Иллинойс, Центральный мост через реку Миссури
Иллинойс, Центральный мост через реку Миссури | |
---|---|
![]() Вид с юга, вверх по течению | |
Координаты | 41°16′41″N 95°53′28″W / 41.27806°N 95.89111°W |
несет | железная дорога |
Кресты | Река Миссури |
Местный | От Каунсил-Блафс, Айова до Омахи, Небраска |
Владелец | Иллинойс Центральный |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Материал | Железо, Сталь |
Общая длина | 1625 футов (495,3 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 2 |
Пирсы в воде | 3 |
История | |
Дизайнер | ДжЭЛ Уодделл |
Окончание строительства | 1893 |
Открыто | 1903 |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Миссури в Центральном штате Иллинойс , также известный как мост IC или мост Восточной Омахи , представляет собой двойной поворотный мост через ферму через реку Миссури, соединяющий Каунсил-Блаффс, штат Айова , с Омахой, штат Небраска . Он принадлежит Канадской национальной железной дороге и закрыт для любого движения. Вторая версия моста длиной 521 фут была самым длинным разводным мостом в мире с момента его завершения в 1903 году по 1915 год. [ 2 ] [ нужна страница ] В 1975 году он считался третьим по длине разводным мостом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мост Восточной Омахи был построен в 1893 году и принадлежал компании Omaha Bridge and Terminal Railway Company. [ 4 ] Первоначально только южный пролет (сторона Айовы) был подвижным, но северный пролет (сторона Небраски) также получил возможность качаться после реконструкции в январе 1904 года. [ 5 ] и 1908 год — Американской мостовой компанией . Во время реконструкции обсуждался вопрос о том, должен ли мост быть открыт для пешеходного и уличного движения, а также для железнодорожного движения. В конечном итоге оно было ограничено только железнодорожным транспортом. [ 6 ] включая пригородное сообщение между двумя городами.
Центральный Иллинойс , или IC, начал курсировать через Омаху в январе 1900 года, используя мост Восточной Омахи для пассажирских поездов с 1900 по 1921 год, а затем снова с 1938 по 1939 год. уличная железная дорога, электрическое освещение и водоснабжение находятся в ведении государственной власти. «Планы консолидации, по сути, включают объединение интересов в городах Омаха, Южная Омаха и Каунсил-Блаффс …» Другие коммунальные предприятия включали в себя железнодорожную и мостовую компанию Омахи и Каунсил-Блафс-стрит , компанию Каунсил-Блаффс Электрик Лайт Компани. и компания Omaha Water Company, среди других. Эти планы в конечном итоге предусматривали перекрытие реки Миссури плотиной к северу от Омахи для строительства электростанции; они в конечном итоге не были реализованы для этой цели, [ 7 ] а когда консолидация действительно произошла, она не включала мост.
Сегодня поворотный пролет в Айове, все еще оставшийся от первоначального моста, построенного в 1893 году, изготовлен из кованого железа ; Поворотный пролет Небраски был построен в 1904 году из стали. IC впервые получила права на мост в 1899 году, а контрольный пакет акций - в 1902 году. Железная дорога взяла под полный контроль компанию Omaha Bridge and Terminal Railway Company в 1903 году, а позже была куплена Канадской национальной железной дорогой, которая в настоящее время владеет мостом. [ 8 ]
Функции
[ редактировать ]Двойные качели были установлены при реконструкции моста в первом десятилетии 1900-х годов. Это было необходимо из-за изменения русла реки между моментом постройки моста в 1890-х годах и моментом его перестройки. Мост состоит из двух розеток длиной 520 футов. [ 5 ] Еще во время первоначальной постройки моста существовали опасения по поводу воздействия течения реки на мост. В отчете Конгресса 1895 года было предсказано изменение русла реки. [ 9 ] Меры предосторожности были приняты в самом начале истории моста; однако поток продолжал влиять на него.
