 16 ] понадобилось всего 70 000 долларов . хотя, чтобы проложить путь, [ 15 ] Дорога остается полосой отвода для оптоволоконной линии. [ 6 ] Развитие тропы было поддержано Ротари-клубом Хайленда , который с тех пор построил несколько объектов инфраструктуры для пользователей тропы, включая павильон, сад и парковку. [ 15 ] Коридор был официально открыт как тропа в 1997 году. [ 17 ] Первоначально длина составляла от 2,5 до 3 миль (от 4,0 до 4,8 км), [ 16 ] [ 17 ] он простирался от Риверсайд-роуд на западе до Виньярд-авеню на востоке; удаление эстакады на Виньярд-авеню, а также завал под мостом на американском шоссе 9W помешало продолжить путь на восток к мосту Покипси. [ 17 ]

Летом 2000 года Ллойд получил грант штата и федерального правительства в размере 224 000 долларов на создание такой связи. [ 18 ] Дополнительное финансирование восточного расширения было предоставлено в ноябре 2006 года, когда штат выделил 1,5 миллиона долларов на строительство моста и туннеля, а также на завершение строительства пути. [ 19 ] В 2002 году Ллойд получил грант в размере 7500 долларов на продление тропы на запад до комплекса водно-болотных угодий Блэк-Крик; [ 20 ] В мае 2005 года город получил дополнительный грант в размере 20 000 долларов на завершение расширения Блэк-Крик. [ 21 ]

В 2006 году местный бизнесмен подарил старинный камбуз Ассоциации троп ; его разместили рядом с павильоном. [ 22 ] Построен в 1915 году, [ 23 ] это был «один из… первых камбузов, сделанных из стали, а не из дерева». [ 24 ] Исследование, проведенное в октябре 2007 года на сколах краски из камбуза, показало, что краска содержит свинец . Исследование было опубликовано менее чем за неделю до выборов городского управляющего в Ллойде; один из кандидатов, Рэй Константино, был президентом Ассоциации железных дорог долины Гудзона. [ 24 ] и один из первых сторонников этого маршрута. [ 15 ] Он заявил, что время проведения исследования было политически мотивированным. [ 24 ] Константино впоследствии стал городским управляющим. [ 25 ] В камбузе заменили краску и отремонтировали его на общую сумму 4500 долларов. [ 26 ] Второй камбуз, построенный в 1926 году, расположен на стоянке на Хэвиленд-роуд. [ 23 ]

железнодорожного пути Павильон Ротари с прилегающим камбузом .

Полицейское управление Ллойда стало первым в округе, купившим сегвей . [ 27 ] в 2007 году, [ 28 ] специально для патрулирования железнодорожного пути. [ 27 ] Тропа время от времени подвергалась вандализму. [ 29 ] Ллойда Начальник полиции считал, что использование такого автомобиля позволит офицерам патрулировать тропу в течение более длительных периодов времени, а также что его можно будет использовать для патрулирования других районов города. Ожидалось, что семь офицеров будут использовать Segway, оснащенный автоматическим внешним дефибриллятором . [ 28 ] и может идти так же быстро, как 12 + 1 мили в час (20,1 км/ч). [ 27 ]

В марте 2009 года округ Ольстер получил почти 21 миллион долларов в виде стимулирующих фондов . Финансирование включало проект стоимостью 3,16 миллиона долларов по завершению тропы между Ллойдом и мостом Покипси. [ 30 ] Некоторое финансирование архитектурных и инженерных аспектов проекта поступило из резервного фонда, созданного после сделки с городом по оптоволокну. [ 31 ] Ассоциация железных дорог также получила грант в размере 1500 долларов от общественной корпорации Hudson River Valley Greenway на печать брошюр. [ 32 ] Строительство трассы длиной 1,28 мили (2,06 км) [ 16 ] К сентябрю того же года секция уже шла в стадии реализации. [ 33 ] В марте 2010 года часть Нью-Палтц-роуд была закрыта в ожидании замены моста через тропу. [ 34 ]

