Берлингтон и железная дорога реки Миссури

Burlington and Missouri River Railroad (B&MR) или иногда (B&M) — американская железнодорожная компания, зарегистрированная в Айове в 1852 году, со штаб-квартирой в Омахе, штат Небраска . Она была разработана для строительства железной дороги через штат Айова и начала работу в 1856 году. В 1872 году она была приобретена компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad и продолжала служить ее дочерней компанией.
История
[ редактировать ]


Железная дорога Берлингтона и реки Миссури была зарегистрирована в Берлингтоне , штат Айова , в 1852 году. Она начала работу 1 января 1856 года, имея всего несколько миль пути. В 1857 году он соединился с Оттумвой , а затем с Мюрреем в 1868 году. Наконец, он достиг реки Миссури в ноябре 1859 года. Он использовал дровяные локомотивы и деревянные пассажирские вагоны. [ 1 ]
После того, как компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q) завершила строительство моста через реку Миссисипи в Берлингтоне, он соединился с железной дорогой Берлингтона и реки Миссури. [ 1 ] К 1868 году железная дорога Берлингтона и реки Миссури эксплуатировала 13 локомотивов и 429 вагонов, в основном грузовых, с чистой прибылью в 299 850 долларов в 1867 году. С учетом процентов по кредитам это означало, что общая чистая прибыль составила 6 749 долларов. [ 2 ]
Ветка железной дороги была основана в Небраске в 1869 году. [ 1 ] рельсы впервые вошли в штат в 1870 году через Платтсмут . [ 3 ] Тем летом железная дорога достигла Линкольна , недавно назначенной столицы штата. [ 1 ] Позже она продолжала прокладывать рельсы на запад и в конечном итоге соединилась с Union Pacific Railroad 3 сентября 1872 года в Кирни ; это привело к соединению движения из южной Небраски с остальной частью континента. [ 3 ] В том же году оно начало рекламировать «миллионы акров дешевой земли» как стимул для потенциальных поселенцев в Айове и Небраске. [ 4 ]

Железная дорога Берлингтона и реки Миссури была приобретена железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1872 году. В то время она начала прокладывать пути до Денвера , штат Колорадо ; эта линия была завершена CB&Q десять лет спустя. [ 1 ]
После приобретения компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad компания Burlington and Missouri River Railroad служила ее дочерней компанией, управляя несколькими линиями в Блэк-Хиллз , включая те, которые были приобретены, когда компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad взяла на себя управление железными дорогами Блэк-Хиллз и Форт-Пьер. в 1901 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и BRHS 2004, О Чикаго .
- ^ Бедный 1868 , с. 323.
- ^ Jump up to: а б NSHS 2004, БЕРЛИНГТОН .
- ^ LOC, американец .
- ^ Митчелл 2009 , с. 294.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «РЕЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БЕРЛИНГТОНА И МИССУРИ» . Историческое общество штата Небраска. 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - «Американская капсула времени: три столетия рекламных материалов и других печатных однодневок» . Библиотека Конгресса . Проверено 9 сентября 2011 г.
- «О железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси» . Историческое общество Берлингтон-Рут. 2007. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- Митчелл, Стивен Т. (2009). От самородков к нейтрино: история Homestake . США: Кслибрис. ISBN 978-1-4415-7067-3 .
- Бедный, Генри Варнум (1868). Руководство для бедных на железных дорогах . Нью-Йорк: HV и HW Poor. OCLC 247158189 .
- Предшественники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси.
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Несуществующие компании, базирующиеся в Омахе, Небраска.
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1852 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1875 году.
- 1852 заведения в Айове
- Американские компании прекратили свое существование в 1875 году.
- Американские компании, основанные в 1852 году.