Завершен в 1957 году, [ 10 ] Плотина Гэвинс-Пойнт контролирует течение реки Миссури в Омахе. [ 11 ] Это ограничило поток воды в Омахе как из-за засухи, так и из-за уменьшения потока из-за потребностей в электроэнергии, удовлетворяемых плотиной. Между этим, строительством дамбы и канализацией реки, начиная с 1950-х годов, сторона моста в Айове охватывала сушу, и двойной поворот стал ненужным. Благодаря контролируемому потоку плотины Гэвинс-Пойнт, начиная с 1960-х годов, мост был закрыт для железнодорожного движения в зимние месяцы, когда река Миссури была перекрыта для движения барж. В 1970-х годах механизм поворота моста со стороны Айовы был поврежден в результате пожара корпуса оборудования. Весной, когда река снова откроется, мост также будет открыт для движения. Зимой часть моста в Айове открывалась и закрывалась путем подсоединения троса к тянущему его бульдозеру.
Закрытие
[ редактировать ]Мост был выведен из эксплуатации в 1980 году. Сегодня половина Айовы постоянно открыта, чтобы обеспечить беспрепятственное движение речного транспорта. Все железнодорожное движение через район Каунсил-Блафс/Омаха теперь проходит через мост через реку Юнион-Пасифик-Миссури. Технико-экономическое обоснование, проведенное в 1990-х годах, определило необходимость сохранения пути и моста на месте на случай возникновения проблемы с мостом через реку Миссури Union Pacific.
Дизайн
[ редактировать ]Нынешний мост имеет пролет 521 фут с фиксированным пролетом 560 футов, по которому между фермами проходит двухпутная железная дорога. [ 12 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лефеверс, Делана (17 апреля 2017 г.). «Есть что-то невероятно уникальное в этом заброшенном мосту в Небраске» . Только в вашем штате . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Уодделл, Джон Александр Лоу (1916). Мостостроение, Том 1 . John Wiley & Sons, Inc – через Google Книги.
- ^ Маршалл, Джон (1975). Книга рекордов Гиннеса по железнодорожным фактам и подвигам . Превосходная степень Гиннесса. п. 99. ИСБН 9780900424335 – через Google Книги.
- ^ Уайт, Дж. Т. (1904). Национальная циклопедия американской биографии . п. 468 . Проверено 19 марта 2011 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Консолидированное руководство Poor's и Moodys. Том 2, Часть 1 . Компания «Муди Мануал». 1915. с. 398.
- ^ «Омаха Бридж и Терминальная железнодорожная компания (Омаха, Небраска)» . Историческое общество штата Небраска . 10 февраля 2009. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: непригодный URL ( ссылка ) Коммюнике относительно моста в Восточной Омахе. - ^ «Гигантская электростанция для Омахи» . Уличный железнодорожный журнал . 18 . Издательство Street Railway: 305. 7 сентября 1901 г. - через Google Книги.
- ^ «ИК Разводной мост» . Bridgehunter.com . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Серийный набор Конгресса США . 1895. стр. 5–6 - через Google Книги.
- ^ «Плотина и электростанция Гэвинс-Пойнт» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Гардер, Нэнси (3 марта 2011 г.). «Нет освобождения в Гэвинс-Пойнт?» . Омаха Уорлд Вестеральд . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Уодделл, JAL (1898 г.). De pontibus: Карманный справочник для инженеров-мостостроителей . п. 156 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография 1900 года из специальных коллекций публичной библиотеки Каунсил-Блафс.
- Историческое изображение до 1903 года.
- Железнодорожные мосты в Айове
- Железнодорожные мосты в Небраске
- Исторические мосты в Омахе, Небраска
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Мосты через реку Миссури
- Здания и сооружения в Каунсил-Блафс, Айова
- Мосты построены в 1893 году.
- Мосты в округе Поттаваттами, штат Айова
- Поворотные мосты в США
- Кованые мосты в США
- Стальные мосты в США
- 1903 заведения в Айове
- 1903 заведения в Небраске
- Мосты в никуда