Официальная церемония закладки фундамента состоялась 4 мая 2010 года. [ 35 ] Ожидалось, что тропа будет завершена к октябрю. [ 36 ] Мост через Виньярд-авеню был открыт для пешеходного движения 16 июля 2010 года. Единственным оставшимся препятствием было размещение моста. [ 25 ] несущий Майл-Хилл-Роуд по тропе, [ 16 ] который должен был быть завершен в августе. [ 25 ] Переход на US 9W был устранен; новый участок позволяет «пользователям пересекать шоссе или под ним». [ 35 ] В честь открытия моста на Виньярд-авеню трассы 44–55 по Виньярд- авеню всему Хайленду ( включая ) были на этот день закрыты. [ 37 ] Восточное расширение не отклоняется от первоначального маршрута коридора. [ 38 ] и официально открыт 2 октября 2010 года. [ 39 ]

В период с 23 по 24 июня 2011 г. части тропы были окрашены распылением «десятков [...] слов и изображений». [ 29 ] Добровольцы, удалившие некоторые граффити, полагали, что использовались разные типы красок. Начальник шоссе Ллойда отметил аналогичный вандализм в других частях города, а городской инспектор Рэй Константино заявил, что этот инцидент заставит жителей Ллойда почувствовать личную связь с тропой и возмутиться. [ 29 ]

В рамках проекта Empire State Trail тропа была продлена на 2 мили (3,2 км) к западу и заканчивалась сразу за автомагистралью штата Нью-Йорк в Нью-Палтце . Штат также построил дорожное сообщение между железнодорожным маршрутом долины Гудзона и железнодорожным маршрутом долины Уоллкилл . [ 40 ] До этого строительства никогда не было прямого сообщения между мостом Покипси и коридором долины Уоллкилл . [ 41 ] Другие планы включают развитие коммерческих зон вдоль тропы. [ 42 ] и проект по соединению тропы с горой Иллинойс . [ 43 ]

Комплекс водно-болотных угодий Блэк-Крик, куда можно попасть с тропы по лестнице.

Тропа с востока на запад начинается у моста Покипси, возле Хэвиленд-роуд. [ 23 ] Мост Покипси длиной 1,28 мили (2,06 км) был открыт как пешеходная дорожка в 2009 году. [ 44 ] Мост является национальной рекреационной тропой и соединяется с железнодорожной тропой Датчесс на востоке. [ 45 ] создание непрерывной системы железнодорожных путей длиной 18,2 мили (29,3 км), которая охватит округа Ольстер и Датчесс . [ 46 ]

Тропа по долине Гудзона продолжается на 0,5 мили (0,80 км) к западу от моста Покипси до моста через Майл-Хилл-роуд, затем еще на 0,1 мили (0,16 км) до пересечения на шоссе US 9W. На отметке 1,6 км тропа достигает моста через Виньярд-авеню. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от моста тропа пересекает Нью-Палтц-роуд. Почти в 0,5 мили (0,80 км) от этой дороги тропа достигает комплекса водно-болотных угодий Блэк-Крик. [ 23 ] Блэк-Крик - один из двух «основных ручьев», протекающих через Ллойд; он делит город пополам, течет на север и попадает в пруд. [ 47 ] Сам комплекс водно-болотных угодий важен для дренажа воды. [ 48 ] Являясь частью региона 3 Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк , комплекс включает болото Плутарх и одно из крупнейших в регионе болот с карликовыми кустарниками , где обитает множество редких видов. В состав комплекса также входит «Сварте Килл», [ 49 ] Второй крупный водный путь Ллойда. [ 47 ] Тропа продолжается еще на 0,5 мили (0,80 км) от начала комплекса до парка Тони Уильямса. [ 23 ]

Тропа была продлена примерно на 2 мили (3,2 км) на запад в рамках проекта Empire State Trail . Этот участок проходит параллельно шоссе 299 штата Нью-Йорк и заканчивается к западу от автомагистрали штата Нью-Йорк в Нью-Палтце . Доступны автомобильные сообщения, соединяющие западную конечную остановку с железнодорожной тропой долины Уолкилл .

