Jump to content

Иллинойс, Центральный мост через реку Миссури

Иллинойс, Центральный мост через реку Миссури
Вид с юга, вверх по течению
Координаты 41°16′41″N 95°53′28″W  /  41.27806°N 95.89111°W  / 41.27806; -95.89111
несет железная дорога
Кресты Река Миссури
Местный От Каунсил-Блафс, Айова до Омахи, Небраска
Владелец Иллинойс Центральный
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Материал Железо, Сталь
Общая длина 1625 футов (495,3 м) [ 1 ]
Количество пролетов 2
Пирсы в воде 3
История
Дизайнер ДжЭЛ Уодделл
Окончание строительства 1893
Открыто 1903
Расположение
Карта

Мост через реку Миссури в Центральном штате Иллинойс , также известный как мост IC или мост Восточной Омахи , представляет собой двойной поворотный мост через ферму через реку Миссури, соединяющий Каунсил-Блаффс, штат Айова , с Омахой, штат Небраска . Он принадлежит Канадской национальной железной дороге и закрыт для любого движения. Вторая версия моста длиной 521 фут была самым длинным разводным мостом в мире с момента его завершения в 1903 году по 1915 год. [ 2 ] [ нужна страница ] В 1975 году он считался третьим по длине разводным мостом. [ 3 ]

Мост Восточной Омахи был построен в 1893 году и принадлежал компании Omaha Bridge and Terminal Railway Company. [ 4 ] Первоначально только южный пролет (сторона Айовы) был подвижным, но северный пролет (сторона Небраски) также получил возможность качаться после реконструкции в январе 1904 года. [ 5 ] и 1908 год — Американской мостовой компанией . Во время реконструкции обсуждался вопрос о том, должен ли мост быть открыт для пешеходного и уличного движения, а также для железнодорожного движения. В конечном итоге оно было ограничено только железнодорожным транспортом. [ 6 ] включая пригородное сообщение между двумя городами.

Центральный Иллинойс , или IC, начал курсировать через Омаху в январе 1900 года, используя мост Восточной Омахи для пассажирских поездов с 1900 по 1921 год, а затем снова с 1938 по 1939 год. уличная железная дорога, электрическое освещение и водоснабжение находятся в ведении государственной власти. «Планы консолидации, по сути, включают объединение интересов в городах Омаха, Южная Омаха и Каунсил-Блаффс …» Другие коммунальные предприятия включали в себя железнодорожную и мостовую компанию Омахи и Каунсил-Блафс-стрит , компанию Каунсил-Блаффс Электрик Лайт Компани. и компания Omaha Water Company, среди других. Эти планы в конечном итоге предусматривали перекрытие реки Миссури плотиной к северу от Омахи для строительства электростанции; они в конечном итоге не были реализованы для этой цели, [ 7 ] а когда консолидация действительно произошла, она не включала мост.

Сегодня поворотный пролет в Айове, все еще оставшийся от первоначального моста, построенного в 1893 году, изготовлен из кованого железа ; Поворотный пролет Небраски был построен в 1904 году из стали. IC впервые получила права на мост в 1899 году, а контрольный пакет акций - в 1902 году. Железная дорога взяла под полный контроль компанию Omaha Bridge and Terminal Railway Company в 1903 году, а позже была куплена Канадской национальной железной дорогой, которая в настоящее время владеет мостом. [ 8 ]

Двойные качели были установлены при реконструкции моста в первом десятилетии 1900-х годов. Это было необходимо из-за изменения русла реки между моментом постройки моста в 1890-х годах и моментом его перестройки. Мост состоит из двух розеток длиной 520 футов. [ 5 ] Еще во время первоначальной постройки моста существовали опасения по поводу воздействия течения реки на мост. В отчете Конгресса 1895 года было предсказано изменение русла реки. [ 9 ] Меры предосторожности были приняты в самом начале истории моста; однако поток продолжал влиять на него.

