Jump to content

Блэк-Хиллз и железная дорога Форт-Пьер

Блэк-Хиллз и железная дорога Форт-Пьер
Поезд на железной дороге Блэк-Хиллз и Форт-Пьер в 1890 году.
Обзор
Штаб-квартира Лид, Южная Дакота
Местный Блэк-Хиллз , Южная Дакота
Даты работы 1882  ( 1882 ) –1930  ( 1930 )
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 53,798 миль (86,579 км)

Железная дорога Блэк-Хиллз и Форт-Пьер ( BH&FP ) имела 3 фута ( 914 мм ). узкую колею шириной [ 1 ] железная дорога в Блэк-Хиллз американского штата Дакота Южная . Он был создан Homestake Mining Company и первоначально проходил от Лида до Кальцита и Пьемонта через Элк-Крик . Альтернативный маршрут был проложен в Пьемонт и Кальцит через Немо и каньон Стейджбарн после того, как многочисленные размывы сделали маршрут Элк-Крик нежизнеспособным. Существовала также ветка от линии Немо, соединяющая Эсте с лесозаготовительным лагерем в Мерритте . Железная дорога имела 6,180 миль (9,946 км) путей с двойной колеей 4 фута 8 + 1 дюйма колеи ( 1435 мм ) стандартной колеи ) и еще 47,618 миль (76,634 км) колеи 3 фута ( 914 мм ); общий объем пути составил 53,798 миль (86,579 км). [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально линия предназначалась для перевозки древесины в компанию Homestake Mining Company в Лиде. 15 июня 1881 года железнодорожная компания была зарегистрирована под названием Black Hills Railroad Company. 10 июля 1882 года название было изменено на железную дорогу Блэк-Хиллз и Форт-Пьер. [ 2 ] 29 ноября 1881 года упряжка мулов перевезла первый локомотив Porter 2-6-0 из Форт-Пьера в Лид. Первая дорога была проложена от Лида до Вудвилля в 1881 году, а в 1886 году дорога была продлена на 15 миль (24 км) до Бакса. В 1890 году линия была продлена на 21,5 мили (34,6 км) до Пьемонта . Линия длиной 14 миль (23 км), протянувшаяся от Бакса до Эсте, была построена в 1898 году. [ 4 ]

28 июля 1901 года компания Burlington and Missouri River Railroad , которая была дочерней компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q). железную дорогу купила [ 4 ] CB&Q занималась строительством после июля 1901 года. [ 2 ] Затем была построена трехрельсовая линия от Лида до шахты Хоумстейк . была проложена небольшая линия В 1906 году от Эсте до Мерритта длиной около 4 миль (6,4 км). Наводнение уничтожило около 15,5 миль (24,9 км) пути от Бакса до Кальцита, и его пришлось заменить новой линией от Эсте до Стейдж-Барн-Каньон, где она соединилась с уцелевшей линией. В 1920-е годы рост автомобильного движения привел к упадку железной дороги. Кальцитовый рудник, единственный оставшийся в то время источник движения на железной дороге, планировалось закрыть. 25 октября 1929 г. планы по закрытию железной дороги были завершены; Разрешение на это от правительства штата и федерального правительства было получено 14 декабря. Железная дорога действовала до 20 марта 1930 года, а весной пути были разобраны. Компания была официально ликвидирована в 1932 году. [ 4 ]

1886 год пожар

[ редактировать ]

Важность железной дороги Блэк-Хиллз и Форт-Пьер была продемонстрирована во время лесного пожара 1886 года, который охватил Блэк-Хиллз на 15–20 миль, прежде чем был остановлен. Пассажирский поезд железной дороги, который в то время проходил через долину, стал спасательным поездом, подбирающим людей, проезжавших по долине. По пути в Дедвуд узкоколейный паровоз и вереница переполненных машин пересекли 15 горящих мостов, прежде чем добраться до безопасного Дедвуда. После пожара железную дорогу быстро восстановили, и вскоре возобновилась регулярная работа. [ 5 ]

Попытки ограбления поезда

[ редактировать ]

Когда наступал день зарплаты, компания Homestake Mining всегда отправляла специальным поездом около 12 000 долларов на оплату лесозаготовителям и шахтерам. Это не была конфиденциальная информация, и среди многих преступников в Блэк-Хиллз существовал искушение. Было 3 попытки задержать поезд , и все три провалились. В первый раз грабители неправильно поняли инструкции друг друга и не подготовили оружие в нужный момент. Во второй раз расписание железной дороги было сдвинуто на час, потому что компания Homestake Mining устроила пикник для своих механиков и машинистов. Бандиты не смогли даже напугать кассира поезда. Но третий и последний раз оказался очень драматичным. Грабители сняли накладки с путей в Рино-Галч, ожидая, что поезд покатится на большой скорости, врежется в поврежденный путь и сойдет с рельсов . Но бандиты снова потерпели неудачу: незадолго до того, как он достиг Рино-Ущелья, он остановился, чтобы дать возможность команде отделения выйти. Поезд все еще набирал скорость, когда подполз к поврежденному пути, и в это время машинист остановил поезд, почувствовав под локомотивом раздвинутые рельсы. Как только поезд остановился, грабители выскочили из укрытия. Инженер дал свисток, и началась перестрелка. Один из преступников был застрелен, остальные скрылись, но вскоре были задержаны. Таким образом, третья попытка «великого ограбления поезда» вновь оказалась неудачной. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форумы железнодорожных линий - Узкая колея до быстро развивающихся городов Блэк-Хиллз. Архивировано 3 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с Страус (1928) .
  3. ^ «Железные дороги Южной Дакоты: исторический контекст» (PDF) . Историческое общество штата Южная Дакота . Управление по сохранению исторического наследия Южной Дакоты. Декабрь 2007 г. [Впервые опубликовано в 1998 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. Проверено 20 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хилтон (1990) .
  5. ^ Jump up to: а б Филдер, Милдред (1964). Железные дороги Блэк-Хиллз (Первое изд.). Сиэтл: Superior Publishing Company . Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21c4cb95233ec29abe6358c56510c0bd__1719749460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/bd/21c4cb95233ec29abe6358c56510c0bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Hills and Fort Pierre Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)