Вдоль тропы имеется пять парковочных мест. [ 50 ] вдоль Хэвиленд-роуд, Коммершл-авеню, павильона Ротари, в парке Тони Уильямса и вдоль шоссе 299 в Ллойде. [ 23 ] Тропа имеет ширину 12 футов (3,7 м) и длину 4 мили (6,4 км); Он вымощен асфальтом и подходит для пеших прогулок, езды на велосипеде , верховой езды, катания на роликовых коньках и беговых лыжах. [ 50 ]

В 2018 году юридическая фирма Mainetti & Mainetti, PC в долине Гудзона опубликовала обновленную велосипедную карту, на которой показан предполагаемый маршрут железной дороги долины Гудзона и то, как он соединяет железнодорожную тропу Уолкилл-Вэлли и тропу от реки к хребту с округом Датчесс. Железнодорожный маршрут. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маршруты по тропе Эмпайр-Стейт» . Добро пожаловать в штат Нью-Йорк . 17.11.2017 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  2. ^ Арнольд, Халли (13 июля 2003 г.). «Беспокойная вода: сторонники строительства моста через реку не могут договориться о финансировании» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 10 января 2011 г.
  3. ^ Сильвестр 1880 , стр. 128.
  4. ^ Адамс 1996 , с. 213.
  5. ^ Маби 2001 , с. 242.
  6. ^ Jump up to: а б Пенна и Секстон 2002 , с. 211.
  7. ^ Маби 2001 , с. 252–253.
  8. ^ Маби 2001 , с. 255.
  9. ^ Маби 2001 , с. 261–262.
  10. ^ Певснер, Дональд (27 января 2009 г.). «Дональд Певснер: работал над сохранением моста» . Устные истории «Прогулка над Гудзоном» (интервью). Беседовал Джейсон Шааф. Институт долины реки Гудзон . стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 12 января 2011 г. Я сказал: «Как бы вы хотели продать мне мост за доллар, включая право проезда между берегом и Нью-Палцем через перевал Автострады, если бы я мог найти кого-нибудь, кто так оперативно со страховкой, с обслуживанием, ну, вы знаете, без «Мы просто хотим продать его первому теплому человеку», — это прямая (sic) цитата, переданная мне [юристом из Конрейла отдел недвижимости] ... они продали мост за 1 доллар вместе с правом проезда, о котором я договорился до автомагистрали через Нью-Палц, осужденному банковскому мошеннику-преступнику по имени Гордон Шрайбер Миллер, который действовал из такси. офис...
  11. ^ Jump up to: а б Маби 2001 , стр. 100–100. 262–263.
  12. ^ «След месяца: январь 2010» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 12 января 2011 г.
  13. ^ Маби 2001 , с. 263 .
  14. ^ Jump up to: а б Мэби 2001 , с. 264 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Диас, Рафаэль (11 августа 2009 г.). «Основная роль Highland Rotary в железнодорожном строительстве» (PDF) . Сигналы . 6 (3). Хайленд, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Гудзона: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г .. Проверено 10 января 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Диас, Рафаэль (21 мая 2010 г.). «Расширение на восток опережает график» (PDF) . Сигналы . 7 (2). Хайленд, штат Нью-Йорк: Ассоциация железных дорог долины Гудзона: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г .. Проверено 10 января 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Мэби 2001 , с. 273 .
  18. ^ «Фонды Rail Trail теперь доступны для Ллойда» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 25 января 2001 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  19. ^ «Государственный грант на продление железной дороги» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 8 ноября 2006 года . Проверено 10 января 2011 г.
  20. ^ «Совет Greenway помогает проекту тропы Блэк-Крик» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 2 октября 2002 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  21. ^ «Город получает государственные средства на благоустройство дорог» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 11 мая 2005 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  22. ^ Гросс, Хэнк (30 октября 2003 г.). «Свинцовая краска на старом камбузе на железнодорожных путях беспокоит бывшего советника» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 10 января 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж «Брошюра о железнодорожных маршрутах» (PDF) . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Гудзона. 7 декабря 2010 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Хорриган, Иеремия (31 октября 2007 г.). «Споры о предвыборной кампании Камбуза» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 10 января 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный путь приближается к завершению» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 9 июля 2010 года . Проверено 10 января 2011 г.