Завершен в 1957 году, [ 10 ] Плотина Гэвинс-Пойнт контролирует течение реки Миссури в Омахе. [ 11 ] Это ограничило поток воды в Омахе как из-за засухи, так и из-за уменьшения потока из-за потребностей в электроэнергии, удовлетворяемых плотиной. Между этим, строительством дамбы и канализацией реки, начиная с 1950-х годов, сторона моста в Айове охватывала сушу, и двойной поворот стал ненужным. Благодаря контролируемому потоку плотины Гэвинс-Пойнт, начиная с 1960-х годов, мост был закрыт для железнодорожного движения в зимние месяцы, когда река Миссури была перекрыта для движения барж. В 1970-х годах механизм поворота моста со стороны Айовы был поврежден в результате пожара корпуса оборудования. Весной, когда река снова откроется, мост также будет открыт для движения. Зимой часть моста в Айове открывалась и закрывалась путем подсоединения троса к тянущему его бульдозеру.

Закрытие

[ редактировать ]

Мост был выведен из эксплуатации в 1980 году. Сегодня половина Айовы постоянно открыта, чтобы обеспечить беспрепятственное движение речного транспорта. Все железнодорожное движение через район Каунсил-Блафс/Омаха теперь проходит через мост через реку Юнион-Пасифик-Миссури. Технико-экономическое обоснование, проведенное в 1990-х годах, определило необходимость сохранения пути и моста на месте на случай возникновения проблемы с мостом через реку Миссури Union Pacific.

Нынешний мост имеет пролет 521 фут с фиксированным пролетом 560 футов, по которому между фермами проходит двухпутная железная дорога. [ 12 ]

Мост через реку Центральный штат Иллинойс, Миссури, май 2023 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лефеверс, Делана (17 апреля 2017 г.). «Есть что-то невероятно уникальное в этом заброшенном мосту в Небраске» . Только в вашем штате . Проверено 30 мая 2021 г.
  2. ^ Уодделл, Джон Александр Лоу (1916). Мостостроение, Том 1 . John Wiley & Sons, Inc – через Google Книги.
  3. ^ Маршалл, Джон (1975). Книга рекордов Гиннеса по железнодорожным фактам и подвигам . Превосходная степень Гиннесса. п. 99. ИСБН  9780900424335 – через Google Книги.
  4. ^ Уайт, Дж. Т. (1904). Национальная циклопедия американской биографии . п. 468 . Проверено 19 марта 2011 г. - через Google Книги.
  5. ^ Jump up to: а б Консолидированное руководство Poor's и Moodys. Том 2, Часть 1 . Компания «Муди Мануал». 1915. с. 398.
  6. ^ «Омаха Бридж и Терминальная железнодорожная компания (Омаха, Небраска)» . Историческое общество штата Небраска . 10 февраля 2009. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: непригодный URL ( ссылка ) Коммюнике относительно моста в Восточной Омахе.
  7. ^ «Гигантская электростанция для Омахи» . Уличный железнодорожный журнал . 18 . Издательство Street Railway: 305. 7 сентября 1901 г. - через Google Книги.
  8. ^ «ИК Разводной мост» . Bridgehunter.com . Проверено 4 марта 2011 г.
  9. ^ Серийный набор Конгресса США . 1895. стр. 5–6 - через Google Книги.
  10. ^ «Плотина и электростанция Гэвинс-Пойнт» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  11. ^ Гардер, Нэнси (3 марта 2011 г.). «Нет освобождения в Гэвинс-Пойнт?» . Омаха Уорлд Вестеральд . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  12. ^ Уодделл, JAL (1898 г.). De pontibus: Карманный справочник для инженеров-мостостроителей . п. 156 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed80d8d3579cf619f36a1d30a4cd73d8__1683845340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d8/ed80d8d3579cf619f36a1d30a4cd73d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central Missouri River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)