Блэк-Хиллз и железная дорога Форт-Пьер
![]() Поезд на железной дороге Блэк-Хиллз и Форт-Пьер в 1890 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лид, Южная Дакота |
Местный | Блэк-Хиллз , Южная Дакота |
Даты работы | 1882 | –1930
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 53,798 миль (86,579 км) |
Железная дорога Блэк-Хиллз и Форт-Пьер ( BH&FP ) имела 3 фута ( 914 мм ). узкую колею шириной [ 1 ] железная дорога в Блэк-Хиллз американского штата Дакота Южная . Он был создан Homestake Mining Company и первоначально проходил от Лида до Кальцита и Пьемонта через Элк-Крик . Альтернативный маршрут был проложен в Пьемонт и Кальцит через Немо и каньон Стейджбарн после того, как многочисленные размывы сделали маршрут Элк-Крик нежизнеспособным. Существовала также ветка от линии Немо, соединяющая Эсте с лесозаготовительным лагерем в Мерритте . Железная дорога имела 6,180 миль (9,946 км) путей с двойной колеей (с 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма колеи ( 1435 мм ) стандартной колеи ) и еще 47,618 миль (76,634 км) колеи 3 фута ( 914 мм ); общий объем пути составил 53,798 миль (86,579 км). [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально линия предназначалась для перевозки древесины в компанию Homestake Mining Company в Лиде. 15 июня 1881 года железнодорожная компания была зарегистрирована под названием Black Hills Railroad Company. 10 июля 1882 года название было изменено на железную дорогу Блэк-Хиллз и Форт-Пьер. [ 2 ] 29 ноября 1881 года упряжка мулов перевезла первый локомотив Porter 2-6-0 из Форт-Пьера в Лид. Первая дорога была проложена от Лида до Вудвилля в 1881 году, а в 1886 году дорога была продлена на 15 миль (24 км) до Бакса. В 1890 году линия была продлена на 21,5 мили (34,6 км) до Пьемонта . Линия длиной 14 миль (23 км), протянувшаяся от Бакса до Эсте, была построена в 1898 году. [ 4 ]
28 июля 1901 года компания Burlington and Missouri River Railroad , которая была дочерней компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q). железную дорогу купила [ 4 ] CB&Q занималась строительством после июля 1901 года. [ 2 ] Затем была построена трехрельсовая линия от Лида до шахты Хоумстейк . была проложена небольшая линия В 1906 году от Эсте до Мерритта длиной около 4 миль (6,4 км). Наводнение уничтожило около 15,5 миль (24,9 км) пути от Бакса до Кальцита, и его пришлось заменить новой линией от Эсте до Стейдж-Барн-Каньон, где она соединилась с уцелевшей линией. В 1920-е годы рост автомобильного движения привел к упадку железной дороги. Кальцитовый рудник, единственный оставшийся в то время источник движения на железной дороге, планировалось закрыть. 25 октября 1929 г. планы по закрытию железной дороги были завершены; Разрешение на это от правительства штата и федерального правительства было получено 14 декабря. Железная дорога действовала до 20 марта 1930 года, а весной пути были разобраны. Компания была официально ликвидирована в 1932 году. [ 4 ]
1886 год пожар
[ редактировать ]Важность железной дороги Блэк-Хиллз и Форт-Пьер была продемонстрирована во время лесного пожара 1886 года, который охватил Блэк-Хиллз на 15–20 миль, прежде чем был остановлен. Пассажирский поезд железной дороги, который в то время проходил через долину, стал спасательным поездом, подбирающим людей, проезжавших по долине. По пути в Дедвуд узкоколейный паровоз и вереница переполненных машин пересекли 15 горящих мостов, прежде чем добраться до безопасного Дедвуда. После пожара железную дорогу быстро восстановили, и вскоре возобновилась регулярная работа. [ 5 ]
Попытки ограбления поезда
[ редактировать ]Когда наступал день зарплаты, компания Homestake Mining всегда отправляла специальным поездом около 12 000 долларов на оплату лесозаготовителям и шахтерам. Это не была конфиденциальная информация, и среди многих преступников в Блэк-Хиллз существовал искушение. Было 3 попытки задержать поезд , и все три провалились. В первый раз грабители неправильно поняли инструкции друг друга и не подготовили оружие в нужный момент. Во второй раз расписание железной дороги было сдвинуто на час, потому что компания Homestake Mining устроила пикник для своих механиков и машинистов. Бандиты не смогли даже напугать кассира поезда. Но третий и последний раз оказался очень драматичным. Грабители сняли накладки с путей в Рино-Галч, ожидая, что поезд покатится на большой скорости, врежется в поврежденный путь и сойдет с рельсов . Но бандиты снова потерпели неудачу: незадолго до того, как он достиг Рино-Ущелья, он остановился, чтобы дать возможность команде отделения выйти. Поезд все еще набирал скорость, когда подполз к поврежденному пути, и в это время машинист остановил поезд, почувствовав под локомотивом раздвинутые рельсы. Как только поезд остановился, грабители выскочили из укрытия. Инженер дал свисток, и началась перестрелка. Один из преступников был застрелен, остальные скрылись, но вскоре были задержаны. Таким образом, третья попытка «великого ограбления поезда» вновь оказалась неудачной. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Форумы железнодорожных линий - Узкая колея до быстро развивающихся городов Блэк-Хиллз. Архивировано 3 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Страус (1928) .
- ^ «Железные дороги Южной Дакоты: исторический контекст» (PDF) . Историческое общество штата Южная Дакота . Управление по сохранению исторического наследия Южной Дакоты. Декабрь 2007 г. [Впервые опубликовано в 1998 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Хилтон (1990) .
- ^ Jump up to: а б Филдер, Милдред (1964). Железные дороги Блэк-Хиллз (Первое изд.). Сиэтл: Superior Publishing Company . Проверено 17 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Страус, Л.К. (1928). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США . Межгосударственная торговая комиссия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № SD-52, « Раундхаус железной дороги Блэк-Хиллз и Форт-Пьер, Терравиль-авеню и Саннихилл-роуд, Лид, округ Лоуренс, SD », 23 фотографии, 3 измеренных чертежа, 26 страниц данных, 2 подписи к фотографиям страницы
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Исторический рекорд американской инженерии в Южной Дакоте
- Узкоколейные железные дороги в Южной Дакоте
- Предшественники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси.
- Железнодорожные линии открыты в 1882 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1930 году.
- Транспорт в округе Пеннингтон, Южная Дакота
- Транспорт в округе Лоуренс, Южная Дакота
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Блэк-Хиллз
- 1882 заведения на территории Дакота
- Закрытие 1930 года в Южной Дакоте