  26. ^ «Преображение для камбузов» (PDF) . Сигналы . 7 (1). Хайленд, штат Нью-Йорк: Ассоциация железных дорог долины Гудзона: 4. 11 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 10 января 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Хорриган, Иеремия (16 апреля 2008 г.). «Офицер Ллойда патрулирует тропу на электросамокате» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 10 января 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Гросс, Хэнк (14 декабря 2007 г.). «Полиция Ллойда пополнила автопарк Segway» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 5 сентября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Лабрис, Меган (7 июля 2011 г.). «Ой, это место отмечено: железнодорожный маршрут долины реки Гудзон подвергся вандализму» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 9 июля 2011 г.
  30. ^ «Округ Ольстер получит 20,7 миллиона долларов в качестве стимула для транспортных проектов» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 6 марта 2009 года . Проверено 10 января 2011 г.
  31. ^ Куинн, Эрин (18 мая 2010 г.). «Упорная прогулка: железнодорожная тропа долины Гудзона ведет к пешеходному мосту через реку Гудзон» . Хадсон Вэлли Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  32. ^ «Greenway предоставляет помощь проектам Ольстера» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 8 ноября 2009 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  33. ^ «Дорожка обозначена как Национальная тропа отдыха» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 17 сентября 2009 года . Проверено 10 января 2011 г.
  34. ^ «Мост Hudson Valley Rail Trail подлежит замене» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . 26 марта 2010 года . Проверено 10 января 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б Мерфи, Меган Э. (5 мая 2010 г.). «Железнодорожная тропа долины Гудзона, ведущая к пешеходной дорожке» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 10 января 2011 г.
  36. ^ «Инновационный проект расширения железной дороги долины Гудзона» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 5 мая 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
  37. ^ «Маршрут 44/55 в Хайленде закроется в пятницу» . Сеть новостей Среднего Гудзона . Сеть новостей штата. 14 июля 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
  38. ^ Приложение к форме оценки прибрежной зоны штата: Тропа через Гудзон: города Покипси и города Ллойд . Дорожка через Гудзон: окончательный отчет о проектировании и экологическая оценка . Бергманн Ассошиэйтс. 8 февраля 2008 г. с. 2.
  39. ^ Лабрис, Меган (7 октября 2010 г.). «Счастливые тропы: Восточная железная дорога соединяет деревню с аллеей» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
  40. ^ Марк (6 ноября 2009 г.). «Проекты Ольстерской тропы получают поддержку Greenway» (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк: Гринвей долины реки Гудзон. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  41. ^ Маби 1995 , с. 80.
  42. ^ Лабрис, Меган (22 сентября 2010 г.). «Наложение в порядке: на планировочной доске Ллойда намечена новая зона железнодорожных путей» . Нью Палц Таймс . Кингстон, Нью-Йорк: Ulster Publishing . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
  43. ^ Кембл, Уильям Дж. (30 января 2006 г.). «Отчет должен быть опубликован по следам» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . Проверено 11 января 2011 г.
  44. ^ «Факты о мосте» . Дорожка над Гудзоном. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  45. ^ «Дорожка через Гудзон признана национальной тропой отдыха» . Ежедневный Фримен . Кингстон, штат Нью-Йорк: Компания по регистрации журналов . 18 сентября 2009 года . Проверено 13 января 2011 г.
  46. ^ «Железнодорожный маршрут, соединяющий Хайленд с Покипси» . ИНН . Тайм Уорнер Кейбл . 4 мая 2010 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б Сильвестр 1880 , стр. 124.
  48. ^ Меденбах, Дебора (26 сентября 2008 г.). «Land Trust стремится сохранить водно-болотные угодья» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, штат Нью-Йорк: Местная медиа-группа Dow Jones . Проверено 18 января 2011 г.
  49. ^ «План сохранения открытых пространств штата Нью-Йорк на 2009 год» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . 11 июня 2009 г. с. 74 . Проверено 19 января 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б «О железнодорожной тропе» . Ассоциация железнодорожных маршрутов долины Гудзона . Проверено 11 января 2011 г.
  51. ^ «Две карты для предотвращения велосипедных происшествий в Нью-Палтце, Хайленде и Покипси - Майнетти и Майнетти, ПК» Майнетти и Майнетти, ПК . 31 октября 2018 г. Проверено 2 ноября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 43'24 "с.ш. 73 ° 58'11" з.д.  /  41,72342 ° с.ш. 73,96983 ° з.д.  / 41,72342; -73,96983

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15faf271733bb3da85d673b1947d1942__1691527140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/42/15faf271733bb3da85d673b1947d1942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Valley Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)